Ну, вроде и я, после перерыва в лет эдак 20+ вернулся к велосипедной жизни. (последние разы еще в школе и, вроде, даже не в старших классах, но точно не помню).
Себе купил наибюджетнейший МТБ-шник от достаточно известного производителя:
Rock Machine Manhattan 2011 Euro
Описание:
26" Rock Machine Manhattan 2011 Euro red в интернет-магазине Велопланета: описание, отзывы, характеристики. Низкие цены. Доставка по Украине.
// veloplaneta.com.ua
Исходил из принципа, что все, что не будет устраивать, можно будет заменить. Да и в межсезонье надо было еще обновить вел дочке, да и жене купить, им приобрел складные GIANT FD 806
Описание:
Офіційна сторінка велосипедів Giant - найсвіжіші новини від найбільшого виробника велосипедів в Світі....(Україна)
// www.giant-bicycles.com
Почему им складные? Да понятно - место, хранить есть возможность только на балконе, там мой, два складных Джайнта, детский пацана на 16-ти дюймовых колесах (тоже, кстати, Rock Machine), старый дочкин, детский/подростковый на 20-ти дюймовых (он же, почти наверняка, будущий пацана, опять же Rock Machine), да еще почти разваленная складная Десна, в теории ждет реинкарнации, как резервный/гостевой. В общем остался только маленький закуток на балконе для кофе с сигареткой.
Но мои девчата довольны, а это самое главное, опять же, им гораздо проще велы в лифте транспортировать.
Так сказать о достижениях или "достижениях" (смотря с кем сравнивать) - с начала мая намотал больше 1000 км, так как велокомпа нет, меряю с помощью "АндроидоФонного" ЖПС и програмки "Мои треки", но включаю измеритель далеко НЕ всегда, у меня долго запускается, по этому короткие поездки и/или с детьми обычно НЕ включаю. Так что 1000 там есть точно и с запасом.
Езжу, в основном, на работу/с работы, расстояние - Маршрут №1 ~13,5 км (грунт/асфальт) или №2 ~14,5 км (асфальт), так сложилось, что, если в лесочке сухо, то на работу еду первым маршрутом, с работы вторым (так удобнее получается удобнее учитывая дороги/светофоры/переходы и т.д.), если в лесу мокро, то на работу тоже еду вторым маршрутом, кстати по нему немного быстрее ~35-37 мин против ~37-40 мин, но не так прикольно и безопасно. Домой, кстати, получается дольше ~40-45 мин против ~44-50 мин, это связано с тем, что больше в гору подыматься приходится.
Кстати, интересный подъемчик, если верить ГуглЗемле, то 31 метр подъема на 312 метров дистанции (дальше тоже подъем но НЕ такой крутой), с одним нюансом, перед ним два перекрестка по этому разгоняться я не рискую, для справки шоссеров там вообще не видел, видел пару безбашенных СинглСпидстеров, но не осилили, трансформировались в пешеходов, пеших МТБ-шников тоже часто там вижу, но многие из них въезжают, я сам, если верить моему ЖПС-треккеру, умудряюсь въезжать не снижая скорости ниже 10 км/ч, правда преодолев "крутизну" еще некоторое время еду лишь совсем чутка быстрее и дышу как паровоз.
Вот вид на начало подъема:
Ну кое какое описание:
Маршал БажановУлица названа именем советского военачальника, маршала артилерии Юрия Павловича Бажанова
// streets-kharkiv.info
PS Виноват, дистанцию подъема изначально неправильно написал, сейчас верная, ну и добавление, там где можно относительно безопасно проехать велосипедистам, не попав под колеса заезжающим с ходу машинам, асфальт "как после бомбежки" и приходится еще лавировать.