Грузо- и пассажирооборот на ЖД

Перенос из темы «Альтернативная концепция БМП»
 
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
В.М.>втоморбили перестали на ЖД возить уже лет пятнадцать как..
Bredonosec>перевозку автомобилей видел с месяц назад.

Как это я пропустил?!
Действительно возят. Постоянно. И легковушки в "сетках" (самых разных марок), и грузовики, и спецтехнику...
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Искал в связи с грузией и осетией картинку с траскавказской жд так ка лень фотать книжку-нашёл такое [показать]
.
Затягиваться аккуратно-кислота качественная.

А вот как на самом деле.




"Железнодорожное сообщение между Арменией и Ираном вписывается в коридор "Север - Юг", и выход в Иран через Армению является для России важной составляющей этого коридора", - завил министр транспорта России Игорь Левитин, комментируя корреспонденту ИА REGNUM вопрос возможного участия России в проекте строительства железной дороги между Арменией и Ираном.
 

 

Как заявил российский министр, для России более важным является восстановление абхазского участка Транскавказской железной дороги (ТЖД), которая обеспечивает связь между Россией, Грузией и Арменией. "Вопрос железнодорожного сообщения Армения - Иран необходимо рассматривать одновременно с восстановлением абхазского участка", - отметил Игорь Левитин, добавив, что прямая железнодорожная линия необходима, поскольку только лишь по действующей паромной переправе порт Кавказ - Поти невозможно осуществлять серьезные грузоперевозки. "Иранское направление важно и интересно для России. На Каспии уже не хватает провозных мощностей для осуществления перевозок не только в Иран, но и в страны Персидского залива", - отметил министр транспорта России.
 

 

Как сопредседатель российско-грузинской межправительственной комиссии Игорь Левитин выразил надежду на то, что заявления президента Грузии Михаила Саакашвили о готовности налаживать хорошие отношения с Россией будут способствовать процессу восстановления движения составов по абхазскому участку ТЖД.
 

 

Напомним, что железнодорожное сообщение между Грузией и Россией через абхазский участок было прервано с началом грузино-абхазского вооруженного конфликта 1992-1993 гг. Реабилитация абхазского участка железной дороги может обойтись в сумму до $250 млн. С целью восстановления данного участка был сформирован армяно-российско-абхазско-грузинский консорциум, но из-за ухудшения грузино-российских отношений консорциум так и не смог перейти к этапу действенных шагов. Отметим, что до лета 2008 года будет подготовлено технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства железной дороги, соединяющей Армению и Иран. О возможном участии в данном проекте уже заявили РЖД, ставшие с недавних пор концессионером Армянской железной дороги.
 
 20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 19.07.2012 в 14:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Трансазиатская железная дорога

север-юг

Международный транспортный коридор "Север-Юг" | Грузовые перевозки

Международный транспортный коридор "Север-Юг". Маршруты следования грузов по МТК "Север - Юг" // cargo.rzd.ru
 


Север — Юг» — международный транспортный коридор. Призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран.[1] Основными преимущества МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) называются: сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.[2]
Соглашение о создании коридора было подписано в Санкт-Петербурге 12 сентября 2000 года.[2] Странами-участницами стали Россия, Иран и Индия.[2] В мае 2002 года в Санкт-Петербурге министрами транспорта стран-участниц был подписан протокол об официальном открытии коридора.[2] Позднее к договору присоединились Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Оман, Сирия.[2] Подали заявки на присоединение Турция и Украина.[2]
Товарный рынок оценивается в 25-26 млн тонн к 2015 году.[2] Ожидается, что строительство железнодорожного участка между Ираном и Азербайджаном сократит на 13…20 % объем российского внешнеторгового транзита грузов через Турцию (включая водный путь Босфор-Мраморное море-Дарданеллы).[3] На территории России стержневым направлением развития транзитных и внешнеторговых грузопотоков в рамках коридора «Север — Юг» является железнодорожное направление Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Кочетовка — Ртищево — Саратов — Волгоград — Астрахань протяженностью 2513 км
 


Иранской стороной осуществляется строительство железнодорожной линии Казвин - Решт - порт Энзели с ответвлением на Астару до границы с Азербайджаном.

Кроме того, ведется строительство железнодорожной линии Бафк – Захедан, которая обеспечит прямое железнодорожное сообщение между Ираном и Пакистаном. Это позволит обеспечить выход коридора "Север - Юг" на страны Южной Азии без дополнительной перевалки грузов в портах Ирана на берегу Персидского залива.
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru