Что еще можно печатать на принтере, кроме, например, самолета?

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Робот на солнечных батареях использует песок для 3D-печати

Наверное, это самый экологичный робот — осуществляет 3D-печать из природных материалов (почва и песок), используя при этом природную энергию (Солнце).

// habrahabr.ru
 

 14.0.114.0.1
MD Wyvern-2 #13.08.2012 12:02  @Balancer#13.08.2012 03:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Balancer> Робот на солнечных батареях использует песок для 3D-печати / Хабрахабр

Понравился комментарий: "Дача усадьба летний домик скачать бесплатно без регистрации" :F

Должен отметить, что каркасно-каменное и особенно монолитное каркасно-бетонное строительство - практически ТО ЖЕ САМОЕ :)
Аффтоматизировать его -проще паренной репы - мешает только то, что оно и так сильно аффтоматизированно и механизированно, а рабсила - дешева.
Каркасно-монолитный небоскреб можно возвести за пол-года-год силами 30-40 человек (рпричем только 5-7 из них - специалисты)-зачем роботизировать дальше?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Первый опенсорс порошковый 3D принтер

Вот и появился в опенсорс первый порошковый принтер. Разработан в университете г. Твенте (Нидерланды). Принтер может печатать порошком со связующим и с...

// habrahabr.ru
 

 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Balancer> Первый опенсорс 3D принтер

Интересно, а сам себя он может напечатать? Хотя бы уменьшенную копию? :-)

Я, кстати, думаю, что 3D принтеров как таковых - недостаточно. Как минимум нужны еще обработчики поверхности. А вот красить 3D принтером - вполне можно.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Компактный 3D принтер помещается в чемоданчике

Как-то быстро забываются времена, когда 3D-принтеры стоили, как небольшой космический корабль. При этом такие принтеры были не особо функциональными, да и их...

// habrahabr.ru
 

 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

3-D печать помогает инженерам Boeing в визуализации прототипов. 3-D принтер похож на стандартный струйный принтер.Компьютерная 3-D модель отправляется на принтер, который делит его на очень тонкие сечения. Печатает около дюйма в высоту в час.

// ru_aviation: мечта моделистов и не только
 
 
+
-
edit
 

ZaKos

опытный

☠☠
Balancer> Boeing engineers use unusual printer to create 3-D models - YouTube

Сыпят слой порошка и печатают в него клеящим составом? И так слой за слоем?
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Ракетный двигатель, напечатанный на 3D-принтере

Технологии трехмерной печати неуклонно развиваются и находят все более разнообразные применения. Если изначально 3D-принтеры годились только для создания...

// habrahabr.ru
 

 
RU ждан72 #06.10.2012 16:26  @Wyvern-2#13.08.2012 12:02
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Wyvern-2> Должен отметить, что каркасно-каменное и особенно монолитное каркасно-бетонное строительство - практически ТО ЖЕ САМОЕ :)
нет это кирпичное тоже самое.точки-кирпичи размещаются в пространстве согласно программы, в смысле проекта.
скорее бы дошли до распечатывания кузовщины. чтобы не ждать когда привезут, а зайти и распечатать, бампер к примеру, хош родной хош тюнинговый.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
RU Владимир Малюх #09.10.2012 14:56  @ZaKos#05.10.2012 11:04
+
-
edit
 
ZaKos> Сыпят слой порошка и печатают в него клеящим составом? И так слой за слоем?

Да, именно эта технология, на Боинге используют принтеры Z-Corporation - их видно в начале ролика. Штуковина очень похожа на обычный струйник, клящий состав используется обычно пяти цветов - CMYK+Белый. Исходный порошок - грязно серого цвета, похож на гипс.

ZPrinter® 650

Premium multicolor, highest resolution 3D printer for demanding applications // www.zcorp.com
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU Владимир Малюх #09.10.2012 15:28  @ждан72#06.10.2012 16:26
+
-
edit
 
ждан72> скорее бы дошли до распечатывания кузовщины. чтобы не ждать когда привезут, а зайти и распечатать, бампер к примеру, хош родной хош тюнинговый.

Уже скоро: isicad: 3D печать в гоночном MINI
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
MD Wyvern-2 #09.10.2012 16:12  @Владимир Малюх#09.10.2012 15:28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
ждан72>> скорее бы дошли до распечатывания кузовщины. чтобы не ждать ...
В.М.> Уже скоро: isicad: 3D печать в гоночном MINI

Вообще то....мнээээ....а что если печатать гранулами пенополистирола, спекая их слабомощным лазерком, а потом применить мой любимый метод? Кроме того, там дошли уже до литья по ледяным моделям! Там вообще красота - печатать можно просто...водой :) И как результат - отличные детали из алюминия, магния, меди, латуни, бронзы, чугуна и стали. Прчем не пористые-порошковые - а самые что ни на есть литые, сразу (в большинстве случаев) готовые к употреблению. Ась?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #10.10.2012 08:23  @Wyvern-2#09.10.2012 16:12
+
-
edit
 
Wyvern-2> Прчем не пористые-порошковые - а самые что ни на есть литые, сразу (в большинстве случаев) готовые к употреблению. Ась?

Если речь про кузовную обвеску авто - нахрена там медь и сталь? Все это обычно пластиковое. А прочность у деталей спеченных по методике DLS весьма приличная, во всяком случае на протезы тазобедренного сустава уже хватает. Причем - тиатновые, инертные, что отдельно хорошо.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
Это сообщение редактировалось 10.10.2012 в 08:30
RU spam_test #10.10.2012 10:01  @Владимир Малюх#10.10.2012 08:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Если речь про кузовную обвеску авто - нахрена там медь и сталь?
Так автозаводу они удобны, массовое производство таки. Теоретически, если покорежил крыло, самое оно убрать жестянку и повесить пластик, но на имеющие посадочные места выйдет?
Ну и вконец, печатная деталь дороже штампованного крыла
 
RU Владимир Малюх #10.10.2012 10:48  @spam_test#10.10.2012 10:01
+
-
edit
 
spam_test> Так автозаводу они удобны, массовое производство таки.

Серийному заводу -да, но если мелкая серия или вообще индивидуальный тюнинг - можно на оснастке разориться. Тут 3Д-печать самое то будет. На прошлой неделе на автодесковском шабаше я плотно пообщался с боссом по цифровому проектированию из Астон-Мартин - они всерьез рассматривают 3Д-печать как перспективное средство в производстве. В прототипировании уже вовсю используют.

spam_test> Ну и вконец, печатная деталь дороже штампованного крыла

От серии зависит.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU spam_test #10.10.2012 11:22  @Владимир Малюх#10.10.2012 10:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> Ну и вконец, печатная деталь дороже штампованного крыла
В.М.> От серии зависит.
ну вот с практической точки зрения. Есть автосервис, и кузовщина. Есть смысл ему покупать принтер, если а) Он беспроблемно заказывает штамповку б) если меняем штампованную деталь с машины, то как правило, надо и симметрично менять право/лево.
ИМХО. для тюнинговых контор есть еще смысл, а остальным сплошной гемор.

Кстати, возникло. А ведь если принтер оснастить еще одной головой и шпулей с нитью, можно и армированные конструкции гнать.
 
MD Wyvern-2 #10.10.2012 11:52  @Владимир Малюх#10.10.2012 10:48
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
spam_test>> Ну и вконец, печатная деталь дороже штампованного крыла
В.М.> От серии зависит.

Никогда! Никогда Воробьянинов не протягивал руки металлическое распечатанное на 3D принтере не станет дешевле литья и даже фрезеровки :F

Даже для изготовления малосерийный образцов и вообще опытных образцов литье ЛПГМ дешевле, чем печать на принтере. И то же ЛПГМ даже для кустаря одиночки без мотора дешевле и проще чем покупка принтера.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #10.10.2012 11:54  @spam_test#10.10.2012 11:22
+
-
edit
 
spam_test> Кстати, возникло. А ведь если принтер оснастить еще одной головой и шпулей с нитью, можно и армированные конструкции гнать.

Есть такие эксперименты, во всяком случае я такое видел в израильском офисе Objet - они там активну с мулти-материалами экспериментируют. И не только армирование, они там пытаются иеще и проводку печатать зацело с деталью. Но насколько я знаю серийных таких принтеров пока нет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
MD Wyvern-2 #10.10.2012 11:56  @Владимир Малюх#10.10.2012 11:54
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
spam_test>> Кстати, возникло. А ведь если принтер оснастить еще одной головой и шпулей с нитью, можно и армированные конструкции гнать.
В.М.> Есть такие эксперименты...

Представляю себе КАК ЭТО МЕДЛЕННО :) Армирование дискретным рубелнным волокном - могЁт быть, могЁт быть. Но....попытатся ОДНОЙ нитиью выложить то, что обычно является ТКАНЬЮ... ЖР
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #10.10.2012 11:58  @Wyvern-2#10.10.2012 11:52
+
+1
-
edit
 
spam_test>>> Ну и вконец, печатная деталь дороже штампованного крыла
В.М.>> От серии зависит.
Wyvern-2> Никогда! Никогда Воробьянинов не протягивал руки металлическое распечатанное на 3D принтере не станет дешевле литья и даже фрезеровки :F

Никогда не говори никогда :) Уже очень многие забили на фрезерование форм для выклейки композитных деталей, ибо - дешевле и быстрее. И дешевеет технология 3Д-печати стремительно. К тому же для 3Д-печати совсем не обязательно иметь свое оборудование.

Wyvern-2> Даже для изготовления малосерийный образцов и вообще опытных образцов литье ЛПГМ дешевле, чем печать на принтере.

а) модель для литья все равно нужно изготавливать; б) прочностные свойства литой детали не всегда айс в) не все можно отлить

Wyvern-2>И то же ЛПГМ даже для кустаря одиночки без мотора дешевле и проще чем покупка принтера.

А и не надо его покупать, уже полно сервисов куда отсылаешь CAD-модель, а они тебе готовое посылочкой через пару дней присылают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU Владимир Малюх #10.10.2012 12:01  @Wyvern-2#10.10.2012 11:56
+
-
edit
 
Wyvern-2> Представляю себе КАК ЭТО МЕДЛЕННО :) Армирование дискретным рубелнным волокном - могЁт быть, могЁт быть. Но....попытатся ОДНОЙ нитиью выложить то, что обычно является ТКАНЬЮ... ЖР

А почему уж обязательно такнь? :) Там ребята чаще печатают что-то наподобие сетки, иногда с нетривиальным узором.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Wyvern-2> Но....попытатся ОДНОЙ нитиью выложить то, что обычно является ТКАНЬЮ...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
RU spam_test #10.10.2012 12:15  @Wyvern-2#10.10.2012 11:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Но....попытатся ОДНОЙ нитиью выложить то, что обычно является ТКАНЬЮ... ЖР
И в чем отличие от ткани? У ткани только одно преимущество, она двухмерна. Но одной нитью можно выкладывать фигуры очень далекие от плоских, что с тканью никак не получится.
И направления задавать можно любые.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
ждан72> нет это кирпичное тоже самое.точки-кирпичи размещаются в пространстве согласно программы, в смысле проекта.

Автоукладчик газобетонных блоков? :-) Заменяет бригаду таджиков? ;-P Прикрутил к фундаменту, и вперед? :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2012 в 13:38
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
> того, там дошли уже до литья по ледяным моделям! Там вообще красота - печатать можно просто...водой :)

Более того - на севере, и, особенно, на Юге, за полярный кругом - можно печатать из воды прямо уже готовые конструкции. Например, турбину и корпус ветроэлектростанции.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru