[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 20 21 22 23 24 57
RU Серокой #03.05.2012 19:53  @VEYu#03.05.2012 19:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
VEYu> еще одна работа художника Danielа Bechennecа

Для тепловозов есть тема:
Тепловозы и следование под тепловой тягой

Но так как вы ответили про паровоз, переносить не стал. )
   
BY VEYu #03.05.2012 20:36  @Серокой#03.05.2012 19:53
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Серокой> Для тепловозов есть тема:
Серокой> Но так как вы ответили про паровоз, переносить не стал. )

спасибо, учту (не знал)
картинку убрал сам, позже размещу по указанию
   
RU Серокой #03.05.2012 23:41  @Серокой#02.05.2012 00:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> доберусь до дома и своего компа,выложу ролик с паровоза СО.

Ну, ролик так себе, смотреть с 15 секунды. Виден отсвет на земле и вообще то, что творится под будкой.

   
LT Bredonosec #04.05.2012 01:11  @Серокой#03.05.2012 23:41
+
-
edit
 
Серокой> Ну, ролик так себе, смотреть с 15 секунды. Виден отсвет на земле и вообще то, что творится под будкой.
жесть....
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

еще пару работ художника Markа Karvonа
 
   

VEYu

аксакал

не знаю, может кому пригодится, сегодня "выкинули":

Encyklopedie lokomotiv a vlaku
Издательство: Ottovo
Год: 2005
Формат: pdf
Размер: 97 Mb
Кол-во страниц: 545
Язык: Slovensky

ссылки:

Encyklopedie lokomotiv a vlaku 2005.pdf http://rusfolder.com/30340656

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, файлообменник, скачать, закачать, скачать без ограничения скорости // ifolder.ru
 
Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2012 в 23:40
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

VEYu> еще пару работ художника Markа Karvonа

Топка там светится всё же.....под топкой пространство. На зелёном видно и с боку приоткрыты клапана для забора воздуха.....вот снизу слишком большой приток воздуха.....непонятно....но свечение от угля идёт.....на всех рисунках.
   7.07.0
RU Серокой #09.05.2012 17:37  @korvl22001#09.05.2012 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> непонятно...
Предположу, что у наших паровозов не видать свечения ещё и потому, что предпринимались усилия по светомаскировке. Конструктивно, заранее. У вас наверное есть "Руководство паровозному машинисту", 1944 год, так там есть специальная глава про светомаскировку вообще и маскировку зольника в частности.
   
RU korvl22001 #14.05.2012 22:04  @Серокой#09.05.2012 17:37
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> непонятно...
Серокой> Предположу, что у наших паровозов не видать свечения ещё и потому, что предпринимались усилия по светомаскировке. Конструктивно, заранее. У вас наверное есть "Руководство паровозному машинисту", 1944 год, так там есть специальная глава про светомаскировку вообще и маскировку зольника в частности.

Там у тех, у кого топка над рамой, (ФД, ИС, Л и др) сбоку клапана для поступления воздуха для горения(просто металлические крышки в форме доски, открываются из будки, как на зелёном на рисунках)....ночью конечно свечение видно должно быть.....если без маскировки....но у американских свечение идёт из бункера зольника....всё бы ничего, но такой сильный приток воздуха должен переохлаждать топку.....или у них настолько большой расход воздуха? Воздух под колосниковую решетку подаётся....на рисунках такие "дыры"......именно в бункере....точнее между бункером и топочной рамой. Живьём я не видел такого(не помню, видел очень давно)....в литературе читал, что видно красное свечение с отсветом на шпалы "пыхтящего" паровоза....но тогда не знал устройства. Теперь смотрю на бункер зольника ФД - вроде цельная ёмкость из трёх пирамид вниз вершиной....надо будет на Рижский специально сгонять, получше рассмотреть. Но как сейчас помню, я голову туда засовывал, когда устройство экипажа смотрел - ничего не заметил.....может на горячем конечно видно было бы. Вот не было печали)))
   7.07.0
RU Серокой #15.05.2012 00:46  @korvl22001#14.05.2012 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> открываются из будки
А вот у СУ тож топка над рамой, однако открывается с путей... Там на крючках, типа обычных дверных, крышки-заслонки поддувала...

korvl22001> Живьём я не видел такого(не помню, видел очень давно)
Я тут понял, что ночью видел только нефтянку, угольного ни разу. В принципе, на Рижском каждые выходные можно посмотреть Эр или Л, я б даже сам глянул, если б всё было нормально - но вот беда - умер Александр Сергеевич Никольский, две недели назад, и теперь на Рижском не осталось никого из администрации музея, кого интересовала б реставрация паровозов... И я теперь там нескоро появлюсь. :(
   
RU Серокой #02.06.2012 00:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немного (20 фотографий ;) ) про брестский музей ЖД. В основном паровозы, потому и тут.


«Музей ЖД города Брест» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 00:26
RU Фагот #04.06.2012 11:04
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера на Казанском застал прибытие туристического поезда. Впереди шли два паровоза, а затем электровоз и куча вагонов. Паровозы красиво пыхтели и гудели. Ну и шум же был на вокзалах прошлого.



   
RU Серокой #04.06.2012 12:23  @Фагот#04.06.2012 11:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Вчера на Казанском застал прибытие туристического поезда.
Отбытие. Это "Золотой орёл" отправляли, буржуйский тур по Транссибу.
   
RU Фагот #04.06.2012 17:08  @Серокой#04.06.2012 12:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Вчера на Казанском застал прибытие туристического поезда.
Серокой> Отбытие. Это "Золотой орёл" отправляли, буржуйский тур по Транссибу.

Да? Ну может быть, он сначала приехал на паровозах, а потом ушшел без них. Интересно, по чем ценник?
   
RU Серокой #04.06.2012 17:15  @Фагот#04.06.2012 17:08
+
-
edit
 
RU Фагот #04.06.2012 17:33  @Серокой#04.06.2012 17:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Интересно, по чем ценник?
Серокой> Транссиб: От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой орёл» | Туристическая компания «Открытие»
Серокой> Хм. Там дата тура другая на этот год. Но вагоны ж были точно ЗО.

100%, но народу внутри там я особо не заметил.
   
RU Серокой #16.06.2012 21:43
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
БИП1134> паровоз - Черепанов,

тут одна сложность выходит - Черепанов свой паровоз создал после поездки в Англию, где этого добра было уже много.

С паровозом правда все не лады :-). "Изобретателем" в общественном сознании остался Стефенсон. А Тревитика практически забыли.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #18.06.2012 12:48  @Iva#18.06.2012 08:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> С паровозом правда все не лады :-). "Изобретателем" в общественном сознании остался Стефенсон. А Тревитика практически забыли.

Стефенсон и был изобретателем первого коммерчески успешного паровоза. А у Тревитика просто по кругу аттракциончик бегал. )
Впрочем, паровую машину тоже не Уатт изобрёл (и не Ползунов ;) ), однако всё равно спроси про паровую машину - ответят, что Ватт. )
   
RU alex_ii #18.06.2012 14:37  @Серокой#18.06.2012 12:48
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> Впрочем, паровую машину тоже не Уатт изобрёл (и не Ползунов ;) ), однако всё равно спроси про паровую машину - ответят, что Ватт. )
А с паровой машиной вообще сложно сказать, кого изобретателем считать - то ли Бомонта, то ли Севери, а может и Ньюкомена...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ED #18.06.2012 15:24  @Серокой#18.06.2012 12:48
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Стефенсон и был изобретателем первого коммерчески успешного паровоза.

Но ведь называют то его не изобретателем "первого _коммерчески успешного...". :)
Не говоря уже о том, что и коммерчески успешные паровозы делали до него. И не один.
А Стивенсон построил лишь первый паровоз для ОБЩЕСТВЕННОЙ линии.

Серокой>А у Тревитика просто по кругу аттракциончик бегал.

Это его третий паровоз был. :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #18.06.2012 17:14  @ED#18.06.2012 15:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Не говоря уже о том, что и коммерчески успешные паровозы делали до него. И не один.
Это кто? На памяти разве что Бленкинсон с его зубчатыми рельсами, но он был просто угольным перевозчиком.
Даже колею 1435 мм называют стефенсоновской.

ED> Это его третий паровоз был. :)
Пусть третий - но всё равно суть та же - изобретатель умер в нищете, а изобретение оказалось не нужным. Кстати: депо Орск.
   

RU ED #18.06.2012 20:42  @Серокой#18.06.2012 17:14
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Это кто?

Ещё Гедли, например.

Серокой>он был просто угольным перевозчиком.

Уголь возить коммерчески невыгодно?

Серокой> Даже колею 1435 мм называют стефенсоновской.

Неужели тоже Стефенсон изобрёл? :D

Серокой>суть та же - изобретатель умер в нищете

Опа! Ещё один критерий? Изобретателю не дозволяется умирать нищим?
Боюсь при таком подходе придётся изрядно проредить списки изобретателей. :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #19.06.2012 01:06  @ED#18.06.2012 20:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Ещё Гедли, например.
Я таки добрался до литературы и пролистал хронику.
Смотрим:
1801. Первый прототип парового вагончика Тревитика. Только без рельс.
1803. Первая попытка создать паровую машину на ЖД-ходу - Оливер Эванс. В итоге он строит не паровоз, а некую амфибию на паровом ходу - то есть судно, способное двигаться с гребным колесом по воде и на колёсах по суше.
В Великобритании началось первое движение по ЖД общего пользования - но с конной тягой.
1804. Первый паровоз Тревитика на рельсах (это и есть первая паровая машина на ЖД-ходу, именно Тревитик сделал это первым! ) - с зубчатыми колёсами.
1806. На Алтае начало строительство инженером Фроловым первой в России промышленной ЖД.
1807. Открыта первая в мире ЖД с регулярным движением. Опять же на конной тяге.
А Бенджамин Френч предложил первый в мире ЖД-вагон.
1808. Тот самый упомянутый кольцевой аттракцион Тревитика.
1809. В России указом Александра I создана структура - прообраз МПС.
1810. Всё тот же Фролов открыл первое регулярное движение по ЖД в России.
1811. Стефенсон построил первый локомотив...

Так что вывод - все ЖД дороги до Стефенсона, успешные коммерчески, были конные!

Серокой>>он был просто угольным перевозчиком.
ED> Уголь возить коммерчески невыгодно?
Это была не коммерческая дорога. Она не перевозила за плату ни грузы, ни пассажиров.

ED> Неужели тоже Стефенсон изобрёл? :D
Он принял её для свои локомотивов, успешно развил - и именно поэтому парламент Англии был вынужден своим указом перейти именно на эту ширину - это была самая узкая и самая распространённая колея.

Серокой>>суть та же - изобретатель умер в нищете
ED> Опа! Ещё один критерий? Изобретателю не дозволяется умирать нищим?
Речь шла про коммерчески успешного? Ну вот. Только вмешательство его друзей не позволило ему быть похоронным на кладбище для нищих.
   
RU ED #19.06.2012 07:00  @Серокой#19.06.2012 01:06
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>Речь шла про коммерчески успешного?

:eek::eek::eek:
Речь шла про изобретателей. И только ли коммерчески успешные имеют право ими считаться.

Серокой>Он принял её для свои локомотивов

"Так вышло". Но в общем да - выбрал он её сам, хоть и вынуждено.

Серокой>это была самая узкая...

Ага. Остальное вторично. Но и распространённость конечно тоже повлияла. :)

Серокой>все ЖД дороги до Стефенсона, успешные коммерчески, были конные

Ты упорно подменяешь понятия. Надеюсь несознательно. :)
Мы говорим не о дорогах. А о паровозах. О том (помимо прочего и главного), был ли первым коммерчески успешным ПАРОВОЗОМ именно Стефенсоновский.

Серокой>1811. Стефенсон построил первый локомотив...

Не в 1814-м?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 19.06.2012 в 07:48
1 20 21 22 23 24 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru