Kuznets> большинство проспектов - с "дублерами", кто мешает расширить дорогу до него?
А толку то? Чтоб стоячие пробки стали на два ряда шире??? Ну расширили моховую и тверскую в центре до 10 рядов-и чо? Садовое тоже сделали от дома до дома-и ЧТО???? НИЧЕГО!!!!! Никита, иван..
Вагоны метро [Серокой#09.07.12 17:50]
Проблема не в ширине проезжей части. Вы за городом были? Сколько пропускная способность простой двухрядки(2+2)? Да до хрена и больше.
Не решает ничего ширина сама по себе-машин понатыкают больше и только-см пс.
Kuznets> кто мешает строить мосты через грё...ые жд?
Вы цену рижской эстакады
с отчуждением земли себе представляете?
Kuznets> кто мешает спрямлять дороги через промзоны?
Слушайте-ну сказал же переведите перключатель-на генплане москвы были места для строительства транзитных трасс-они
все застроены в 90е.
То есть вместо роста пропускной способности и сокращения километража поездки(!) увеличили нагрузку на сеть. Теперь по определению поздно чтолибо делать.
Kuznets> вам лапшу на уши повесили про "негде", сидите ровно и не раскачивайтесь, а то не дай бог сползет.
Это не лапша. Вы просто считаете как обычный водятел-доавте один ряд и всё будет зае..сь. Подобавляли и на мкад, и на ярославке и на ленинградке-стоит одинаково.
Дело в не в ширине дорог. А в градостроительной политике.
Ни один мегаполис не сможет функционировать при тотальной автомобилизации. СМ ньюйорк-всех заморочках с автомрбилизацией-там пассажирооборот пригородных жд и метро как в москве. ПЛЮС там нормально работающее такси, которое заменяет авто 1 к10-1к100. И всё равно, несмотря на паркинги и правильную застройку-стоит.
iodaruk>> Голосовать не надо-нужно нормальное такси-звонишь-выходишь-садишся.
Kuznets> тогда цена = х2 а то и х3.
Я привёл реальные цены при пробегах в пределах 3-5км по городу. Есть перекос районирования когда 500 метров стоит дороже чем 5км-но 99% пассажиропотока они не затрагивают.
Kuznets> рулят мозги. а вилами и столбами кончается когда их нет.
Вотт именно. Включите мозги и посмотрите на большую ленинградку.
зы определяет пропускную способность то не ширина-а скорость движения. В любом случае-в москве ситуация находится в буферном режиме-как только дорожная ситуация улучшится-сразу появиться миллион машин-частью купленых, частью введёных в более регулярную эксплуатацию а не только по выходным. Москва обречена на пробки при ЛЮБЫХ строительных работах. Подумайте на этим.