метрополитены, часть 2

 
1 31 32 33 34 35 44
RU Валентин_НН #13.11.2012 17:36  @Серокой#13.11.2012 10:51
+
+3
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Валентин_НН>> После открытия «Горьковской» пассажиропоток метро вырос в три раза
Серокой> Вот так вот прям? И это постоянно теперь?
Серокой> Хотя в принципе, другой берег же.

я прошу прощения за свою немногословность - писатель из меня тот ещё.
щас попытаюсь объяснить, почему для Нижнего это явление знаковое, в отличии от "МАсквы", где ввод новой станции рядовое явление.
Как справедливо замечено, дело в том, что метро пришло в "верхнюю" часть города. Нижний поделён Окой на две части - "верхнюю" и "нижнюю". Верхняя - это исторический (и деловой) центр. Нижняя часть - спальные районы и рабочая промзона - Автозавод, Сормово и т.д. Интересно, что между жителями этих частей города есть взаимная ну, неприязнь что-ли. Жители верхней части считают что на автозаводе и сормово живёт всякая гопота. Жители нижней части говорят, что мол, как они там живут в нагорной части в этих узеньких улочках и вечных пробках. Но соглашаются с тем, что жить наверху более престижно.
Соответственно, через Оку все существующие автомобильные мосты по утрам и вечерам стабильно забиты транспортом (в том числе и многочисленными маршрутками). А метро не пользовалось особой популярностью. Оно и понятно, какой резон ехать на метро от Сормово до Московского вокзала, где тебе, один чёрт, придётся втискиваться в маршрутку? уж лучше сразу, на конечной занять местечко у окошка и можно ещё с часок подремать, пока тебя привезут наверх.
Мне после Питера было удивительно видеть полупустые вагоны. (должен заметить, что метро я пользовался очень нечасто). В те часы пик, в которые я попадал, приходилось ехать стоя. Но надо заметить, что местное "стоя" отличается от Питерского. здесь, да все сидячие места заняты, и в вагоне стоит, ну с десяток человек. Может существовали ещё более "плотные" чвсы пик, но я на них не попадал.
Также для меня было удивительно то, что если в Питере или Москве станция метро это центр притяжения всяких ларьков, то здесь такого не наблюдалось абсолютно. (И на стоимость квартир близость к станции никак не влияла).
Насколько я знаю (я не местный, поэтому пересказываю рассказы старожилов), необходимость ветки в нагорную часть понимали ещё в Союзе. И на излёте даже поставили опоры метромоста, который должен был вывести метро на пл. Горького. Но тут грянули ускорение и гласность и всем стало не до метро .
Кстати, молодой Боря Немцов набрал свои первые очки, организовывая акции протеста против строительства станции на пл.Горького. под лозунгами - "не дадим уничтожить исторический сквер, и чего-то там ещё". Хотя к истории нынешняя площадь имеет очень посредственное отношение. Также ходят слухи, что на самом деле всё оборудование для пробивки тоннеля уже было закуплено и смонтировано, но в лихие 90-е куда-то исчезло.

Что ещё рассказать? во время наших визитов в Нижний (ещё в статусе гостей города) видели мы эти одинокие опоры моста. Все местные (по крайней мере, знакомые) ругались на Немцова, что не дал построить метро. И никто не верил, что метро когда-нибудь появится. Но нет худа без добра. За годы лихолетья, проект моста немного видоизменился и мост трансформировался из "чиста" метромоста в совмещенный мост. Теперь сверху едут автомобили, а по первому ярусу - метро.
Ну, вот как-то так. "что знал -рассказал".
Извиняйте, ежели сумбурно и непонятно.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 18:07
RU iodaruk #13.11.2012 17:42  @Серокой#13.11.2012 10:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Вот так вот прям? И это постоянно теперь?
Серокой> Хотя в принципе, другой берег же.

Там существовавшее метро было бестолковым-оно шло под проспектом по которому в три ряда шли пазики и газели-ну это как калужскую линию прложить под ленинским проспектом.

А тут видимо построили наконец нормальный трансфер.

ждём бунта газелистов.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Валентин_НН #13.11.2012 18:03  @iodaruk#13.11.2012 17:42
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

iodaruk> Там существовавшее метро было бестолковым
я думаю, что оно было не бестолковым. Просто оно было "дитём" своего времени. Оно как раз проходит мимо заводов, на которые стройными толпами должны были вливаться рабочие. А в верхнюю- административную часть ездить им было не очень-то и нужно. Ну и про пазики и газельки в те, дикие, времена слыхом не слыхивали.
Это моё предположение
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #13.11.2012 18:10  @Валентин_НН#13.11.2012 17:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> Мне после Питера было удивительно видеть полупустые вагоны.

И холодные! Ввиду малого пасспотока станции и поезда не прогреваются совершенно ,я был в ноябре как раз, замёрз жутко.
И да, очень не хватало метро - просто до Кремля доехать от вокзала и вообще до исторического центра. Впрочем, и пешком было неплохо прогуляться. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #13.11.2012 18:15  @Серокой#13.11.2012 18:10
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Серокой> Впрочем, и пешком было неплохо прогуляться. )

хм... Пешком прогуляться по мосту через Оку? Осенью? на ветру? сомнительное удовольствие. говорю, как знающий человек.

а в метро да, холодно. даже летом зябко. неужели это так зависит от количества пассажиров? Никогда не задумывался об этом
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #13.11.2012 18:18  @Валентин_НН#13.11.2012 18:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> хм... Пешком прогуляться по мосту через Оку? Осенью?
Ну да. :) Я нашёл бывший Ромодановский вокзал, как раз под строившимся тогда совмещённым мостом, прошёлся вдоль разобранной ЖД-ветки, и через мост (кажется, так и назывался, Окский) перешёл на ту сторону, до станции метро. В общем, скучно не было. Хотя погода была сырая, да. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.11.2012 18:23  @Валентин_НН#13.11.2012 18:15
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> а в метро да, холодно. даже летом зябко. неужели это так зависит от количества пассажиров?
В метро нет отопления - кроме наземных вестибюлей. Тепло выделают поезда, освещение, прочие установки и люди. Ну и чем меньше людей, тем меньше поездов, тем меньше тепла...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #13.11.2012 21:51  @Серокой#13.11.2012 18:23
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Серокой> В метро нет отопления
ей-ей. сложно в это поверить, вспоминая, как ездил на работу, чуть не падая в обморок от жары и духоты :) (в Питере)
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 22:00
RU Серокой #13.11.2012 23:21  @Серокой#13.11.2012 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> до станции метро.
Вот такое украшение входа. )
Прикреплённые файлы:
IMG_8188.JPG (скачать) [85 кБ, 14 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #14.11.2012 20:33  @Серокой#13.11.2012 23:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>> до станции метро.
Серокой> Вот такое украшение входа. )

Нижний :)



P.S. Кстати, Валентин_НН - большое спасибо за интересный рассказ.
 
Это сообщение редактировалось 14.11.2012 в 20:41
RU Валентин_НН #15.11.2012 12:08  @Фагот#14.11.2012 20:33
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Фагот> Нижний :)
прошу прощения, это "сейчасшнее" фото? если "да", то можно ожидать новых сообщений в теме про канатку?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 16:57
RU Kuznets #15.11.2012 12:34  @Валентин_НН#10.11.2012 20:05
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
метро хорошее, только плагиата многовато )
Прикреплённые файлы:
nn_metro.jpg (скачать) [10,4 кБ, 10 загрузок]
 
 
 16.016.0
RU Серокой #15.11.2012 13:00  @Kuznets#15.11.2012 12:34
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> метро хорошее, только плагиата многовато )

Да за один "двигатель революции" можно все плагиаты простить! ) Шикарное ж название. ))

ЗЫ. Чкалов-то у них там вполне эндемик, это у нас он плагиат. Впрочем, станция метро "Земляная" было б куда хуже. :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #15.11.2012 13:03  @Серокой#15.11.2012 13:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> ЗЫ. Чкалов-то у них там вполне эндемик, это у нас он плагиат. Впрочем, станция метро "Земляная" было б куда хуже. :-F

Обуха :)
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Фагот #15.11.2012 21:57  @Валентин_НН#15.11.2012 12:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Нижний :)
Валентин_НН> прошу прощения, это "сейчасшнее" фото? если "да", то можно ожидать новых сообщений в теме про канатку?

Увы нет. Ноябрь 2008.

Но в Нижний очень хочу, как раз на канатку.
 
RU Валентин_НН #16.11.2012 07:32  @Фагот#15.11.2012 21:57
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Фагот> Но в Нижний очень хочу, как раз на канатку.

ну, теперь уж стоит отложить или до снежной зимы или уж до следующего лета. Сейчас виды унылы чуть более чем полностью
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Фагот #16.11.2012 09:22  @Валентин_НН#16.11.2012 07:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Но в Нижний очень хочу, как раз на канатку.
Валентин_НН> ну, теперь уж стоит отложить или до снежной зимы или уж до следующего лета. Сейчас виды унылы чуть более чем полностью

Полностью согласен. А ты из Нижнего сам?
 16.016.0
RU Валентин_НН #16.11.2012 15:56  @Фагот#16.11.2012 09:22
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Фагот>А ты из Нижнего сам?

Очень сложный вопрос :)
Родился я в Одессе. В нежном возрасте перевезён (без моего согласия) в Синегорье
http://www.balancer.ru/community/2009/04/p2914857.html
Потом, после школы, уехал в Питер.
и вот, теперь, живу в Нижнем, а точнее, в городе Бор (или, на БорУ, как тут говорят)
Бор (Нижегородская область) — Википедия
(это через речку - Волгу), как раз, в том городе, где находится вторая (ну или, наоборот,- первая станция канатки).
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 16.11.2012 в 20:10
RU Alex 129 #19.11.2012 10:53  @Валентин_НН#16.11.2012 15:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Среди прочего - мнение о пекинском метро:

Первые впечатления от Поднебесной

Месяц назад меня судьба забросила в столицу Китая. Здесь в течение предстоящего года будет жить и работать моя вторая половина, а я дома – на хозяйстве :) В… // zhembura.livejournal.com
 
Пекинское метро – клондайк глупостей. По моему 3-недельному опыту использования пришел к выводу – движение раза 2-3 менее эффективно, чем в Москве. Поезда ходят с большим перерывом (3-4 мин.), одноразовые билеты можно использовать только на станции приобретения в течение суток, входы в метро и переходы спроектированы назло народу – настоящая диверсия! Однако, понравились 2 факта, которых нет в московском метро – объявление остановок на английском языке и стоимость проезда в 2 юаня (порядка 10 руб.).
 
Всему есть своя причина  8.08.0
US Mishka #19.11.2012 21:19  @Серокой#09.11.2012 14:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А нет ещё картинок?
Я специально не искал. Поспрашиваю.

Серокой> А то чешских много, на их сайте, а этих - не видел, кроме того, что вода, залившая эскалаторы, почище влтавской будет.
Тут одной из главных "плохостей" — вода морская. Да ещё поговаривают, что может кое-какие химпроизводства размыло. Во всяком случае, у местных по штату НЙ уже проверяют (и находят) contaminated воду (зараженную не скажу, отравленную — совсем плохо звучит, видими загрязнённую будет лучше).
 16.016.0
RU Barbarossa #20.11.2012 07:32  @Mishka#19.11.2012 21:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

По Берлину на метро. Линия U9

Мегаполисы можно исследовать самыми разными способами. Один из них — через метро: спускаемся под землю, спонтанно выбираем линию, садимся в поезд и выходим на… // ru-travel.livejournal.com
 

Берлинское метро
 
RU Barbarossa #23.11.2012 09:46  @Barbarossa#20.11.2012 07:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Стокгольмское метро.

Стокгольмское метро

Мне, в общем-то, ехать никуда не нужно было, но я все равно спустилась вниз, чтобы проехаться туда-сюда на метро. Так как была наслышана о его необычности.… // ru-travel.livejournal.com
 
 
RU Валентин_НН #05.12.2012 20:34
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

есть такой вопрос (в связи с открытием Нижегородского метромоста):
а как машинист относится к тому, что он из тёмного тоннеля вылетает на яркий солнечный свет (и потом обратно ныряет во тьму)? он в первые моменты вообще ничего не видит? или ему и не на что особо смотреть, окромя стрелок приборов?
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #05.12.2012 21:03  @Валентин_НН#05.12.2012 20:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Валентин_НН> а как машинист относится к тому, что он из тёмного тоннеля вылетает на яркий солнечный свет (и потом обратно ныряет во тьму)? он в первые моменты вообще ничего не видит? или ему и не на что особо смотреть, окромя стрелок приборов?

Там прожектора довольно яркие, а свет на станциях отнюдь не дневной.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Валентин_НН #06.12.2012 06:55  @iodaruk#05.12.2012 21:03
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

iodaruk> Там прожектора довольно яркие, а свет на станциях отнюдь не дневной.

имелось ввиду, не на станцию, а на открытый метромост летом
 23.0.1271.9523.0.1271.95
1 31 32 33 34 35 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru