Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 25 26 27 28 29 52

VEYu

аксакал

Паровоз «Компаунд» с пароперегревателем Шмидта, 1915 год.
Автор: С.М. Прокудин-Горский.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

VEYu> Паровоз «Компаунд» с пароперегревателем Шмидта, 1915 год.
VEYu> Автор: С.М. Прокудин-Горский.

Ну и название))).....компаунд это просто тип машины неоднократного расширения в разных цилиндрах (или сжатия)....составная короче. Кому в голову пришло такое имя дать.....может Горский от фонаря название выдумал? Типа услышал, что машина "компаунд" и подписал фотографию...))а фотка известная
 7.07.0
RU korvl22001 #05.11.2012 02:22  @Серокой#30.10.2012 22:55
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

antares133>> Америка - ???
Серокой> Да не! Ставлю на Европу, даже Россию... Ну на Польшу какуюнть в крайнем случае!

Что-то смотрел-смотрел....и даже пришел к выводу, что это паровоз серии "О"...индекс не уточняю)).....вот что значит не писать серию и номер на буферном брусе.
колея сначала широковатой показалась (больше 1524)....но это иллюзия видимо из-за низкой высоты самого рельса.....
 7.07.0
RU Серокой #06.11.2012 19:16  @korvl22001#05.11.2012 02:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> а фотка известная
И она даже в бумажных изданиях так и называется - паровоз "компаунд". Так что видать да, сам Прокудин-Горский недослышал или его так поняли, а на тендере читается АА. После 1912 года серия "К".
Вот он же прилеплен внизу.
©: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165593&LNG=RU

korvl22001> даже пришел к выводу, что это паровоз серии "О"
Фотка кличется "First Trans-Baikal Railroad train, 1900". :)
Прикреплённые файлы:
20081027_165593.jpg (скачать) [222 кБ, 15 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #06.11.2012 20:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Мои 5 копеек в паровозную тему. Канализационный люк с чыгуначного вакзалу Минска:
Прикреплённые файлы:
P1030497.JPG (скачать) [439 кБ, 12 загрузок]
 
 
 
RU korvl22001 #06.11.2012 21:04  @Серокой#06.11.2012 19:16
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> а фотка известная
korvl22001>> даже пришел к выводу, что это паровоз серии "О"
Серокой> Фотка кличется "First Trans-Baikal Railroad train, 1900". :)

Да видно, что Америкой там и не пахнет....всё "русское"....мужики в частности). Хотел написать, что природа на сибирскую похожа, но удержался....на скамейке не пойму что там....полукруглая дуга какая-то....смотрю и не могу понять. Стрелка интересная....ногой блокирует))....разъезд какой-то.....а состав приличный по длине...учитывая профиль пути в тех краях.
 7.07.0
RU Серокой #07.11.2012 10:22  @korvl22001#06.11.2012 21:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> на скамейке не пойму что там....полукруглая дуга какая-то....смотрю и не могу понять.

Говорят, что привод входного предупредительного красного диска. И я верю. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #07.11.2012 10:28  @Серокой#30.10.2012 22:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

antares133>> Америка - ???
Серокой> Да не! Ставлю на Европу, даже Россию... Ну на Польшу какуюнть в крайнем случае!

,Гдето попадалась это фотка-емнис кругобайкальская жд, в любом случае-транссиб.

Зы http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Poezd-transsib.jpg?uselang=ru

Транссибирская железная дорога, Западная горловина станции Хилок, Читинская обл., 1903 г.
 
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ровно 45 лет (6 ноября 1967 года) на Финляндском вокзале состоялись проводы последнего паровоза на ленинградском узле.

http://mirpeterburga.ru/short/date/
Всему есть своя причина  7.07.0

  • Серокой [09.11.2012 12:50]: Перенос в новую тему Вокзалы
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

VEYu> проехал ...
жесть.....:-0....что хоть такое....из музея что ли?
 7.07.0
RU Серокой #12.11.2012 23:39  @korvl22001#12.11.2012 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> жесть.....:-0....что хоть такое....из музея что ли?

Нет, Париж, вокзал Монпарнас, дебаркадер был на 2 этаже. После случая его перестроили.
Классическая фотография, одно время фирма Жасо (страховала пассажиров) её в качестве рекламы использовала.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU korvl22001 #13.11.2012 08:02  @Серокой#12.11.2012 23:39
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> жесть.....:-0....что хоть такое....из музея что ли?
Серокой> Нет, Париж, вокзал Монпарнас, дебаркадер был на 2 этаже. После случая его перестроили.
Серокой> Классическая фотография, одно время фирма Жасо (страховала пассажиров) её в качестве рекламы использовала.
с перепадом уровней ещё понятно....хоть бы тупичок какой организовали на такой случай, видно же, что скорость небольшая была....иначе и вагоны бы повылетали. Паровоз что-то не больно на горячий похож.....может снимали позже.......вода что ли вверху, не пойму никак.
 7.07.0
RU dmirg78 #13.11.2012 08:23  @korvl22001#12.11.2012 23:34
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★
korvl22001> жесть.....:-0....что хоть такое....из музея что ли?

Это очень известное фото. Как и само крушение.

Крушение на вокзале Монпарнас в Париже произошло 22 октября 1895 года, когда пассажирский поезд, не сумев затормозить на уклоне, выбил путевой упор, выехал на перрон вокзала, пробил стену здания и рухнул с высоты на улицу. Считается одним из самых впечатляющих и известных железнодорожных происшествий.

Крушение на вокзале Монпарнас — Википедия
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  16.016.0
RU korvl22001 #13.11.2012 21:02  @dmirg78#13.11.2012 08:23
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> жесть.....:-0....что хоть такое....из музея что ли?
dmirg78> Это очень известное фото. Как и само крушение.
Не видел до этого.....позже жить довелось)). Два месяца за такое раздолбайство.....ндээээ.....опыт большой и всё равно....
 7.07.0
RU korvl22001 #17.11.2012 02:10
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

журнал "Наука и техника" №10 с.г. ....статья "ЖЕЛЕЗНЫЙ "ФЕЛИКС" паровоз серии "ФД".:
......из пробитого котла на Мурзича хлынула мощная струя пара и кипятка, обварив ему лицо и руки. Почти ослепший Мурзин на ощупь (!!!!!!!! прим.моё) заделал пробоину в котле и довёл эшелон до места назначения. Это единственный случай на всех фронтах и в мировой практике, чтобы обожженный кипятком, раненый и полуслепой машинист довёл поезд, не оставив своего рабочего места!.........


Сомневаюсь я что-то....там 15 атмосфер и 200 градусов температура воды...."наощупь" заделать физически невозможно.....хоть бы написали КАК он это сделал. Тем более жив остался.....что-то не то здесь.
 7.07.0
RU Серокой #19.11.2012 11:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Много американских паровозов времён Гражданской войны в США:

Железнодорожная тема Американской Гражданской войны

Генерал Хаупт на реке Потомак Паровоз «Генерал Хаупт», построенный в 1863 году Паровоз «Светлячок» на мосту Александрийской железной дороги Депо на железной … // humus.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.11.2012 00:19  @korvl22001#17.11.2012 02:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> паровоз серии "ФД"

Кстати. Хроника.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

никогда не думал, что паровозы бывают белой окраски
однако оказывается были - 'Argentina' 1949г, 4-8-0
(подробнее ЗДЕСЬ)
Прикреплённые файлы:
014097.jpg (скачать) [188 кБ, 21 загрузка]
 
 
 16.016.0
RU Серокой #20.11.2012 19:12  @GabrieL#20.11.2012 18:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> никогда не думал, что паровозы бывают белой окраски

Перед фотографированием в заводской альбом паровозы красили в белый. С чёрными обводками.
Но это конечно не для повседневного. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU korvl22001 #21.11.2012 01:15  @Серокой#20.11.2012 00:19
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> паровоз серии "ФД"
Серокой> Кстати. Хроника.

около левой руки диктора - труба - от турбонасоса холодной воды в водоподогреватель. сам турбонасос примерно под белым поручнем, на уровне нижней ступеньки. Тут же вертикально две трубы инжектора. С другого борта я на лестницу залазил, со стороны забора....там не видно)))
 7.07.0

Zhiva

опытный


Экспонат из Брестского музея
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [418 кБ, 8 загрузок]
 
114.jpg (скачать) [373 кБ, 16 загрузок]
 
 
Н.А. Бердяев "Ложь, признанная социально полезной, сейчас достигает в мифе столь небывалых размеров и настолько деформирует сознание, что ставится вопрос о радикальном изменении отношения к истине и лжи, об исчезновении самого критерия истины"  
RU Памятливый45 #06.12.2012 19:10  @sam7#29.11.2012 16:38
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
sam7> Период Гражданской войны в США

Уважаемые участники!
О роли паровозов в Гражданской войне США очень хорошо показано в фильме известного америкнского комика "который никогда не улыбался" . Бастер Китон.
Забыл как назывался фильм. Может "Генерал паровоз"?
 7.07.0
RU Серокой #07.12.2012 15:33  @Памятливый45#06.12.2012 19:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Может "Генерал паровоз"?

Паровоз Генерал

паровоз генерал (THE GENERAL). Всё о фильме: фотографии, обои, комментарии пользователей, сеансы, новости, рейтинг фильма. Информация о создателях, полный список актеров, общие сборы и бюджет фильма. // www.kinopoisk.ru
 

Спецэффекты в советском кино

  Боян, но у нас не было Яблочко 1946 г. - полная версия. Russian Terminator - full length cut.«Оптические перекладки» — научно-исследовательская работа, известная лишь среди специалистов киноиндустрии. Ролик используется в качестве учебного пособия для студентов ВГИК и ГИТР. Его полная версия для обычных зрителей никогда не публиковалась. Он демонстрирует уникальный принцип создания спецэффектов, разработанный братьями И.С. и В.С. Никитченко на киностудии «Союздетфильм» в 1945 году. // Дальше — www.balancer.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 25 26 27 28 29 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru