Украинский скоростной поезд?

 
1 2 3 4
RU Фагот #16.02.2008 12:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
И вот ещё... набрёл, тоже случайно, на такие вот фотографии... Что это?
Прикреплённые файлы:
UZ_ExpressCoach_5.jpg (скачать) [74,34 кбайт, 22 загрузки] [attach=88938]
 
UZ_ExpressCoach_6.jpg (скачать) [86,94 кбайт, 19 загрузок] [attach=88939]
 
UZ_ExpressCoach_9.jpg (скачать) [114,17 кбайт, 18 загрузок] [attach=88940]
 
 
 
RU Фагот #16.02.2008 12:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
...
Прикреплённые файлы:
UZ_ExpressCoach_13.jpg (скачать) [72,96 кбайт, 15 загрузок] [attach=88943]
 
20040314_DS3-001_9.jpg (скачать) [83,45 кбайт, 16 загрузок] [attach=88946]
 
 
 

BrAB

аксакал
★☆
это подводная лодка степей украины :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #16.02.2008 16:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
А внутри у него вот таким симпатичные сидения (это осенью на Щербинке было снято):
Прикреплённые файлы:
IMG_2313.jpg (скачать) [102,47 кбайт, 7 загрузок] [attach=89039]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #16.02.2008 16:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Блин... :) Всё-таки, что это за поезд?
 
RU Серокой #16.02.2008 16:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Да обычный межобластной. Как наши ЭД4 от Москвы до Тулы или скажем Ярославля. Только наши моторвагонные, а это прицепной.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #16.02.2008 16:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ну вагон такой моднявый... :) Как называется-то поезд этот?
 
RU Серокой #16.02.2008 17:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Как называется поезд, не знаю, а как вагон - знаю. )

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.04.2012 16:18  @Фагот#16.02.2008 12:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
У перший рейс за маршрутом Харків-Київ вирушив швидкісний електропоїзд вітчизняного виробництва


На маршрут Харків-Київ стали дев'ять вагонів вітчизняного виробництва :: Актуальна тема :: Прес-центр :: Офіційний веб-сайт Укрзалізниці

Другого квітня у перший рейс за маршрутом Харків-Київ вирушило дев'ять вагонів виробництва  Крюківського вагонобудівного заводу (КВБЗ). Вагони у рейс відправлено на заміну  складу першого «Столичного експреса», який курсував  за маршрутом Харків-Київ з 11 липня 2002 року. Південна залізниця відправляє його на ремонт у пасажирське вагонне депо Гребінка. Обіцяний Крюківським заводом склад двосистемного електропоїзду ще не вийшов на ходові випробування. У травні за маршрутом Харків - Київ буде курсувати «Хюндай», час у дорозі скоротиться на дві години. // Дальше — www.uz.gov.ua
 

Как-то внезапно так.

ЗЫ. Датировано 2-м апреля.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #04.04.2012 11:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Думаю к Чемпионату Европы стараются успеть.
 
RU Серокой #04.04.2012 12:22  @Фагот#04.04.2012 11:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Фагот> Думаю к Чемпионату Европы стараются успеть.

Ага. вот только сомневаюсь я, что с нуля - и 200 км/час.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Iltg #04.04.2012 13:08  @Серокой#04.04.2012 12:22
+
-
edit
 
Серокой> Ага. вот только сомневаюсь я, что с нуля - и 200 км/час.

Есть две модификации.
"Эксплуатационная скорость 160-200 км/час. Максимальная конструкционная скорость 176-220 км/час".
По идее начнут обкатку с менее скоростной.
Пока же моторный вагон стоит без движка, с которым после испытаний что-то делают.
То, что поезд начал эксплуатироваться, означает что вместо штатного моторного отсека к нему цепляют ДС3 и ВЛ82 - ВЛ82 тянет на участке от Харькова до Полтавы, там его отцепляют и от Полтавы до Киева тянет ДС3 (как я понял, на этих участках разная электрификация).
 7.07.0
RU Серокой #04.04.2012 13:58  @Iltg#04.04.2012 13:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Iltg> Есть две модификации.
Ага, мне уже сказали, я тему открывал на ру_райлвай:

Украинский скоростной поезд

Украинские железные дороги ("Укрзалiзниця") 2 апреля запустили первый скоростной поезд местного производства - он будет курсировать по маршруту Харьков-Киев. Об …

// ru-railway.livejournal.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #09.04.2012 21:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А еще к Евро должны 6 "Хендаев" и 2 "Шкоды" поспеть. Если повезет, прокачусь на чем-нибудь из перечисленного :) Только вот расписания еще нет.
 
RU Фагот #12.05.2012 10:43  @Фагот#09.04.2012 21:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Украинская железная дорога рапортует о готовности железнодорожной колеи к скоростному движению:


Укрзалізниця: до впровадження швидкісного руху залізничні колії готові :: Актуальна тема :: Прес-центр :: Офіційний веб-сайт Укрзалізниці

Закрити
10.05.2012 Укрзалізниця: до впровадження швидкісного руху залізничні колії готові
  Державна адміністрація залізничного транспорту України завершує підготовку залізничного полотна до впровадження прискореного руху пасажирських поїздів між містами, що будуть приймати Євро-2012 Львів – Київ – Харків – Донецьк.

// Дальше — www.uz.gov.ua
 

 
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★☆

"Европеизация" украинской Зализницы

В ру-рейлвей попалось на глаза интересное и развёрнутое мнение от pan_sapunov о самых свежих тенденциях "развития" Украинской Зализницы. Мне уже, по правде сказать,… // periskop.livejournal.com
 
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
wert> periskop: "Европеизация" украинской Зализницы

Спасибо, интересно. С ночными поездами - это да, полный мудёж.
 
RU Barbarossa #18.05.2012 21:36  @Фагот#13.05.2012 09:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Про самсунг и шкоду.



Поезда Hyundai в Харькове

Шесть скоростных поездов Hyundai объединят города, принимающие Евро-2012. Как обещают, расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова — за …

// ru-travel.livejournal.com
 




Обкатка "Шкоды", открытие участка Полтава-Лозовая, и как выглядят кабины скоростных поездов

Как известно, в Украине к Евро-2012 были закуплены скоростные поезда "Hyundai Rotem", который пойдет по маршруту Харьков-Киев, и "Skoda Vagonka". 15 мая было открытие …

// ru-travel.livejournal.com
 

 
RU Фагот #09.06.2012 11:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Я на "Хендае" прокачусь, от Киева до Харькова. Билеты уже в кармане :) Стоили что-то около 1600 рублей.


Расписание скоростных поездов 'Хюндай' (эксклюзив)

Борис Колесников сообщил tochka.net расписание движение новых поездов из Киева во Львов, Донецк и Харьков.

// 2012.tochka.net
 

 
RU Серокой #21.06.2012 14:22  @Серокой#02.04.2012 16:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
А ничего, красивый вышел. :)

Телега: колёса цельнокатанные, тормоза дисковые.

Ещё фото:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #25.06.2012 19:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Съездил я на Евро-2012, а заодно и испробовал технические новинки Украинской ЖД - и Hyundai Rotem, и двухэтажную "Шкоду". Первый впечатлил не особо, "Сапсан" наверное поинтереснее выглядит. Ехали от Харькова до Киева первым классом (билет почти 400 гривен, т.е. примерно 1600 рублей). В принципе все стандартно удобно, разве что зеркало над умывальником мешало наклонять рожу к оному для умывания. По поезду постоянно бегали корейцы с какими-то приборами и копались в проводке или еще чем-то. Скорость я так понял не ахти какая, тем более что и так максимум 160 км/ч. Могли смело наш "Аэроэкспресс" купить :) Еще почему-то сломались индикаторы скорости и времени на мониторах, о чем мы сообщили проводнику и тот несколько раз подходил к нам и говорил, что они работают над исправлением этого, но так и не исправили :) Что еще бросилось в глаза - присмотритесь к третьей фотке, под обшивкой виднеются заклепки, как-то не то чтобы некрасиво, но неожиданно, сейчас вроде стараются все попрятать под пластиком, а тут так по-простому.

Фоток мало, т.к. был очень уставший, так как после Франции - Швеции лег спать в 2, а проснулся в 5, так как отправление поезда было в 6.15 (не слишком ли рано?)



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 19:53
LT Bredonosec #01.07.2012 03:58  @Серокой#21.06.2012 14:22
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Серокой> А ничего, красивый вышел. :)
Серокой> http://www.cfts.org.ua/gallery/photos/20120621124900.jpg
мордочка как у стрекозы или кузнечика - челюсти хитиновые )) И чьи-то ножки из пасти торчат ))
 3.0.83.0.8
RU Серокой #02.07.2012 01:12  @Bredonosec#01.07.2012 03:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Bredonosec> челюсти хитиновые )) И чьи-то ножки из пасти торчат ))

Это просто ему пасть не захлопнули, вот и вышел "чужой". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.07.2012 01:15  @Фагот#25.06.2012 19:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Фагот> По поезду постоянно бегали корейцы с какими-то приборами и копались в проводке или еще чем-то.
Я несколько раз ездил на поездах Хюндай в командировки (за счет жд). Цены 400 и 270гр за 1ый и 2ой класс, по словам пассажиров. Скорость до 160км в час. Поезда реально доезжают до Львова и Харькова за 5ч плюс минус, расписание выдерживают. Поезд всегда сопровождают корейцы, но объясниться с ними обычно трудно – мало кто из них хоть как-то знает английский, не говоря о русском. Машинисты зовут их «чупакабрами».
В поездах масса проблем – клинят двери и кнопки управления, барахлят мониторы, отопители и кондиционеры, отказывают разные системы, на мониторах машинистов появляются сообщения об ошибках – но помощи от корейцев почти нет. Обычно они записывают проблему в блокнотик и долго мяукают по мобиле с профильным специалистом, но без малейшего толка, проблема не устраняется. В харьковском поезде однажды барахлили даже тормоза. Есть и анекдотичные моменты: в туалетах кнопка спуска воды так замаскирована на боковой стенке с чисто азиатской хитростью, что ее мало кто находит. Из-за этого мне случалось видеть полные до краев унитазы.
Во втором классе вагоны иной раз битком набиты и страшная духота – хоть топор вешай. Словно это не дорогой поезд, а теплушка времен гражданской войны.
В последнем рейсе в Харьков вдруг исчезла тяга, поезд некоторое время катился по инерции. Я вместе с машинистом в панике пробежал поезд туда и обратно и с трудом нашел «чупакабру», забившуюся в угол в одном из вагонов. Однако она оказалась специалистом по «тележке» (то есть шасси и подвеске поезда), а в электрике и пневматике ни в зуб ногой. Тяга включилась сама собой так же внезапно, как и отключилась – по неисповедимой воле господней. Иншалла! - так угодно аллаху.
На обратном пути в Киев на одном из виражей вдруг с грохотом лопнул дуговой токоприемник на крыше 8го вагона, посыпались обломки. Поезд стал, машинисты в панике пробежали вдоль состава, осмотрели крышу с матами-перематами. Отключили высоковольтное как сумели, чупакабра отчасти помогла. Доползли до ближайшей станции, где электрики просто подвязали «лыжу» проволокой, чтобы она не рухнула на землю, не коротнула и не полыхнула. Так и дотянули до Киева – с опозданием на полчаса и 3мя обесточенными вагонами из девяти.
Причем поезда пока на гарантии и хоть как-то обслуживаются. А что будет после гарантии - сами можете вообразить. Азия-с…
 


"Украинский экспресс": от Донецка до Львова за 12 часов и 1000 гривен

  Извините за эмоциональные комментарии, но меня все это задевает лично. Из-за испытаний поездов Hyundai "Укрзализныця" не может объявить график и цен...

// alternatio.org
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #02.07.2012 14:32  @Серокой#02.07.2012 01:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
>>>клинят двери и кнопки управления
не видел такого

>>>барахлят мониторы
в нашем поезде неверно отображалась на монторах информация о скорости и времени, а также о температуре в вагонах

>>>отопители и кондиционеры
прогулялся почти по всему поезду, везде было прохладно, в нашем вагоне только мы ехали, поэтому было даже чуть прохладнее чем надо

>>>в туалетах кнопка спуска воды так замаскирована на боковой стенке с чисто азиатской хитростью, что ее мало кто находит
я сразу обнаружил, а вот друг действительного говорит долго искал

из недостатков я бы еще отметил, что в вагоне-буфете нет стойки, то есть берешь горячий стаканчик кофе, руки жжет, а поставить его некуда

ну а вообще новая техника, думаю наладится

P.S. Все хочу фотки "Шкоды" выложить, но никак с Евро фотографии не разберу, "Шкода" мне много больше понравилась.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru