Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU DarkDragon #26.10.2010 17:50  @Alex 129#04.10.2006 13:53
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

A.1.> Это Ява-250, предшественница той модели, что на фото Дениса. Они были такого фирменного темно-вишневого цвета.
Предшественницей сфотографированной (350-638) была 350-634. 250-я была сильно до.
 7.07.0

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>полонез был неплох. Передний привод

У Полонеза задний привод. И рессоры. По механике это Фиат-125п.
 3.5.143.5.14

ED

старожил
★★★☆
A.1.> Вы в курсе, что все вазовские послефиатовские движки (т.е. для переднеприводных семейств) доводили до ума немцы
D.K.> Сие факт, восьмерошные моторы доводили спецы из Порше, кстати очень приличный моторчик получился.

Дык ВСЕ вазовские "послефиатовские" движки, или только восьмёрочное семейство? :)
 3.5.143.5.14
RU Владимир Малюх #26.10.2010 18:37  @ED#26.10.2010 17:59
+
-
edit
 
ED> Дык ВСЕ вазовские "послефиатовские" движки, или только восьмёрочное семейство? :)

Кажется, восьмерочное, и не движки а трансмиссию. Точнее скажу завтра - у меня есть на службе всех аутсорсинговых проектов порше, она не закрытая.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ED #26.10.2010 19:45  @Владимир Малюх#26.10.2010 18:37
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Кажется, восьмерочное, и не движки а трансмиссию.

Есть версия, что и ни то, и ни другое. А шасси. :)
Есть версия, что дизайн. :)

Так что ты давай, тряси "первоисточники"

А пока вот:

Семейство ВАЗ-2108

Модель ВАЗ-2108 (Лада Самара )
 
 
Из истории ВАЗ-2108
К концу 70-х гг. совершенно чётко обозначилась тенденция перехода легковых
автомобилей на передний привод. На ВАЗе тоже начали задумываться о переднем приводе. Специалисты ФИАТ сотрудничать с нами по новому переднеприводному автомобилю отказались.

// Дальше —
modeli.vazik.ru
 
 3.5.143.5.14
Это сообщение редактировалось 26.10.2010 в 19:52
RU Владимир Малюх #26.10.2010 20:01  @ED#26.10.2010 19:45
+
-
edit
 
ED> Есть версия, что и ни то, и ни другое. А шасси. :)

сли таки память не изменяет - передний привод иЮ соответсвенно - коробку.

ED> Есть версия, что дизайн. :)

Неа, тут нмцы не смогли продать услуги.

ED> Так что ты давай, тряси "первоисточники"

Да нефик делать - там довольно занятный список, вот только дома его нема.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #27.10.2010 10:30  @Владимир Малюх#26.10.2010 20:01
+
-
edit
 
В.М.> Да нефик делать - там довольно занятный список, вот только дома его нема.

Вот оно, на немецком правда, уж не обессудьте. Зато, перерывая архивы вспонил вот такой проект, на че похоже? ;)



1994 год. Проект С88 для Китая.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> А пока вот:
ED> Семейство ВАЗ-2108

Вот первоисточник, откуда это все вытащено, там длиннющая простыня, поэтому процитирую:



Про сотрудничество ВАЗа с Порше вААпще&nbsp[показать]


Про движки для 2108&nbsp[показать]
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #27.10.2010 16:07  @Владимир Малюх#27.10.2010 10:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
В.М.> 1994 год. Проект С88 для Китая.

Дмитрий Виницкий говорит что это Порше... ошипся я поначалу
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2010 в 16:13
RU Владимир Малюх #28.10.2010 07:11  @Barbarossa#27.10.2010 16:07
+
-
edit
 
Barbarossa> Дмитрий Виницкий говорит что это Порше... ошипся я поначалу

Правильно говорит :) Фото из музея Порше.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
BG excorporal #05.06.2011 23:58  @excorporal#05.10.2006 15:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> (Фиат 125 для дачника лучше даже жигуля, так как сзади на рессорах).

Понимаю, что не экзотика, но сохран впечатлил:http://fotki.yandex.ru/users/excorporal2/view/401098/http://fotki.yandex.ru/users/excorporal2/view/401099/
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. © Jan L. A. van de Snepscheut  10.0.648.20410.0.648.204
RU kirill111 #07.06.2011 02:34  @Denis KA#04.10.2006 13:44
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.K.> А Явы вроде как в 89-90 стоили 1500 руб. если память не изменяет и очередь на них несколько лет была.

Классиков помнить надо.
"Ява", Сектор газа.
"Мой папаша был хронический алкаш,
Но на счастье на него напала блажь.
Он в квартире все бутылки пособрал,
И на пару тысяч он посуду сдал.

Ява, Ява, взял я на халяву"
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
john5r> на бесптичье и ж... пирожок

Не пирожок, а Мессершмит.
Шевелись, Плотва!  9.09.0

Denis KA

аксакал

A.1.>> Вы в курсе, что все вазовские послефиатовские движки (т.е. для переднеприводных семейств) доводили до ума немцы
D.K.>> Сие факт, восьмерошные моторы доводили спецы из Порше, кстати очень приличный моторчик получился.
ED> Дык ВСЕ вазовские "послефиатовские" движки, или только восьмёрочное семейство? :)

Начиная с 1976г. целая группа советских специалистов стажировалась на Порше, от них родился двигатель и кузов, передний привод от итальянской UTS, дизайн свой, привода ШРУСЫ, тормоза, рулевая рейка, подвеска и многие другие детали с помощью других западных фирм, в частности задняя балка была куплена у Фольксваген. У Порше наша модель проходила испытания под названием "Gamma", кузов, двигатель, коробка передач, проектировался совместно и при участии специалистов Порше.
п.с. Машина достойная для тех лет получилась.
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 22:36
RU Denis KA #07.06.2011 22:34  @kirill111#07.06.2011 02:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kirill111> Классиков помнить надо.
kirill111> "Ява", Сектор газа.
kirill111> "Мой папаша был хронический алкаш,
kirill111> Но на счастье на него напала блажь.
kirill111> Он в квартире все бутылки пособрал,
kirill111> И на пару тысяч он посуду сдал.
kirill111> Ява, Ява, взял я на халяву"

Блин, вот Сектор Газа не моя музыка, я как-то по Хард-Року больше, просто помню что братец покупал новую Яву где-то в 1988-1990г и она ему в 1500 руб обошлась (может он конечно истинную цену скрыл от родителей) , очередь на деда ветерана войны была оформлена. Яву пришлось с коляской покупать, последнюю сразу продали кому-то.
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 22:51

ED

старожил
★★★☆
D.K.>в 1988-1990г и она ему в 1500 руб обошлась (может он конечно истинную цену скрыл от родителей)

Да ничего он не скрывал. "Сектор газа" это чуть позднее, а цены на Явы неизменными вовсе не были. В 78 или 79-м, мотоцикл (без коляски) стоил 980 рублей ЕМНИП.

А вот с другого форума:
"Мотоцикл ''ЯВА-350''( модели 360) 1972 г.выпуска стоил 730 рублей.
Мотоцикл ЯВА-350 1981 года выпуска в г. Москве в магазине МОТО ЯВА и стоил по тому времени 1080 рублей.
Мотоцикл ЯВА-350 (638 модель) 1987 года выпуска в г. Москве в магазине МОТО ЯВА стоила 1100 рублей."
 6.06.0

varban

администратор
★★★★
ED> Мотоцикл ЯВА-350 (638 модель) 1987 года выпуска в г. Москве в магазине МОТО ЯВА стоила 1100 рублей."

В Питере - тоже. Двое из моих коллег купили такие Явы - Калифорния. Jawa 350 638 :)

Так вот, поехали они как-то на них в институт, слушать лекции типо :)
Конечно, матациклы в аудиторию не заводили - оставили на автостоянке.
Нет, не свистнули. Шутник с их группы поменял им обоим высоковольтные провода.
А я на попытки смотрю через окно лаборатории. Открыл окно и прокричал - поменяйте провода!

Они поменяли, однако свечи были уже залиты и не завелись :) И они поменяли обратно :D

Пришлось выбежать и взять у них свечи на предмет прокаливания. После этого завелись с полпинка :)
 12.0.742.9112.0.742.91
BG excorporal #09.09.2012 23:16
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
В Греции все есть? По автомобилям, это бесспорно так.http://fotki.yandex.ru/users/excorporal2/view/612624/
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. © Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8921.0.1180.89

Aurum

опытный

А что касается темы топика, так в СЭВе все расчёты в инвалютных рублях производились. А это было почти/во многом тоже самое что и в долларах. Реально получалось что цена в Союзе на все эти Шкоды, Полонезы, Трабанты и Дачии была бы больше на ~30% чем на аналогичные им по классу автомобили. А тогда их бы никто почти покупать не стал бы. Ну и кроме того уже говорилось что пасс. автомобилей не хватало что в Союзе что в Вост. Европе ну и то что наш автопром конкуренции совсем не хотел. А хотел строить новые автозаводы и с энтузиазмом выбивал на них деньги в Совмине и Госплане (сколько чего и где собирались построить и начали строительством по планам на кон. 80-х — 90-е гг. - диву даешся).

Кстати польские Полонезы вполне серьёзно собирались таки поставлять в Союз после ихней "Солидарности" для поддержания польских портков.
 15.0.115.0.1
RU Владимир Малюх #19.10.2012 07:39  @Aurum#18.10.2012 16:54
+
-
edit
 
Aurum> А тогда их бы никто почти покупать не стал бы.

Ага, а покупать Жигули и Волги на черном рынке за полторы-две цены советские гражадане не гнушались. Парадокс, нет?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Aurum #20.10.2012 13:11  @Владимир Малюх#19.10.2012 07:39
+
-
edit
 

Aurum

опытный

В.М.> Ага, а покупать Жигули и Волги на черном рынке за полторы-две цены советские гражадане не гнушались. Парадокс, нет?
Ну тех граждан, которые покупали Жигули и Волги на черном рынке за полторы-две цены "советскими" можно назвать только с натяжкой ;)

Понятно, что если б продовались вост. европ. авто дороже аналогичных нашим по классу то и очереди за ними были бы меньше и купить их было бы легче. Однако ещё нужно иметь ввиду что и сервисы надо было бы устраивать и запчасти продавать (а перед тем как продать из надо было закупать у восточников за та же инвалютные рубли). А с этим уж точно никто у нас связываться не хотел.
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Aurum> Ну тех граждан, которые покупали Жигули и Волги на черном рынке за полторы-две цены "советскими" можно назвать только с натяжкой ;)

А какими? Вторичный рынок существовал, и был обширен - очереди в на перерегистрацию были не детскими. А человек, купив новую машину по очереди, продавал старую дороже новой покупки.

Кстати, в очень ограниченных партиях, чешские и польские автомобили СССР всё же попадали. Но особым пиететом, разумеется, не пользовались. Из-за трудности обслуживания и "выпадения из формата".
+
-
edit
 

Aurum

опытный

D.Vinitski> А какими? Вторичный рынок существовал, и был обширен ... А человек, купив новую машину по очереди, продавал старую дороже новой покупки.
Я имел ввиду то, что человек, покупающий за 16000 руб. Москвич который стоил в магазине 8000 руб., конечно был "советским" по паспорту, но вряд ли был таким же по образу жизни :)
Хотя конечно люди и с "северов" приезжали с большими деньгами и шахтеры получали немало...

Кроме того, хотя втор. рынок существовал конечно (никто с этим не спорит), но новых и относительно новых (до 5 лет) машин на нём было совсем не много. В основном продавали изрядно поюзаные авто предыдущих моделей те люди, которые имели возможность купить новую модель в магазине.
Легально покупать авто в магазине тогда когда им захотелось могли очень не многие(очень крутые надо было иметь "концы" и "блат"), и лично я о спекуляции на новых автомобилях в те времена не слышал. Вот в автосервисах - другое дело, но это уже "вторичка".

D.Vinitski> Кстати, в очень ограниченных партиях, чешские и польские автомобили СССР всё же попадали. Но особым пиететом, разумеется, не пользовались. Из-за трудности обслуживания и "выпадения из формата".
Ну, что такое "выпадения из формата" - не совсем понимаю. В Киеве в детстве приходилось встречать "западные" включая японские и амеровские иномарки напр. у дип. представительств и мест проживания дипломатов. Так вот те действительно "выпадали из формата", особенно амеровские конечно. Про авто социалистического лагеря такого явно сказать нельзя.

Про трудности обслуживания уже упоминалось, хотя опять же в промышленных масштабах для Икарусов, Татр, чешских локомотивов и трамваев эта проблема решалась.
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 20.10.2012 в 14:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Aurum> Я имел ввиду то, что человек, покупающий за 16000 руб. Москвич который стоил в магазине 8000 руб., конечно был "советским" по паспорту, но вряд ли был таким же по образу жизни :)

Он был бы дураком, ибо изделия АЗЛК с конца 70-х стояли в продаже свободно и даже в кредит продавались. Кое-какой повышенный спрос существовал на 2137.

Aurum> Хотя конечно люди и с "северов" приезжали с большими деньгами и шахтеры получали немало...

А у них, как раз - были свои списки, и купить машину не было особой проблемы.

Aurum> Кроме того, хотя втори. рынок существовал конечно (никто с этим не спорит), но новых и относительно новых (до 5 лет) машин на нём было совсем не много.

Что вы говорите? Практически каждый счастливый владелец новой "Жигули" не раз получал предложение продать машину за полторы цены. И не обязательно от "гостей с юга".

Aurum>В основном продавали изрядно поюзаные авто предыдущих моделей те люди, которые имели возможность купить новую модель в магазине.

Это если смотреть по ассортименту комиссионного. А в реальности обороты таких магазинов были в основном бумажными, в 10 раз выше видимых на стоянке.

Aurum> Легально покупать авто в магазине тогда когда им захотелось могли очень не многие(очень крутые набо было иметь "концы" и "блат"), и лично я о спекуляции на автомобилях в те времена не слышал. Вот в автосервисах - другое дело, но это уже "вторичка".

Фантазируете? Слово ОБХСС слышали? :) Никакой блат не мог помочь купить машину, зато место в очереди, точнее - доверенность немедленно при покупке, ещё как существовали. И тут уже никаких квитанций.


Aurum> Ну, что такое "выпадения из формата" - не совсем понимаю. ...Про авто социалистического лагеря такого явно сказать нельзя.

Да? Ну, заставьте донецкого шахтёра купить польский фиат 126 :) Поймёте!

Шкоды тоже не пользовались уважением из-за заднего мотора, роднившего в масовом восприятии с запорожцем, а вовсе не с Порше :)
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

D.Vinitski> Он был бы дураком, ибо изделия АЗЛК с конца 70-х стояли в продаже свободно и даже в кредит продавались. Кое-какой повышенный спрос существовал на 2137.
В нач. 80-х АЗЛК свободно не продавались т.ч. бате пришлось обратиться к деду персональному пенсионеру, чтобы купить "без очереди" (точнее по-очереди, но другой, более короткой) 2140-й.

D.Vinitski> А у них, как раз - были свои списки, и купить машину не было особой проблемы.
Ну да, у многих организации и ведомств были свои списки :)

D.Vinitski> Что вы говорите? Практически каждый счастливый владелец новой "Жигули" не раз получал предложение продать машину за полторы цены. И не обязательно от "гостей с юга".
Так это же не значит что он сразу её продавал. Ведь 2-й раз купить в магазине сразу же он не мог.

D.Vinitski> Слово ОБХСС слышали? :) Никакой блат не мог помочь купить машину, зато место в очереди, точнее - доверенность немедленно при покупке, ещё как существовали. И тут уже никаких квитанций.
Ну так я и имел ввиду приблизительно это же самое

Aurum>> Ну, что такое "выпадения из формата" - не совсем понимаю. ...Про авто социалистического лагеря такого явно сказать нельзя.
D.Vinitski> Да? Ну, заставьте донецкого шахтёра купить польский фиат 126 :) Поймёте!
А что он был сильно хуже "Жигулей"? Или в чём дело? (думаю не в шахтёрской ненависти к полякам ;) )
D.Vinitski> Шкоды тоже не пользовались уважением из-за заднего мотора, роднившего в масовом восприятии с запорожцем, а вовсе не с Порше :)
Заднемоторная Шкода была приличным авто и кому удавалось её там купить, тащили их сюда, также как из ЗГВГ тащили в Союз Трабанты, безотносительно того на что больше похожи и те и другие.
 15.0.115.0.1
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru