Пикапы в Греции

в смысле автомобили :)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

excorporal

координатор
★★☆
ED> Это мы виноваты. Читаем с интересом, а поблагодарить забываем.
ED> Просим пардону и обязуемся впредь.
Спасибо, и за плюс тоже спасибо. :) Я, грешен, тоже ленюсь... Ну, раз есть интерес хотя бы у двух форумчан, буду выкладывать. Но в другой раз, сейчас переключаюсь на архитектуру.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  19.0.1084.5219.0.1084.52
US Mishka #13.06.2012 22:18  @excorporal#12.06.2012 19:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Спасибо, и за плюс тоже спасибо. :) Я, грешен, тоже ленюсь... Ну, раз есть интерес хотя бы у двух форумчан, буду выкладывать. Но в другой раз, сейчас переключаюсь на архитектуру.

Не, пиши. Мне интересно. Всё-таки пикапчики в хозяйстве вещь хорошая. И в малом бизнесе тоже. :)
 12.012.0
CY D.Vinitski #30.07.2012 14:55  @Mishka#13.06.2012 22:18
+
+2
-
edit
 
RU alex_ii #30.07.2012 15:25  @D.Vinitski#30.07.2012 14:55
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
D.Vinitski> Не совсем Греция, но пикап! :))
Фига се - большой Дефендер... А нафиг он на Кипре нужен? Дороги что ли как наши?
 20.0.1132.5720.0.1132.57

ahs

старожил
★★★★
alex_ii> А нафиг он на Кипре нужен? Дороги что ли как наши?

Дороги хорошие, но есть горы, песчаные пляжи и любовь к пикапам
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Ведмедь #01.08.2012 04:58  @excorporal#11.06.2012 23:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Не пикап, но в Греции.

А что это?
 
BG excorporal #01.08.2012 08:57  @Ведмедь#01.08.2012 04:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> А что это?
Уже успел забыть... А специально заглядывал, чтобы узнать - там был шильдик на руле. То ли Мазда, то ли Тоета... Спроси у того, кто узнал древнего Транзита. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  20.0.1132.5720.0.1132.57
CY D.Vinitski #02.08.2012 22:32  @excorporal#01.08.2012 08:57
+
+4
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Ещё пикап и почти в Греции. Пожарная машина Киккоского монастыря.
 
US Машинист #03.08.2012 05:10  @D.Vinitski#02.08.2012 22:32
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski> Ещё пикап и почти в Греции. Пожарная машина Киккоского монастыря.

Вот чем эти Дефендеры так нравятся людям? Я столько наслышался и про их надёжность (на форуме их владельцев бытует шутка, что их надо покупать сразу два, потому что один постоянно будет в гараже), про то, как протекают, и вообще, мол, "объективно говоря, машина ненадёжная, но люблю, и всё тут". Я ещё понимаю, обычные люди, которым просто машина нравится. Но службы типа полиции или пожарки, вроде, должны более практично подходить к этому вопросу.
 14.0.114.0.1
RU ED #03.08.2012 07:23  @Машинист#03.08.2012 05:10
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Машинист>Вот чем эти Дефендеры так нравятся людям?

Прочностью, дубовостью. Ну и проходимостью, конечно.

Машинист>наслышался и про их надёжность

Массовым автолюбителем и "целевой аудиторией" надёжность понимается существенно по разному. Про высокую надёжность дефендеров тоже много говорят

Машинист>Я ещё понимаю, обычные люди, которым просто машина нравится. Но службы...

А я наоборот. Для обычных "цивилизованных" людей выбор дефендера почти полностью мода и понты. А вот в службах не так однозначно и понять выбор порой можно.
 21.0.1180.6021.0.1180.60
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 14:03
BG excorporal #03.08.2012 07:49  @Машинист#03.08.2012 05:10
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Машинист> Но службы типа полиции или пожарки, вроде, должны более практично подходить к этому вопросу.
В армии и других службах поддерживать работоспособность машины, если у нее изначально простая и прочная конструкция (и не гниет, что выгодно отличает Дефендера от УАЗа, гы), намного легче, чем частному владельцу без гаража и свободного времени. Конкретно пожарные машины не наматывают много километров, а от стояния на месте масло подтекает не так сильно. ;) Ну и всегда можно долить из большой бочки за казенный счет. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  20.0.1132.5720.0.1132.57

alex_ii

аксакал
★★
ED> Массовым автолюбителем и "целевой аудиторией" надёжность понимается существенно по разному. Про высокую надёжность дефендеров тоже много говорят
Одна из любимых машин в Африке... При этом они ее и чинят. Это кое что говорит о его надежности и ремонтопригодности...
 21.0.1180.6021.0.1180.60
RU Владимир Малюх #03.08.2012 12:54  @alex_ii#03.08.2012 12:23
+
-
edit
 
alex_ii> Одна из любимых машин в Африке... При этом они ее и чинят. Это кое что говорит о его надежности и ремонтопригодности...

Не только африканцы любят дефендер:



Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.5720.0.1132.57
US Машинист #04.08.2012 05:29  @ED#03.08.2012 07:23
+
-
edit
 
ED> Массовым автолюбителем и "целевой аудиторией" надёжность понимается существенно по разному.

Например?

excorporal> Конкретно пожарные машины не наматывают много километров

Зато полиция наматывает.

excorporal> а от стояния на месте масло подтекает не так сильно

Там не масло, там крыша от дождя протекает. Известная особенность Дефендера.
 14.0.114.0.1
BG excorporal #05.08.2012 10:42  @Машинист#04.08.2012 05:29
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Машинист> Зато полиция наматывает.
Ну, у полиции для патрулирования есть и легковушки. В начале 90-х у нас купили полиции Дефендеры в дополнении к Нивам и ВАЗ 2105, а УАЗы продали нах. Те Дефендеры, на вид уже напоминающие африканских, все еще встречаются. Когда демилитаризировали погранцов и сделали из них Граничную полицию, тоже купили Дефендеры. Значит, опыт в основном положительный. А вот армейцам захотелись Мерседесы, вот и катаются на G-klasse. ;) Но на весь мир G-klasse не напасешся, Штайр-Даймлер-Пух не резиновый...
Машинист> Там не масло, там крыша от дождя протекает.
Герметик рулит. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.6021.0.1180.60
CY D.Vinitski #05.08.2012 12:29  @excorporal#05.08.2012 10:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal>Но на весь мир G-klasse не напасешся, Штайр-Даймлер-Пух не резиновый...

Пусть Peugeot P4 покупают.
 
BG excorporal #05.08.2012 12:43  @D.Vinitski#05.08.2012 12:29
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Пусть Peugeot P4 покупают.
А Вики пишет, что "Peugeot did not have a licence to export the vehicle anywhere else than to the African countries bound to France by defence agreements. :P"
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.6021.0.1180.60
CY D.Vinitski #21.08.2012 19:54  @excorporal#05.08.2012 12:43
+
+1
-
edit
 
BG excorporal #21.08.2012 21:37  @D.Vinitski#21.08.2012 19:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Последний из могикан :)
Не узнаю его...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.7921.0.1180.79
CY D.Vinitski #21.08.2012 21:41  @excorporal#21.08.2012 21:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Suzuki Mighty Boy - Wikipedia, the free encyclopedia

Suzuki Mighty Boy
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
 
Mighty Boy SS40T
Production


// Дальше — en.wikipedia.org
 

 
BG excorporal #21.08.2012 21:51  @D.Vinitski#21.08.2012 21:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski>
Ооо, хорошо что сразу сдался... :) Там у вас и мотоциклы праворульные, наверно...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.7921.0.1180.79
CY D.Vinitski #21.08.2012 22:03  @excorporal#21.08.2012 21:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вчера видел реставрированную Яву-350 с коляской, обыкновенную нашенскую, правда, черную :)
 
BG excorporal #21.08.2012 22:47  @D.Vinitski#21.08.2012 22:03
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Вчера видел реставрированную Яву-350 с коляской, обыкновенную нашенскую, правда, черную :)
А обычно коляски слева?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.7921.0.1180.79
CY D.Vinitski #21.08.2012 22:50  @excorporal#21.08.2012 22:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Обычно я никогда ранее не видел тут мотоцикла с коляской вообще! :)
 21.0.1180.7921.0.1180.79
CY D.Vinitski #21.08.2012 23:03  @D.Vinitski#21.08.2012 22:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Подлинный греческий пикап! :)

Namco (automobiles) - Wikipedia, the free encyclopedia

NAMCO (National Motor Company of Greece) is a Greek vehicle manufacturer, a creation of the Kontogouris Brothers who have been in the automotive industry business since the 1970s. The first efforts of the Kontogouris Brothers involved attempts to build a ligh truck called Hellas in Germany. In 1957 Kontogouris Brothers acquired rights to a production technology of a multi-purpose vehicle developed by Dr. Wilfried Fahr, who founded an engineering company in Switzerland. In 1961 Kontogouris created their first company (FARCO) in Thessaloniki, Greece to produce the vehicle, called FARMOBIL, with BMW 700 flat-2 engine. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru