метрополитены, часть 2

 
1 29 30 31 32 33 46
RU Barbarossa #13.08.2012 18:11  @Серокой#10.08.2012 23:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?
 
RU Серокой #13.08.2012 18:20  @Barbarossa#13.08.2012 18:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?

1. Цена. 760-й и номерные, причём номерные побоку постепенно, переход на Оку, он же 760-й.
2. Климатическое исполнение. Русич таки больше для открытых линий.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.08.2012 19:30  @Серокой#13.08.2012 18:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?
Серокой> 1. Цена. 760-й и номерные, причём номерные побоку постепенно, переход на Оку, он же 760-й.
Серокой> 2. Климатическое исполнение. Русич таки больше для открытых линий.

Смотри. На люблинско ветке ходят серые составы с рифлеными боками. Это модернизированные номерные?
 
RU Серокой #13.08.2012 20:02  @Barbarossa#13.08.2012 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Это модернизированные номерные?

Это 6-я версия номерных.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.08.2012 20:25  @Серокой#13.08.2012 20:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Это 6-я версия номерных.

НУ и зачем ее делать если начали ОКу делать.. Я так понял это ет составы что у меня на Калининской ветке ходят.

Слишком много типов ходит. По таганке ребьюлденные Ежи, По Люблинке аж три типа поездов.
 
RU Серокой #14.08.2012 00:48  @Barbarossa#13.08.2012 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> НУ и зачем ее делать если начали ОКу делать..

Они дешевле. Они продолжение известной ветки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #31.08.2012 13:09  @Barbarossa#13.08.2012 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa>

Ну как тебе Новокосино?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #31.08.2012 23:36  @Серокой#31.08.2012 13:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Ну как тебе Новокосино?

Я туда еще не ездил.

На сл. неделе прокачусь
 
RU Kuznets #31.08.2012 23:41  @Серокой#31.08.2012 13:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

А что за новая ветка "некрасовка-лефортово"? Вдоль рязанки пойдет или где?
 
BG excorporal #01.09.2012 23:25  @excorporal#09.09.2009 11:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Запустили. Теперь можно проехаться на всю длину первой линии. Параллельно роют вторую.
Вторая линия уже в эксплуатации.
Схема
http://metropolitan.bg/data/uploads/fck/Схема 18-06-2012.jpg [zero size or time out]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Barbarossa #02.09.2012 10:27  @Kuznets#31.08.2012 23:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> А что за новая ветка "некрасовка-лефортово"? Вдоль рязанки пойдет или где?

Она через Вешняки пойдет, так что скорее между Рязанкой и Тузиком... Наверно через Чухлинку, Кусково и т.д. И на Авиамоторной будет пересадка.
 
RU Kuznets #02.09.2012 13:15  @excorporal#01.09.2012 23:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

excorporal> Схема
excorporal> http://metropolitan.bg/data/uploads/...

станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek::)
 14.0.114.0.1
BG excorporal #02.09.2012 18:52  @Kuznets#02.09.2012 13:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Kuznets> станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek::)
А в чем проблема? Деньги для второй ветки преимущественно ЕС-овские.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Kuznets #02.09.2012 19:13  @excorporal#02.09.2012 18:52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek::)
excorporal> А в чем проблема?

Не, не проблема, просто весело. Станция "мвф". Станция "евразэс". Станция "лига арабских государств" )) не, что-то в этом даже есть )
А что такое "ндк"?
 
BG excorporal #02.09.2012 19:40  @Kuznets#02.09.2012 19:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Kuznets> А что такое "ндк"?
Национальный Дворец Культуры.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #02.09.2012 20:49  @excorporal#02.09.2012 19:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Kuznets>> А что такое "ндк"?
excorporal> Национальный Дворец Культуры.

Гмм.. Странноватая схема.

Пересадка между синей и красной на обеля/ломско шоссе есть?

На югозападе даже не планируется пр развитой застройке-там частный сектор чтоли?
 21.0.1180.8321.0.1180.83
BG excorporal #02.09.2012 20:59  @iodaruk#02.09.2012 20:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Гмм.. Странноватая схема.
iodaruk> Пересадка между синей и красной на обеля/ломско шоссе есть?
НЯЗ, там они связаны, одни и те же поезда идут и по красную и по синюю. Не пробовал, правда.
iodaruk> На югозападе даже не планируется пр развитой застройке-там частный сектор чтоли?
Планируется, но я думал фантастика в другом разделе? ;)
http://metropolitan.bg/data/uploads/fck/Генерална схема 22-06-2012-Model(1).jpg [zero size or time out]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #02.09.2012 21:04  @excorporal#02.09.2012 20:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
excorporal> Планируется, но я думал фантастика в другом разделе? ;)
excorporal> http://metropolitan.bg/data/uploads/...

Как в москве, только отзеркалено право-лево.

Ну и третья очередь(зелёная) строилась с большими перегонами и по прямее, а не наоборот :Р
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тока счас наткнулся - видимо расчищали цеха от хлама при подготовке производства 300В4, глядь что такое - а это христолаторы для Нарвской лежат))))))))) - которые уже два года как изготовлены и пылятся на заводе:

Новые эскалаторы для наклонного хода станции метро «Нарвская» в течение двух месяцев будут проверять эксперты и высокоточное оборудование. В ходе тестирования предполагается моделировать различные ситуации и уровни нагрузок, для того чтобы исключить возможность возникновения сбоев в работе после их установки в метрополитене.

Решение об этом было принято на встрече руководства Комитета по транспорту и СПб ГУП «Петербургский метрополитен» с представителями ЗАО «Завод «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод), который согласно контракту должен обеспечить поставку 4-х эскалаторов типа ЭТХ 40.8.

В ходе совещания представители завода-производителя представили отчет о технических изменениях, внесенных в конструкцию оборудования с учетом опыта эксплуатации своих предыдущих изделий на станции «Спасская».

На данный момент модернизацию прошли почти все ключевые детали. В частности для снижения уровня шума и вибрации, а также для удобства дальнейшего обслуживания электродвигатель был вынесен за пределы лестничного полотна. Установлен новый аварийный тормоз. А также введена «плавающая» входная площадка с возможностью подъема при попадании посторонних предметов.

«Тщательные испытания техники позволят в будущем обеспечить стабильную работу данной станции метро. В первую очередь мы несем ответственность за удобство наших пассажиров и должны быть уверены в безопасности и полной готовности новых эскалаторов» - пояснил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов.

Завод-производитель также поддержал проведение дополнительной экспертизы, которая позволит заранее убедиться в качестве продукта. «Для нас репутация нашей компании гораздо выше стоимости самого контракта. Поэтому мы сделаем все, чтобы показать эффективность нашей работы и дать Комитету по транспорту и метрополитену гарантии бесперебойной работы эскалаторов в будущем» - прокомментировал данное решение директор ЗАО «Завод «Универсалмаш» Евгений Версен.
 




Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга

Единственный официальный источник информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет. На портале представлена информация о губернаторе и правительстве города, о деятельности отраслевых и территориальных органов власти.

// gov.spb.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Тока счас наткнулся - видимо расчищали цеха от хлама при подготовке производства 300В4, глядь что такое - а это христолаторы для Нарвской лежат))))))))) - которые уже два года как изготовлены и пылятся на заводе:

У вас там полк 80-к в подвале не завалялся?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

iodaruk> У вас там полк 80-к в подвале не завалялся?

Нет, в наличии только один штук, в КБ, для представительских целей и покатушек.


P.S. Я к тому - думал что эпопея с христолаторами закончилась раз и навсегда, ан нет - видимо эффективный собственник хочет отбить вложенные бапки (только по христолаторам для Спасской убытки завода составили сумму в несколько раз больше величины самого контракта)))))) бизнес по русски...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #13.09.2012 22:26  @Alex 129#23.01.2012 12:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.
A.1.> Надо прекратить заниматься х..й, и новую Красносельско-Калининскую ветку сразу проектировать под буржуйские эскалаторы :p .

па-ба-м
Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов. Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой». Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.

О проблемах, связанных с монтажом эскалаторов на «Международной», «Метрострой» рассказал в одном из последних выпусков своей корпоративной газеты «Метростроитель». «Эскалаторы поставляют с недопустимым количеством брака. Нам приходится переделывать узлы самим прямо на монтаже или снимать с монтажа и возвращать заводу на переделку», – приведены в газете слова главного инженера «СМУ-9 "Метростроя"» Валерия Веселова.

При этом, как указано в газете, если выбирается первый вариант и недоделки устраняются прямо на месте, то «Метрострой» делает это совершенно бесплатно. Помимо технического брака производитель эскалаторов – петербургский завод «ЭЛЭС» – поставляет детали, которые не совпадают с требуемыми параметрами. «У них на каждом шагу несоответствие допускам, размеры гуляют, без доработки монтаж вести не удается», – говорит Валерий Веселов.
 



На эскалаторы «Международной» уже жалуются

Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов.Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой».Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.

// www.fontanka.ru
 

Всему есть своя причина  9.09.0
RU Barbarossa #13.09.2012 23:43  @Alex 129#13.09.2012 22:26
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
На калининской линии взяли моду отключать кондени в новых составах. В час пик дышать невозможно.
 
RU iodaruk #14.09.2012 09:36  @Barbarossa#13.09.2012 23:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Barbarossa> На калининской линии взяли моду отключать кондени в новых составах. В час пик дышать невозможно.

А в электричках их вообще включают только в жару-даже когда +5 было-при подъезде к москве-полфорточек открыто.

Самая задница будет зимой-их на ключ закроют-и всё-приехали.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Barbarossa #21.09.2012 21:21  @iodaruk#14.09.2012 09:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Хорошие обзоры про метро в NY



Нью-Йоркский сабвей моими глазами

Больше всего живя в Питере я ненавидел ездить на метро и прочем общественном транспорте. Видимо сказались долгие годы учебы в Петродворце и работы в Колпино. …

// samsebeskazal.livejournal.com
 




Поездка на метро

Сегодня днем у меня образовалось совершенно неотложное дело на острове Манхэттен, в самой серединной его части, аккурат рядом с Централ-парком. Обычно, в таких…

// samsebeskazal.livejournal.com
 

 
1 29 30 31 32 33 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru