Автоюмор

 
1 17 18 19 20 21 80

ED

старожил
★★★☆
spam_test> Гоночный...

На видео КАМАЗ-4911. Серийный. НЕ ГОНОЧНЫЙ!

spam_test>как-то неверно.

При озвучивании данных "по паспорту" верно оперировать данными именно из паспорта. И никак иначе.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> Макларен F1 из этойже серии-гражданская версия.

С какого боку то? :eek::eek::eek:
 22.0.1229.9422.0.1229.94

spam_test

аксакал

ED> На видео КАМАЗ-4911. Серийный. НЕ ГОНОЧНЫЙ!
Отличается дефорсированным двигателем и грузовой платформой. В остальном это совершенно та же машина. Ну да, еще кабина цивильная без каркаса безопасности. Но база у этих машин одинакова.
Это же не асфальтовая торпеда чтобы шасси сильно разнились. Поведение машины мало отличается от гоночной.
 
UA Bod #30.10.2012 11:12  @Владимир Малюх#30.10.2012 07:46
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
ED>> Гораздо страшнее ехать на 110-ти скажем в М-412.

 19.019.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
spam_test> По нынешним правилам это не так.

Да. Пропустил очередные изменения. :(
Но на период модели 4911 (с 2002-го года) так и было.
"Для прохождения омологации FIA была выпущена партия из 15 таких грузовиков".

spam_test>В дакаре гоняют 4326 с 900л.с. двигателями, которые серии не имеют.

Вроде про 830 л.с. пишут. И КАМАЗ-4326 самый что ни на есть серийный. Обычный полноприводной двухосный камаз. Правда с дакаровским общего совсем мало. :)

spam_test> Гоночный мощнее

4911 не мощнее. Те же 730 л.с., что и у серийного.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

ED

старожил
★★★☆
spam_test>Но база у этих машин одинакова.

И? Намекаешь, что машина на видео не серийная?
 22.0.1229.9422.0.1229.94

ED

старожил
★★★☆
Bod> http://trinixy.ru/pics5/20121030/podborka_62.jpg

Враньё. Нормально Жига на 90 и выше гоняет.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

iodaruk

аксакал


ED>>> Гораздо страшнее ехать на 110-ти скажем в М-412.
Bod> http://trinixy.ru/pics5/20121030/podborka_62.jpg

А на фотото оригинальная копейка с клыками, не какаянить там 11-я, 13-я
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Владимир Малюх #30.10.2012 15:01  @ED#30.10.2012 11:07
+
+1
-
edit
 
ED> С какого боку то? :eek::eek::eek:

Тачка допущена для езды по дорогам общего назначения в Европе и США, на нее выдается обычный номерной знак - купи и катайся :) Более сотни таких балбесов с лишним миллином долларов таки нашлись.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 15:08
RU Владимир Малюх #30.10.2012 15:04  @iodaruk#30.10.2012 10:42
+
-
edit
 
iodaruk> Там другой уровень динамики-спорт может дать двести и остановится там где москвичь 100км/ч с места не наберёт.

Мля, можно пойти завтра в магази и купиить совершенно серийный литровый каваски, которы даст такую динамку - формула-1 позавидует. И ведь ездят отморзки на таких, даже по нашим сибирским колдобинам.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Макларен F1 из этойже серии-гражданская версия.
ED> С какого боку то? :eek::eek::eek:

Гуглить регламенты туристических гранпри. Участники должны быть выпущены серией не менее сколькото там машин и в не гоночной версии допущены для передвижения по дорогам общего пользования.

Этим GT и отличается от формул обладая сопоставмой динамикой. На дакаре схожий регламент-отсюдова и растут ноги у сабжевого видео, всяких Mega и прочих

В мотоциклах кстати тоже самое-есть супебайк и 600сс, а есть мото GP и его младьшие классы 250 и 125.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU ED #30.10.2012 16:49  @Владимир Малюх#30.10.2012 15:01
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Тачка допущена для езды по дорогам общего назначения

Я как бы в курсе. Даже несколько обижен, что ты мог предположить иное. :)
Но McLaren F1 задуман, разработан и сделан специально для езды по дорогам общего назначения. Он изначально дорожный суперкар, а не гоночный автомобиль.
Согласись - это вовсе не "из той же серии", что история КАМАЗа-4911 и других подобных "серийно-гоночных" машин.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 30.10.2012 в 17:02

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> Гуглить регламенты туристических гранпри.

Гуглить когда и как появился McLaren F1, и когда и как он дебютировал в GT и в ЛеМане.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Гуглить регламенты туристических гранпри.
ED> Гуглить когда и как появился McLaren F1, и когда и как он дебютировал в GT и в ЛеМане.

ааа, типа взяли старлетку с конвеера, подшаманили и нехай катается? Так повашему?

Поинтересуйтесь судбой СЕРИИ гоночных камазов.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> ааа, типа взяли старлетку с конвеера, подшаманили и нехай катается?

Я же предложил тебе погуглить историю вопроса. Зачем напрашиваешься на повтор? Там всё написано.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 
RU Владимир Малюх #31.10.2012 09:53  @ED#30.10.2012 16:49
+
-
edit
 
ED> Но McLaren F1 задуман, разработан и сделан специально для езды по дорогам общего назначения. Он изначально дорожный суперкар, а не гоночный автомобиль.

Он изначально и то и другое. Вролне себе гоняет в том же Ле Мане. А то, что и то и другое - инфа из первейших рук, старший брат моего английского начльника работал конструктором-двигателистом на МакЛарене имнно тогда, когда они F1 делали. Собственно в этом проекте и участовавал. Благодаря Мартину я у них на фирме раз пять на индивидуальных "экскурсиях" побывал.

ED> Согласись - это вовсе не "из той же серии", что история КАМАЗа-4911 и других подобных "серийно-гоночных" машин.

Конечно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Владимир Малюх #31.10.2012 09:55  @ED#30.10.2012 16:51
+
-
edit
 
ED> Гуглить когда и как появился McLaren F1, и когда и как он дебютировал в GT и в ЛеМане.

И тем не менее, из 106 построенных, на дороги попали лишь 64, остальные - в гонки.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94

ahs

старожил
★★★★
spam_test> . Так что ничего такого в его скорости нет, при 750 л.с. и гоночной подвеске.

Ну да, с таким профилем резины и парусом нестись по загруженной дороге - ничего такого :)

Кстати, мне кажется, что в легковушке врет спидометр, судя по темпу многочисленных обгонов грузовиков, камаз ехал где-то 120-130
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94

spam_test

аксакал

ahs> Ну да, с таким профилем резины и парусом нестись по загруженной дороге - ничего такого :)
Для этого агрегата - да. Он с такой скоростью и по проселку может :) Подвеска ведь нерядовая. А что врет спидометр - положено ему завышать.
 

ahs

старожил
★★★★
и про ремни тоже есть %)


Авария спасла немецкого таксиста от смерти из-за конфеты – Motor

Авария, в которую попал немецкий 50-летний таксист, спасла его от смерти от удушья, которое было вызвано тем, что водитель подавился конфетой. Мужчина потерял сознание и врезался в две машины.

// motor.ru
 

Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU ED #31.10.2012 12:00  @Владимир Малюх#31.10.2012 09:53
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Он изначально и то и другое. Вролне себе гоняет в том же Ле Мане.

В Ле Мане гоняли модификации GTR и GTR-GT1, созданные Гордоном Марри в 1995-м и 1997-м соответственно.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU ED #31.10.2012 12:26  @Владимир Малюх#31.10.2012 09:55
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> И тем не менее, из 106 построенных, на дороги попали лишь 64, остальные - в гонки.

Ну во первых те 64 (65) это и есть "нормальные" дорожные McLaren F1.
Во вторых ещё пять McLaren F1 LM - это тоже дорожные машины, НЯП. Буквы LM хоть и "намекают" на Ле Ман, но эта ограниченная оранжевая серия создана "в память о победах", практически не отличалась от гоночной версии GTR, но предназначалась для обычных дорог.
Ещё три McLaren F1 GT - тоже дорожные машины вроде. Типа эксклюзив.
"Статус" пяти McLaren F1 XP и одного McLaren F1 XP LM мне не до конца ясен. Прототипы. Не дорожные вроде, но как бы и не гоночные.
Собственно гоночных (GTR) - 28 штук.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 31.10.2012 в 12:37
RU Владимир Малюх #31.10.2012 12:29  @ED#31.10.2012 12:26
+
-
edit
 
ED> "Статус" пяти McLaren F1 XP и оного McLaren F1 XP LM мне не до конца ясен. Прототипы. Не дорожные вроде, но как бы и не гоночные.

Это просто заводские опытные прототипы. В одном из ХР мне даже посидеть минутку дали :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU ED #31.10.2012 12:40  @Владимир Малюх#31.10.2012 12:29
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Это просто заводские опытные прототипы.

Но в общее число 106 входят. И по тексту у тебя получается, что они тоже попали в гонки. :p
 22.0.1229.9422.0.1229.94
1 17 18 19 20 21 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru