Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 7 8 9 10 11 25
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
16-й>> Кстати, есть еще рено-дастер. Тоже, типа, 4x4. Он новый в районе 500 стоит. Смотрел?

Дастер фу - длинный. Шнива, будешь смеяться, тяжелая, при довольно посредственных ходовых качествах. По габариту - ок.

Так что пока в рейтинге лидирует корооткий RAV4. На 200 кг легче шнивы/дастера, немножко шире при этом, и по длине - на 30 см короче шнивы и почти на 80 - дастера. Ну, и на 40 см уже транспортера. В общем, по кузову - то что надо.

Ща смотрю надежность движка и схему трансмиссии.

upd: движок хорош, а вот схема трансмисиии - фу. Действительно, честный фултайм, но без блокировки межосевых дифов.

upd2: на RAV4 III начали ставить ESP. Но это тоже не панацея - вылезти может и позволит, но ведет себя непредсказуемым образом. Плюс, правда, в том, что нормально равка - это ПЕРЕДНЕприводная машинка.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 09:57
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Дастер фу - длинный. Шнива, будешь смеяться, тяжелая, при довольно посредственных ходовых качествах. По габариту - ок.

Ну когда покупают широкий и лифтуют на 15 см так что порог выше ремня-это понятно-мпх маленький...

А вот когда 190см детина выбирает машинку чем меньше тем лучше-то я теряюсь в догадках...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
iodaruk> А вот когда 190см детина выбирает машинку чем меньше тем лучше-то я теряюсь в догадках...

Да. Никаких проблем с мпх нету. :-P.

Я ж писал в начале темы. Нужна разъездная машинка по городу, плюс бездорожье. Чем легче машинка - а рав4 легкая - на 200 кг легче даже шнивы - тем меньше расход. Чем меньше габарит - тем меньше проблем с парковкой. А то я тут выезжал на Т4 из щели на 50 см шире машины, да еще с запасом хода в полметра всего... Плюс поперечное размещение движка - большой плюс - это значит, что и по длине салона она шниве не проигрывает, при длине на 25 см меньше.

Пожалуй, третья равка с обвесом - вполне пойдет. Надо только глянуть, как ей можно автоматику прижучить, чтобы не выпендривалась ;-)

Второй вариант - таки паджеро пинин. Тоже легкий, тоже небольшой расход, но схема привода даже где-то лучше - понижайка есть.

Третий - шнива.

Был бы внедорожный смарт - я бы и его рассмотрел :-P
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU просто спокойный тип #21.12.2012 10:06  @iodaruk#21.12.2012 09:35
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
у маленьких машин есть свои плюсы - в первую очередь парковка, потом парковка и ещё раз парковка
всё что можно изменить - можно улучшить  17.017.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> Чем легче машинка

вклад веса в расход по сравнению с вкладом настоящего постоянного полного пренебрежительно мал
постоянный полный в принципе не может расходовать столько, сколько расходует монопривод с подключаемой второй осью.

hcube> Был бы внедорожный смарт...

При таких запросах надо брать старую импрезу с неспортивным движком и лифтовать :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

iodaruk

аксакал

ahs> вклад веса в расход по сравнению с вкладом настоящего постоянного полного пренебрежительно мал

Критичен не вес а аэродинамика и манера педалирования.

Лишняя пара шестерён в раздатке отбивается меньшим моментом на ведущих колёсах-а потери в шинах-это квадрат момента. см историю с урал-375.

ahs> постоянный полный в принципе не может расходовать столько, сколько расходует монопривод с подключаемой второй осью.

Только! при прямой передаче в раздатке на задний мост и отключенных муфтах в переднем мосту. А тут начинается-ваккумный привод глюкавый, а трещётки надо вручную включить предварительно. А если машина уже провалилась в лужу-ну сами понимаете... а с включенными муфтами паттаём жрёт либо столькоже если в раздатке прямая либо больше. Хотя это крохи и основной вклад даёт правя нога и кондей.

ahs> При таких запросах надо брать старую импрезу с неспортивным движком и лифтовать :)

Если критичен расход-надо смотреть керосинку.

налицо не верная постановка задачи.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

semen

втянувшийся

hcube> Был бы внедорожный смарт - я бы и его рассмотрел :-P

Toyota Rush (Тойота Раш) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 171 объявление — не?
Лень всю тему читать, так что сори, если было уже.
 24.0.1312.4524.0.1312.45

hcube

старожил
★★
ahs> вклад веса в расход по сравнению с вкладом настоящего постоянного полного пренебрежительно мал

Вот тут ты не прав. Расход ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН полной массе. Вплоть до того, что та же машина с более слабым движком есть меньше. Полный привод дает рост расхода хорошо если на 10%. Ну блин, основное-то сопротивление - это не трансмиссия, а трение качения. А там усилие прямо пропорционально нагрузке.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU iodaruk #21.12.2012 10:48  @спокойный тип#21.12.2012 10:06
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

п.с.т.> у маленьких машин есть свои плюсы - в первую очередь парковка, потом парковка и ещё раз парковка

Но зимой это ж..а даже с диференциальным приводом...

Кстати есть критерий ТруЪ оффроад машины-работа на пониженной в дифференциальном режиме ;) правда машин по пальцам одной руки...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
BG excorporal #21.12.2012 11:22  @iodaruk#21.12.2012 10:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Критичен не вес а аэродинамика и манера педалирования.
Основной километраж будет накручен в городе, значит аеродинамика не при делах. А если багажник можно пожертвовать, рекомендую пропан-бутан. У нас бензиновый джип классом выше Самурая без ГБО - редкость. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Jerard #21.12.2012 11:29  @excorporal#21.12.2012 11:22
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

excorporal> А если багажник можно пожертвовать, рекомендую пропан-бутан.
У нас недавно (на прошлой неделе) машина с ГБО взорвалась.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Третий - шнива.

А просто Ниву не рассматриваешь? :)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
BG excorporal #21.12.2012 12:05  @Jerard#21.12.2012 11:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Jerard> У нас недавно (на прошлой неделе) машина с ГБО взорвалась.
Бывает.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
hcube> Вот тут ты не прав. Расход ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН полной массе. Вплоть до того, что та же машина с более слабым движком есть меньше.

Ну, ну.
Расход сильно зависит от того, как таратайка сбалансирована с двигателем по динамике разгона и обгона. На "той же машине с более слабым движком" всё время будешь крутить обороты, чтобы ехать более-менее, и загонять двигатель в неэкономичный режим. И сожрёт он больше.
 

iodaruk

аксакал

16-й> Расход сильно зависит от того, как таратайка сбалансирована с двигателем по динамике разгона и обгона. На "той же машине с более слабым движком" всё время будешь крутить обороты, чтобы ехать более-менее, и загонять двигатель в неэкономичный режим. И сожрёт он больше.

Угу-показательны жигулёвские таблицы расхода-одна машина-одинаковые по конструктииву двигатели разного объёма и три режима. Даже на контрольном разница заметная-в эксплуатации много больше. И это с неоптимальными пч гп. для 2103-2106 желательно подлиньше чем 3,9.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
hcube> Расход ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН полной массе.

Не прямо пропорционален, а коррелирует :)

К сожалению, сложно приводить примеры реальной массовой эксплуатации таких машин, мало какие автомобили оснащаются и постоянным полным и передним приводом.
Но, например, ауди 90 quattro жрет больше, чем куда более тяжелая ауди 100 с аналогичным движком, для движка 2,3 двадцатиклапанного разница порядка литра, для младших чуть меньше, за счет несоответствия этих движков туше сотки. С ауди 80 (которая на 50 кг легче :) ) разница до 2 л на сотню.
Опять же, со слов реальных эксплуатантов, выкидывание от бедности переднего привода с "классической" нивы снижало расход на 1 л.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

ahs> Опять же, со слов реальных эксплуатантов, выкидывание от бедности переднего привода с "классической" нивы снижало расход на 1 л.

Это невозможно технически-в смысле сэкономить.

Стиль езды определяет разброс до разов. Плюс точность замеров. Байки про расход ниже контрольного по камасутре-это вечная тема.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Байки про расход ниже контрольного по камасутре-это вечная тема.

Согласен, ниже контрольного по камасутре только модификацией машинки, как ни бейся
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
ahs>выкидывание от бедности переднего привода с "классической" нивы снижало расход на 1 л.
iodaruk> Это невозможно технически-в смысле сэкономить.

Во первых экономия просто должна быть чисто технически. Ну и практика это подтверждает.

iodaruk>Байки про расход ниже контрольного по камасутре-это вечная тема.

Контрольный - это что? То что в "паспорте" написано?
Ну у заметное снижение расхода - не только байки. Есть причины и способы.

iodaruk>Стиль езды определяет разброс до разов.

Это да. :)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 14:32

ahs

старожил
★★★★
ED> Ну и практика это подтверждает.

И я о том же. Притом тот знакомый, который про всю эту канитель рассказывал, потом нормальный привод вернул, и расход возрос.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

ED> Контрольный - это что? То что в "паспорте" написано?
ED> Ну у заметное снижение расхода - не только байки. Есть причины и способы.


Есть. Только получить в эксплуатации контрольный-не реально. Так как это соответсвует движению по ровному бетонному кольцу с постоянной скоростью. Без учёта разгона-обгона-пуска-прогрева.

А байки про 5л/сотню на девятке, 8-9 на нивке и 10-11 на козле-это рыбацкие расказы про воооот такую рыбу. Как минимум-враньё спидометра в плюс помноженное на езду со скорстью минус.

Заменой жиклеров/перепрошивкой и перекачиванием шин-да, можно немного сбросить. Но в итоге в эксплуатации едва выйдем на контрольный при 90 при пенсионерском стиле езды.


Всё остальное-враньё. Умышленное или по безрамотности.


применительно к нивке снятиие кардана и даже гранат в переднем мосту уменьшения расхода не даст изза того самого квадрата момента в шинах-нужно выкидывать раздатку и убиратиь 2-е пары шестерён работающих постоянно-тогда чтото можно получить. Литр-да.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> Есть. Только получить в эксплуатации контрольный-не реально. Так как это соответсвует движению по ровному бетонному кольцу с постоянной скоростью. Без учёта разгона-обгона-пуска-прогрева.

Именно в реальной эксплуатации. По реальным дорогам. С учётом всего и в сравнении с этой же машиной в этих же условиях.

iodaruk> А байки про 5л/сотню на девятке, 8-9 на нивке и 10-11 на козле

Про девятку не скажу - ездил мало. А вот Ниву (старую причём, с четырёхступкой) в менее 8 литров укладывал. И УАЗик-таблетку в 11 литров.

iodaruk>Как минимум-враньё спидометра в плюс помноженное на езду со скорстью минус.

Расстояние не по спидометру измеряется. А что экономная езда спешки не любит - это да.

iodaruk>Заменой жиклеров/перепрошивкой и перекачиванием шин-да, можно немного сбросить.

Да. И именно немного.

iodaruk>Но в итоге в эксплуатации едва выйдем на контрольный при 90 при пенсионерском стиле езды.

При нормальном стиле езды. :) Не более 90 км/ч - это не пенсионерскость, это элементарное требование ПДД. :)

iodaruk> Всё остальное-враньё. Умышленное или по безрамотности.

Ты самокритичен сегодня. :)

iodaruk> применительно к нивке снятиие кардана и даже гранат в переднем мосту уменьшения расхода не даст изза того самого квадрата момента в шинах-нужно выкидывать раздатку и убиратиь 2-е пары шестерён работающих постоянно-тогда чтото можно получить. Литр-да.

Да ещё и тормозишь. Речь про отключение только переднего моста на Ниве. Со снятием кардана и приводов, естественно. При прочем равном. Что просто не может не сказаться на расходе топлива. Чисто технически.
Но конечно же экономия будет небольшая. На практике для старой Нивы - около литра. Что менее 10%
"паспортного" расхода.

Ну и конкретно про Ниву - переход на монопривод естественно увеличивает нагрузку на единственный ведущий мост. А там всё и так на пределе (изначально узлы от стандартной Жиги, машины меньшего веса и для более лёгких условий). Так что повышенный износ и меньшая надёжность гарантированы. На круг экономия получается крайне сомнительной. Но именно по топливу - именно литр.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 15:19
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
hcube> upd: движок хорош,

Не то слово. Вообще пока не подливал ни разу масло - меняю через 10 т. км.

hcube>а вот схема трансмисиии - фу. Действительно, честный фултайм, но без блокировки межосевых дифов.

Есть у Рафика 2 недостатка. Первый - трансмиссия, не прохоимая. Второй - малый объем для меня.

hcube> upd2: на RAV4 III начали ставить ESP. Но это тоже не панацея - вылезти может и позволит, но ведет себя непредсказуемым образом. Плюс, правда, в том, что нормально равка - это ПЕРЕДНЕприводная машинка.


Не позволит. Проходимости у третьего Рафика, в отличие от ГВитары, нет практически. ГВитара несколько уступает в надежности мелочей Рафике, но на порядок лучше по проходимости.

И все равно при сравнении проходимости Шнива кроет ГВитару, как бык овцу, но нужны ли тебе говны.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #21.12.2012 15:04  @iodaruk#21.12.2012 09:35
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> А вот когда 190см детина выбирает машинку чем меньше тем лучше-то я теряюсь в догадках...

Миша, я похож на такого загадочного, правда, 184 всего? По мне - идеальная машинка - ДеуМатиз, для Нерезиновска - лучше не бывает.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
ED> При нормальном стиле езды. :) Не более 90 км/ч - это не пенсионерскость, это элементарное требование ПДД. :)

:offtopic:

сегодня обогнал мужика на пятнашке , который ехал в шапке по дороге общего пользования со скоростью 20 км/ч в легкий снежок (древняя "баржа" ехала 60-70 км/ч и его обогнала). Ехал он с гордым видом, видимо от чувства минимального расхода :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
1 7 8 9 10 11 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru