Российский автопром 2.0

 
1 38 39 40 41 42 60
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
DarkDragon> Возраст не интересен. А вот тонно-километры... :)

У меня - в смысле, до меня - машинку использовали в РФ с самого начала, последний владелец таскал сантехнику по торговым точкам - думаю, загрузка была в среднем примерно половинная или две трети - это 500 кг. На 400 тысяч км. Лично я таскал примерно полтора куба дерева - это где-то тонна - вполне нормально машинка тянет и такую нагрузку, только-только начинает на аммортизаторах садиться.

Итого - ну, 150-200 тысяч тонно-километров.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TEvg> Газель - идеальная машина

ИМХО категоричное заявление не подтвержденное фактами.
особенно сгеодня , когда в Москве +35.
 
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Barbarossa> ИМХО категоричное заявление не подтвержденное фактами.

Личный опыт.

Barbarossa> особенно сгеодня , когда в Москве +35.

А что, не едет при +35?

У транзита и транспортера кстати сколько чел в кабину влезает?
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> У транзита и транспортера кстати сколько чел в кабину влезает?

От модели и исполнения зависит. особенно, если учесть, что Газель - передранный позапрошлый транзит :)
Транспортеры:

 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Личный опыт.

Личный опыт на основании чего? Ты сравнивал транзит, транспортер, дукато с газелью???
Ты же соболя живьём не видел :)


TEvg> А что, не едет при +35?

Не дрова везут, а живого водителя.
 
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

D.Vinitski> А зачем выкидывать транзит через 5 лет?
Ты предложил газель выкидывать через 6 лет, я предлагал окупить транзит за год.

D.Vinitski> Знаешь, у нас в стольких случаях народ ошибается,
ну ты и сказал

D.Vinitski> У газели есть только одно преимущество - цена.
Забыл про ремонтопригодность. Доступность з\ч, ремонтной базы, специалистов.

D.Vinitski> У ТаГаза есть машинка в 900 кг
Мелочь, плуторки считаем.
лень двигатель прогресса  9.09.0

ahs

старожил
★★★★
userg> Мелочь, плуторки считаем.

не будет он считать, потому что по этой цене нету больше машин такого класса
а на китайце пусть сам работает, лучше последний головастик, чем единственный развозной китаец - разоришься не так быстро
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

D.Vinitski> Транспортеры:
Мдауш, уровень компетенции заметен, на вопрос о фольксваген транспортер вставить картинку японца :)
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TEvg> А что, не едет при +35?

НУ ЗМЗ бензин если старенький и закипеть может. А водитель в кабине без конденя темпаче закипит.

Я то себе в будущем для бизнеса планирую транспортер с коробкой DSG.
TEvg> У транзита и транспортера кстати сколько чел в кабину влезает?

У транзита трое у Транспортера вперед двое вроде. Тут от модификации зависит
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> У транзита трое у Транспортера вперед двое вроде. Тут от модификации зависит

Трое. Но впереди будет тесновато при этом. Либо - да, есть модификации, где впереди не диванчик у пассажира, а одиночное сидение, как у водителя. Тогда двое, но с комфортом.

Картинка, кстати, похожа на фолькс (который crafter) - только почему-то он праворульный.

> Я то себе в будущем для бизнеса планирую транспортер с коробкой DSG.

Пассажира бери. Салон тонируешь, сидения долой - грузовик. Сиденья обратно - автобус. Можешь до меня дойти и глянуть на мою машинку - у меня как раз так. Причем даже в пассажирском варианте сиденья складываются в грузовую площадку.

Вообще, машинка очень удачная, начиная аж с первой модели. А Т4 - вообще классика современного бусостроения - кажется, там передний привод появился первым, и более того, даже на современных транзитах и К - привод задний. Что есть явный минус управляемости в сложных условиях. А у транспортера есть модификации и с полным приводом.

И - компактная она. На полметра короче и на 15-20 см уже соболя/форда. И ниже. И дизайн красивее.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 09:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Транспортеры:
userg> Мдауш, уровень компетенции заметен, на вопрос о фольксваген транспортер вставить картинку японца :)

Это с английского ибэя, что не так? Правый руль видим, сразу японец?
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
userg> Ты предложил газель выкидывать через 6 лет, я предлагал окупить транзит за год.

А смысл?

D.Vinitski>> Знаешь, у нас в стольких случаях народ ошибается,
userg> ну ты и сказал

Что не так?


userg> Забыл про ремонтопригодность. Доступность з\ч, ремонтной базы, специалистов.

Ваэх, у нас проблема фольксваген починить???


userg> Мелочь, плуторки считаем.

Это почему? Все газели всегда возят больше тонны? По моим наблюдениям, средний груз 200 кг.
 
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> Личный опыт на основании чего? Ты сравнивал транзит, транспортер, дукато с газелью???

Я нанимаю грузовики для перевозки различных грузов. Лучше Газели с тентом ничего нет.

D.Vinitski> Ты же соболя живьём не видел :)

Видел. На улице.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> А что, не едет при +35?
D.Vinitski> Не дрова везут, а живого водителя.

Кондюк - это баловство.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg> Кондюк - это баловство.
Но у газелей какой-то конструктивный недостаток с охлаждением двигателя при движении в городском режиме. Все модели по городу ходят с открытыми капотами иначе-кипят.
 
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Кондюк - это баловство.

Дык, и автомобиль - искушение диавола! То ли дело - запряг козу! Экологично и дюже мощне вспомоствательнеее!
 
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
spam_test> Все модели по городу ходят с открытыми капотами иначе-кипят.

Хммм, а почему у нас не кипят с закрытыми? Газелей тут море, если что.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
spam_test>> Все модели по городу ходят с открытыми капотами иначе-кипят.
ahs> Хммм, а почему у нас не кипят с закрытыми? Газелей тут море, если что.

Аналогичный вопрос. Куча пассажирских газелей - абсолютное большинство с закрытым капотом даже сейчас.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Я нанимаю грузовики для перевозки различных грузов. Лучше Газели с тентом ничего нет.

Чем лучше? Конкретно! А то я помню, как ты в командировку отказывался лететь, не иначе, чем тушкой...
 
RU D.Vinitski #11.07.2012 11:11  @D.Vinitski#11.07.2012 11:07
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не видел кипящих газелей. Уж что-что, а с двигателем, там полный порядок.

Впрочем, наши "левши" любую конфетку могут превратить, под мудрым руководством дядьваси...
 
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> Чем лучше? Конкретно! А то я помню, как ты в командировку отказывался лететь, не иначе, чем тушкой...

Многочислена, дешева, удобная кабина для 3-х чел, что позвляет иметь кроме водилы двух чел для погрузки-разгрузки (архиважно). Достаточно большой кузов. Низкий борт, удобный для погрузки-разгрузки. Тент снимается вплоть до ровной платформы, что позволяет впихивать негабарит. Влезает до двух тонн (практически). Мягкая подвеска, способствующая сохранности груза.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Многочислена, дешева, удобная кабина для 3-х чел, что позвляет иметь кроме водилы двух чел для погрузки-разгрузки (архиважно). Достаточно большой кузов. Низкий борт, удобный для погрузки-разгрузки. Тент снимается вплоть до ровной платформы, что позволяет впихивать негабарит. Влезает до двух тонн (практически). Мягкая подвеска, способствующая сохранности груза.

Не понял, а чем транзит не отвечает? Мягкая подвеска??? У форда жОстче??? Бугагааа! У газели главная проблема качество сборки и конструкции. А амортизаторы там все равно импортные.


«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле

ГАЗель в деталях

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей. // www.zr.ru
 
 
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

D.Vinitski> А смысл?
5 летний срок окупаемости авто? Хороший бизнес-план :)

D.Vinitski> Что не так?
На риторический вопрос всеобъемлющий ответ

D.Vinitski> Ваэх, у нас проблема фольксваген починить???
У нас да. Один малюсенький центр на область, в основном предпродажа. Недльку на очередь, пару-тройку на ожидание запчастей и собственно сам ремонт.
Сравним с газелью?

D.Vinitski> Это почему? Все газели всегда возят больше тонны? По моим наблюдениям, средний груз 200 кг.
А по моим 1000 и длинна 4 м.
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Ваэх, у нас проблема фольксваген починить???

Только сейчас заметил :)
Серьезная проблема в Ростове, особенно при поломке двигателя. И в плане скорости и в плане затрат.
С более массовым дукато проблем меньше.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> Не понял, а чем транзит не отвечает?

Тем что это закрытый фургон, а не бортовой грузовик. Соответсвенно водопроводные трубы туда не залезают.

Или допустим надо перевезти станок. Открытая платформа Газели способствует погрузке выгрузке вручную т.к. агрегат может поднять много мужиков. В тесный же фургон транзита затолкать что-то тяжелое очень трудно, даже если габариты позволяют. Кроме того Газель можно грузить и разгружать тельфером.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 14:04
1 38 39 40 41 42 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru