метрополитены, часть 2

 
1 29 30 31 32 33 44
RU Barbarossa #13.08.2012 18:11  @Серокой#10.08.2012 23:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?
 
RU Серокой #13.08.2012 18:20  @Barbarossa#13.08.2012 18:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?

1. Цена. 760-й и номерные, причём номерные побоку постепенно, переход на Оку, он же 760-й.
2. Климатическое исполнение. Русич таки больше для открытых линий.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.08.2012 19:30  @Серокой#13.08.2012 18:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Объясните мне зачем Мытищи одновременно 3 вида составов выпускает?
Серокой> 1. Цена. 760-й и номерные, причём номерные побоку постепенно, переход на Оку, он же 760-й.
Серокой> 2. Климатическое исполнение. Русич таки больше для открытых линий.

Смотри. На люблинско ветке ходят серые составы с рифлеными боками. Это модернизированные номерные?
 
RU Серокой #13.08.2012 20:02  @Barbarossa#13.08.2012 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Это модернизированные номерные?

Это 6-я версия номерных.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.08.2012 20:25  @Серокой#13.08.2012 20:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Это 6-я версия номерных.

НУ и зачем ее делать если начали ОКу делать.. Я так понял это ет составы что у меня на Калининской ветке ходят.

Слишком много типов ходит. По таганке ребьюлденные Ежи, По Люблинке аж три типа поездов.
 
RU Серокой #14.08.2012 00:48  @Barbarossa#13.08.2012 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> НУ и зачем ее делать если начали ОКу делать..

Они дешевле. Они продолжение известной ветки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #31.08.2012 13:09  @Barbarossa#13.08.2012 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa>

Ну как тебе Новокосино?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #31.08.2012 23:36  @Серокой#31.08.2012 13:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Ну как тебе Новокосино?

Я туда еще не ездил.

На сл. неделе прокачусь
 
RU Kuznets #31.08.2012 23:41  @Серокой#31.08.2012 13:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А что за новая ветка "некрасовка-лефортово"? Вдоль рязанки пойдет или где?
 
BG excorporal #01.09.2012 23:25  @excorporal#09.09.2009 11:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Запустили. Теперь можно проехаться на всю длину первой линии. Параллельно роют вторую.
Вторая линия уже в эксплуатации.
Схема
http://metropolitan.bg/data/uploads/fck/Схема 18-06-2012.jpg [zero size or time out]
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Barbarossa #02.09.2012 10:27  @Kuznets#31.08.2012 23:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> А что за новая ветка "некрасовка-лефортово"? Вдоль рязанки пойдет или где?

Она через Вешняки пойдет, так что скорее между Рязанкой и Тузиком... Наверно через Чухлинку, Кусково и т.д. И на Авиамоторной будет пересадка.
 
RU Kuznets #02.09.2012 13:15  @excorporal#01.09.2012 23:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
excorporal> Схема
excorporal> http://metropolitan.bg/data/uploads/...

станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek: :)
 14.0.114.0.1
BG excorporal #02.09.2012 18:52  @Kuznets#02.09.2012 13:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Kuznets> станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek: :)
А в чем проблема? Деньги для второй ветки преимущественно ЕС-овские.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Kuznets #02.09.2012 19:13  @excorporal#02.09.2012 18:52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> станция "Европейский Союз"? Серьезно? :eek: :)
excorporal> А в чем проблема?

Не, не проблема, просто весело. Станция "мвф". Станция "евразэс". Станция "лига арабских государств" )) не, что-то в этом даже есть )
А что такое "ндк"?
 
BG excorporal #02.09.2012 19:40  @Kuznets#02.09.2012 19:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Kuznets> А что такое "ндк"?
Национальный Дворец Культуры.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #02.09.2012 20:49  @excorporal#02.09.2012 19:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets>> А что такое "ндк"?
excorporal> Национальный Дворец Культуры.

Гмм.. Странноватая схема.

Пересадка между синей и красной на обеля/ломско шоссе есть?

На югозападе даже не планируется пр развитой застройке-там частный сектор чтоли?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8321.0.1180.83
BG excorporal #02.09.2012 20:59  @iodaruk#02.09.2012 20:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Гмм.. Странноватая схема.
iodaruk> Пересадка между синей и красной на обеля/ломско шоссе есть?
НЯЗ, там они связаны, одни и те же поезда идут и по красную и по синюю. Не пробовал, правда.
iodaruk> На югозападе даже не планируется пр развитой застройке-там частный сектор чтоли?
Планируется, но я думал фантастика в другом разделе? ;)
http://metropolitan.bg/data/uploads/fck/Генерална схема 22-06-2012-Model(1).jpg [zero size or time out]
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU iodaruk #02.09.2012 21:04  @excorporal#02.09.2012 20:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

excorporal> Планируется, но я думал фантастика в другом разделе? ;)
excorporal> http://metropolitan.bg/data/uploads/...

Как в москве, только отзеркалено право-лево.

Ну и третья очередь(зелёная) строилась с большими перегонами и по прямее, а не наоборот :Р
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тока счас наткнулся - видимо расчищали цеха от хлама при подготовке производства 300В4, глядь что такое - а это христолаторы для Нарвской лежат))))))))) - которые уже два года как изготовлены и пылятся на заводе:

Новые эскалаторы для наклонного хода станции метро «Нарвская» в течение двух месяцев будут проверять эксперты и высокоточное оборудование. В ходе тестирования предполагается моделировать различные ситуации и уровни нагрузок, для того чтобы исключить возможность возникновения сбоев в работе после их установки в метрополитене.

Решение об этом было принято на встрече руководства Комитета по транспорту и СПб ГУП «Петербургский метрополитен» с представителями ЗАО «Завод «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод), который согласно контракту должен обеспечить поставку 4-х эскалаторов типа ЭТХ 40.8.

В ходе совещания представители завода-производителя представили отчет о технических изменениях, внесенных в конструкцию оборудования с учетом опыта эксплуатации своих предыдущих изделий на станции «Спасская».

На данный момент модернизацию прошли почти все ключевые детали. В частности для снижения уровня шума и вибрации, а также для удобства дальнейшего обслуживания электродвигатель был вынесен за пределы лестничного полотна. Установлен новый аварийный тормоз. А также введена «плавающая» входная площадка с возможностью подъема при попадании посторонних предметов.

«Тщательные испытания техники позволят в будущем обеспечить стабильную работу данной станции метро. В первую очередь мы несем ответственность за удобство наших пассажиров и должны быть уверены в безопасности и полной готовности новых эскалаторов» - пояснил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов.

Завод-производитель также поддержал проведение дополнительной экспертизы, которая позволит заранее убедиться в качестве продукта. «Для нас репутация нашей компании гораздо выше стоимости самого контракта. Поэтому мы сделаем все, чтобы показать эффективность нашей работы и дать Комитету по транспорту и метрополитену гарантии бесперебойной работы эскалаторов в будущем» - прокомментировал данное решение директор ЗАО «Завод «Универсалмаш» Евгений Версен.
 




Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга

Единственный официальный источник информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет. На портале представлена информация о губернаторе и правительстве города, о деятельности отраслевых и территориальных органов власти.

// gov.spb.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Тока счас наткнулся - видимо расчищали цеха от хлама при подготовке производства 300В4, глядь что такое - а это христолаторы для Нарвской лежат))))))))) - которые уже два года как изготовлены и пылятся на заводе:

У вас там полк 80-к в подвале не завалялся?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

iodaruk> У вас там полк 80-к в подвале не завалялся?

Нет, в наличии только один штук, в КБ, для представительских целей и покатушек.


P.S. Я к тому - думал что эпопея с христолаторами закончилась раз и навсегда, ан нет - видимо эффективный собственник хочет отбить вложенные бапки (только по христолаторам для Спасской убытки завода составили сумму в несколько раз больше величины самого контракта)))))) бизнес по русски...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #13.09.2012 22:26  @Alex 129#23.01.2012 12:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.
A.1.> Надо прекратить заниматься х..й, и новую Красносельско-Калининскую ветку сразу проектировать под буржуйские эскалаторы :p .

па-ба-м
Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов. Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой». Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.

О проблемах, связанных с монтажом эскалаторов на «Международной», «Метрострой» рассказал в одном из последних выпусков своей корпоративной газеты «Метростроитель». «Эскалаторы поставляют с недопустимым количеством брака. Нам приходится переделывать узлы самим прямо на монтаже или снимать с монтажа и возвращать заводу на переделку», – приведены в газете слова главного инженера «СМУ-9 "Метростроя"» Валерия Веселова.

При этом, как указано в газете, если выбирается первый вариант и недоделки устраняются прямо на месте, то «Метрострой» делает это совершенно бесплатно. Помимо технического брака производитель эскалаторов – петербургский завод «ЭЛЭС» – поставляет детали, которые не совпадают с требуемыми параметрами. «У них на каждом шагу несоответствие допускам, размеры гуляют, без доработки монтаж вести не удается», – говорит Валерий Веселов.
 



На эскалаторы «Международной» уже жалуются

Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов.Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой».Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.

// www.fontanka.ru
 

Всему есть своя причина  9.09.0
RU Barbarossa #13.09.2012 23:43  @Alex 129#13.09.2012 22:26
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
На калининской линии взяли моду отключать кондени в новых составах. В час пик дышать невозможно.
 
RU iodaruk #14.09.2012 09:36  @Barbarossa#13.09.2012 23:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> На калининской линии взяли моду отключать кондени в новых составах. В час пик дышать невозможно.

А в электричках их вообще включают только в жару-даже когда +5 было-при подъезде к москве-полфорточек открыто.

Самая задница будет зимой-их на ключ закроют-и всё-приехали.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Barbarossa #21.09.2012 21:21  @iodaruk#14.09.2012 09:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Хорошие обзоры про метро в NY



Нью-Йоркский сабвей моими глазами

Больше всего живя в Питере я ненавидел ездить на метро и прочем общественном транспорте. Видимо сказались долгие годы учебы в Петродворце и работы в Колпино. …

// samsebeskazal.livejournal.com
 




Поездка на метро

Сегодня днем у меня образовалось совершенно неотложное дело на острове Манхэттен, в самой серединной его части, аккурат рядом с Централ-парком. Обычно, в таких…

// samsebeskazal.livejournal.com
 

 
1 29 30 31 32 33 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru