Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 9 10 11 12 13 25
RU Jerard #27.12.2012 06:47  @Машинист#27.12.2012 06:32
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Машинист> НЯП, на низких скоростях доминируют потери на сопротивление качению, на высоких - аэродинамическое сопротивление.
ЕМНИП, при скоростях меньше 60-и можно вообще забить на аэродинамику, если это не фура с пробегами под 1000 км. за один перегон.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Jerard> ЕМНИП, при скоростях меньше 60-и можно вообще забить на аэродинамику, если это не фура с пробегами под 1000 км. за один перегон.

Это не совсем так, при движении в крайнем левом ряду встречные траки будут постоянно напрягать при вождении, если нет разделителя со встречной полосой. Форд Транзит еще только так бросает на Минском шоссе под Москвой, напримерю
 23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

☠☠
hcube> Не. Больших пробегов по любому не будет. 10К в год - самый край.

Ну при таких пробегах и вправду заморачиваться керосинкой смысла нет.

Надо посмотреть цену обслуги и фирменного ТО за первые год-два, цену КАСКО, угоняемость.

Вприципе если одному и бабло Е-тогда витарка наверно лучше, Елсе-шнива. Если хотябы четверть-треть поездок втроём-то трёхдверку впень. Это машина для двоих максимум. Задний ряд там как сиденья в багажнике у сараев-на непредвиденный случай.

А дальше стандартный набор. ТО, примочки, шины... С шнивой проще-мошно практически сразу перепрошить мосх и иметь 2-3 режима-эконом/обычный/мощща. Если просто ездить-то витарка наверно покомфортней будет.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Главное на Витаре фулл приводом не пользоваться круглый год,будут проблемы с мостами,есть опыт эк-ции(не мой)за 250тыс км 50к рублей потрачено на них и это еще повезло, а так вариант неплохой.
 8.08.0
RU iodaruk #27.12.2012 14:44  @ромочко слило#27.12.2012 14:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Prefect> Главное на Витаре фулл приводом не пользоваться круглый год,будут проблемы с мостами,есть опыт эк-ции(не мой)за 250тыс км 50к рублей потрачено на них и это еще повезло, а так вариант неплохой.

Так на какой-старой паттаймовой или новой фуллтаймовой?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
iodaruk> Так на какой-старой паттаймовой или новой фуллтаймовой?

Я буду новую брать. Ну, в смысле, после 2005 года. Как раз через годик-полтора, как накоплю 500К - они в этот диапазон и въедут.

По поводу фултайма - у нее ж вроде как раз фултайм с дифом, а на бездорожье блочится? Не?

Ну и заднее сиденье там на том же уровне, что и в шниве. Залезать конечно неудобно... но зато и спиногрызы на ходу не выпрыгнут ;-). А основная экономия длины там за счет багажника идет. Зато машинка легче, и даже с менее мощным движком нормально идет. Масса кстати та же, что у шнивы, притом что движок - на четверть мощнее даже в самом минимальном варианте - 106 лошадей против 80. А топовые вообще 150-170.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+4
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
hcube> Я буду новую брать. Ну, в смысле, после 2005 года. Как раз через годик-полтора,
Респект. Накликать 11 страниц советов как через полтора года купить б\у авто.
И это накануне конца света...
лень двигатель прогресса  7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
А Сузуки SX4 ты не рассматривал? Или его клон Фиат Седичи?
 
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> А Сузуки SX4 ты не рассматривал? Или его клон Фиат Седичи?

Он по снегу едет как переднеприводный, вообще без отличий. Трансмиссия чисто легковая, лады на первой сильнее тянут.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

☠☠
hcube> Я буду новую брать. Ну, в смысле, после 2005 года. Как раз через годик-полтора, как накоплю 500К - они в этот диапазон и въедут.

Б/У оффроуд-это лотерея. Даже с фуллтаймом.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
US Mishka #28.12.2012 19:29  @Машинист#27.12.2012 06:32
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> в кубе (F=CAV2, P=FV).
Cd, насколько я помню, тоже зависит от V. Т.е. пишут Cd(V). Но там сильно зависит от плотности среды. ЕМНИМ, если число Рейнольдса 1000 и больше, то считают Cd приближённо константой.
 8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

hcube> Был бы внедорожный смарт - я бы и его рассмотрел :-P
Гы
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
spam_test> Dakar 2013 Smart Feber - YouTube

Гы! Вот это по нашему! Вот это сильно! Взяли шасси от багги, я так понимаю... но все равно - круто.

Да - по ходу, Т4 - довольно хорошо паркуется в узкостях, кхе, кхе. Вчера-сегодня тренировал умение притыкания на придомовую парковку - так влегкую влез на место от легковушки. Хотя конечно, будь машинка на 20 см уже и на метр короче...
Убей в себе зомби!  7.07.0

101

аксакал

Прокатился на Аутлендере. После Пежо 3008 говно говном.
Про внедорожные качества конечно же молчу.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
101> Прокатился на Аутлендере. После Пежо 3008 говно говном.
101> Про внедорожные качества конечно же молчу.

Я забыл, ты писал про 1,6 THP? Какие подводные камни?


ЗЫ ну 3008 вроде ткоа переднеприводный.....


Ты пркоатись ан СЕАТ Альтеа Фритрек 4... пвоерь после этого ты выкинешь все эьти Пежо и Аутлендеры на помойку.
 

iodaruk

аксакал

☠☠
101> Прокатился на Аутлендере. После Пежо 3008 говно говном.
101> Про внедорожные качества конечно же молчу.

а подробнее?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> Я забыл, ты писал про 1,6 THP? Какие подводные камни?

Писал писал. Типовая характеристика для движков с непосредственным впрыском, у которых масло почему то попадает на сухой впуск.
Плюс конструктивные баги, когда цепь растягивается.
По гарантии все устранили (второе) глядим что будет.
:)
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> Ты пркоатись ан СЕАТ Альтеа Фритрек 4... пвоерь после этого ты выкинешь все эьти Пежо и Аутлендеры на помойку.

Скажу так, что небольшой тест-драйв тут ничего не скажет, т.к. от 3008 жены я в свое время плевался - подвеска жесткая и все уключины на дороге отрабатывает на 5 баллов с точки зрения настучать об этом в мозг водителя.
Но через год я начал получать удовольствие от езды на этом девайсе. Хоть он местами и убог, но является носителем технологий, все-таки, нового поколения, чем тот же Ситроен С5. Но понял я это через год.
На Аутлендере я еще у тестя рассекал иногда и он мне тогда уже казался странным. Но сейчас я это окончательно прочувствовал.
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> а подробнее?

1. Аутлендер тачка высокая и хочется это получить и внутри с положительной точки зрения. По факту чемодан впереди перекрывает обзор, а добивает ситуацию высоко расположенная торпеда с плотно скомпонованными блюдцами приборов.
2. Органы управления между сидушками находятся где-то там на полу.
3. Извращенная азиатщина при управлении дворниками - сверху вниз. Мне не нравится. Я люблю снизу вверх. :)
4. Обратная отдача - руль тупой.

В общем, сплошная вкусовщина, на мой взгляд. Но после периодческой езды в годик на Пежо 3008, где конструктора с дизайнерами, на мой взгляд, сотворили небольшое геометрическое чудо (машина кажется небольшой, а по факту огого!), японское 4 на 4 смотрится как недоразумение.
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

101> В общем, сплошная вкусовщина, на мой взгляд. Но после периодческой езды в годик на Пежо 3008, где конструктора с дизайнерами, на мой взгляд, сотворили небольшое геометрическое чудо (машина кажется небольшой, а по факту огого!), японское 4 на 4 смотрится как недоразумение.

Да, по 3008 соглашусь, машина действительно очень большая внутри, в своем классе наверно одна из....., ездил на ней две недели, по вместимости и трансформации салона очень доволен. Но остальное как у всех французов, непонятное управление которое поддается только мышлению французов после порции свежих лягушек, отвратительный климат-контроль и т.д.
 
RU Barbarossa #31.12.2012 14:44  @Denis KA#31.12.2012 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
D.K.> Но остальное как у всех французов, непонятное управление которое поддается только мышлению французов после порции свежих лягушек, отвратительный климат-контроль и т.д.

Да, я ка к краешком приобщился к империи Дас Ауто, понял что на французов уже не сяду. Даже на С5.
 

iodaruk

аксакал

☠☠
101> В общем, сплошная вкусовщина, на мой взгляд.

Как и оценка :)

В каком положении сидушка при оценке обзорности?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Denis KA #31.12.2012 14:59  @Barbarossa#31.12.2012 14:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Да, я ка к краешком приобщился к империи Дас Ауто, понял что на французов уже не сяду. Даже на С5.

А я за это время открыл для себя несколько интересных машин, тестируем что такое Volvo Xc 60 d5 дизель, вновь открыл для себя что такое мощный БМВ. И закрыл для себя джипы, больше я их покупать не буду.
 
RU Barbarossa #31.12.2012 15:01  @Denis KA#31.12.2012 14:59
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
D.K.> А я за это время открыл для себя несколько интересных машин, тестируем что такое Volvo Xc 60 d5 дизель, вновь открыл для себя что такое мощный БМВ. И закрыл для себя джипы, больше я их покупать не буду.

Следующий Чероки будет кроссовером, на платформе Алфьа Ромео...

Еслич естно я на него анмылился, хотя конечно Ауди Q5 тоже нравится.
 
RU Denis KA #31.12.2012 15:06  @Barbarossa#31.12.2012 15:01
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Следующий Чероки будет кроссовером, на платформе Алфьа Ромео...
Barbarossa> Еслич естно я на него анмылился, хотя конечно Ауди Q5 тоже нравится.

Ауди q5 отличная машина с передавим технологиями, хорошо обогнала всех конкурентов, но есть один минус, это ломкий хлам с очень дорогим ремонтом. Поверь, у меня уже пять Ауди было.
 
1 9 10 11 12 13 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru