Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 27 28 29 30 31 53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

davex> Ой, не знаю, не знаю, просмотрел старые модели от GT
А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, их за это еще и ругают, табуретки получаются. Я о конструции агрегата с фото, на нем разнесение труб технологическое, а не прочностное.
 
+
-
edit
 

davex

опытный

StSgt>> да надоест ему BMX скоро, по-любому.. ну было у мну нечто подобное лет 30 назад, ДЕСНА называлась ;)
D.Vinitski> Ты помнишь сколько та "Десна" весила? гыгыыы!
Эээ, а ты свой взвешивал? ;)
Кста, нонешние люминиевые - легче.

D.Vinitski> Велосипед нужен в первую очередь для обучения девушки 1965 года рождения, весом 45 кг и ростом 156 см :) Какие скорости? Я же на нём в горы ездить не собираюсь, а по велодорожке не спеша, остальное уже не так важно.
Любой многоскоростной велосипед можно использовать как односкоростной. А горы и не обязательны, достаточно небольшого холмика, что-бы оценить преимущества наличия скоростей.
Да, судя по тому, что видно на фото, как раз у тебя звезды такие- что хоть в горы лезь, а вот нормально прокатиться с "ветерком" (даже легким) - "на педали накручиваться надо".
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

StSgt

опытный

☠☠☠
davex> PS А насчет надоест ... ХЗ..
как сейчас помню свои первые ощущения после покупки своего первого MTB - ПРЁТ ВЕЗДЕ! особенно добило чёткое включение всех 7 скоростей (это был очень качественный корейский 21-скоростной (7 x 3) байк с Shimano Alivio) - ну как же он ЛЕТЕЛ, вкусно шумя широченными злыми покрышками! я на нём и зимой гонял, а потом продал коллеге по работе - ипонцу, где-то в конце 90-х :)
 3.6.283.6.28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
davex>а вот "мучать" жену BMX-ом, мне немного не понятно. Ей-богу, интересно, сколько ж он весит?

Что значит "мучить"? А на большой велосипед я её должен подсаживать, и цепь все время на место ставить, пока разберется? Весит, субъективно, килограмм 12. Весов в доме нет, чтобы с ним встать.
+
-
edit
 

davex

опытный

spam_test> А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, ...
Надо будет покататься, как раз у знакомого появился ...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

davex

опытный

D.Vinitski> ... А на большой велосипед я её должен подсаживать,
Слушай, кто грит про большой, мы толкуем про складной маленький, на 20-24" колесах, первый компактнее, второй лучше едет, да и по габаритам, в ракурсе подъема по лестнице будет лучше твоего.

D.Vinitski> ... и цепь все время на место ставить, пока разберется?
В смысле? Переключать обратно, если случайно зацепит?
Во первых можно ехать и НЕ переключая обратно.
Во вторых ничего "военного" в этом нет, особенно если говорить о СитиБайке, там часто манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит, а точнее на таком начинала учится ездить на велосипеде. По началу НЕ пользовалась, случайные переключения были или крайне редки или вообще не было (уже и не помню), сейчас и жена и дочка переключаются на ура. Кстати, там не вся рукоядка вращается, а только небольшая часть. Ну по крайней мере те что я видел.
В третьих строго настрого сказать - "пока не трогай".
Да, кстати, у дочки сейчас рост 148 см вес, порядка 35-40 кг.

D.Vinitski> ... Весит, субъективно, килограмм 12.
Если так, то в принципе не плохо.

D.Vinitski> ... Весов в доме нет, чтобы с ним встать.
О! Кстати мысль, как свои велы, хотя бы приблизительно, взвесить ...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

davex

опытный

D.Vinitski> ...Весит, субъективно, килограмм 12. ...
Кстати, Десна весила (без принадлежностей) - 14,5 кг
Не такая уж и большая разница ... ;)
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

StSgt

опытный

☠☠☠
davex> ..манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит..
неа, грип-шифты - это УГ, особенно для мелких - не проворачивают они енто. я своему поменял на старые-добрые рычажки - на и-бэе купил (он тоже лет с 6 на 6-скоростном гоняет), стал более-менее нормально скоростя втыкать. :)
 3.6.283.6.28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski>> ...Весит, субъективно, килограмм 12. ...
davex> Кстати, Десна весила (без принадлежностей) - 14,5 кг
Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83

davex

опытный

davex>> ..манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит..
StSgt> неа, грип-шифты - это УГ,
Это скорей вопрос религии/привычки, у нас на местном форуме куча MTB-го народу их нахваливает и такая же куча (ну может чуток меньшая) их ругает, жена с дочкой сейчас на RevoShift-ах проблем не знают. Сам пробовал клацать, дискомфорта не ощутил.

StSgt> ... особенно для мелких - не проворачивают они енто.
Дочка на первом веле пользовала как раз GripShift, как осознала преимущества скоростей - стала клацать - аж бегом. Ну лет 7-8 ей тогда было. Но согласен с тем, что они более тугие. По крайней мере те что были у нас.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

davex

опытный

excorporal> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
Угу, по неподтвержденной инфе у моей РокМашины такой вес. А игрушка Дмитрия - визуально кажется больше 12 кг. С другой стороны толщину труб на глаз не измеришь, да и материал не узнаешь.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

StSgt

опытный

☠☠☠
davex> ..Ну лет 7-8 ей тогда было. Но согласен с тем, что они более тугие. По крайней мере те что были у нас.
моему лет 6 было, могет и меньше, но ему они и чисто функционально-и-эстетически не нравились, впрочем как и мне: крутилка беспонтовая :D
 3.6.283.6.28
CY D.Vinitski #28.08.2012 15:07  @excorporal#28.08.2012 14:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...

Вот, такой-то, мне как раз и не нужен. :D
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Ой, не знаю, не знаю, просмотрел старые модели от GT
spam_test> А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, их за это еще и ругают, табуретки получаются. Я о конструции агрегата с фото, на нем разнесение труб технологическое, а не прочностное.
О какой жесткости ты говоришь? Я говорил о продольной, а ты, похоже, о жесткости на кручение, и судя по всему мы оба были правы:
"Улучшенная торсионная жесткость позволит Вам быстрее разгоняться и легче крутить педали, а также улучшит управляемость во время поворотов. К тому же важным преимуществом тройного треугольника является хорошее виброгашение, снижающее нагрузку на позвоночник велосипедиста."

Тройной треугольник (Triple Triangle).

купить велосипед в минске- легко! Продажа горных велосипедов в Минске, в РБ. Купить горный велосипед на любой вкус можно у нас : Минск, магазин "Синий Медведь"

// www.velozona.by
 



Кстати, тройной треугольник - похоже уже перерос в "религиозный вопрос". ;)
В любом случае я не защищаю его, как минимум потому-что не пользовал.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

davex

опытный

excorporal>> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
D.Vinitski> Вот, такой-то, мне как раз и не нужен. :D
Вот тебе и говорят, что ты взял мелкий минималистический по функционалу (хотя и с повышенным запасом прочности, надеюсь) с весом большого обвешанного разным "барахлом", хоть и бюджетного. И вес этот потрачен даже НЕ на складываемость/компактность.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я не ставил целью складываемость и компактность. Это компромисс между простотой и функционалом.
+
+1
-
edit
 

davex

опытный

D.Vinitski> Я не ставил целью складываемость и компактность. ...
А кто говорил, что по лестницам НЕ удобно подымать? ;)

D.Vinitski> ... Это компромисс между простотой и функционалом.
Ну, на мой взгляд, до такой степени простота и прочность излишняя, а функционал недостаточен. Смотрю даже не со своей точки зрения, постоянно ездящего как по грунту так и по асфальту, а с точки зрения "прогуливающихся", на примере жены и дочки.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
Mishka> Тебе на когда надо?

Ну, скоро. Хотя если не скоро, то тоже ничего страшного — у нас нормальная погода до ноября где-то будет, а то и дальше.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
davex> ИМХО, известный бренд в первую очередь

Ну, наверное. А что есть известные бренды? например швинн — нормальный бренд?

davex> Как то НЕ вяжется руль - "баран" с "неспешными прогулками"

Не, то был именно что пример того что есть в инете. Но это сугубо дорожный байк, а мне хотелось бы т.с. "городский"

davex> предпочтительней высокая посадка, прямой руль и т.д.

Да.

davex> Если ты правильно/полностью описал пожелания, а я их правильно понял, то на мой взгляд, лучше всего смотреть на велосипеды типа City Bike:
davex> у Cannondale это раздел Recreation
davex> у GT Bicycles - Urban (подразделы City/Sport/Comfort)
davex> у Orbea - Street (Diem/Carpe)
davex> у SCOTT - Hybrid (Urban/Performance)
davex> у Specialized - MULTI USE (Fitness/Commute/Utility/Recreational)
davex> у Trek Bikes - Town (Recreation/Fitness/Dual Sport)

Спасибо!
 21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал


russo> Спасибо!

29-е колёса, рамма класика(женскую не брать). ширины хватит 1-1/4-1-1/2 полуслики. тракторам отказать.
тормоза дисковые не актуальны
если хватит бабла брать ремень.

Женобабе лисапед классом выше чем себе. себе 3 скорости ей 5-8(планетрки).

Если есть чёткий прицел на будующее-брать кросскантри на асфальтовой резине. если понимания нет-катнуться на прокатных/аредных/развести корешей.


учить переключать и следить а каденсом.
___________
"пейте медленно идите быстро" перед покатушками и после физо, воды не жалеть. лучше остановиться поссать чем на сухую ехать.

велик грузит все группы мышц при правильной посадке и сухих сильных но лёгких марафонцев выдаиевает досуха моментом-см срачь выше.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
iodaruk> ей 5-8(планетрки)

Как по-английски будет "планетарка"?

iodaruk> брать кросскантри на асфальтовой резине

Гм. А модели примерные дай?
 21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал


iodaruk>> ей 5-8(планетрки)
russo> Как по-английски будет "планетарка"?








Shimano 3-8 speed. Планетарная втулка

Велосипеды. Комфортные велосипеды. Велосипеды для больших людей. Выдерживают 160 кг. Велосипеды для женщин. Велосипеды для пожилых людей. Велоавтомат. Автоматическое переключение передач на велосипеде.

// www.velobig.ru
 



Обычная/классика




iodaruk>> брать кросскантри на асфальтовой резине
russo> Гм. А модели примерные дай?

Завтра подберу-посмотрю-после работы уже того совсем.


Вы сами определитесь в объёме и целях катания.

У меня вон трековый стоит-в этом сезоне три раза катаный, правда по разным причинам.

Если нет возможности-то лучше прокат или за сто баксов два колеса. Если есть чёикий прицел выйти на 5ч ебли кручения педалей-то надо думать
 21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

опытный

russo> Ну, наверное. А что есть известные бренды? например швинн — нормальный бренд?
Да, нормальный бренд, в свое время был очень популярен на Украине, за оригинальную геометрию (речь идет об МТБ и со слов корифеев) и достаточно гуманные цены, сейчас к нам почти НЕ возят из-за того что сильно поднялись в цене, а геометрия стала "как у всех". Но у вас надо смотреть отдельно, возможно, и даже скорей всего, у вас совершенно другая ценовая политика, я присматривался к Швинкам, по амерским ценам вроде вкусно получалось, но как оказалось их стали мало возить, а ту модель что я хотел, вообще не возят. (Это я простенький складной для дочери и жены подбирал)
По Schwinn-ам можно посмотреть категории - Urban и Hybrid.

russo> Не, то был именно что пример того что есть в инете. Но это сугубо дорожный байк, а мне хотелось бы т.с. "городский"
"Западный" - "Road bike" - аналог нашего щоссейного, а наш дорожный - аналогичен ихним "City" и/или "Utility".

russo> Спасибо!
Да не за что, это далеко НЕ полный список, а только примеры брендов о которых я точно помнил что они достаточно хорошо распространены в Америке.
Гораздо больший список вот тут (правда с уже с почившими):



Ну и надо помнить, что "производитель" велосипеда - в подавляющем большинстве случаев - это проектировщик рамы и вилки, если последняя НЕ амортизационная, производитель скорей всего где-то в Тайване и все чаще Китае (это нормально, лишь бы НЕ малоизвестный/безымянный кЕтай), все что относится к трансмиссии крайне желательно что бы было от фирм Shimano и/или SRAM, остальное скорей всего либо достаточно экзотично/специализировано/дорого, либо слишком дешево.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

iodaruk

аксакал


davex> "Западный" - "Road bike" - аналог нашего щоссейного, а наш дорожный - аналогичен ихним "City" и/или "Utility".

Учти что товарищи оба 180+ и менее 60кг одновременно. на 20-х колёсах это цирковой номер как есть.

то есть размер нужен большой новеса минимум. то есть колёса 29 при дорожной раме.


я-б со своего опыта порекомендовал бы шоссе на 25 резине с прямым рулём и горными шестернями-при таком весе хватит а крутить всяко легче, но тут надо смотреть как и скока ездить.
 21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

опытный

russo>> Спасибо!
iodaruk> 29-е колёса, рамма класика(женскую не брать). ширины хватит 1-1/4-1-1/2 полуслики. тракторам отказать.
Это уже не 29-е колеса, а 28-е, 29-е начинаются от ширины 1-3/4, посадочный диаметр то у них одинаков 622 мм. ;)
С остальным, в общем, согласен.

iodaruk> тормоза дисковые не актуальны
Скользкий вопрос, с одной стороны согласен с тем что необходимость дисковых тормозов для прогулочного использования - околонулевая, с другой стороны производители все чаще делают рамы, начиная со среднего сегмента, без возможности установки V-brake, дальше будет только "хуже" и в бюджетном сегменте будут править диски. Правда пока это касается только МТБ, ну и может совсем скоро циклокроссеров.
Т.е., ИМХО, пыжиться ради дисков НЕ стоит, при прогулочном использовании, если разница в цене микроскопическая, то можно и взять, лишь бы не в ущерб остальному.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
1 27 28 29 30 31 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru