Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 2 3 4 5 6 7 25
RU Jerard #14.12.2012 08:49  @Владимир Малюх#14.12.2012 08:24
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> Наверняка, я пониже (188) - даже у меня цепляются.

Хм. Мне казалось в ней побольше места.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0

hcube

старожил
★★
Jerard> В классической "Ниве" тоже?

Скорее всего да. Но я туда даже лезть не хочу - кондея нет, вентиляция по всей площади корпуса... сиденья из колючей проволоки... :-P

Да - паджики посмотрел. Мини нравится - но он только праворульный. Пинин - прикольный, но немножко тяжеловат. С другой стороны, 140 лошадей на 1.3 тонны - хорошо... у джимни 80 на тонну, у мини - 64 на 0.85 тонны. Надо бы физически глянуть, что с габаритом у машинок.
Убей в себе зомби!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 09:37
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.

Короче у брата авто 2006 года. брал в 2010 у знакомых для жены. До этого тоже водила девочка.

Проблема тока одна появились вибрации при езде на полном приводе я так понял, короче передний кардан под замену ему сказали на сервисе.

И расход в городе - 15 литров.

А так проблем нет.
 

Jerard

аксакал

hcube> Надо бы физически глянуть, что с габаритом у машинок.

Пахерик-мини еще теснее чем запорожец. Только что для головы места больше. При моем росте 176, я с трудом из него вылезал (правда в зимнем комплекте). Я на пассажирском месте сидел. Коленки чуть не доставали до торпедо.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0

ED

старожил
★★★☆
Jerard>> В классической "Ниве" тоже?
hcube>кондея нет

За ваши деньги всё что угодно.

hcube>вентиляция по всей площади корпуса...

???

hcube>сиденья из колючей проволоки...

Вот только не надо. :) Сиденья там давно уже новые.

hcube>Надо бы физически глянуть, что с габаритом у машинок.

Пятидверка внешне как шеви-нива, только поугловатее. Внутри чуть попросторнее.
Руль НЯП не регулируется.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 10:33

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>проблем нет.

То есть на ТНВД (чего обычно боятся) не жаловался.
Спасибо.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> То есть на ТНВД (чего обычно боятся) не жаловался.
ED> Спасибо.

Так у него бензин же.

Хотя там вроде GDI стоит.... Я не узнавал про это. Но вроде не жаловался, но он чел. предвзятый у него у самого большой Паджеро а до этого был Лансер, он фанат этой марки.
 

ED

старожил
★★★☆
ED>ТНВД
Barbarossa> Так у него бензин же.

Ага. Но непосредственный впрыск. Прямо в цилиндры.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #14.12.2012 10:30  @Jerard#14.12.2012 08:49
+
-
edit
 
Jerard> Хм. Мне казалось в ней побольше места.

Мне тоже. Оказалось, что даже паджеро-джуниор просторнее в этом плане (за рулем). Да и вообще просторнее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95

iodaruk

аксакал


hcube> Угу, присматривался... до того момента, когда обнаружил, что мои 194 см в нее не лезут никак :-(. Коленки за руль цепляются.

Там всякие болтики есть чтоб рельсы переставить.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


hcube> Да - паджики посмотрел. Мини нравится - но он только праворульный. Пинин - прикольный, но немножко тяжеловат. С другой стороны, 140 лошадей на 1.3 тонны - хорошо... у джимни 80 на тонну, у мини - 64 на 0.85 тонны. Надо бы физически глянуть, что с габаритом у машинок.

Блин-забуть про джимини-при базе как у таврии и такорй парусности-зимой-только по дворам и ездить. На трассе-это смертоубийство. Нива и то вертлявая-а там 4*4 нормальный. Да что там-тундры всякие с Л200-и то крутит при их базе 3метра и больше-потому что как на жигулях-зад пустой и вся моща там.

По городу за хлебом ездить-ещё куда ни шло-на дальняк-это лдучше из окна выпрыгнуть сразу.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>Нива и то вертлявая

Оно конечно так. Коротыши в гололёд особой осторожности требуют и на Нивке мне покрутиться довелось изрядно.
Но чуть длиннее - Шеви-Нива, например или тот же Пинин-пятидверка - всё намного устойчивее.

Да и на Ниву свою я нынче поставил честную зимнюю резину, да ещё с шипами. Как небо от земли. Держит дорогу отлично. Но опять же борзеть не стоит, чуть снежок помягче и машинка норов свой показывает.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


matelot> Патриот. Вообще интересно из этой четверки (а может еще), какой легче продать покатавшись лет 5? Хотя кто его знает что будет...

ну можно патропикап-но по парковатся на нём в москве-АдЪ

Патрики продаются легко-теряют они в первый год-а потом стоят по состоянию. Не битый не гнилой без следов спорта по болотам-стоит нормально.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
iodaruk> Блин-забуть про джимини-при базе как у таврии и такорй парусности-зимой-только по дворам и ездить. На трассе-это смертоубийство.

Я потому про передний и заговорил.

В общем, сегодня катался на маршрутке - поглядел по сторонам...

RAV 4 с повестки не снимается, машинка вполне приличная по габариту. Но не последние версии, а те, что постарше и помельче.
Паджеро пинин - наиболее вероятный кандидат
Паджеро мини - надо смотреть, то что это ТОЛЬКО праворулька - несколько печалит.
Джимни - под большим вопросом из-за схемы привода.

А как насчет короткого гелика? Или он широковат?
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> А как насчет короткого гелика? Или он широковат?

Скорее дороговат.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
ED> Скорее дороговат.

Ну, если это единственный недостаток...

А европейцы вообще мелкие внедорожники делают? А то как-то в список одни узкоглазики попали... часть даже и с неправильным рулем ;)
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU просто спокойный тип #14.12.2012 17:39  @ED#14.12.2012 17:31
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
да он ещё и не маленький , даже коротыш, тогда уже можно и крузак коротыш и обычный паджеро коротыш смотреть
всё что можно изменить - можно улучшить  17.017.0
RU hcube #14.12.2012 17:45  @спокойный тип#14.12.2012 17:39
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
п.с.т.> тогда уже можно и крузак коротыш и обычный паджеро коротыш смотреть

Не. Я на эти, блин, джипы, поcмотрел... они, сцуки, даже шире транспортера моего! Это ж по пробке ездить - ужас. Особенно не шибко опытному водителю. Так что пожалуй, габарит пинина - это максимум, на который можно идти без потери просачиваемости ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Ну, если это единственный недостаток...

Да почти всё, что тебе не нравится.
Большой. Тяжёлый. Большие моторы. Большой расход. Большой налог. Нет режима передний привод...

Особенности: У новых (года с 90-го) постоянный полный привод. Все три! дифференциала блокируемые, что для проходимости очень хорошо. Причём блокировка принудительная, что гораздо лучше (ИМХО), чем блокировка автоматическая.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> А европейцы вообще мелкие внедорожники делают?
Кроме G-klasse? Land Rover, Opel, Santana... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
excorporal> Land Rover, Opel, Santana... ;)

Народ, ну вы издеваетесь? 1700-1800 мм ширины. У меня транспортер чуть ли не уже этих тарантасов...
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Land Rover, Opel, Santana... ;)
hcube> Народ, ну вы издеваетесь? 1700-1800 мм ширины.
Чисто из вредности: Значит Suzuki Vitara OK, а его лицензионная копия Santana 300/350 слишком широкая? :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
> Santana 300/350 слишком широкая? :P

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
300 3670 1628 1664 1394/1400 2200 208

Тяжеленькая она конечно... 1390 кг даже короткобазник.

Технические характеристики автомобилей

Справочник о технических характеристиках автомобилей содержит сведения о динамике, клиренсе, расходе топлива, размере шин, размере кузове и т.д. // www.bibipedia.info
 

Интересно, кстати... равка шире, чуть длинее - но при этом легче - 1100 весит всего.

Может и правда равку взять? 7.4 расход по трассе...
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 19:32

ED

старожил
★★★☆
hcube> Может и правда равку взять?

Давно хотел предложить. Судя по обсуждению (и в противовес твоим первоначальным заявлениям :) ), тебе важнее поведение машины в городе и на трассе с возможностью проехать по не очень хорошим дорогам, а настоящая проходимость постольку поскольку.
Тогда паркетник напрашивается, а там выбор нынче гораздо шире. Равка один из и вполне хороший вариант.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

matelot

аксакал
★★★
hcube> Может и правда равку взять? 7.4 расход по трассе...

А что в RAV лучше Форика? Стоимость ремонта? Расход топлива?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru