Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 2 3 4 5 6 7 25

hcube

старожил
★★
matelot> А что в RAV лучше Форика? Стоимость ремонта? Расход топлива?

Форестера? Он же ОГРОМНЫЙ! :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0

iodaruk

аксакал


hcube> А европейцы вообще мелкие внедорожники делают? А то как-то в список одни узкоглазики попали... часть даже и с неправильным рулем ;)

Старая фронтера трёхдверка емнис шла с постоянным полным-но её не делают лет 10-15
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95

iodaruk

аксакал


matelot>> А что в RAV лучше Форика? Стоимость ремонта? Расход топлива?
hcube> Форестера? Он же ОГРОМНЫЙ! :-)

Он нормальный-но керосинки не предусмотрено.

Еслиб с керосинкой и пневмой чтоб кнопкой делать клиренс 200мм+-весчь..
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95

userg

старожил
★★☆
iodaruk> Еслиб с керосинкой и пневмой чтоб кнопкой делать клиренс 200мм+-весчь..

Бюджет напомнить? На 10-и летке работающая пневма? Там давно закорочена подсветка включения на кнопках, реанимация дороже замены. На какой срок мафынку хочешь?
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
hcube> Интересно, кстати... равка шире, чуть длинее - но при этом легче - 1100 весит всего.
hcube> Может и правда равку взять? 7.4 расход по трассе...

Насчет Рафика.
У него нет проходимости как таковой. Машину очень люблю (не хотел бы ее менять вообще, т.к.ю очень нравится), но оцениваю проходимость как низкую. Правда, у меня автомат. При малейшей пробуксовке он начинает вонять. Но
, говорят, айзиновский 4хступенчатый почти вечный.
7.4 на трассе - ню-ню. У меня чуть менее 10 л с лодочкой багажником и автоматом по трассе, скорость не выше 100-110.
В конструкции есть жопизмы.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #14.12.2012 21:57  @matelot#14.12.2012 19:56
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
hcube>> Может и правда равку взять? 7.4 расход по трассе...
matelot> А что в RAV лучше Форика? Стоимость ремонта? Расход топлива?

Все лучше, если для города. А если вылазки в говешки будут, то наоборот.
Форик с малым мотором туп, жаден, прожорлив, как и рафик. С более мощными - гораздо веселее рафиков. Но я б не советовал его брать 10летний - они ушатаны вусмерть, очень печален ремонт и реанимация.












Из мелких европейцев кроссоверов существует Фиат Панда. Прикольный мойшин.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 22:03
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
kirill111> Все лучше, если для города. А если вылазки в говешки будут, то наоборот.

Ну, загород у меня пока как опция. 'должен ездить по гОвнам заметно лучше транспортера' (с) :-) А вот по городу я ездить буду наверняка.

Кстати - я только раскатал губу на пажика, как меня порадовали, что на нем движок (GDI) сложный в ремонте и ненадежный. Что скажет коллективный разум? ;-)

kirill111> Из мелких европейцев кроссоверов существует Фиат Панда. Прикольный мойшин.

Угу, гляну. Но совсем уж до кросовера скатываться не хочется - хотелось бы нормальный дорожный просвет, блокируемые дифы (хотя бы межосевой диф) и нормальную же геометрию. А у кросов из всего богачества только привод на все колеса... этак я мог бы и транспортер взять с вискомуфтой на заднюю ось :-)
Убей в себе зомби!  7.07.0

userg

старожил
★★☆
hcube> Что скажет коллективный разум? ;-)
На паджере дизель почти вечный двигатель.
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
kirill111> У него нет проходимости как таковой.

Давайте без крайностей. :)
При полном приводе, больших колёсах и клиренсе проходимость у равки всё же намного получше обычных пузотёрок. Для города и дачи вполне достойная. Некоторые настолько впечатляются, что покупают машинку и для рыбалки, например. И вот уже там жестоко обламываются. Это таки паркетник.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 09:24
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> Старая фронтера трёхдверка емнис шла с постоянным полным-но её не делают лет 10-15
Которая фронтера? Совсем старая (копия Isuzu) или то, что с 95го по 98й выпускалось?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Старая фронтера трёхдверка емнис шла с постоянным полным-но её не делают лет 10-15
alex_ii> Которая фронтера? Совсем старая (копия Isuzu) или то, что с 95го по 98й выпускалось?

Да фиг её знает-но видимо склероз меня подвёл-в инете пишут что паттайм...

Набрёл на бложек http://www.drive2.ru/cars/opel/frontera_a/frontera_a/soalur/journal/

Аккуратно-много картинок.


Собсно проблема с фуллтаймом она вечная. А таможня её усугуб**

Есть ещё VehiCROSS но там торк-он-деманд(трещётка) на передний мост на ранних версиях-машингка интересная но редкая.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
hcube>> Что скажет коллективный разум?
userg> На паджере дизель почти вечный двигатель.

На паджеро пинин мотор бензиновый.

Именно мотор GDI в своё время остановил меня от покупки иошки (тот же пинин, только для японского рынка). Очканул просто. Хотя машинка очень нравилась и нравится до сих пор. Для моих целей ничего лучше не встречал.
Последующее общение с владельцами страху поубавило. Вроде как основные страшилки - они от первых лет, когда народ относился к такому сложному мотору слишком пофигистически и через то страдал, нарываясь на дорогой ремонт. Если мол всё делать как положено, лить качественный бензин, вовремя менять масло и фильтры на качественные же - то мотор проблем не доставляет, работает надёжно и долго.
Но если чего вдруг (например "удачно" заправиться на захолустной заправке) или просто не повезло, да и естественный износ никто не отменял - то ремонт таки сложный и дорогой. Но опять же не дороже денег. :)

ЗЫ. Были Пинины с обычным впрыском. Но они наверное уже совсем древние.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

kirill111

аксакал
★★☆
ED> При полном приводе, больших колёсах и клиренсе проходимость у равки всё же намного получше обычных пузотёрок.

Но хуже, чем у "Калины", пробовал.

ED> Для города и дачи вполне достойная. Некоторые настолько впечатляются, что покупают машинку и для рыбалки, например. И вот уже там жестоко обламываются. Это таки паркетник.

Это да. Я очень люблю Рафик первый.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
kirill111> Но хуже, чем у "Калины", пробовал.

:eek::eek::eek:

В специфических условиях бывает. Калина тупо легче. Но в общем и целом, да на приличной резине - калина не соперник ни разу.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
ED> В специфических условиях бывает. Калина тупо легче. Но в общем и целом, да на приличной резине - калина не соперник ни разу.

По снегу, по прикатанному чернозему мой дедуля на 2112 уделывает паркетников :) От того что тупо легче, но и от низкого ЦТ тоже, и от возможности не думать о бампере, и даже от злобного антиевродвижка.
А переднеприводные равки сильно уступают моему мегану, вчера удостоверился 2 раза - на подъеме и в каше обгонял таких.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ahs #15.12.2012 15:09  @спокойный тип#12.12.2012 22:15
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
п.с.т.> в финал выходят хитрила и форестер, а дальше уже кому что нравится

Я бы трэйл взял, заметно дешевле обслуга. По этой же причине не стоит брать старых паджиков - расход и запчасти угнетают.
Корейцы, кстати, безумно дороги по отношению к японцам тех же лет, у меня один знакомый искал и не нашел дешевого дизельного корейца, а другой задорого кайрона продал четырехлетнего, минус 200 от цены новой всего при 90к пробеге.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
ahs>мой дедуля на 2112...

Старая (физически) жига с луазовской резиной (хотя бы сзади) куда круче.
Мог бы и батин М-408 в соответствующей экипировке привести в пример - но это было бы уже совсем нечестно. :D

ahs> А переднеприводные равки сильно уступают моему мегану, вчера удостоверился 2 раза - на подъеме и в каше обгонял таких.

По асфальту? Ты бы ещё на европейском автобане сравнил.
Дёргаться на мегане даже против паркетника где-нибудь на раскисшем поле или в броде через горную речушку - это надо совсем с головой не дружить. Уж извини. :)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 16:36

ahs

старожил
★★★★
ED> По асфальту?

По 15 см каши поверх льда. Как раз по мой бампер
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
ahs> По 15 см каши поверх льда.

И это критерий проходимости?!
Как измельчали нравы. :D
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ED> И это критерий проходимости?!
ED> Как измельчали нравы. :D

Скорее как измельчали т.н. "автомобили повышенной проходимости" :)
Собственно, покупку SUVов часто мотивируют такими вот зимними дорожными условиями, а они не едут они нормально даже по такому. Особенно вчера доставил кантримен, который на рекламе рисуют выписывающим кренделя по любой поверхности, а в жизни он даже колеса раскрутить по льду не может.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
ahs>Скорее как измельчали т.н. "автомобили повышенной проходимости"

Увы и ах. Измельчали. :(
Правда паркетники и сувы к ним не имеют отношения.

ahs> Собственно, покупку SUVов часто мотивируют такими вот зимними дорожными условиями

Часто.

ahs>а они не едут...

Ну давайте хотя бы в технических темах не прибегать к "гуманитарной терминологии" и неуместным преувеличениям. Едут они. Не так хорошо, как хотелось бы - это да. Плохо едут порой - тоже да. Но едут. На месте не стоят.

Ну и собственно вернёмся к превосходсву проходимости мегана перед паркетниками и равиком в частности. Ну гон же. Голимый.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ED> Ну гон же. Голимый.

Исчо раз. Ехал я. Вчера. По льду с кашей. Рядом с равами (2) и CRV (1). Кантримен вообще стоял. Может их автоматы+противобуксовочные душили, может прокладка между рулем и сиденьем боязливая. Но я пер, а эти товарисчи упирались в крошечные накатики.

Я ж не с крузерами равняюсь, в конце-то концов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
ahs> Исчо раз.

Да хоть два. Я на своём "Урале" (который автомобиль) иногда не могу проехать там, где спокойно проехал бы на каком-нибудь жигулёнке. Это даёт возможность делать категоричные заявления о никакой проходимости "Урала"?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ED> Это даёт возможность делать категоричные заявления о никакой проходимости "Урала"?

Если он никогда не бывает в тех местах, для которых предназначен, а передвигается без груза и исключительно там, где лучше ездит жигуленок, то да - проходимость у него неподходящая :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал


ED> Увы и ах. Измельчали. :(
ED> Правда паркетники и сувы к ним не имеют отношения.

Да ладно.. тут вон уже автоурналисты гранда нового(с незавиимой сзади)-кроссовером называют-хотя там пневма и при задирании корпуса над рычагами клиренс как у козла на военмостах...

Кроссовер мля... хотя с его количечтвом электрики и электроники... Еслиб всё выкинуть нахрен-машина былабы супер...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9523.0.1271.95
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru