Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 2 3 4 5 6 7 25
RU ED #12.12.2012 17:00  @спокойный тип#12.12.2012 14:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.> скорее всего 3х дверка коротыш гр.витара 3 - это то что тебе нужно

Трёхдверки бывают без блокировки и понижайки.
И вообще если не нужен экстрим, то пятидверка ИМХО предпочтительнее. И места больше, и на дороге устойчивее (база длиннее).
А если экстрим, то не витара нужна. :)
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Есть еще такая интересная машина

Тут не интересными машинами интересуются, а проходимыми.

И прекращай привязывать свои посты к последнему сообщению. Это уже неприлично просто, не говоря уже о том, что наказуемо.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hcube> У кого какие идеи? :-)


Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует // cars.auto.ru
 
 17.017.0

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> Тут не интересными машинами интересуются, а проходимыми.
Проходимость там приветствовалась, главное как я понял автору - полный привод, что бы зимой нормально ездить.
 
RU Barbarossa #12.12.2012 17:50  @Kuznets#12.12.2012 17:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets>

Роверы старые это лотерея ИМХО....


А вот Форд Эскейп и Маверик и соплатформенный Х Трейл 1 поколения можно рассмотреть

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) 2005 года за 535 000 рублей.

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) 2005 года за 535 000 рублей. // cars.auto.ru
 

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Maverick II 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 2005 года за 430 000 рублей.

Срочная продажа! По ПТС - 2004 г.в. 2005 модельный год. Автомобиль в отличном состоянии. // cars.auto.ru
 

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Nissan X-Trail I 2.0 (140 Hp) 2004 года за 480 000 рублей.

Авто в хорошем состоянии. В прошлом году менял сцепление, пробег после около 11000 км. Хороший друг для автопутешествий! // cars.auto.ru
 
 
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> И прекращай привязывать свои посты к последнему сообщению. Это уже неприлично просто, не говоря уже о том, что наказуемо.

Меня то штрафуют за разрыв цепочки, потому что неудобно переносить сообщения в другую тему, то за то что не привязываю....

Я конечно понимаю что наверно в идеале мен лучше вообще сюда не писать, но я к этому пока не готов.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

16-й

опытный
★★
ED> Ты думаешь шестерни отключённого моста не крутятся и расход не повышают? Это же не УАЗик. :)

Я не думаю.
Привод постоянный, практически 50:50, для экономии не гуд. На том же Аутлендере, отрубаешь зад, расход падает.
Раздатка/понижайка и весу добавляет, и лишнего крутить надо.
Факт в том, что жрет витара побольше "одноклассников".
 
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Меня то штрафуют за разрыв цепочки, потому что неудобно переносить сообщения в другую тему, то за то что не привязываю....

Попробуй перечитать что написал.

Barbarossa> Я конечно понимаю что наверно в идеале мен лучше вообще сюда не писать

Лучше голову включать. Отвечаешь кому-нибудь - привяжи свой ответ к "отвечаемому" посту. Именно к отвечаемому, а не к первому попавшемуся.
Не отвечаешь никому - не привязывай. Неужели так трудно понять?
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
16-й> Я не думаю.

Двусмысленно получилось. :)

16-й>отрубаешь зад, расход падает.

За счёт чего? Трансмиссия то всё равно вся крутится. Чтобы понизить расход, надо мост отключать с "обеих сторон". И от раздатки, и от колёс. Как у УАЗика, например. Но машин с такой возможностью очень мало.

16-й> Раздатка/понижайка и весу добавляет, и лишнего крутить надо.
16-й> Факт в том, что жрет витара побольше "одноклассников".

По сравнению с теми, у которых раздатки/понижайки нет? Оно конечно.
Но люди то хотят, чтобы всё было и при этом отключение моста давало расход как у монопривода.

Ещё жёсткое (без дифференциала) подключение моста увеличивает расход. Но витара с дифференциалом.

16-й>На том же Аутлендере

Насколько я в курсе, у Аутлендера постоянный полный привод. Можно лишь блокировать/разблокировать межосевой дифференциал.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Проходимость там приветствовалась

hcube>паркетник не хочу.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Он сам не знает чего хочет короче.

ЗЫ у жены брата Паджеро Пинин,а до этого был б/у Гранд Витара...

Могу узнать про подводные камни.
 
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Могу узнать про подводные камни.

Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

16-й

опытный
★★
16-й>>отрубаешь зад, расход падает.
ED> За счёт чего? Трансмиссия то всё равно вся крутится.

Да фиг его знает. Я так понимаю, что чисто за счет более оптимального приложения усилия.
По крайней мере на аутлендере проверялось.

ED>Чтобы понизить расход, надо мост отключать с "обеих сторон". И от раздатки, и от колёс. Как у УАЗика, например. Но машин с такой возможностью очень мало.

Это я к курсе.

ED> По сравнению с теми, у которых раздатки/понижайки нет? Оно конечно.

Как бы вопрос был, хочет ли куб за это переплачивать.

ED> Насколько я в курсе, у Аутлендера постоянный полный привод. Можно лишь блокировать/разблокировать межосевой дифференциал.

Малость не так.

Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Ну, и, минут пять-десять барахтанья в грязи, муфта перегревается и автоматом отрубается. Курим пока не остынет. Тоже проверяли на собственном опыте.
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.

Хорошо.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
spam_test> Вот и я думаю, почему не она. Джимни - это карт какой-то грязевой, а не машина, тесный.

Будешь смеяться, но НАОБОРОТ. В шниву я не помещаюсь. На 194 см она не расчитана - руль на коленках, как в шахе. А в джимни - помещаюсь нормально. Колени за руль не цепляются, все ок, единственно левый локоть чуть в дверь упирается.

Так, значит гранд витара 3, трехдверка... поглядим. И паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)

Народ, обращаю внимание - мне нужна МАЛЕНЬКАЯ машина. Легкая и с малым расходом. Большая у меня уже есть - транспортер. Используется, ага, для привоза стройматериалов на дачу.

А, ну и еще желательно, чтобы она была непопулярна на угон. Чтобы можно было у дома держать без особых опасений.

> Но машин с такой возможностью очень мало.

А в чем проблема-то? На задние колеса ставятся муфты ручного отключения, и ага. Хорошая погода - отключаешь задние колеса и включаешь 2WD - и ага. Надо в грязь лезть - остановился, вручную включил.

> главное как я понял автору - полный привод, что бы зимой нормально ездить

Не просто зимой, а зимой по СИЛЬНО заснеженной дороге. Проселочной. Повторюсь - идеален был бы джимни. Очень легкий - тонна всего, рамный, полный + понижайка. Вот был бы у него в крейсере передний привод....
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 19:13
+
+1
-
edit
 

И76

опытный

hcube>> У кого какие идеи? :-)
Kuznets> http://is9.auto.ru/all/images/a5/77/720x540/a5772567.jpg
Kuznets> Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

У меня такой же пепелац!2004 года выпуска.Проблем с ним поимел,выше крыши.Авто капризное,и оч дорогое в обслуживании.
 12.012.0
+
-
edit
 

И76

опытный

Barbarossa> Роверы старые это лотерея ИМХО....
У меня был выбор.Взять Фрил или Форд Эскейп.Я,клюнул на марку(LR) попал на деньги.
 12.012.0

ED

старожил
★★★☆
16-й> Малость не так.

Судя по твоему описанию (в сети взаимоисключающие вещи пишут :) ) типичная ситуация с подключаемым вискомуфтой задним мостом. Дык оно и должно на полном приводе больше жрать. Мосты друг с другом "борятся". В "честном" постоянном полном приводе такого нет.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
hcube> А в чем проблема-то? На задние колеса ставятся муфты ручного отключения, и ага.

А их так просто поставить на любую машину?
 23.0.1271.9523.0.1271.95

alex_ii

аксакал
★★
ED> У нас шеф на днях себе Тундру взял. Ждём когда засадит. Чтобы подъехать на Нивах и поржать. :)
Насчет поржать - это вы зря... Вам же помогать потом вытаскивать... А так да, засадит обязательно...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
hcube>> cтавятся муфты ручного отключения, и ага.
ED> А их так просто поставить на любую машину?

Ну, более-менее. На джимни ставятся. Собственно, такие муфты - это как раз типовой способ отключения оси.

> Кроме себя любимого кто и что будет ездить?

Я сам, подружка, подружка с мелочью на детском сиденьи сзади. В общем, развозная машинка, плюс на дачу - с дачи приехать, с минимумом груза. Габарит - чтобы без проблем в городском потоке маневрировать. Говорю ж - джимни идеален был бы. Если бы не задний привод.

Поглядел паджика пинин - нравится. Мини тоже пойдет, или это машина типа 'выглядит как джип'? Гранд витара немножко гранд, все-таки. Длинновата и широковата.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Так, значит гранд витара 3, трехдверка... поглядим. И паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)
Daihatsu Feroza или Terios тоже можно посмотреть.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
hcube>паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)

Нет, чуть больше. Примерно как СR-V первые или RAV-4.


 23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
alex_ii>Вам же помогать потом вытаскивать...

У нас в конторе Уралов достаточно. :)
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU alex_ii #12.12.2012 19:37  @excorporal#12.12.2012 19:33
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
excorporal> Daihatsu Feroza или Terios тоже можно посмотреть.
Еще Тойота-Ками. Они с Териосом похожи.

Toyota Cami (05.1999 - 01.2006) - технические характеристики и комплектации

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Toyota Cami (05.1999 - 01.2006). Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Cami: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой. // catalog.drom.ru
 
 23.0.1271.9523.0.1271.95
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru