Парковка в городах. Как это?

 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Kuznets #19.07.2012 14:27  @spam_test#19.07.2012 14:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> стоянки, парковки и дороги строить.
spam_test> ну негде! площади нет для центра.

напомнить как строили проспекты в ссср?

тогда тоже с площадями в центре не ахти было.
+
+3
-
edit
 

Jerard

аксакал
★★★
spam_test> Потому таки вернее выгнать нахрен из центра то, что побуждает ехать туда.
Проще сразу ТЯ санацию Москвы провести. Таки гуманннее.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

userg

старожил
★★★☆
spam_test>> Потому таки вернее выгнать нахрен из центра ...
Jerard> .. санацию Москвы провести. Таки гуманннее.
Москвичей!!
Рома вон жалуется, что продуктовых магазинов не осталось почти, канализацию тоже перекрывают местами.
Несколько хороших дождиков и мечта Алоизыча станет былью.
лень двигатель прогресса  9.09.0
RU spam_test #20.07.2012 08:19  @Kuznets#19.07.2012 14:27
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал
★★★

Kuznets> ссср?
напомнить, сколько было авто в СССР?
В РФ уже ничего не выйдет, разве что сделать параллельную подземную Москву.
Вчера по радио чувак жаловался "нафига сделали выделенные полосы для ОТ? Сижу в пробке, а по этой полосе едут полупустые троллейбусы!!! Не работает идея общественного транспорта!" Мозги москвичам еще лечить и лечить.
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
iodaruk>> Дубль два-дело не в машинах а в пассажиропотоках.
Kuznets> вроде парковки обсуждали а не дороги.....


Преключатель голова-ж переводим в положение...


Вот все те миллионы котрые утром в москву вечереом из-вот куда они машины ставят? В телепорты? Только мо относительна велика и если возле подъезда занято можно поставить у соседнего или чуть дальше но пока места есть-а в мск куда всё это девать?

Kuznets> итого 800р плюс сумки из магазина в руках тащить вместе с ребенком.

Без работы-речь о второй машине для неработающей жены-а у вас какаято неполная семья получается.

Да даже с работой-с бензином и прочими расходами-даже по вашим тарифам -шило на мыло. Через 2-3 года начинается замена резины, акб, мелкие ремонты и понеслась.
Цена в таксо ведь не с потолка взялась-она исторически покрывала бомбиле амортизацию при напряжённой эксплуатации-а при обычной цена 1км больше. Там же конвеер-две девицы диспечера в смену и полсотни мужиков развозят 50-ти тысячный город при том что таксисты большую часть времени балду пинают ожидая вызова. При автомобилизаци вам нужно на два-три порядка увеличивать емкость парковок.

Kuznets> а за 100р никто никуда не поедет.

120-150 всёже ближе к реальности ценник. 200 это до ближайшего нп.


Kuznets> проблема в том что не причиндалы чесать надо а стоянки, парковки и дороги строить.

Проблема в менталитете, а не в парковаках.

Американский фетишь, навязанный автопромом и Standard Oil, который приводит к сносу трамвайных депо, развалу единой сети жд на множество мелких оператров и тотальной автомобилизации в ущерб здравому смыслу надо выжигать калёным железом.
+
+2
-
edit
 
spam_test> Вчера по радио чувак жаловался "нафига сделали выделенные полосы для ОТ? Сижу в пробке, а по этой полосе едут полупустые троллейбусы!!! Не работает идея общественного транспорта!" Мозги москвичам еще лечить и лечить.

А это его, козла, не касается. Раз он дурак, то пусть дальше в пробке сидит.
 3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> Преключатель голова-ж переводим в положение...

переводи, а то он у тебя на ж застрял ))))

iodaruk> Вот все те миллионы котрые утром в москву вечереом из-вот куда они машины ставят?

Особенности московской парковки
:D

iodaruk> Только мо относительна велика

за 101 км? )))

iodaruk> а в мск куда всё это девать?

места у нас хватает. у нас мозгов не хватает.

iodaruk> Без работы-речь о второй машине для неработающей жены-а у вас какаято неполная семья получается.

я ничо не понял, у тебя жена совсем не работает? обычно после 3 лет выходят, а многие - и раньше.

iodaruk> Да даже с работой-с бензином и прочими расходами-даже по вашим тарифам -шило на мыло. Через 2-3 года начинается замена резины, акб, мелкие ремонты и понеслась.

плюс поездки к маме, на дачу, по экстренным делам и т.д.
вот сегодня дощщь хороший - мне немного жалко девчонок которые по обочинам под зонтиками голосуют ;)
и пойди еще нормального поймай :hihihi:

iodaruk> Цена в таксо ведь не с потолка взялась-она исторически покрывала бомбиле амортизацию при напряжённой эксплуатации-а при обычной цена 1км больше.

да ну? и только? а его зарплата? ))))

iodaruk> При автомобилизаци вам нужно на два-три порядка увеличивать емкость парковок.

чозагрибы? откуда эти бредовые "порядки"?

iodaruk> 120-150 всёже ближе к реальности ценник. 200 это до ближайшего нп.

это у кого какая реальность. я 150 только до метро плачу, и то потому что все водила - сосед. а так - 200. за 100 поймать гнилые жигули тоже можно но ловить будешь полчаса.

iodaruk> Проблема в менталитете,

а в чем конкретно проблема, брат? )) считаешь себя умнее миллионов тех кто выбрал авто? )))))))

iodaruk> Американский фетишь, навязанный автопромом и Standard Oil, который приводит к сносу трамвайных депо, развалу единой сети жд на множество мелких оператров и тотальной автомобилизации в ущерб здравому смыслу надо выжигать калёным железом.

ты в меньшинстве, запомни это.
RU Kuznets #20.07.2012 11:42  @spam_test#20.07.2012 08:19
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> ссср?
spam_test> напомнить, сколько было авто в СССР?

напомни. заодно напомни почему тогда проспекты строили а сейчас - нет.
RU spam_test #20.07.2012 11:45  @Kuznets#20.07.2012 11:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал
★★★

Kuznets> напомни. заодно напомни почему тогда проспекты строили а сейчас - нет.
Сейчас негде! Хотя, конечно, можно снести исторический центр и проспектов настроить - нет проблем.
RU Kuznets #20.07.2012 12:15  @spam_test#20.07.2012 11:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> напомни. заодно напомни почему тогда проспекты строили а сейчас - нет.
spam_test> Сейчас негде! Хотя, конечно, можно снести исторический центр и проспектов настроить - нет проблем.

ты не москвич что ли? какой в жопу исторический центр (это бульварное кольцо, на секундочку)?.... возьми карту и посмотри, от садового до мкада. "негде"....
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> ты не москвич что ли? какой в жопу исторический центр (это бульварное кольцо, на секундочку)?.... возьми карту и посмотри, от садового до мкада. "негде"....

Таки негде-места под хорды застроены точечной застройкой-спасибо пчеловоду.


Голосовать не надо-нужно нормальное такси-звонишь-выходишь-садишся.

Во многих городах МО такое есть уже несколько лет как. В дополнение к системе от. Садики-магазины(если не минуте хотбы от подъезда)-доезд до автобуса на москву/электрички это покрывает. Без проблем с заводкой по зиме, парковкой и прочим и прочим. хочшешь-подгонят каблук чтоб коляска влезла, хочешь-4-ку чтоб чемоданов напхать.


А в москве дикий капитализм и точечная застройка. Вилы и фонарные столбы рулят.
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> Таки негде-места под хорды застроены точечной застройкой-спасибо пчеловоду.

большинство проспектов - с "дублерами", кто мешает расширить дорогу до него? кто мешает строить мосты через грё...ые жд? кто мешает спрямлять дороги через промзоны?
вам лапшу на уши повесили про "негде", сидите ровно и не раскачивайтесь, а то не дай бог сползет.

iodaruk> Голосовать не надо-нужно нормальное такси-звонишь-выходишь-садишся.

тогда цена = х2 а то и х3.

Московское такси разделят на "стандартное" и "премиальное" – Motor

Власти Москвы разработали новую систему регулирования городских такси. К 2013 году все городские извозчики будут разделены на две категории – стандартные и премиальные.

// motor.ru
 



iodaruk> А в москве дикий капитализм и точечная застройка. Вилы и фонарные столбы рулят.

рулят мозги. а вилами и столбами кончается когда их нет.
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Kuznets> основная проблема сейчас (и уже несколько лет как) - парковка около конечных станций метро. вот где надо руки прикладывать. сделайте удобную парковку рядом с метро - и люди будут оставлять там авто в массовом порядке, "я гарантирую это" )

Там и голову прикладывать надо было - вот чего б вместо торговых мегакомплексов на Речнике, Планерной и т.п. там же не воткнуть многоярусные парковки?!

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
iodaruk>> Без работы-речь о второй машине для неработающей жены-а у вас какаято неполная семья получается.
Kuznets> я ничо не понял, у тебя жена совсем не работает? обычно после 3 лет выходят, а многие - и раньше.

У брататроюродного жена совсем не. Ну, не совсем, сейчас у него на фирме типа распорядительницей, но почти - а до того много лет и совсем.
Он долгое время так же рассуждал - нах мне машина, такси есть, денег хватит (благо не Москва). И лет 10 у него машины вообще не было. Но сейчас его родители уговорили жене купить машину - потому что детей (двоих) то в садик, то в бассейн, то еще куда, каждый день по несколько ходок даже по небольшому городу, вроде как и набегает. Трудно сказать, окажется ли экономически оправданным, но раз его уговорили, а уж он-то считать умеет каждую копейку - ...
 3.6.33.6.3
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> большинство проспектов - с "дублерами", кто мешает расширить дорогу до него?

А толку то? Чтоб стоячие пробки стали на два ряда шире??? Ну расширили моховую и тверскую в центре до 10 рядов-и чо? Садовое тоже сделали от дома до дома-и ЧТО???? НИЧЕГО!!!!! Никита, иван..
Вагоны метро [Серокой#09.07.12 17:50]


Проблема не в ширине проезжей части. Вы за городом были? Сколько пропускная способность простой двухрядки(2+2)? Да до хрена и больше.

Не решает ничего ширина сама по себе-машин понатыкают больше и только-см пс.

Kuznets> кто мешает строить мосты через грё...ые жд?

Вы цену рижской эстакады с отчуждением земли себе представляете?

Kuznets> кто мешает спрямлять дороги через промзоны?

Слушайте-ну сказал же переведите перключатель-на генплане москвы были места для строительства транзитных трасс-они все застроены в 90е.
То есть вместо роста пропускной способности и сокращения километража поездки(!) увеличили нагрузку на сеть. Теперь по определению поздно чтолибо делать.

Kuznets> вам лапшу на уши повесили про "негде", сидите ровно и не раскачивайтесь, а то не дай бог сползет.

Это не лапша. Вы просто считаете как обычный водятел-доавте один ряд и всё будет зае..сь. Подобавляли и на мкад, и на ярославке и на ленинградке-стоит одинаково.
Дело в не в ширине дорог. А в градостроительной политике.
Ни один мегаполис не сможет функционировать при тотальной автомобилизации. СМ ньюйорк-всех заморочках с автомрбилизацией-там пассажирооборот пригородных жд и метро как в москве. ПЛЮС там нормально работающее такси, которое заменяет авто 1 к10-1к100. И всё равно, несмотря на паркинги и правильную застройку-стоит.

iodaruk>> Голосовать не надо-нужно нормальное такси-звонишь-выходишь-садишся.
Kuznets> тогда цена = х2 а то и х3.

Я привёл реальные цены при пробегах в пределах 3-5км по городу. Есть перекос районирования когда 500 метров стоит дороже чем 5км-но 99% пассажиропотока они не затрагивают.

Kuznets> рулят мозги. а вилами и столбами кончается когда их нет.


Вотт именно. Включите мозги и посмотрите на большую ленинградку.

зы определяет пропускную способность то не ширина-а скорость движения. В любом случае-в москве ситуация находится в буферном режиме-как только дорожная ситуация улучшится-сразу появиться миллион машин-частью купленых, частью введёных в более регулярную эксплуатацию а не только по выходным. Москва обречена на пробки при ЛЮБЫХ строительных работах. Подумайте на этим.
Это сообщение редактировалось 20.07.2012 в 13:28

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
iodaruk> Проблема не в ширине проезжей части. Вы за городом были? Сколько пропускная способность простой двухрядки(2+2)? Да до хрена и больше.
iodaruk> Дело в не в ширине дорог. А в градостроительной политике.

Кстати, архитекторов этому учат. Напр., утверждается, что если не хватает 4-рядной дорого (или может, 6-тирядной, точно не помню), то строить что-то шире бессмысленно, нужны другие решения.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Fakir> утверждается, что если не хватает 4-рядной дорого (или может, 6-тирядной, точно не помню),

согласен, согласен!!!!! ))) :appl:
 14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> А толку то? Чтоб стоячие пробки стали на два ряда шире??? Ну расширили моховую и тверскую в центре до 10 рядов-и чо? Садовое тоже сделали от дома до дома-и ЧТО???? НИЧЕГО!!!!!

дада. ничего. теперь там как и раньше с трудом разъезжаются два извозчика.

iodaruk> Проблема не в ширине проезжей части. Вы за городом были? Сколько пропускная способность простой двухрядки(2+2)? Да до хрена и больше.

есть цифры и там совсем не до хрена. а вот ты похоже на авто не ездишь за городом, иначе б разницу в одну, две и четыре полосы оценил сразу а не писал всякую теоретическую хреномуть.

пс и не вздумай троллить что расширение дорог это мол единственный предлагаемый способ, побьем ))))
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> есть цифры и там совсем не до хрена. а вот ты похоже на авто не ездишь за городом, иначе б разницу в одну, две и четыре полосы оценил сразу а не писал всякую теоретическую хреномуть.


Качественная разница имеется в двух случаях-переход от одной полосы к двум и от двух к трём. Дальше рост пропуской способности пренебрежимо мал и зависит только от организации движения.

Для непонятливых-пропускная сособность загородной двухрядки выше пропускной способности садового кольца в час пик.

Kuznets> пс и не вздумай троллить что расширение дорог это мол единственный предлагаемый способ, побьем ))))

Так предложено два-расширение и новые дороги. По второму-отвечено выше-все места застроены. Теперь там где можно было построить дорогу с развякой(а внутрь развязки воткнуть заправку и магазинчик, а также парковку и всё что душе угодно) стоят многоэтажки.

Вкуривать тезис до просветления.


В других местах-можно строить. Но это:
менее эффективно
более затратно
И там и там от разов до порядков.
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал
★★★
iodaruk> Вы цену рижской эстакады с отчуждением земли себе представляете?
Kuznets>> кто мешает спрямлять дороги через промзоны?
Всяко дешевле моста на Русский.
iodaruk> Слушайте-ну сказал же переведите перключатель-на генплане москвы были места для строительства транзитных трасс-они все застроены в 90е.
Ну, дык включить законность-on (Там все через карман делалось) и отменить как юридически ничтожные, с обязанием убрать за свой счет.
Однако, стрельба будет, да. Я даже твой ответ знаю: "Не раскачивайте лодку".
iodaruk> Теперь по определению поздно чтолибо делать.
"Никому не рано, и никогда не поздно"(с)Гайдай
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> Так предложено два-расширение и новые дороги.

Мосты. Развязки. Тоннели. Полосы разгона и торможения. Это все давным давно известно, только делай.

> По второму-отвечено выше-все места застроены.

Ну так уж "все". Не надо фантазий. И под 3тк место нашли, и под звенигородское шоссе, и под чтк тоже место есть, и по радиальным тоже можно много сделать. Одна нормальная трасса через южный порт например сильно бы разгрузила юговосток.
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> сделайте удобную парковку рядом с метро - и люди будут оставлять там авто в массовом порядке, "я гарантирую это" )
Fakir> Там и голову прикладывать надо было - вот чего б вместо торговых мегакомплексов на Речнике, Планерной и т.п. там же не воткнуть многоярусные парковки?!

Голова ни при чем, ответ "чего б ... не" ты знаешь. "земля твоя продана, уже кем то подобрана и тобою вроде одобрено".
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Ну так к голове Лужков (обоим-беим) и претензии - какого хера так городской землёй распорядились.
Хотя теперь чего уж... Поздняк.
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Jerard> Ну, дык включить законность-on (Там все через карман делалось) и отменить как юридически ничтожные, с обязанием убрать за свой счет.

Я щас даже не говорю про то что тех подрядчиков уже нет, сроки давности вышли и в конечном итоге всё будет за счёт бюджета.
Я просто спрошу-вы себе объёмы сносимого/выселяемого представляете? Здаётся мне что нет.


Jerard> Однако, стрельба будет, да. Я даже твой ответ знаю: "Не раскачивайте лодку".

Одной стрельбой тут не отделаешся-тут страна без штанов останется.

iodaruk>> Теперь по определению поздно чтолибо делать.
Jerard> "Никому не рано, и никогда не поздно"(с)Гайдай

Ну так собянин вроде развернул баблопоток в сторону метро и от-на днях вон слышал что пошёл резкий рост пассажиропотоков на ВСЁМ ОТ в московском регионе Хотя конечно без строительства метрохород с перегонами по 5-6км проблему не решить-москва выросла и физически здоровая стала-диагонали по 40-50км уже, а это много...


Лужок то кстати не тлько наверху накосячил, но и топологией метро поднасрал крепко-за 15 лет только усугублено отставание его прожектёрством.
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
iodaruk>> Так предложено два-расширение и новые дороги.
Kuznets> Мосты. Развязки. Тоннели.

Хоть кол на голове теши-написано же-негде. Там где было нужно и можно-там застроили.
А построить где нибуть-эффект будет тотже что от большой ленинградки или 10 рядов на севере садового-одна большая пробка.


Kuznets>Полосы разгона и торможения. Это все давным давно известно, только делай.

Это крохи. И проблему они не решают-так как проблема в культуре вождения-когда хвост на съезд перекрывает пустую магистраль наглухо.

Это(корррумпированность и бездеятельность полиции и беспредел на дорогах)-тоже лужок, тоже власть и тоже труднорешаемая проблема. Если место на поворт на стоящую трассу занимают в 4-м ряду-то расширятьбесполезно-всё равно будут втискиваться впробку из крайнего левого-каким бы по счёиу он нибыл-хоть вторым, хоть десятым.

>> По второму-отвечено выше-все места застроены.
Kuznets> Ну так уж "все". Не надо фантазий.

Вы вправду не понимаете разницы между построить эфективную в плане транспортных потоков магистраль и просто наляпать пару км2 асфальта где нибуть? Не-ну честно?

Kuznets>И под 3тк место нашли,

Что нашли? Половина ренее существовашие улицы-половина зона отчуждения московского кольца жд, равно и как и проектируемое 4-е.

Только толку это кольцо добавило не слишком много.

Kuznets>и под звенигородское шоссе,

Один огрызок на 5км? На всю москву? Вы издеваетесь?

Хотите-найдите сами старый генплан и посмотрите сколько и каких трасс там закладывалось.

Kuznets>и под чтк тоже место есть,

Только нету от него толку.

Потому как надо не круги наматывать а меремещатся из п.а в п.б-садовое+ттк+мкад полносю закрывают вопрос с кольцевыми трассами.


Kuznets>и по радиальным тоже можно много сделать. Одна нормальная трасса через южный порт например сильно бы разгрузила юговосток.

Ничего она бы не решила-потому как основаная проблема пробок-это 5млн машин из подмосковья приезжающие в москву утром и уезжающие вечером.

Это-не решаемо. Потому как ещё столькоже стоят по парковкам и гаражам и ждут улучшения траффика.
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru