Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Vale #27.12.2012 12:19  @спокойный тип#27.12.2012 09:32
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

п.с.т.> ну и закончится у нас такая резкая парковка у тротуара тем что какой-нить ребенок младшего дошкольного возраста выбежит\выкатится на велике (тётка с коляской, бабка с тележкой) и под машинку и попадёт не дай бог конечно

Конечно, конечно. Еще раз повторяю для невнимательных - в Англии смертность и аварийность раз в 10 ниже чем в России, а на жесткость практического экзамена по вождению жалуются все. Не на коррупцию, а на жесткость. И разговора про "купил права" - там нет.

Что бы не случилось то, о чем вы пишете, там вдалбливают одну простую вещь - если сзади кто-то есть, ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ! Если есть риск опасной ситуации - ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ и плевать на все остальное. Если вам интересен механизм параллельной парковки по - английски, то он выглядит так:
1. Встали параллельно машине перед которой будем стоять, Включили задний ход, ручник. Осмотрелись по кругу.
2. Если все чисто, отползли так, чтобы поравняться задом, встали на ручник. Еще раз осмотрелись и далее смотрим только назад.
3. Медленно начинаем движение, и быстро крутим один оборот руля налево. Ползем до момента когда машина под 45 к поребрику.
4. Продолжаем движение, плавно крутим два оборота направо. Так, чтобы машина встала параллельно.
5. Быстро крутим один оборот налево. Все, вы в домике.

Это надо уметь сделать на экзамене. На улице. С машинами, а не конусами.

В России выглядит так -
1. Встали параллельно, зад машины рядом с дальними конусами.
2. Повернули руль, стоя на месте, на оборот. Проехали задом пока машина не встала под 45. Встали.
3. Повернули руль стоя на месте, на два оборота. Проехали задом пока машина не встала параллельно. поребрику. Встали.
4. Повернули руль, стоя на месте, на два оборота.

А на демонстрацию того, что требуется для сдачи в Англии, реагируют - "нууу, это когда хорошо водишь, можно так".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 12:33

Vale

Сальсолёт

ahs> а) когда ты мигаешь и не поворачиваешь, несмотря на предоставившуюся возможность, то ты действительно вводишь в заблуждение б) когда ждешь возможности совершения маневра и мигаешь перед этим - в чем обман?

ahs, если вы не понимаете. Индикатор поворота не следует использовать как просьбу "а тут собираюсь поворачивать". Это индикатор того, что "я вижу возможность повернуть и собираюсь это сделать". Не надо мигать, если не видишь возможности к этому.

ahs> еще и пытаешься всякие глупости впаривать, типа стояния на ручнике, выразительного взгляда из зеркала, высовывания и при этом запрета на поворот колес

Глупость - это то, что Россия платит жизнями своих граждан за дебильную систему обучения водителей. За их хамство на дороге. Вы не дали ни одного вменяемого аргумента. Разговор в стиле "ну надо же понимать мои действия, я же не дурак, и не поеду без поворотника" - это, простите, треп "в пользу бедных". Действия водителя не должны заставлять других водителей гадать "что он имел в виду", и думать "ну он же не дурак, чтобы это делать"!!!

Vale>> Я на минутку ещё раз напомню, что в стране, где учат водить именно так, смертность и аварийность на дорогах - раз в 10 ниже, чем в нашей. Но в России, конечно, лучше знают, как вести себя на дороге.
ahs> Я принадлежу к полу и расе, которые дали Наполеона и Македонского.

Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом? :F

ahs> знак на кольце в Таллинне: "не боллее трехх разз"

Внимательно смотрим:

List of countries by traffic-related death rate - Wikipedia, the free encyclopedia

This list of countries by traffic-related death rate shows the annual number of road fatalities per capita per year and per vehicle-km in some countries in the year the data was collected. According to the World Health Organization, road traffic injuries caused an estimated 1.24 million deaths worldwide in the year 2010, down from 1.26 million in 2000. Half of all road traffic deaths are among pedestrians, cyclists and motorcyclists, and adults aged between 15 and 44 years account for 59% of deaths. 3 out of 4 road deaths are among men. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Великобритания - 3.6 смертей на 100 000 населения в год.
Эстония 7.5 смертей на 100 000 населения в год.
Россия 18.5 смертей на 100 000 населения в год.
Среднемировое значение - 20.8

Среднемировое, значение - это с Эртитрей и Египтом, где за 40. И в России - без учета того, что многие зимой не ездят.




Это ли не повод гордиться тем, как водят у нас в стране! В Эстонии - все тормоза, в Британии - все флегматики! Наши водители - вот пример граду и миру!!!! :lol: Я верно понимаю?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 13:08
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Vale> Я верно понимаю?

я понятия уже не имею, что и как ты понимаешь :) у тебя тут какое-то Явление Английского Мессии в город на Неве
Хоть бы структуру смертности посмотрел.
А еще в Эстонии тупо пусто на дорогах, по сравнению с Россией просто мертво. И шутка была не про Эстонию, а про дерганье капотом. Но Мессия не услышал :)
Завершаю, с такой вязкостью общаться не могу.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Vale

Сальсолёт

ahs> Хоть бы структуру смертности посмотрел.

Если ты не понимаешь английского, перевожу - это смертность на дорогах ТОЛЬКО. Смертность от пьянства и рака в эту статистику не включена.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★☆
ahs>> Хоть бы структуру смертности посмотрел.
Vale> - это смертность на дорогах ТОЛЬКО. Смертность от пьянства и рака в эту статистику не включена.

Было так интересно, продолжайте. А про структуру смертности на дороге это только при парковке?
лень двигатель прогресса  9.09.0

Vale

Сальсолёт

Вы серьезно думаете, что если водил хреново учат выезду на дорогу и хреново учат парковке - их хорошо учат остальному? ;)

Послушайте еще раз запись в начале темы.

По мне, так и инструкторы этой школы должны сесть за мошенничество, и ГИБДДшники. Одни за мошенничество, другие за взяточничество и преступную халатность, приводящую к убийствам на дорогах.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

userg

старожил
★☆
Vale> Вы серьезно думаете, что если водил хреново учат выезду на дорогу и хреново учат парковке - их хорошо учат остальному? ;)
Нет, не думаю. Выше было сказано, что голову высунуть из окна. В моём УАЗке это невозможно, до вечера стоять? А еще встречаются ситуации, когда в потоке многие выбирают место для парковки. Пока вы там башкой крутите в форточке ни кто н не поймет ваших планов, но стоит включить поворотник, как один из птока остановится, мигнет дальним и поворотник правый включит, мол выезжай братишка, а я на твое место. Всем все ясно, знакомо?

Vale> По мне, так и инструкторы этой школы должны сесть за мошенничество,
согласен, но не все знают, кто что должен
лень двигатель прогресса  9.09.0

Vale

Сальсолёт

userg> Нет, не думаю. Выше было сказано, что голову высунуть из окна. В моём УАЗке это невозможно, до вечера стоять? А еще встречаются ситуации, когда в потоке многие выбирают место для парковки. Пока вы там башкой крутите в форточке ни кто н не поймет ваших планов,

Вы знаете, но почему-то меня - понимают. И когда я хочу перестроиться в потоке - я не мигаю тут же при возникновении желания, а только когда вижу окно. И проблем нет. Что я делаю не так? ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

userg

старожил
★☆
Vale> , а только когда вижу окно. И проблем нет. Что я делаю не так? ;)

Так поток сплошной или с окнами? Это две большие разницы!
лень двигатель прогресса  9.09.0
US Сергей-4030 #27.12.2012 15:41  @Vale#27.12.2012 15:29
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
userg>> Нет, не думаю. Выше было сказано, что голову высунуть из окна. В моём УАЗке это невозможно, до вечера стоять? А еще встречаются ситуации, когда в потоке многие выбирают место для парковки. Пока вы там башкой крутите в форточке ни кто н не поймет ваших планов,
Vale> Вы знаете, но почему-то меня - понимают. И когда я хочу перестроиться в потоке - я не мигаю тут же при возникновении желания, а только когда вижу окно. И проблем нет. Что я делаю не так? ;)

Все так, мы вами восхищаемся, как обычно. Наконец-то нашелся человек, который поучит нас водить автомобиль. :lol:

ЗЫ А не пробовали включать поворотник уже после того, как перестроились? По-моему, если идти до логического конца, то так правильнее.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

Сергей, толсто. К тому же я не учу, а рассказываю как в Англии учат отдельным вещам. Если вы из моих рассказов учитесь, я очень рад.


userg> Так поток сплошной или с окнами? Это две большие разницы!

Не бывает потока совсем-совсем без "окон". Это закон природы. Либо плотный поток, но медленно, либо окна и движется быстро. Хотя бы потому, что есть люди, ищущие парковку, и перед ними и образуются эти окна.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 16:04
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Vale> Если ты не понимаешь английского, перевожу - это смертность на дорогах ТОЛЬКО. Смертность от пьянства и рака в эту статистику не включена.

Вале, а про "самые смертельные" ДТП в России слабо погуглить? Это нарушение правил обгона. Этому не просто учат в автошколе, это все знают и так, и при этом все равно все нарушают, хоть с купленными правами, хоть с трижды сданными. И пьяные и трезвые. Умение парковаться ортогонально в этом случае.
Из всех аварий с трупами, которые я видел и знаю, только 3 не были связаны с обгоном и с наездом на пешехода. А я много их напринимал и много вижу за рулем.

Причина просто ДТП - "несоответствие скорости конкретным условиям". Не "превышение скоростного режима", которое идет отдельным пунктом. Читай - снег, гололед, грязная дорога. Сейчас в Ростове 200 ДТП в сутки, при том, что город стоит в 10-балльных пробках. Снег, ёлы. Тебя учили в английской автошколе ездит по 20 см снегу?

А еще вот такая штука
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ НА ДОРОГАХ
Несовместимые с жизнью повреждения – 15 %
Несовременное прибытие «Скорой помощи» - 15%
Безучастность и безграмотность очевидцев – 70 %
 

И это правда, спасатели с клещами вообще через 30-40 минут могут приехать - в городе. Выволакивать запавший язык не умеет никто, потому что даже не знают, что это нужно делать. И про ИВЛ кроме медиков никто не знает, это ж не утопшие, ёлы. Пострадавших сажают в попутки.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

ahs> Вале, а про "самые смертельные" ДТП в России слабо погуглить? Это нарушение правил обгона... Умение парковаться ортогонально в этом случае.

Раз в 10й наверное повторяю. Речь не о конкретной технике парковки или начала движения. Речь об акцентах.
Вы- считаете что другие водители обязаны понимать, что вы- не дурак. Что вы не полезете без поворотника.
Другие считают, что "и без поворотника можно, должны ж сзади видеть!" Третьи - что пешеходов пропускать не нужно, "они ж должны сами беспокоиться о своей безопасности!". Четвертые, что "ну мне же надо припарковаться перед переходом, ну я же на минутку"....

Это все- однотипное поведение. Абсолютно однотипное, во всех случаях - "безопасность - пофигу". Этому в автошколе не особо учат, а на экзамене - не особо проверяют. А потом - смертность в 5 раз выше, чем там, где этому учат.

ahs> Причина просто ДТП - "несоответствие скорости конкретным условиям". Не "превышение скоростного режима", которое идет отдельным пунктом. Читай - снег, гололед, грязная дорога. Сейчас в Ростове 200 ДТП в сутки, при том, что город стоит в 10-балльных пробках. Снег, ёлы. Тебя учили в английской автошколе ездит по 20 см снегу?

Меня учили, что в сложных погодных условиях нужно снихить скорость, включить фары, и если есть возможность - не ехать, либо ехать на общественном транспорте. Меня учили, что скорость надо держать максимальную разрешенную -3 mph, и при плохой погоде - снижать. Мне постоянно повторяли - моя задача - безопасность меня и тех, кто на дороге. Всего этого - не делали, когда я учился в России 8 лет назад, а что сейчас - есть на видео в начале.

И судя по тому, что в РнД столько аварий - российских водителей ТОЖЕ не учили ездить по снегу. Переобуваться вовремя. Не торопиться. Держать увеличенные интервалы и дистанции. Давать дорогу скорой.

Если тебе интересно, чему учат в Англи насчет действий при ДТП... могу написать. По сути, учат, как дождаться врачей.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

ahs

координатор
★★★
Vale> Вы- считаете что другие водители обязаны понимать, что вы- не дурак. Что вы не полезете без поворотника.

А гибнут в итоге не те, кто без поворотника, а те, кто через двойную сплошную перед горкой.

Vale> Меня учили, что в сложных погодных условиях нужно снихить скорость, включить фары, и если есть возможность - не ехать, либо ехать на общественном транспорте. Меня учили, что скорость надо держать максимальную разрешенную -3 mph, и при плохой погоде - снижать.

а) фары или ДХО по ПДД включены всегда (сколько там баллов у тебя отнять?)
б) снижать скорость до 1 км/ч вместо чистки дорог?
в) возможность не ехать - это возможность не ехать, есть очень много людей, которым просто некуда деться (например я), а еще у нас не ходило в эту погоду 85% общественного транспорта (тоже виновато обучение водителей, ага)

Vale> И судя по тому, что в РнД столько аварий - российских водителей ТОЖЕ не учили ездить по снегу. Переобуваться вовремя. Не торопиться. Держать увеличенные интервалы и дистанции. Давать дорогу скорой.

Конечно не учили, кроме тех, кто учится в школе при такой погоде - этому нигде не учат на основных курсах. Учат за деньги, или знакомые, лучше всего под конкретную машину. Я, например, учился на волге и на 2109, 15 лет назад :)
И действительно, всякие уроды не переобуваются вовремя (примерно как те уроды, которые ставят ксенон и лезут на встречку). Их этому в автошколе не научили? В твоей автошколе ругали за слово "всесезонка"?
Интервалы и дистанции это прекрасно. Особенно когда машинка на скорости 2 км/ч бодренько ползет боком под косогор :)

Vale> Если тебе интересно, чему учат в Англи насчет действий при ДТП... могу написать. По сути, учат, как дождаться врачей.

Мне это совершенно не интересно, потому что я сам все это умею, и потому что этому не собираются учить у нас, а зря. Даже формальности про жгуты убрали (и слава богу).
Также я умею парковаться разными способами (не практиковал только методом полицейского разворота), подниматься в гололед на 12% подъем на легковушке, рассекать по песку и чернозему на ней же, накатываю 30 т. км в года в самых разных условиях (ужасным Питером ты меня поразил, по нему не езжу, да), и последний талон штрафа у меня был 4 года назад за тонировку (на 100 рублей), тьфу-тьфу. Но в английской автошколе не учился, горе мне.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
27.12.2012 16:53, iodaruk: +1: :uhaha:

Vale

Сальсолёт

ahs> А гибнут в итоге не те, кто без поворотника, а те, кто через двойную сплошную перед горкой.

ahs> а) фары или ДХО по ПДД включены всегда (сколько там баллов у тебя отнять?)

У меня - фары. Всегда.

ahs> б) снижать скорость до 1 км/ч вместо чистки дорог?

Если для безопасной езды надо снизить скорость до 1 км/ч, вы таки удивитесь, но надо снизить. Правда, чудеса, а?
А насчет "вместо чистки дорог" обратитесь к своим властям.

ahs> в) возможность не ехать - это возможность не ехать, есть очень много людей, которым просто некуда деться (например я), а еще у нас не ходило в эту погоду 85% общественного транспорта (тоже виновато обучение водителей, ага)

Вам еще рассказать, чему учат в Англии? Там говорят, что если вы не можете не ехать в СМУ, то подготовьтесь, и выезжайте хорошо заранее. Это тоже входит в курс обучению. И в билеты по теории. Правда, странные эти англичане, зачем такие вещи разжевывать?

Остальной текст с проявлениями баттхерта оставвлю без внимания, извини.

Здесь тема о том, как хреново учат сейчас. И учили раньше. О тебе речи не идет, разве что на тебе "шапка горит". А если она таки горит, значит - что-то не так.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

ahs

координатор
★★★
Vale> А если она таки горит, значит - что-то не так.

%)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
ahs> %)


хыхы.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Vale> В России выглядит так -
Правда?
Выходит, я на права сдавал явно не в России... :)
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Расскажите, как было у вас, это интересно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
RU просто спокойный тип #28.12.2012 10:10  @Vale#28.12.2012 08:54
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Vale> Расскажите, как было у вас, это интересно.
меня например учили только в гараж заезжать (если о парковке говорить) , причём учили и сдавали площадку на подубитом уаз 469, сзади тент был откинут - парковаться было удобно
а город - чуть чуть на жигулях прокатился и всё " молодец, армии нужны такие водители"
параллельной парковки вообще не было

благо я до этого ещё на отцовской машине по полям гонял, ну и потом как купил свою - первый месяц по ночам навыки отрабатывал - катался по району, потом съездил в Ростов - тысячу км туда и обратно, и больше проблем не возникало
всё что можно изменить - можно улучшить  17.017.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2012 в 10:16
RU Iva #28.12.2012 10:12  @спокойный тип#28.12.2012 10:10
+
-
edit
 

Iva

аксакал

п.с.т.> параллельной парковки вообще не было

ее очень недавно ввели. в 1997 ее не было и в советское время - тоже.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Vale> Расскажите, как было у вас, это интересно.
Во-первых, инструктор по умолчанию гадил кирпичами при попытке крутить руль на месте - жалел покрышки и трапецию.
Во-вторых, на классике руль и так тяжелый, а что бы провернуть его на месте - это уже надо иметь весьма тренированные руки :)
Так что все манипуляции рулем производили исключительно на ходу.
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

У меня когда я учился в России (в 2005 вроде) было аналогично. На "десятке".

А вот перед сдачей, полтора года назад - как описано.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
DarkDragon> Во-вторых, на классике руль и так тяжелый, а что бы провернуть его на месте - это уже надо иметь весьма тренированные руки :)

Тю, какой там тяжелый, на ниве катался? :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU iodaruk #28.12.2012 13:56  @DarkDragon#28.12.2012 13:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DarkDragon> Во-вторых, на классике руль и так тяжелый, а что бы провернуть его на месте - это уже надо иметь весьма тренированные руки :)


Дело привычки...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru