Автомобили-роботы: новые горизонты

Итальянские роботы-автомобили пересекут Евразию
 
1 8 9 10 11 12 13 14
MD Wyvern-2 #03.09.2012 11:19  @Balancer#29.08.2012 12:24
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

spam_test>> На отопление расход сильно меньше чем на езду, и использовать можно печной соляр или 80 бензин в России.
Balancer> Вообще-то, аккумуляторы при разряде довольно заметно греются :) ....

И КПД электродвигателей, хотя и высокое - но отличное от 100% ;) И когда появятся МОЩНЫЕ электромобили, то проблема отопления/кондиционирования(через когенерацию) отпадет сама собой, с помощью, например теплоаккумуляторов уже разработанных и серийно выпускаемых
Так, что "проблема печки у электромобилей" - детская болезнь роста :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
UA Sheradenin #03.09.2012 19:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

В Калифорнии тоже уже завтра/послезавтра можно будет ездить на роботах


Self-Driving Cars Approved by California Legislature

The California state legislature just approved a bill paving the way for driverless cars to be allowed on Golden State freeways.

// www.cnbc.com
 

<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Wyvern-2> отпадет сама собой, с помощью, например теплоаккумуляторов уже разработанных и серийно выпускаемых[/url]
Емкость то там не большая,он размером литр-полтора,так что в условиях России скорее всего не будет хватать,если тепловыделение от электромотора будет не достаточным.
 15.015.0
+
+3
-
edit
 

au

   
★★☆
Хаос против Порядка :) Или тараканы против Роботов.

Реквием Хаоса в исполнении церебральных тараканов:

Симфония Порядка в исполнении роботов:

:fkr::)
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 06.09.2012 в 10:45

au

   
★★☆
Ах, сэры, какую замечательную идею подсунул ЖЖ. В симбиозе с субжем — транспортная революция.

а вы слышали, что мэрия собирается мотивировать горожан пересаживаться на мотоциклы?

Вообще машинам не место в городе. вообще. Сжигать бензина на перемещение тонны железа, чтобы переместить меньше 120 кг тушки водителя - непозволительная роскошь в …

// msado.livejournal.com
 



Для всяких в бальных платьях, с детьми и нытиков — субж по вызову к дверям. Для тех кто с душой — мотоцикл. Для остальных — субж, общественный и пешком. Насчёт зимы аргумент на мой взгляд сугубо технически решается правильной экипировкой. Она должна быть продумана заново с нуля.

Грузовики в городе — тем более субж.

Раньше народ на лошадках горцевал — никто не жаловался. На каретах ездили остальные, или пешком. А альтернативно-одарённые ахтунгобилисты должны быть уничтожены как класс.

Rucrash - только зрелищный свежак: видео ДТП, происшествия, аварии, катастрофы

RuCrash.com - аварии СНГ и зарубежных стран, криминальные и другие опасные видео ролики

// www.rucrash.com
 

 13.0.113.0.1

Dem333

аксакал
★★★
au> Ах, сэры, какую замечательную идею подсунул ЖЖ. В симбиозе с субжем — транспортная революция.
что так то звучит сомнительно,достаточно вспомнить фотки трафика из какого нибудь китая-тайваня с миллионами на мотоциклах,мопедах и мотороллерах с велосипедами.А уж заставить это еще и ездить автономно вообще вызывает шок.Да и мотоцикллистов зимой то не видать не только по причине низкой температуры,одно ведущее с одним управляемым по снегу,наледи или льду это самоубийство,на мой взгляд.Это же какой пласт инфраструктуры надо поднять и перелопатить?

au> Для всяких в бальных платьях, с детьми и нытиков — субж по вызову к дверям. Для тех кто с душой — мотоцикл. Для остальных — субж, общественный и пешком. Насчёт зимы аргумент на мой взгляд сугубо технически решается правильной экипировкой. Она должна быть продумана заново с нуля.
А чем плоха концепция Пумы от Сигвея с ДМ? И кабинка в наличии и роботизировать только в путь,габарит не большой,скорости не высокие.
au> Грузовики в городе — тем более субж.
грузовики это логистика,а ее давно надо выделить в отдельную науку и упорядочить.Вот бы что в первую очередь автоматизировать.
au> Раньше народ на лошадках горцевал — никто не жаловался. На каретах ездили остальные, или пешком. А альтернативно-одарённые ахтунгобилисты должны быть уничтожены как класс.
потери человечества на дорогах соизмеримы с войной,но как тут некоторые считают что война оздоровляет экономику,решает продовольственные проблемы и проблемы занятости.Вопрос когда люди дойдут до мысли о том что гибнуть на дорогах это глупо совершенно не понятно.
 15.0.115.0.1

au

   
★★☆
AndreySE> заставить это еще и ездить автономно вообще вызывает шок

Вы не поняли. Не смесь, а симбиоз. Комплементарная пара.

AndreySE> управляемым по снегу,наледи или льду это самоубийство,на мой взгляд

А мужики не знали..


AndreySE> Вопрос когда люди дойдут до мысли о том что гибнуть на дорогах это глупо совершенно не понятно.

Если вы оптимист, то я не отвечу — не хочу огорчать напрасно. :)
 13.0.113.0.1

Dem333

аксакал
★★★
au> Вы не поняли. Не смесь, а симбиоз. Комплементарная пара.
а прототипчик подсмотреть где?Пока тока голая идея.А то из того что я видел выглядело как то не убедительно

au> Если вы оптимист, то я не отвечу — не хочу огорчать напрасно. :)
так разве оптимиста можно огорчить?на то он и оптимист.Трудно понять причины,потому как даже окунувшись в страну вроде бы с порядком и законами на дорогах, все равно с удивлением обнаруживаешь не только 2х часовые пробки на дорогах (никакие авеню параллельно-перпендикулярные не спасают),но и веночки с крестами вдоль дорог...х.з. вроде и права здесь не покупают и экзамены такие что таксисты с 20ти летним стажем с третьего раза сдают,дороги правильные,светофоры разумные,а все равно умудряются насмерть колотиться.Совершенно очевиден человеческий фактор,его надо сокращать.

au> А мужики не знали..
Ну это же не серьезно,переносить из мира спорта на городские улицы.Вы размеров шипов на тех колесах видели?Ими же убить можно.
Тут народ копья ломает по поводу быстро "снашиваемого" асфальта на дорогах...Лужок МКАД ремонтировал уже через три года после ввода,мы же причины не будем здесь поднимать,а в Канаде шипы запрещены в любом виде и на любом транспорте.Хотя есть и вполне приличное решение,в Монако обратил внимание на популярность трехколесников.
Прикреплённые файлы:
85a94f122490.jpg (скачать) [23 кБ, 6 загрузок]
 
 
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 19:21

au

   
★★☆
au>> Вы не поняли. Не смесь, а симбиоз. Комплементарная пара.
AndreySE> а прототипчик подсмотреть где?Пока тока голая идея.

Да какой прототипчик? Я ж говорю: комплементарная пара, а не смесь. Часть траффика ездит на мотоциклах, не боясь быть занесёнными в "хрусты" усилиями ахтунгомобилистов. Часть ездит на субже. Часть на общественном, что то же самое. Часть пешком, на великах и разных сегвеях на соответствующие малые расстояния. Поскольку мотоцикл в этом варианте перестаёт быть опасным для жизни по причинам, не зависящим от мотоциклиста, он становится транспортом — быстрым, компактным и более рациональным. Повышается пассажироёмкость всей транспортной системы, понижается потребление топлива, и реализуется социальная функция отсева альтернативно-одарённых ошибок природы — на мотоцикле они не будут убивать и калечить, а сами убьются или покалечатся очень быстро, избавив от себя.

AndreySE> все равно с удивлением обнаруживаешь не только 2х часовые пробки на дорогах .. Совершенно очевиден человеческий фактор,его надо сокращать.

На моих глазах были такие ДТП, за котороы надо принудительно стерилизовать. Да, к слову — на мотоцикле не получится ездить, трындя по телефону и отправляя смс. Одно это уже социальная функция.

AndreySE> Ну это же не серьезно,переносить из мира спорта на городские улицы.Вы размеров шипов на тех колесах видели?Ими же убить можно.

Это серьёзно. Проблема управляемости решена настолько, что позволяет гонять на льду. А размер шипов меня не беспокоит нисколько — я сегодня ру_чп смотрел. К тому же правильная экипировка от шипов защитит.

AndreySE> Тут народ копья ломает по поводу быстро "снашиваемого" асфальта на дорогах

Меня бы больше волновало собственное здоровие и выживание. Народ ломает копья и ездит в двухтонных джипах за апельсинами, трындя по телефону и убивая людей — ру_чп принуждает к открытию глаз.

з.ы. Вся дорога забита коробчёнками с ~одной тушкой в среднем, которые в основном неподвижны.
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 19:40

alex_ii

аксакал
★★
au> з.ы. Вся дорога забита коробчёнками с ~одной тушкой в среднем, которые в основном неподвижны.
А вот такого ты не боишься?

Из мопедов, как я понял в Сайгоне, тоже можно организовать пробку... А погода у нас не в пример хуже тамошней...
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Dem333

аксакал
★★★
au> Повышается пассажироёмкость всей транспортной системы, понижается потребление топлива, и реализуется социальная функция отсева альтернативно-одарённых ошибок природы — на мотоцикле они не будут убивать и калечить, а сами убьются или покалечатся очень быстро, избавив от себя.
батенька,так вы не меньше чем к революции призываете :) Ну времена когда большая часть населения перемещалась на общественном еще памятен...не думаю что народ заспешит это повторить,тем более при нынешнем дурдоме с посадкой через турникеты.Какая часть пересядет на двухколесники -трудно сказать,но думаю что очень маленькая.С точки зрения сохранения вида эти несомненно плюс,блондинки и прочие идиоты отдыхают,но как же тогда эволюция?
Хмм,пару месяцев назад в Москве у метро наблюдал новый вид общественного транспорта такси-мотоцикл.Парень на байке стоял возле ст.м Бабушкинская с плакатиком на котором тариф и сроки доставок в разные точки :)

au> На моих глазах были такие ДТП, за котороы надо принудительно стерилизовать. Да, к слову — на мотоцикле не получится ездить, трындя по телефону и отправляя смс. Одно это уже социальная функция.
думаю что не только мобильник,но и сама поездка на байке мобилизует граждан к внимательности,тем более в потоке таких же шустрых.

au> Это серьёзно. Проблема управляемости решена настолько, что позволяет гонять на льду. А размер шипов меня не беспокоит нисколько — я сегодня ру_чп смотрел. К тому же правильная экипировка от шипов защитит.
Речь ведь не только за мотоциклистов,эта фигня из пешехода на переходе кишки за мгновение выпустит.Управляемость...так вы сами байкеров зимой хоть где нибудь видели кроме треков?

au> Меня бы больше волновало собственное здоровие и выживание. Народ ломает копья и ездит в двухтонных джипах за апельсинами, трындя по телефону и убивая людей — ру_чп принуждает к открытию глаз.
Дык вывести многотонники из эксплуатации то не проблема,а сила воли государства.Выдавать лицензии на продажи внедорожников только сельским жителям при наличии справки об отсутствии дорог в местности или жизненно-важной необходимости.Всем остальным продажа под запрет,въезд в город под запрет.Снять с продажи всех монстров размеров больше Оки ну и т.д. и т.п.Только это то о чем я говорю-новая революция со всеми вытекающими.
au> з.ы. Вся дорога забита коробчёнками с ~одной тушкой в среднем, которые в основном неподвижны.
тут вопрос должен быть такой-это население должно прийти к этой мысли или же сила воли отдельных граждан типа гос чиновников? Ну есть у нас на хайвее выделенка для машин в которых более 2х пассажиров,пытаются стимулировать народ,но не думаю что прям таки большие плоды приносит.
Симбиоз может быть разным,начиная с платного въезда в центр города,примеры есть и продолжая драконовскими мерами типа снятия с производства больших монстров.Вот GM дошел до мысли прикрыть Хаммер и состояние рынка продаж этих машин к этому привело естественным путем.А что делать с остальными миллионами других чуть меньших размеров машин?Вы же не сломаете производителя силовым решением сверху? народ сам должен как то дорасти.
 15.0.115.0.1

au

   
★★☆
AndreySE> батенька,так вы не меньше чем к революции призываете :)

Я не призываю, некий мэр решил так сделать, если это правда. А не так давно, ещё в молодости ваших родителей, езда на органическом аналоге мотоцикла не привлекала никакого внимания. Сейчас тоже не привлекает, но вошло в привычку перемещать тушку в 1.5~2-тонном ящике, занимающем место трёх мотоциклов или двух лошадок. Достаточно лишь сделать это неудобным, пример Сингапура тут вроде приводился. А пешком в пределах километра в центре городов может быть быстрее, чем в траффике, даже без учёта поиска места для парковки. Общественный поглощает сложившиеся потоки — аналог базовой генерации в электросети.

AndreySE> Речь ведь не только за мотоциклистов,эта фигня из пешехода на переходе кишки за мгновение выпустит.Управляемость...так вы сами байкеров зимой хоть где нибудь видели кроме треков?

А что происходит с пешеходом сегодня? Как вы это опишете? "Сюрприз-деконструкцией"?

Rucrash - только зрелищный свежак: видео ДТП, происшествия, аварии, катастрофы

RuCrash.com - аварии СНГ и зарубежных стран, криминальные и другие опасные видео ролики

// www.rucrash.com
 



AndreySE> тут вопрос должен быть такой-это население должно прийти

Есть мнение, что "население" хочет в основном одного: что было вчера. Так что только власть — больше некому. Мне нравится творческое отношение власти Сингапура — своими результатами они могут хвастаться.

AndreySE> Симбиоз может быть разным

Я думаю всё это проще и легче всего решается специальным законом, вводящим требования к новым моделям машин и ограничения на старые модели машин с задержкой в несколько лет. В новых моделях должен быть интерфейс дистанционного управления, который сначала сообщает водителю об ограничениях и что нужно сделать, а при несоблюдении правил сообщает о нарушении с автоматическим штрафом. По Павлову. Только такие машины могут продаваться или перепродаваться. Также второй аспект — только такие машины могут страховаться. Всё что ездит по нынешним контрактам, пусть доездит — количество будет падать, придёт к желаемому.

Кстати, говорил сегодня с одним мужиком, который всю крышу солнечными покрыл. Спросил о стоимости, времени окупаемости, мотивации, что будет в град, чья это идея и т.п. Он сказал что идею пропихивает электрокомпания, они же устанавливают, много вариантов на выбор. Покупает энергию, регулирует где сколько ставить — по сути это часть их сети, но принадлежащая не им. Окупится в идеале через 5 лет, застраховано на случай града. А знаете как мотивируют? Несколько лет назад власть ввела какие-то "изъятия", которые брали со всех и возвращали в виде дотаций желающим установить солнечные панели. Получалось, что все платят за солнечные, а выгоды получают только установившие их себе. Так что к завершению (совсем недавно) этой "инициативы", народ ломанулся требовать плюшки за изъятые деньги. Фактически это принуждение к солнечной энергии. Не знаю насколько это хорошее дело, но вот метод этот пригодился бы для принуждения к отказу от БЧЖ и подобных им самодвижущихся сараев в пользу мотоциклов, всяких мелких машинок и особенно роботов, причём лучше всего робо-такси с моментальным вызовом и абонементами по аналогу немецких ЖД билетов.
В такой схеме производителю всё равно. Изменятся лишь привычки пользователя, и пользователь же выиграет, забыв о пробках.
 13.0.113.0.1

hcube

старожил
★★
au> Не знаю насколько это хорошее дело, но вот метод этот пригодился бы для принуждения к отказу от БЧЖ и подобных им самодвижущихся сараев в пользу мотоциклов, всяких мелких машинок и особенно роботов, причём лучше всего робо-такси с моментальным вызовом и абонементами по аналогу немецких ЖД билетов.

Ну... это если роботакси будут. Пока же их нет, я лучше на сарае поезжу. В мотоцикл как-то не очень диваны с холодильниками помещаются :-P.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
hcube> В мотоцикл как-то не очень диваны с холодильниками помещаются :-P.
Хе-хе...

Тренироваться надо...
 21.0.1180.8921.0.1180.89

au

   
★★☆
hcube> В мотоцикл как-то не очень диваны с холодильниками помещаются

 13.0.113.0.1

Dem333

аксакал
★★★
au> Кстати, говорил сегодня с одним мужиком, который всю крышу солнечными покрыл. Фактически это принуждение к солнечной энергии.
Нам солнце не позволяет это практиковать,но у меня есть знакомый так же "застекливший",вроде говорит примерно тоже самое,посмотрим.
au> Не знаю насколько это хорошее дело, но вот метод этот пригодился бы для принуждения к отказу от БЧЖ и подобных им самодвижущихся сараев в пользу мотоциклов, всяких мелких машинок и особенно роботов, причём лучше всего робо-такси с моментальным вызовом и абонементами по аналогу немецких ЖД билетов.
Как бы по сути верно все,должно работать,установки солнечных панелей это наглядно демонстрируют,но вот владельцы этих крыш и без мотивации довольны,экономия то налицо.
au> В такой схеме производителю всё равно. Изменятся лишь привычки пользователя, и пользователь же выиграет, забыв о пробках.
Огромный пласт нужно поднять,думаю разными рычагами вполне возможно,но это очень серьезная правительственная программа,где найти таких сознательных чиновников?Народ в центре города сам самостимулируется к велосипедам,как то Сигвеи не очень прижились,наверное таки цена отпугивает и не высокая мобильность уже не нужного транспорта-в карман не положишь,парковок пока нет,да и если сопрут потеря весьма и весьма,но в совокупности...почему бы и нет.Я так понимаю по Торонто народ живущий в городе на машинах не очень то и ездит,в основном поток идет из пригородов,утром туда,вечером обратно.Все пробки на хайвеях на въезде и при том что в наличии все фишки вроде общественного транспорта и охватывающих парковок,причем все забиты и все структуры работают с полной отдачей.Тем не менее чего то в супе явно не хватает...
 15.0.115.0.1

Dem333

аксакал
★★★
hcube> Ну... это если роботакси будут. Пока же их нет, я лучше на сарае поезжу. В мотоцикл как-то не очень диваны с холодильниками помещаются :-P.
А как часто приходится покупать мебель с холодильниками? И надо полагать у вас пикап или минивэн? Вроде как холодильник в легковую не помещается.
 15.0.115.0.1
BG excorporal #17.09.2012 00:18  @AndreySe#16.09.2012 21:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySE> И надо полагать у вас пикап или минивэн? Вроде как холодильник в легковую не помещается.
Помещается, причем упакованный. Astra F Caravan.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Владимир Малюх #17.09.2012 10:06  @au#16.09.2012 18:38
+
+2
-
edit
 
AndreySE>> управляемым по снегу,наледи или льду это самоубийство,на мой взгляд
au> А мужики не знали..

Ага, не знали, сколько из них - хронические пациенты травмы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  21.0.1180.8921.0.1180.89

Serge77

модератор

au> Да, к слову — на мотоцикле не получится ездить, трындя по телефону и отправляя смс.

Этим летом был в Амстердаме. Там засилье велосипедистов. Так вот, очень часто видел, как прямо на ходу не только трындят, но и пишут смс, редко глядя на дорогу.
RU DarkDragon #17.09.2012 20:56  @AndreySe#16.09.2012 20:06
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

au>> Это серьёзно. Проблема управляемости решена настолько, что позволяет гонять на льду.
...на специальных девайсах. На не менее специальных великолепно можно гонять в местностях без особых намеков на дороги, что тем не менее не ведет к отказу от строительства дорог.

au>> Да, к слову — на мотоцикле не получится ездить, трындя по телефону и отправляя смс.
"А мужики то не знают" (с) :)

au сколько тысяч км вы накатали на мотоцикле? Сколько раз падали?
 
RU DarkDragon #17.09.2012 21:05  @AndreySe#16.09.2012 20:06
+
+5
-
edit
 

DarkDragon

опытный

AndreySE> Управляемость...так вы сами байкеров зимой хоть где нибудь видели кроме треков?
Я видел :) В зеркале :) Слов не было, одни эмоции. К концу 20-километровой поездки разве что из ушей пар не шел.
На таком фоне самый стремный автомобиль - это вершина комфорта, безопасности и сохранности здоровья.
 
RU spam_test #17.09.2012 22:17  @Serge77#17.09.2012 15:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Serge77> Так вот, очень часто видел, как прямо на ходу не только трындят, но и пишут смс, редко глядя на дорогу.
Угу, у нас товаришь по двухколесному способу передвижения так описывал свой опыт.
- После феерверка поехал домой, реши позвонить на ходу...
...
- Меня поднимают с земли.

А промежуток он не помнит, это на велосипеде, без посторонней "помощи" улетел. А мотоциклисты так вообще регулярно бьются, вообще-то и велосипедисты тоже, но меньшие скорости и массы спасают.
 
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
> И алкоездунов-истребителей тоже не будет:

Как раз в тему:


Названо имя водителя, сбившего насмерть 7 человек на остановке в Москве

За рулем «тойоты», снесшей остановку, находился 29-летний Александр Максимов.

// lifenews.ru
 



Но, конечно, мы будем бояться роботов.
 15.0.115.0.1
UA Sheradenin #26.09.2012 13:44
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

В Калифорнии теперь тоже можно роботам водить по дорогам - подписали закон.

Брин (который Гугл) намекнул что не больше чем через 5 лет все будет в продаже.


<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  15.0.115.0.1
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru