Россия будет выпускать спортивные автомобили "Маруся"

 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #04.07.2012 11:55  @BrAB#04.07.2012 11:22
+
-
edit
 
В.М.>> Вроде замечена с госномерам на улицах Москвы:
BrAB> это товарная машина? потому что прототипов фоменко наклепал с десяток ещё пару лет назад

Скорее всего да - на прототип стандартный госномер вряд ли бы дали. О начале выпуска серийных два года назад и сообщали.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 
TEvg> Безусловно. Автомобилизация быдла - это сознательная политика властей.
то есть, автомобиль - только для "илиты"? :) Это идеал? :)

TEvg> Скажем так,
Обтекаемо. Очень обтекаемо.
Но продолжать на тему - только если в политическом, здесь лучше филиал помойки не устраивать, хорошо?
 3.0.13.0.1
+
-1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> то есть, автомобиль - только для "илиты"? :) Это идеал? :)

Идеал - это служебный автомобиль/такси. Личный транспорт - велосипед, конь.
Я бы не жался на автомобили для быдла, но вы же видите - планета против.
Нет нефти, нет пространства, нет воздуха, давят людей.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> Нет нефти, нет пространства, нет воздуха, давят людей.

Современный ДВС дает намного меньше вредных выхлопов, чем раньше. В идеале он вообще должен выдавать только углекислый газ и воду.
Есть варианты электромобилей и гибридов, на крайняк.

Места на Земле полно, дорожные сети надо просто развивать.

Людей и лошади давят. А лошадь тебя не спасет от дождя или жары, не домчит по надобности куда-нибудь с автомобильной скоростью.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
AGRESSOR> Современный ДВС дает намного меньше вредных выхлопов, чем раньше.

Зато намного больше лошади.

>В идеале он вообще должен выдавать только углекислый газ и воду.

Лошадь - уже.

AGRESSOR> Есть варианты электромобилей и гибридов, на крайняк.

Столько цветмета на планете нет.

AGRESSOR> Места на Земле полно, дорожные сети надо просто развивать.

В Европе уже заасфальтировали 10% поверхности. А планету надо беречь.

AGRESSOR>А лошадь тебя не спасет от дождя или жары, не домчит по надобности куда-нибудь с автомобильной скоростью.

Домчит электропоезд или троллейбус.
 
RU Barbarossa #04.07.2012 18:40  @AGRESSOR#04.07.2012 18:36
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Людей и лошади давят. А лошадь тебя не спасет от дождя или жары, не домчит по надобности куда-нибудь с автомобильной скоростью.

У меян препод был по философии. бывшый погранец. Служил он в Средней Азии. Говорит что лошадь ему жизнь спасла. Когда он потерял сознание в седле, принесла его к заставе.


Ну вообще твоей речью будет недоволен почетный овцевод Стерлигов.
 
US AGRESSOR #04.07.2012 18:44  @Barbarossa#04.07.2012 18:40
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> У меян препод был по философии. бывшый погранец. Служил он в Средней Азии. Говорит что лошадь ему жизнь спасла. Когда он потерял сознание в седле, принесла его к заставе.

Бывает. Только почему-то машины "Скорой помощи" - не телеги на конной тяге.

Barbarossa> Ну вообще твоей речью будет недоволен почетный овцевод Стерлигов.

Да и х.. с ним! :)
 
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> Зато намного больше лошади.

Но он и куда эффективнее лошади (скорость, мощность, износостойкость). Движок не рухнет загнанным через час галопа, не требует сна. :)

TEvg> Столько цветмета на планете нет.

Думаю, что есть. Просто искать надо. Ну, а нет, так еще один отличный мотив развивать космических лоша... пардон, космонавтику. В Солнечной системе куда больше запасы, чем когда-либо были на Земле.

TEvg> В Европе уже заасфальтировали 10% поверхности. А планету надо беречь.

Ну-ну, и какой же немыслимый вред причиняет асфальт Земле? Где бы я не видел брошенные дороги, флора в итоге любой асфальт вскрывает и прет наружу.

TEvg> Домчит электропоезд или троллейбус.

Для поезда нужны рельсы, для троллейбуса провода. Это дохрена работы по прокладке и обслуживанию, а доступности движения во всех направлениях не будет. Это хорошо для городского общественного транспорта по выделенным маршрутам или междугородних сообщений. Но универсальности и мобильности нет. Твой троллейбус не сможет заехать в любой двор, если нужно.

Да и вообще, автомобиль - это кайф и свобода передвижения. Человек имеет полное право хотя бы просто им наслаждаться. :P
 
RU Barbarossa #04.07.2012 21:28  @AGRESSOR#04.07.2012 18:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Бывает. Только почему-то машины "Скорой помощи" - не телеги на конной тяге.

тут то никто не спорит. Ну вот если ты один окажешься в авто и тебе хреново станет, авто само тебя не довезет до больницы. Во всяком случае в ближайшие 10 лет в США и в ближайшие 30-40 в РФ.
 
US AGRESSOR #04.07.2012 21:35  @Barbarossa#04.07.2012 21:28
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Ну вот если ты один окажешься в авто и тебе хреново станет, авто само тебя не довезет до больницы.

Ну, так и лошадь не всегда довезет. Кого-то довезет, а кого-то так и будет катать по полю.
 
BG excorporal #04.07.2012 21:43  @AGRESSOR#04.07.2012 21:35
+
+5
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> Ну, так и лошадь не всегда довезет. Кого-то довезет, а кого-то так и будет катать по полю.

"Лошади опасны спереди и сзади, а посередине - неудобны" (с) ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.6.283.6.28
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AGRESSOR>> Людей и лошади давят. А лошадь тебя не спасет от дождя или жары, не домчит по надобности куда-нибудь с автомобильной скоростью.
Barbarossa> У меян препод был по философии. бывшый погранец. Служил он в Средней Азии. Говорит что лошадь ему жизнь спасла. Когда он потерял сознание в седле, принесла его к заставе.

/оффтоп он/

У нас был такой странноватый преподаватель с кафедры экологии - доцент Саранча (не прозвище, реально такая фамилия). Очень любил повторять эдак мечтательно: "Вот в Петегбугге поцему люди добгые - там лосадей много!"

/оффтоп офф/
 3.6.33.6.3
RU DarkDragon #04.07.2012 23:10  @AGRESSOR#04.07.2012 18:59
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

AGRESSOR> Для поезда нужны рельсы, для троллейбуса провода.
А автомобилю - дороги :) Так что идеальный вариант - воздушный транспорт :)
 
US AGRESSOR #05.07.2012 01:17  @excorporal#04.07.2012 21:43
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
excorporal> "Лошади опасны спереди и сзади, а посередине - неудобны" (с) ;)

А я их, кстати, вообще едва терплю. Тупые и вонючие животные.
 
RU Barbarossa #05.07.2012 09:28  @AGRESSOR#05.07.2012 01:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сам их боюсь....

Так что ждем авто с ИИ.


ЗЫ а испанка глаза лишилась :( .
 
RU Владимир Малюх #05.07.2012 10:19  @AGRESSOR#05.07.2012 01:17
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> Тупые и вонючие животные.

ну-ну, это если смотреть издалека и ни разу в жизни в седло не садиться...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
US AGRESSOR #05.07.2012 10:22  @Владимир Малюх#05.07.2012 10:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> ну-ну, это если смотреть издалека и ни разу в жизни в седло не садиться...

Это дядя Вова про себя? :)
 
RU Владимир Малюх #05.07.2012 11:10  @AGRESSOR#05.07.2012 10:22
+
+2
-
edit
 
AGRESSOR> Это дядя Вова про себя? :)

Неа, будучи деревенским ребенком, в первы раз в седло я сел будучи лет 4-х от роду. Запрягать лошадь в телегу научился еще дошкольником.. :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+2
-
edit
 
TEvg> Зато намного больше лошади.
>>В идеале он вообще должен выдавать только углекислый газ и воду.
TEvg> Лошадь - уже.
эээ... женя, я, конечно, помню насчет того, что "принцессы не какают", или "в моём мире живут пони, они питаются радугой и какают бабочками", но чтоб от мужика услышать, что лошадь не дает ничего кроме воды и углекислого газа? ))))
Шоб тебе вляпаться сегодня же в такой углекислый газ, валяющийся на дороге )))

TEvg> В Европе уже заасфальтировали 10% поверхности. А планету надо беречь.
согласен. А двигаться как?
 3.0.13.0.1
LT Bredonosec #05.07.2012 13:39  @Barbarossa#05.07.2012 09:28
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> ЗЫ а испанка глаза лишилась :( .

и состояние стабильно тяжелое...
Только не понял,


Autonews :: Статьи-аналитика 05/07/2012 :: Пилот Marussia F1 Team потеряла глаз

Тест-пилот российской гоночной команды Marussia F1 Team Мария де Виллота в результате аварии лишилась правого глаза. Жизнь гонщицы по-прежнему находится под угрозой, ее состояние медики оценивают как стабильно тяжелое...

// www.autonews.ru
 



В настоящее время рассматриваются несколько причин произошедшего. По одной из версий, неопытная Мария де Виллота слишком резко отпустила педаль газа, активировав, таким образом, специальную систему, препятствующую остановке двигателя при резком падении оборотов.

Напомним, в среду во время тестов команд Формула-1 в Даксфорде (Великобритания) пилот команды Marussia попала в серьезную аварию. Резервная гонщица Marussia Мария де Виллота завершала первый круг, но в какой-то момент автомобиль резко ускорился и врезался в стоящий у боксов тягач. 32-летняя испанка была доставлена в больницу в тяжелом состоянии.

Мария де Виллота впервые тестировала болид MR-01 – проводила испытательные заезды по прямой, единственные тесты, разрешенные во время сезона F1. По словам очевидцев, при въезде на пит-лейн после завершения первого установочного круга болид внезапно ускорился и въехал в борт припаркованного грузовика. Скорость составляла около 30-50 км/ч.


- не понял, мож 350? Или именно на 30-50 кмч можно вот так вляпаться дико?
И что за система такая хитрая?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> - не понял, мож 350? Или именно на 30-50 кмч можно вот так вляпаться дико?

350 сейчас ни на одной трассе разогнаться нельзя, таких прямых нет. На 30 км/ч можно получить очень серьезные травмы головы даже в шлеме.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4720.0.1132.47

101

аксакал

AGRESSOR> Современный ДВС дает намного меньше вредных выхлопов, чем раньше. В идеале он вообще должен выдавать только углекислый газ и воду.

Недавно статью читал, где утверждается, что выхлоп дизельного двигателя есть прямой катализатор онкологических болезней. Утверждалось, что есть прямая доказанная связь между развитем рака и работой около выхлопов дизеля больших грузовиков.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec>но чтоб от мужика услышать, что лошадь не дает ничего кроме воды и углекислого газа? ))))
Bredonosec> Шоб тебе вляпаться сегодня же в такой углекислый газ, валяющийся на дороге )))

Ты навоз имеешь ввиду? Это черезвычайно важный продукт переработки травы. Жизненно важный для плодородия почв. Даже уже для этого стоит держать скотину.

TEvg>> В Европе уже заасфальтировали 10% поверхности. А планету надо беречь.
Bredonosec> согласен. А двигаться как?

На электричке. От электрички и до электрички двигаться на этом:


В сельской местности - на коне.
 3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
ahs>На 30 км/ч можно получить очень серьезные травмы головы даже в шлеме.

На мотоциклете, заехав башкой в столб. В автомобиле хитрая пассивная безопасность, ремни и проч.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
ahs> 350 сейчас ни на одной трассе разогнаться нельзя, таких прямых нет.
ясн. знач не очепятка..
> На 30 км/ч можно получить очень серьезные травмы головы даже в шлеме.
ээ.. а как же реклама? :)))

А если серьезно - там же должна быть прочная клеть, защищающая водителя - чтоб даж на 200+ авто могло развалиться, а водитель в клети не пострадал.
Или не было?
 3.0.13.0.1
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru