Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 9 10 11 12 13 19
LT Bredonosec #11.03.2012 01:30
+
-
edit
 
новинка в мире шин )

Шины Goodyear будут накачиваться сами - автоновости - Авто@Mail.Ru

На Женевском автосалоне компания Goodyear представила две новые разработки: шины со встроенной системой подкачки, а также своеобразные «пружинные» покрышки, которые будут применяться на луноходах // auto.mail.ru
 


Миниатюрный компрессор встроен непосредственно в покрышку, система контролирует давление в колесе и при необходимости подкачивает его.


Она сплетена из металлических пружин, и, как утверждается, такое решение существенно лучше, чем то, которое использовалось прежде.
Первый американский луноход, побывавший на Луне в 1971 году, также был оборудован шинами Goodyear, но те колеса были устроены несколько иначе. Покрышки были сплетены из проволоки, использующейся при производстве рояльных струн. Пружинная модель позволяет передвигаться по значительно более сложному ландшафту, чем прежде. Еще один ее плюс – износостойкость.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
userg> Попадалось, что узкая быстрее докопается до плотного и вылезет (ну если на мосты не сядет
userg> :) )

в Цахале был казус. Т-54-55 - отличные машины по проходимости. Но на тренинге был забавный случай. Такая ванна грязи была, что Т-эшки садились на пузо, а более тяжелые (в 2 раза почти) Меркавы тонули до твердого грунта и ехали.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka>> Продержались 3 года и 5 месяцев.
Mishka> Хм, с тех пор шины не менял. И до июня не буду (инспекция). Значит уже более 4 лет проходят. А на спидометре...

Если мне не изменяет склероз, то срок службы шин - 3 года по окислению резины.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU kirill111 #12.03.2012 09:44  @Denis KA#16.11.2006 02:08
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.K.> А смысл есть всегда, я обычно даю резкий разгон, отрываюсь от потока, дохожу до "крейсерской" скорости и начинаю экономить,

Взаимоисключающие параграфы.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU iodaruk #12.03.2012 12:47  @kirill111#12.03.2012 09:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Взаимоисключающие параграфы.

Дерготня в потоке более затранта чем тошнение с более высокой скоростью.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  7.0.17.0.1
SE Bredonosec #12.03.2012 14:49  @kirill111#12.03.2012 09:29
+
-
edit
 
kirill111> Если мне не изменяет склероз, то срок службы шин - 3 года по окислению резины.
потом трескаются?
 3.0.13.0.1
RU kirill111 #13.03.2012 10:17  @Bredonosec#12.03.2012 14:49
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Если мне не изменяет склероз, то срок службы шин - 3 года по окислению резины.
Bredonosec> потом трескаются?

ага. Согласно ГОСТ 4754 срок службы шин легковых автомобилей - 5 лет со дня изготовления.
у меня 7 летние растрескались.
Шевелись, Плотва!  9.09.0

101

аксакал

kirill111> Если мне не изменяет склероз, то срок службы шин - 3 года по окислению резины.

Зависит от состава резины.
Пыж 406 2001 года отдавал год назад с зимними шипованным Kleber.
Визуальный осмотр не выявил ни грыж ни трещин. Хранил все в гараже на воздухе в целофановом пакетике.
Но для любителей рукоприкладства могу посоветовать старый армейский прием по продлению ресурса покрышек на воздухе - смешиваем масло и соляру и красим этим говнищем покрышку.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
101> Но для любителей рукоприкладства могу посоветовать старый армейский прием по продлению ресурса покрышек на воздухе - смешиваем масло и соляру и красим этим говнищем покрышку.
Я думал, это для красоты... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. © Jan L. A. van de Snepscheut  17.0.963.7817.0.963.78
RU ждан72 #14.03.2012 11:01  @excorporal#13.03.2012 13:54
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
excorporal> Я думал, это для красоты... ;)
по моему покрышка не абсолютно бензо-масло стойкая и такая красота не пойдет на пользу.
 17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

101

аксакал

ждан72> по моему покрышка не абсолютно бензо-масло стойкая и такая красота не пойдет на пользу.

Ну, на практике, на Тополях покрышки, обычно, живут дольше ракет.
:)
С уважением  9.09.0
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★★

Может кому будет интересно
Прикреплённые файлы:
данные шины.jpg (скачать) [72 кБ, 9 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  9.09.0

ahs

старожил
★★★★
Bod> Немного о будущем

Веселая фантастика от кружка юных техников :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5224.0.1312.52

ahs

старожил
★★★★
kirill111> Если мне не изменяет склероз, то срок службы шин - 3 года по окислению резины.

У современных точно дольше, даже гарантия по закону 5 лет
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5224.0.1312.52

Bod

координатор
★★★★☆

ahs> Веселая фантастика от кружка юных техников :)

Ну почему :) Здоровая фантазия в инженерном деле всегда только приветствовалась

 21.021.0

ahs

старожил
★★★★
Bod> Ну почему :) Здоровая фантазия в инженерном деле всегда только приветствовалась
Bod> http://trinixy.ru/pics5/20130118/podborka_12.jpg

этот вариант осуществлен давно и даже форсится мишленом
а на видео фантастика

смещаемые части колеса не дадут никакого выигрыша на ровной поверхности просто по законам механики

лапчатые колеса неосуществимы на нынешнем уровне создания материалов, иначе развитые боковые "наросты" на звеньях танковых гусениц были бы немедленно сделаны основным вариантом

экономичная резина с приподнимаемой средней частью банально опасна

мотор-колесо просто банально, и притом совершенно нереально на нынешнем уровне в плане обеспечения качения (достойный подшипник размером с обод будет стоить дороже, чем вся остальная машина вместе взятая, притом очень сложно будет обеспечить ему ресурс)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

101

аксакал

ahs> мотор-колесо просто банально, и притом совершенно нереально на нынешнем уровне в плане обеспечения качения (достойный подшипник размером с обод будет стоить дороже, чем вся остальная машина вместе взятая, притом очень сложно будет обеспечить ему ресурс)

Мотор-колесо для КАМАЗовской линейки тягачей уже вовсю гоняют на стендах.
Предсерийный прототип катается вовсю.
С уважением  9.09.0

iodaruk

аксакал

101> Мотор-колесо для КАМАЗовской линейки тягачей уже вовсю гоняют на стендах.
101> Предсерийный прототип катается вовсю.

Табуна гоняли ещё лет 15 назад. Макет он и есть макет. И не камаз это а поделки МГТУ. Камаз сам не в состоянии такое делать.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Табуна гоняли ещё лет 15 назад. Макет он и есть макет. И не камаз это а поделки МГТУ. Камаз сам не в состоянии такое делать.

Да в том то и дело, что не макет это.
Мотор для колеса в Москве на Савеловской в прошлом году уже на стенде вовсю крутился для определения некоторых характеристик. Там же и фотогаллерею показывали с новым тягачем.
С уважением  9.09.0

ahs

старожил
★★★★
101> Мотор-колесо для КАМАЗовской линейки тягачей уже вовсю гоняют на стендах.
и не только для камаза

101> Предсерийный прототип катается вовсю.
я ж говорю - банальщина

в концепте с видео очень маленький размер самого мотора, отсутствует редуктор, ступица или ось. В отличие от концепта от того же мишлена. Как с этим у камаза?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

101> Мотор-колесо для КАМАЗовской линейки тягачей уже вовсю гоняют на стендах.
101> Предсерийный прототип катается вовсю.

на белазах мотор-колеса имхо уж 100 лет как.
но они же практически по ровной дороге ездят, да еще с такими колесами.
легковушка в яму попала - и привет мотору.
 17.017.0

101

аксакал

ahs> в концепте с видео очень маленький размер самого мотора, отсутствует редуктор, ступица или ось. В отличие от концепта от того же мишлена. Как с этим у камаза?

Мотор-колесо с встроенным редуктором и электротормозом. Девайс уже катается вовсю.
Трудности основные проекта вообще не в этом, а в совсем других вещах.
С уважением  9.09.0

Bod

координатор
★★★★☆

ahs> смещаемые части колеса не дадут никакого выигрыша на ровной поверхности просто по законам механики

Тут, имхо, дело в первую очередь не в смещении частей колеса, а в его плавающем положении относительно вертикальной оси. А смещение частей - уже только как компенсация углов.

ahs> лапчатые колеса неосуществимы на нынешнем уровне создания материалов, иначе развитые боковые "наросты" на звеньях танковых гусениц были бы немедленно сделаны основным вариантом

Уровень материалов тоже не стоит на месте. Ещё не так давно и подобные сеточные колёса были бы неосуществимы. И почему ты сразу думаешь об танках :) Танк - тяжеленная махина. А на какую-то таратайку вроде покойного ЛуАЗ-ика или его современных аналогов, думаю, уже сегодня можно было бы создать подобные колёса. Другое дело, что это будет неоправданно дорого. Подобные колёса обойдутся дороже всего остального авто.

ahs> экономичная резина с приподнимаемой средней частью банально опасна

Я как то об экономичности не подумал. Мне сразу пришло в голову то, что подобные колёса смогут по рельсам ездить :)

ahs> мотор-колесо просто банально, и притом совершенно нереально на нынешнем уровне в плане обеспечения качения (достойный подшипник размером с обод будет стоить дороже, чем вся остальная машина вместе взятая, притом очень сложно будет обеспечить ему ресурс)

Опять же, зачем подшипник размером с обод? ИМХО, это просто демонстрация "безспицевого" колеса, в котором роль амортизатора (а возможно ты прав - и роль мотора тоже) выполняют магниты. Корпус авто соединяется не с ободом, а с центральной частью колеса. А обод "висит" на магнитной подушке.
 21.021.0

iodaruk

аксакал

101> Мотор-колесо с встроенным редуктором и электротормозом. Девайс уже катается вовсю.

Да фигня там обыконовенная. подобные штуки в ссср катались и 30 и 50 лет назад. и по дорогам и по рельсам.

101> Трудности основные проекта вообще не в этом, а в совсем других вещах.

Дык ясен пень-в су, смене парадигмы, неготовности эксплуатантов и производствеников...

А, ну ещё да-диапазона асинхронника не хватает-нужен 2-х скоростной редуктор, лучше-4-х(2 планетарных ряда).
Сканы я постил. всх асинхроника ис частоным преобразователем есть данность-и с потребной кривой тяги она не согласуется при 1-скоростном редукторе никак. ВВерху ограничние по ороротам, внизу по току двигателя и генератора. нэ лэзэт.

зы ну ещё цена. тиристорные шайбы-500уе за квт. 200квт 6*6 камаз==100к ТОЛЬКО на шайбы. камаз 43118 шасси/бортовой столько стоит ЦЕЛИКОМ. Вот вам и инновации.

Теоретически можно обойтись без шайб-но я предложений даже на уровне идей не видел. толко частотники на шайбах.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru