[image]

Математическое моделирование транспортных потоков

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Не уверен, что сюда, а не в научный - если что, можно перенести.

О текущих насущных, задачах, возникающих при управлении транспортными потоками. В частности, речь пойдет о том где какую дорогу лучше строить, зачем нужны платные дороги и как разумно взимать плату за проезд, как управлять светофорной сигнализацией и какие модели транспортных потоков для этого потребуются.
 


ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
Под редакцией А. В. Гасникова


Введение в математическое моделирование транспортных потоков

Введение в математическое моделирование транспортных потоков

// zoneos.com
 

   3.6.33.6.3
+
-
edit
 
Fakir> ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
прям напомнил магистратуру ))
   3.0.83.0.8

iodaruk

аксакал

Fakir> Не уверен, что сюда, а не в научный - если что, можно перенести.

И чо теперь-каждый букварь будем обсуждать?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU spam_test #02.07.2012 09:12  @iodaruk#01.07.2012 14:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir>> Не уверен, что сюда, а не в научный - если что, можно перенести.
iodaruk> И чо теперь-каждый букварь будем обсуждать?
Судя по тому, что с транспортом у нас вообще никак, имеет смысл. Такое впечатление, что науку у нас никак не привлекают к подобным проблемам.
   
RU iodaruk #02.07.2012 11:30  @spam_test#02.07.2012 09:12
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Судя по тому, что с транспортом у нас вообще никак, имеет смысл. Такое впечатление, что науку у нас никак не привлекают к подобным проблемам.

як диты малые... Чтоб асфальт в лужу не класть тоже наука нужна? Чтоб штрафовать за парковку на перекрёстке тоже???

Наука ещё в 70-х сказала что нужны хорды а не кольца? И чо? А точечную застроку как делать? С твой науки капусты не нарубить, лошок. Учись у правильных пацанов.

[смайлик сарказм]
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #02.07.2012 17:24  @iodaruk#02.07.2012 11:30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
spam_test>> науку у нас никак не привлекают к подобным проблемам.
io iodaruk> Наука ещё в 70-х сказала что
хаос не подлежит математическому моделированию. :D
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал


spam_test>>> науку у нас никак не привлекают к подобным проблемам.
ждан72> io iodaruk> Наука ещё в 70-х сказала что
ждан72> хаос не подлежит математическому моделированию. :D

Я воспитывался в школе Моисеева и наши любили говорить школе Глушкова - "АСУ +бардак = бардак".
:-)

А хаос - он моделируется, бардак - нет :-)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 18:17
US Mishka #07.07.2012 10:54  @ждан72#02.07.2012 17:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> хаос не подлежит математическому моделированию. :D
Кто-то кого-то сильно обманул. :P
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
именно эффективные методы встречают сопротивление со стороны населения, а поддержкой пользуются в основном сомнительные инициативы. В этой статье мы хотели бы поговорить о мерах борьбы с пробками и их действенности (более строгое с математической точки зрения изложение можно найти в книге «Введение в математическое моделирование транспортных потоков» [1]).

Как бороться с пробками?

Александр Гасников, Юрий Дорн, Андрей Прохоров, Владимир Швецов«Троицкий вариант» №23(117), 20 ноября 2012 года В последнее время появилось довольно много работ, посвященных проблеме пробок в Москве. Мэр Москвы объявил борьбу с пробками одним из главных приоритетов, руководитель департамента транспорта, согласно «Ведомостям», круглосуточно наблюдает за дорогами в планшете, а в Генплане делают подробную модель транспортной системы Москвы. Александр Гасников (МФТИ), Юрий Дорн (МФТИ, НИиПИ Генплана Москвы), Андрей Прохоров и Владимир Швецов (А+С Консалт) рассказывают о тех подходах, которые могут предложить ученые к решению этих проблем. // Дальше — elementy.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Гнилая совковая пропаганда... А еще надо телефоны отобрать мобильные, а то в скорую не дозвонишься...
   17.017.0
RU Валентин_НН #20.12.2012 21:54
+
+2
-
edit
 
Наверное, здесь это будет уместно

Lenta.ru: Прогресс: Затор и покраснение

В первой половине декабря компания Яндекс заявила, что ее сервис Яндекс.Пробки сможет предсказывать развитие дорожной ситуации на несколько часов вперед. Ранее, в сентябре 2012 года, стало известно, что сервис сможет предугадывать пробки на час вперед. Про то, как именно работает сервис, Лента.ру поговорила с доцентом кафедры информатики МФТИ и разработчиком сервиса Михаилом Хохловым. // lenta.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Гнилая совковая пропаганда... А еще надо телефоны отобрать мобильные, а то в скорую не дозвонишься...

Ты бы хотя бы рамках школы математику подучил.
   8.08.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ты бы хотя бы рамках школы математику подучил.

Осталось узнать при чем здесь математика... хотя и с математикой у автора явные проблемы.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Осталось узнать при чем здесь математика... хотя и с математикой у автора явные проблемы.
Хотя бы при том, что утверждение, что иногда некоторые дороги надо закрывать, чтобы пропускную способность сети увеличить, вполне имеют под собой и основания, и являются истинными.
   8.08.0
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Хотя бы при том, что утверждение, что иногда некоторые дороги надо закрывать
Автор предлагает НЕ строить... Прям как НПО Энергия... когда судьба МКС висит на одной нитке оптики.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Mishka>> Хотя бы при том, что утверждение, что иногда некоторые дороги надо закрывать
Jerard> Автор предлагает НЕ строить... Прям как НПО Энергия... когда судьба МКС висит на одной нитке оптики.
Автор предлагает думать, а не бездумно стоить дороги, т.к. это не решает ситуации. Иногда стоит почитать, прежде чем говорить.

ЗЫ. Исправил, т.к. написал полную фигню. ;) Интересно о чем я думал?
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 10:08
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Автор предлагает НЕ строить... Прям как НПО Энергия... когда судьба МКС висит на одной нитке оптики.
Он предлагает подумать. И правильно. Про парадокс Браесса слыхал? Чтобы попасть в такую ж@пу достаточно иметь подграф идентичный такому. А ведь там даже ссылки есть на работы и в оригинали, и в разных книжках со статьями:


1. Гасников А.В., Кленов С.Л., Нурминский Е.А., Холодов Я.А., Шамрай Н.Б. Введение в математическое моделирование транспортных потоков. М.: МЦНМО, 2012.
2. Sandholm W. Evolutionary Implementation and Congestion Pricing, Review of Economic Studies, 2002. V. 69. P. 667–689.
3. Braess D. Über ein Paradoxon aus der Verkehrsplanung, Unternehmensforschung, 1969, V. 12, P. 258–268. PDF-file.
4. Valiant G. and Roughgarden T. Braess’s Paradox in Large Random Graphs, Random Structures and Algorithms, 2010. V. 37. P. 495–515.
5. Roughgarden T. On the severity of Braess’s Paradox: Designing networks for selfsh users is hard, Journal of Computer and System Sciences, 2006. V. 72. P. 922–953
6. Вукан Р. Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни. М.: Изд-во «Территория будущего», 2011. В оригинале: Vukan R. Vuchic. Transportation for Livable Cities.
7. Решение проблемы пробок. Лекция известного английского ученого-транспортника Фила Гудвина (Phil Goodwin) в переводе известного российского ученого-транспортника Михаила Блинкина. 24.03.2009.


И это только с точки зрения моделирования потоков. А есть ещё моделирование в потоке, когда начинают учитываться вещи типа перестроения машин в полосах, остановки общественного транспорта и прочее.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

LtRum> Автор предлагает
Стричь бабло.

Все остальное-дымовая завеса.
Все ети скасски про то что стоит "отпустить цены", создать канкуренция", "ввести платное медицино" и "нивидимаярукарынка сама ффсе отрегулирует" мы уже двадцать пять лет слышим...
Фишка конечно в "сама", типо нифига делать не надо само рассосется.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Он предлагает подумать.

Уже писал. Предлагает стричь бабло.

А для регулировки потоков придумано очень много средств и способов. От светофоров и реверсивных полос, до динамических ограничений скорости и пр. Но проще конечно бабло стричь и "типо думать"...
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> А для регулировки потоков придумано очень много средств и способов. От светофоров и реверсивных полос, до динамических ограничений скорости и пр. Но проще конечно бабло стричь и "типо думать"...

В москве проблема замкнута-гдебы не поехало-это поехало на первой развязке упрётся в пробку, причём рост пропускной способности пробку усугубит.

С учётом буферного состояния числа личного автопарка-строить. расширять и улучшать-в москве бессмысленно. то есть конечно нужно и полезно-но результата не даст и дать не может впринцмпе.

только массовые расстрелы запретительные и карательные меры. плюс развите от всеми мерами.
а в дополнение на сдачу-можно строить дороги и развязки.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> В москве проблема замкнута-гдебы не поехало-это поехало на первой развязке упрётся в пробку, причём рост пропускной способности пробку усугубит.
Гы, давно и НЕ мной сказано: "консерваторию менять" менять планировку.


iodaruk> расширять и улучшать-в москве бессмысленно.

Да, проще построить микрорайон с одним въездом-выездом и запретить въезд... до первого пожара наверное, поможет.



iodaruk> только массовые расстрелы запретительные и карательные меры.

Москва как и любой другой город ценна исключительно инфраструктурой снижающей затраты на ведение бизнеса. Как только затраты превысят аналогичные расходы в другом месте, Москва потеряет свой статус и смысл. Бизнес перетечет там где выгодно.
Именно статус Москвы как белого "оффшора" привлек бизнес в 90-е. Москвичи живут исключительно за счет инфраструктурной ренты. И еще и недовольны понаехавшими... Пилят сук на котором живут.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Гы, давно и НЕ мной сказано: "консерваторию менять" менять планировку.

Планировка какая есть-внутри ссадового сделать нельзя ничего. внутри ттк-почити ничего. на востоке с лосиным островом и дзержинкой-тоже.
на юге в центре новой москвы-институт магнетизма и ионосферы-жд, трамвая и метро с троллейбусами там не будет.

кто расширял москву туда-идиоты.

Jerard> Да, проще построить микрорайон с одним въездом-выездом и запретить въезд... до первого пожара наверное, поможет.

Так не нужно их вообще строить.

а у пожарных мигалки и камазы 118-е-им похрен. они через бетонный забор могут ходом пройти.

Jerard> Москва как и любой другой город ценна исключительно инфраструктурой снижающей затраты на ведение бизнеса.

так бизнес и власть долгое время стригли овцу-пришло время собирать камни...

Это очень дорого...

в любом случае рост автопарка всегда будет опережать дорожное строительство и ничего с эти не сделать-только запрещать и карать.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> в любом случае рост автопарка всегда будет опережать дорожное строительство и ничего с эти не сделать-только запрещать и карать.

Не всегда. Только если "строить исходя из потребностей"-т.е. расширяя там где пробки. Если планировать сеть заранее - проблем будет меньше, пробок точно. Ну, и пора взяться за РЖД. Либо возят по нормальным ценам, либо платят как все (транспортный налог, аренду земли и пр.)
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Jerard> Если планировать сеть заранее - проблем будет меньше, пробок точно.
Так в городах уже ничего не сделаешь. Решение только в принудительной децентрализации
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Автор предлагает
Jerard> Стричь бабло.
Ерунду писать не нужно, да.

Jerard> Все остальное-дымовая завеса.
Jerard> Фишка конечно в "сама", типо нифига делать не надо само рассосется.
Вы врете и не краснеете. Автор пишет совсем не об этом.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru