[image]

Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Серокой #18.04.2012 20:17  @spam_test#18.04.2012 20:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> создавая такой современный поезд
На самом деле это допиленный в депо моторный вагон ЭР2... просто красиво снаружи увешан. Так проще, и сертификацию заново не надо проходить.
   
RU Alex 129 #19.04.2012 10:54  @Серокой#18.04.2012 20:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Штатные кондюки, те что входят в заводскую комплектацию:



Кондиционер для трактора КИРОВЕЦ К744

Кондиционеры - автомобильные, транспортные, промышленные, бытовые. Производство кондиционеров для автомобилей, комбайнов, тракторов и спецтехники.

// www.augustcondy.ru
 



или:


Кондиционер KL 2C

Кондиционер KL 2C

// konvekta.com.ua
 

   7.07.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Иногда и они застревают: :)
Я подобное еще 1986 годе видел у нас в городе. :) Вытаскивали пятью КРАЗ-ами.
   11.011.0
RU Alex 129 #20.04.2012 10:45  @Alex 129#19.04.2012 10:54
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Весьма редкий пепелац (потому что вряд ли выпущен в сколько нибудь серьезной серии, т.к. был разработан на излете существования Союза) на базе трактора К-703М - траншейная машина колесная К-703МВ-ТМК-3
http://www.twwiku.ru/vt/vt1.17.jpg [not image]
Принят на вооружение в 93 году как типа отечественный заменитель ПЗМ-2 (имеющей в базе "иномарку" в виде харьковского ХТЗ-150 или ХТЗ-155):

ФОТО И ВИДЕО ПРО ВСЕ ВОЕННОЕ [3] [Alex 129#20.04.12 10:07]

… Полковая землеройная машина ПЗМ-2:// Общевоенный
 


Хотя я думаю, что ПЗМ в советские времена было наклепано столько, что их в закромах родины хватит поди еще лет на 30.
   7.07.0
RU Alex 129 #27.04.2012 15:59  @Alex 129#20.04.2012 10:45
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На той стороне шарика - на станции "Прогресс": :)
Прикреплённые файлы:
Антарктида.jpg (скачать) [1024x682, 447 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Alex 129 #27.04.2012 16:05  @Alex 129#27.04.2012 15:59
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Башкирия - свежевесеннее фото с паводка:





МЧС целый день эвакуирует жителей с улицы Лесная. Первоначальная попытка использования лодки закончилась плачевно - её прижимало к забору и переворачивало. Пешком ходить тоже невозможно - течение сбивает с ног, приходится бойца вытаскивать страховкой из воды. Использовали проверенный колхозный способ - тракторы К-701 (Кировец). Почему колхозный? Потому что раньше в колхозах они были и никакой МЧС не был нужен.
 



Рятамак. Хроника событий.

МЧС целый день эвакуирует жителей с улицы Лесная. Первоначальная попытка использования лодки закончилась плачевно - её прижимало к забору и переворачивало. …

// airat-sharif.livejournal.com
 

   7.07.0
RU Alex 129 #05.05.2012 10:24  @Alex 129#18.04.2012 15:21
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Уже вручают:
A.1.> Фото-ностальжи - лучшие трактористы, секретарь обкома, начальнечегская Волга:

А теперь на малой родине Ведмедя: :)


На поля Челябинской области выходит новая техника

Челябинская область, одна из первых в России, получила первую партию сельскохозяйственной техники по федеральной программе модернизации через ОАО «Росагролизинг». // uralpress.ru
 
   7.07.0
RU Alex 129 #17.05.2012 12:25  @Alex 129#05.05.2012 10:24
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов...»(с)Грибоедов.

Крупная партия тракторов «Кировец К-744» отправлена с завода аграриям Саратовской области по Программе обновления

ОАО «Росагролизинг» совместно с ЗАО «Петербургский тракторный завод» продолжает поставки новой сельхозтехники в регионы в рамках Программы обновления машинно-тракторного парка. 28 апреля с территории ОАО «Кировский завод» отправлена крупная партия тракторов «Кировец К-744» различных модификаций лизингополучателям Саратовской области. Автопоезд из грузовых тралов доставит 20 «Кировцев» в ООО «МТС «Ершовская» (Саратовская область). По словам генерального директора предприятия Александра Бесшапочникова, «Ершовская – давний партнер Росагролизинга. Для нас является приоритетом сотрудничество с этой надежной государственной компанией». Вся сельхозтехника, приобретенная через Росагролизинг, примет участие в начавшихся в области весенне-полевых работах. Осуществляемое при участии Росагролизинга техническое обновление хозяйств поможет саратовским аграриям выполнить весь объем намеченных работ в срок. Всего по Программе обновления саратовские аграрии в соответствии с квотой в размере 405 млн. рублей подали заявки на технику различных производителей, в том числе 26 тракторов «Кировец К-744». Пресс-служба // www.rosagroleasing.ru
 



P.S. Смотрю, с завода все чаще технику отгружают автомобилями, а не по ж.д.
   7.07.0
RU Alex 129 #26.06.2012 13:35  @Alex 129#17.05.2012 12:25
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На угольном месторождении в провинции Мпумаланга (ЮАР) поставлялись вместе с самосвалами БелАЗ-7540К:
Прикреплённые файлы:
К-3080.jpg (скачать) [637x348, 78 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Весьма редкий пепелац (потому что вряд ли выпущен в сколько нибудь серьезной серии, т.к. был разработан на излете существования Союза) на базе трактора К-703М - траншейная машина колесная К-703МВ-ТМК-3
A.1.> Хотя я думаю, что ПЗМ в советские времена было наклепано столько, что их в закромах родины хватит поди еще лет на 30.

17 млн руб ого! ))

Ведомость- спецификация на поставку тренажеров и технических средств обучения в образовательных учреждениях РОСТО в 2007 году для войсковой части 64176

702.И Средства механизации земляных работ
25 ТМК-3 - траншейная машина 1 16960,000
 
   13.0.113.0.1
А разные цветовые схемы тракторов они чем обусловлены. По мне так все "Кировцы" (разве что кроме военных) должны быть желтыми!
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
GOGI> А разные цветовые схемы тракторов они чем обусловлены.

Сейчас: красные - сельхозмодификации, желтые - промышленные.


GOGI> По мне так все "Кировцы" (разве что кроме военных) должны быть желтыми!

Это у тебя глаз привычен к машинам советских лет выпуска :) , тогда основной цвет был желтый, но были серии машин и красно-коричневого оттенка.
   7.07.0
RU Серокой #26.06.2012 14:51  @Alex 129#26.06.2012 14:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> тогда основной цвет был желтый
Потёки масла не так в глаза бросались. )
   
A.1.>тогда основной цвет был желтый
Так я про то и говорю, что надо поддерживать историческую традицию. Цвет-то главное, такой приятный выбрали.
   13.0.113.0.1
RU Владимир Малюх #26.06.2012 15:15  @GOGI#26.06.2012 15:04
+
-
edit
 
A.1.>>тогда основной цвет был желтый
GOGI> Так я про то и говорю, что надо поддерживать историческую традицию. Цвет-то главное, такой приятный выбрали.

Желтый появился на К-701, до этого К-700 были оранжевыми. Так что еще посмотреть надо, где истоки традиции :)

   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #26.06.2012 15:45
+
+3
-
edit
 
08.10.2014 05:57, homma: +1: Ух! Вообще впервые такой увидел))
RU Alex 129 #26.06.2012 16:09  @Alex 129#26.06.2012 13:35
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> На угольном месторождении

Причем когда потенциальный инозаказчик в Сургуте посмотрел базовую модель 3060 и попросил внести "некоторые изменения" в конструкцию - в результате чего на сабж поставили другой движок, трансмиссию, стрелу, гидравлику, ковш и другие т.п. мелочи :) - в итоге поняв что швейная машинка превратилась в автомат Калашникова почесав затылок получившийся сабж решили позиционировать как отдельную модель 3080.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Alex 129 #26.06.2012 16:12  @Alex 129#26.06.2012 16:09
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> На угольном месторождении
Прикреплённые файлы:
3080-2.jpg (скачать) [524x292, 57 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Серокой #26.06.2012 17:34  @Серокой#26.06.2012 15:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> © и ещё полтыщи фотографий тут:

Как я понимаю, копаться мало кто будет. Вот и выложу интересные на мой взгляд:
&nbsp[показать]
   
RU Alex 129 #27.06.2012 10:34  @Серокой#26.06.2012 17:34
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Вот тут странный головастик рядом с сабжем:

Это Т-70 Кишеневского завода (ныне покойного) - предназначен для работы в садах, виноградниках и т.п.

Серокой> Эээ... Он?

Нет - МоАЗ:

МоАЗ - Могилевский Автомобильный завод имени С.М.Кирова

Могилевский Автомобильный завод имени С.М.Кирова (МоАЗ) является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Сайт содержит информацию о продукции и ценах завода. // www.moaz.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #27.06.2012 10:53  @Серокой#26.06.2012 17:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну прям классическая постановка. )

Это фото (где маленький трактор в ковше погрузчика) - позднеперестроечных лет.
Тогда в головах царил такой бзик, навеянный болтовней тогдашних модных "депутатов-аграриев"(с) (типа Черниченко - помните такого?) - что мол "страну накормит фермер"(тм).
Причем под фермером почему то понимался не владелец крупного механизированного хозяйства, а некий частник с тремя коровами на личном подворье. А зачем подобному "фермеру" такой трактор как Кировец вопрошали "аграрии"? - даешь мини-трактор!!!
Ну вот и сляпали тогда на КЗ на потребу "общественному мнению" вот такую фиговину - что в ковше.

P.S. Жизнь все расставила на свои места - ибо сейчас настоящие аграрии (а не те трепачи из советских телеящиков) за свои кровные покупают монстров с 400-500 сильными движками. Всему свое место в поле - в том числе и у мощного (т.е. высокопроизводительного) трактора.
   7.07.0
RU Alex 129 #27.06.2012 11:01  @Alex 129#27.06.2012 10:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Да, и там еще есть фото некоего трактора с будкой на корме - так это контрафакт))))))))
Причем сляпанный совсем левой конторой, у которой нет даже штамповочного производства - судя по тому что кабину и оперение моторного отсека делали из обычного плоского листа разрезанного на гильотине (причем старались придать некую внешнюю похожесть на снятую на КЗ с производства лет 10 назад модель 701).
В будке скорее всего сварочный пост.
Можете сравнить сабж с ныне выпускаемым оригиналом на базе модуля 703: ;)

ЗАО

ЗАО Петербургский тракторный завод

// www.kirovets-ptz.com
 



Не все йогурты одинаково полезны.... :)
   7.07.0
RU Серокой #27.06.2012 16:15  @Alex 129#27.06.2012 10:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Нет - МоАЗ:
A.1.> Могилевский Автомобильный завод имени С.М.Кирова

Ну так кировец же тоже! ))
   
RU Серокой #27.06.2012 16:25  @Alex 129#27.06.2012 10:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Причем под фермером почему то понимался не владелец крупного механизированного хозяйства, а некий частник с тремя коровами на личном подворье.
Это даже в мультики пролезло. )
Про попугая Кешу №3.

   
RU Alex 129 #30.07.2012 11:20  @Серокой#27.06.2012 16:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
13 июля исполнилось 50 лет со дня выпуска первого трактора под маркой "Кировец".
Всего за эти годы было выпущено около 470 тысяч машин, из них на данный момент эксплуатируется примерно 45 тысяч.

Хронография: ;)
Первый опыт тракторостроения Путиловский завод приобрел в 1924 году начав выпуск цельносодранной модели трактора "Фордзон-Путиловец", а затем "Универсал". С 1924 по 1936 годы было изготовлено около 40 тысяч таких тракторов.

Осенью 1959 года во время визита Н.С. Хрущева в США ему были показаны мощные колесные тракторы Джон Дир. Подобные машины позволяли поднять производительность труда при выполнение сельхозработ в 2,5-3 раза выше при вдвое меньшем количестве трактористов - по сравнению с использовавшимся в те годы в СССР основным сельскохозяйственным гусеничным трактором ДТ-54А.
Вернувшись из США он поставил задачу организовать производство аналогичных машин в СССР. В августе 1961 года было принято постановление правительства СССР об организации выпуска в Ленинграде на Кировском заводе энергонасыщенных скоростных колесных тракторов общего назначения с номинальным тяговым усилием 5 тонн, оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 200-220 л.с.
Для организации проектно-конструкторских работ по новому трактору в системе заводского Особого конструкторского бюро танкостроения (ОКБТ) руководимого Ж.Я Котиным создали специализированное тракторное КБ во главе с конструктором В.А Поляченко.
Для изучения зарубежного опыта было закуплено 20 тракторов иностранных производителей.
Эскизный проект трактора "Кировец" К-700 был подготовлен к 5 ноября 1961 года.
26 января 1962 года прошла защита технического проекта.
13 июля 1962 года в 5-30 утра впервые был запущен двигатель на тракторе с заводским номером №1, 14 июля он покинул сборочный цех, а 21 июля отправился на испытания на поля пригородного совхоза им. Жданова в Красном Селе. В августе туда же были отправлены машины №№2 и 3. Затем два из них были отправлены на Целинную машиноиспытательную станцию в Целиноград, а другие два - на Северный Кавказ на испытательную станцию в Зернограде где проводились их сравнительные испытания с зарубежными тракторами, №№6 и 7 (после их показа ес-но на ноябрьской демонстрации) были отправлены в Одессу для проведения прочностных испытаний.
Всего в 1962 году было изготовлено 7 опытных машин, которые к декабрю отработали по 600-800 моточасов, один трактор совершил пробег своим ходом по маршруту Ленинград -Москва, два других по маршруту Ленинград - Одесса.
1 января 1963 года на базе строительных управлений №№ 41, 30 и 11 был создан строительный трест "Кировстрой", силами которого необходимо было построить 114 тыс. кв.м. производственных площадей нового тракторного производства.
20 марта 1963 года была изготовлена опытная партия из 5 тракторов для проведения госиспытаний. В программу испытаний входили основные сельхозработы: пахота - 800 часов; лущение, посев, уборка зерновых, боронование, культивация - 700 часов; транспортные работы - 500 часов.
Всего в 1963 году было изготовлено 50 машин.
14 сентября 1964 года был запущен главный тракторный конвейер - с него сошла первая контрольная машина поточной сборки.
Всего за 1964 год было изготовлена установочная партия в 1200 машин.
У новой машины были как свои сторонники, так и противники - высказывались мнения как за - так и против, горячо обсуждались как истинные, так и мнимые недостатки данной конструкции и вообще этого класса тракторов.
Решающее влияние оказало мнение Д.Ф.Устинова.
12 апреля 1966 года Государственной комиссией был подписан акт о приемке трактора К-700 к производству.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru