Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 19 20 21 22 23 42
RU Серокой #09.09.2012 13:40  @iodaruk#09.09.2012 13:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Днём-ничего. Два часа окно.
Так окно всюду. Как было при ССРе так и ныне осталось. Якобы для ковырялок, которых никто не делает.

Серокой>>Даже я видел трёхвагонную (!!).
Выложил в другой теме.

iodaruk> Ну да-юбилей жд... клуарная тусовка. примерно как 850 лет нерезиновй.
Я имел в виду - то, что собиралась делать РЖД. Именно свою тусовку.
Меня в пятницу не сразу пустили даже, типа - нет в списках. :) Потом я понял даже почему - Якунина показывали, живого, он памятник-Л открывал. :)

iodaruk> Слайды!
Можно. :)

iodaruk> Про то что у вас всего две колеи-стыдно напоминать.
Четыре, я попрошу! )
Две грузовые, конечно, но зато в ремонты путей электрички по ним ходят.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #09.09.2012 13:45  @Серокой#09.09.2012 13:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Так окно всюду. Как было при ССРе так и ныне осталось. Якобы для ковырялок, которых никто не делает.

Это утром-речь про 13-15 часов.

iodaruk>> Про то что у вас всего две колеи-стыдно напоминать.
Серокой> Четыре, я попрошу! )

Не знаю-две других не видел.

Серокой> Две грузовые, конечно, но зато в ремонты путей электрички по ним ходят.

хз. У нас два быстрых для пдс/спутников и два обычных для электричек. Товарняки ходят и там и там, иногда вовсе три попутных поезда на 4-х колеях...

В итоге косяк пдс-ов не помеха электричкам.

А у вас там ужоснах. Третья зона, райцентр, магистральная ветка-а два часа нету электричек. Никаких.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #09.09.2012 13:49  @Серокой#09.09.2012 13:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Трёхвагонная. Думаю, мотриса начальства.

А на второй голве-запасной токоприёмник? Поставили-б уж на моторный оба... Или обмоторилиб все вагоны...
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Серокой #09.09.2012 13:50  @iodaruk#09.09.2012 13:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Это утром-речь про 13-15 часов.
Ну вот это и есть окно, да. Оно есть, традиционно и беспощадно...

iodaruk> Не знаю-две других не видел.
Ну как, в окно же видно. )
Ну или со спутника:



iodaruk> хз. У нас два быстрых для пдс/спутников и два обычных для электричек.
У нас нету массовых спутников. У нас одна пара для грузовых, вторая для ПДС и электричек.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.09.2012 13:53  @iodaruk#09.09.2012 13:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> А на второй голве-запасной токоприёмник?
Ну да, положено ж не менее двух.

iodaruk> Поставили-б уж на моторный оба...
Я не знаю, как сделан тот головной, который с токоприёмником, скорее всего он допилен так же, как прибалты с их смешным пасспотоком делают, то есть довешана кабина на моторный вагон.
С одним моторным тоже стрёмно ехать, а вдруг загёнтся. Да и резвость у него ниже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #09.09.2012 14:02  @Серокой#09.09.2012 13:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Это утром-речь про 13-15 часов.
Серокой> Ну вот это и есть окно, да. Оно есть, традиционно и беспощадно...

Да нифига-экспрессы ходят, пдсы ходят, в будни даже электрички ходят.. В выходные-нет. в прмежутке два экспресса без остановк в щербинке и ффсё. две электрички в час на целое направление... И те без остановок.

13:41 14:27 46 м по рабочим Каланчевская Подольск

13:41 14:27 46 м по выходным Каланчевская Чехов

14:10 14:53 43 м по рабочим Каланчевская Серпухов

15:09 15:55 46 м ежедневно Каланчевская Подольск

15:21 16:04 43 м ежедневно Москва Курская Серпухов

Тут нет пары поездов до тулы и серпухова которые не останавливаются

У нас кстати наоборот-в выходные поездов больше чем в будни а не наоборот. И именно за счёт окна около 10-11-12 часов

Серокой> Ну как, в окно же видно. )

Ну хз-местами паутина путей есть, местами сортировочные паралельно, но вот чтоб шло 4-е нитки-такого нет. На яраславском 4-е нитки прямо от горловины и начинаются и так и идут, потом после ответвления на фрязево(2 пути) и пирогово(закрытое, 1 путь+промпути) остаётся 3, и только после пушкино-две колеи-где электричек раз два и обчёлся, и половина пдс сворачивает на горьковское направление также после мытищь..


Серокой> У нас нету массовых спутников. У нас одна пара для грузовых, вторая для ПДС и электричек.

Так отож... дурдом.

С одной стороны конечно прикольно имет поезда импа серпухов-дедовск или дубна-голицино, но лучше нормальное расписание чем такое г..но.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #09.09.2012 14:16  @Серокой#09.09.2012 13:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Я не знаю, как сделан тот головной, который с токоприёмником, скорее всего он допилен так же, как прибалты с их смешным пасспотоком делают, то есть довешана кабина на моторный вагон.


Реостатов нет==прицепной/головной

Серокой> С одним моторным тоже стрёмно ехать, а вдруг загёнтся. Да и резвость у него ниже.

Да пофег, но тут вылазит косяк эд-4-у него все 4-е последовательно и тэд расчитаны на 750 вольт.

Былобы как на эр 2-по два и по четыре-можно былобы на одной группе ехать, отключив неисправную.

Ну и плюс долгий пуск и большие потери, это уже обсуждали...

Одно вредительство... Русичи не полнопривлдные, эд-шки с одним соединением... диверсия, не иначе...
 21.0.1180.8321.0.1180.83
PL Серокой #09.09.2012 17:45  @iodaruk#09.09.2012 14:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да не, не дурдом, там при МПС ещё делалось, так что чуть думали.
Грузовое движение на курском ходу большое, но от вокзала грузовые не ходят. Потому вторая пара путей проложена от Люблино-Сортировочного до Подольска для грузовых.
То есть напряжённые товарняками участки разгружены, хоть и не до Столбовой, как бы хотелось.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
PL Серокой #09.09.2012 17:48  @iodaruk#09.09.2012 14:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хе, спутникам ЭМ2-ЭМ4 не мешает ничего ходить с голыми крышами, но ничего ж.)
Хотя так да, вероятнее это просто токоприёмник дополнительный, как и положено.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CY D.Vinitski #09.09.2012 18:26  @Серокой#09.09.2012 17:48
+
-
edit
 
RU iodaruk #09.09.2012 18:47  @Серокой#09.09.2012 17:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Да не, не дурдом, там при МПС ещё делалось, так что чуть думали.
Серокой> Грузовое движение на курском ходу большое, но от вокзала грузовые не ходят.


Так у нас тоже 4/5 товарняков до лосиноостровской ходит, дальше только передача на другие напрвления и на малое кольцо. Тем не менее после тго как кончается головина ясролаского направления и моква2+москва3-четыре пути идёт, причём очень давно. И разнесено именно по уровню ходовой скорости-пдс и экспрессы разных мастей-по одному пути(обычно-бывает по всякому), обычные электрички-по другому. Товарняки и там и там-выезд с лосиностроской через пдсные пути а там как пойдёт.

Смысл в том что пдс+обычные электрички несовместимы, что и наблюдаем на курсском направлении-идёт цуг пдс-ов на украину днём, гдето между ними втискивается экспресс до серпухова и тульская электричка(тоже без половины остановок до серпухова)-а обычных электричек нет.

Я вот ежу на выделенке которая три зоны прощивает без остановок-так до мкада две(!) рейсовых электрички обгоняем-это правда самый час пик. без 3-4 пути этих электричек нет.

Кароче дикость у вас там.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #09.09.2012 18:53  @D.Vinitski#09.09.2012 18:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.Vinitski> Кто может опознать? Особливо болгарские товарищи?

Две автомоториссы, сцепленные задницами, на узлах автобуса на узлах грузовика

типа такой
 21.0.1180.8321.0.1180.83
CY D.Vinitski #09.09.2012 19:05  @iodaruk#09.09.2012 18:53
+
-
edit
 
RU iodaruk #09.09.2012 19:06  @D.Vinitski#09.09.2012 19:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.Vinitski> Не то.

Я не написал что оно-я говорю про суть. А кто конкретно мануфактор сего девайса-даже не соображу сходу где искать кроме перебора болгарской вики
 21.0.1180.8321.0.1180.83
CY D.Vinitski #09.09.2012 19:22  @iodaruk#09.09.2012 19:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Суть меня не интересует. Мне кажется, что это какое-то западное, и скандинавское.
RU iodaruk #09.09.2012 19:45  @D.Vinitski#09.09.2012 19:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


D.Vinitski> Суть меня не интересует. Мне кажется, что это какое-то западное, и скандинавское.

Шильдики надо запоминать.

Маркировка на морде знакома, не то зиу, не то шкода...

Еслиб было читабельна эмблема, то что под ней и та надпись на боку за дверью-отвел былбы ясен. А так-только случайно можно угадать.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
CY D.Vinitski #09.09.2012 20:15  @iodaruk#09.09.2012 19:45
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не Шкода, не тем более ЗИУ, ничего похожего не делали. Эмблема спереди это знак перевозчика.
RU Серокой #11.09.2012 00:20  @iodaruk#09.09.2012 18:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Кароче дикость у вас там.

В данном случае это - "каждый кулик своё болото хвалит". Я знаю недовольных Ярославкой точно так же.
Меня ж лично Курское устраивает. Я езжу не стоя, и при довольно быстро по сравнению с автобусом.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.09.2012 09:42  @Серокой#11.09.2012 00:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> В данном случае это - "каждый кулик своё болото хвалит". Я знаю недовольных Ярославкой точно так же.

Судя по следующему тезису - претензии к заполненности?

Ну так это топология и ничего больше. Нету иного транспорта, а народу дохрена и больше.

Курское при таком трафике просто встало бы.

Серокой> Меня ж лично Курское устраивает. Я езжу не стоя, и при довольно быстро по сравнению с автобусом.

Народу у вас там мало.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Серокой #11.09.2012 13:13  @iodaruk#11.09.2012 09:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Судя по следующему тезису - претензии к заполненности?
Да нет, заполненность - это как раз следствие удобства или неудобства расписания электричек. У нас достаточно сбалансировано, так как стоит отменить хоть одну электрику - и уже мясо.

iodaruk> Ну так это топология и ничего больше. Нету иного транспорта, а народу дохрена и больше.
В том числе и то, что у вас нет промежуточных пересадок на метро.

iodaruk> Курское при таком трафике просто встало бы.
А у вас есть статистика пассажирооборота по направлениям? Очень хочется взглянуть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

  • Серокой [11.09.2012 13:14]: Перенос сообщений из ЭКСПО 1520
RU iodaruk #11.09.2012 13:49  @Серокой#11.09.2012 13:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Да нет, заполненность - это как раз следствие удобства или неудобства расписания электричек. У нас достаточно сбалансировано, так как стоит отменить хоть одну электрику - и уже мясо.

Ну тогда орбъяснитие электрички каждые 10 минут битком, идущие до болшево через подлипки. Это без спутников-их ещё 2 в час емнис.

Расписание электричек Москва - Болшево. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Считайте.

зы -третья зона, как и щербинка. Сравните количество поездов и интервалы следования.

В районе 6 часов вечера и 8 утра-невойти в тамбур-как в метро.

Серокой> В том числе и то, что у вас нет промежуточных пересадок на метро.

Где-в мытищах. в болшево? Электрички битком уже в 10км от мкада.

Ещё раз- на несколько городов и аггломераций электрички-фактически единстивеннй способ попасть в москву.

Без учёта монино с пушкино и далее-только королёв-юбилейный-болшево и щёлково-фрязино-ивантеевка-это миллион народу примерно.

iodaruk>> Курское при таком трафике просто встало бы.
Серокой> А у вас есть статистика пассажирооборота по направлениям? Очень хочется взглянуть.

Подробной нет-комсомольская по давней перепеси-миллион в сутки, с вики:
Один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы, крупнейший по объёму перевозок, ежесуточно обслуживающий около 300 пар поездов.
 




Характеристика:
 

Ярославский железнодорожный вокзал Москвы занимает первое место среди всех ж/д станций Московской железной дороги по таким показателям, как суммарная площадь вокзала, объем пассажиропотока, количество отправляемых и принимаемых поездов.

Ежечасно услугами Ярославского вокзала Москвы пользуются более 8 тыс. человек.
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU iodaruk #11.09.2012 14:19  @Серокой#05.05.2011 13:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Экономичность + кондиционер. Стёкла ж без форточек. Правда, когда кондей сломается... %)

Дело не в кондее а в вентиляции. Похолодало-народ ленится открывать форточки-сегодня на платформе по призде одну дамочку обморочную в себя приводили

Зимой через день вызывали скорую. Духота, народу многу, а форточки закрыты на ключ.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Серокой #11.09.2012 15:06  @iodaruk#11.09.2012 13:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Где-в мытищах. в болшево? Электрички битком уже в 10км от мкада.

Ну хорошо, у вас на нагруженном направлении справились так, у нас на менее нагруженном - эдак. обошлись без большого количества спутников. Разве что тульскую и орловскую приходится пропускать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.09.2012 18:10  @Серокой#11.09.2012 15:06
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Ну хорошо, у вас на нагруженном направлении справились так, у нас на менее нагруженном - эдак. обошлись без большого количества спутников. Разве что тульскую и орловскую приходится пропускать.


Что пнём об сову что совой об пень-дело не в спутниках-их на общем фоне кот наплакал-а в 4-х путях с пассажирским движением и наличием отсутствия необходимости пропускать ПДСы.

Это позволет иметь электрички каждые 10-15 минут весь день при наличии пдсов, спутников и кого угодно.

Кстати графики товарняков куда ближе к рейсовой электричке чем к пдс-их увязать проще.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk> Без учёта монино с пушкино и далее-только королёв-юбилейный-болшево и щёлково-фрязино-ивантеевка-это миллион народу примерно.

Не-не миллион. всего 850 тысячь :)
В свою очередь, входящие в Московскую агломерацию некоторые города Московской области образуют более тесные узловые агломерации второго порядка (18-19 основных агломераций)[21][27] как, например, самая крупная северо-восточная агломерация (города: Мытищи — Королев — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щелково) с населением около миллиона человек, образуя, тем самым, полицентрические зоны расселения.
 


Мытищинско-Пушкинско-Щёлковская 849,4
 



Кстати палка то о двух концах-больше народу-больше транспорта-но ибольше транспорта-больше народу и выше мобильность населения...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
1 19 20 21 22 23 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru