История российского/советского автопрома

 
1 10 11 12 13 14 27
RU Ведмедь #20.09.2011 14:55  @Серокой#19.09.2011 20:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Вопрос... Если первые советские автомобили были праворульными, то какое было движение по дорогам, левостороннее?

Насколько знаю, всё-таки правостороннее. До середины 30-х вообще четкого стандарта не было. В той же Америке или Франции выпускались машины и с тем и с другим рулём. А первые советские машины были праворульными, потому что такими были иностранные аналоги :)

Насколько мне известно, первым советским документом, регулирующим уличное движение, были Декрет Ленина от 1920 г. 1920 года.

Там четко указано:

20. Езда левой стороной, обгон на узком месте и срезание углов безусловно воспрещаются.
 
20.09.2011 15:11, Серокой: +1
RU Серокой #20.09.2011 15:12  @Ведмедь#20.09.2011 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> 20. Езда левой стороной, обгон на узком месте и срезание углов безусловно воспрещаются.

Ай, какая стилистика! Спасибо! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #20.09.2011 17:53  @Серокой#20.09.2011 15:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ай, какая стилистика! Спасибо! )

Я когда Киндл доче купил, там уже был "Золотой телёнок" - а ведь стилистика примерно та же. :) Но ведь чудесно же!
 
RU Alex 129 #24.09.2011 15:42  @Серокой#19.09.2011 20:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Вопрос... Если первые советские автомобили были праворульными

Местоположение руля у первых советских автомобилей было разное - в зависимости от того, с чего их срисовывали :) .
Например: АМО-Ф-15 (1924 г) - правый руль (как и у лицензионного Fiat 15 TER), а у ярославского Я-3 (1925 г) - левый (как у исходного штатовского White TAD).
НАМИ-1 (1926 г) - правый (с чего срисовывал свой диплом студент Шарапов неизвестно :D - но понятно что конструкция "по мотивам"...).
Но! - с 1930 г на АМО-Ф-15 - левый руль (и так уже далее на АМО-2/-3 и соот. ЗИС-5).
Не удивлюсь, что окончательный переход на левый руль есть результат тлетворного влияния американского автопрома... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2011 в 16:02
RU yacc #30.10.2011 20:15  @Серокой#14.03.2011 14:19
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Красавчег :)

крупный план:

Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #09.12.2011 00:03  @Alex 129#29.11.2011 11:13
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отсканировал, не могу не поделиться.


«Реклама "семёрки"» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #14.12.2011 16:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Motor: 120 лет автомобилю в России

Cпецпроект о машинах, сыгравших важную роль в истории России, оказавших влияние на наш образ жизни, ставших героями кино и анекдотов, объектом любви и предметом споров // 120.motor.ru
 
 
RU Barbarossa #14.12.2011 17:00  @Alex 129#28.04.2011 10:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> В т.ч. по поводу Урала-377

ИМХО по дизайну пожалуй самый красивый отечественный грузовик.
 
RU Alex 129 #11.01.2012 14:38  @Ведмедь#29.04.2011 18:59
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фото из дембельского альбома датированное июнем 1974 года, пусть будет - фото "мягкокрышных" Уралов не часто попадаются: :)
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #13.04.2012 19:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Попался странный зверь АРТ-ТА. Не припомню и не видел...
Был фургон и автобус:



©: Автобусы и фургоны АРТ-ТА - Галерея - ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #14.04.2012 15:50  @Серокой#13.04.2012 19:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Попался странный зверь АРТ-ТА. Не припомню и не видел...

Тебе попался? Редкая штука, крайне редкая.
 
RU Серокой #14.04.2012 22:51  @Ведмедь#14.04.2012 15:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Тебе попался?

Та ни. В интернетах - там ж ссылка...
А кто делал?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #15.04.2012 09:41  @Серокой#14.04.2012 22:51
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А кто делал?

Видимо, ТАРЗ. Вот, аж в трёх частях:

Главная - Автомобильный Исторический Портал

Сайт закрыт на техническое обслуживание.Пожалуйста, зайдите позже. // www.cartruckbus.ru
 

Главная - Автомобильный Исторический Портал

Сайт закрыт на техническое обслуживание.Пожалуйста, зайдите позже. // www.cartruckbus.ru
 

Главная - Автомобильный Исторический Портал

Сайт закрыт на техническое обслуживание.Пожалуйста, зайдите позже. // www.cartruckbus.ru
 
 
16.04.2012 01:00, Серокой: +1: Спасибо, познавательно!
RU Barbarossa #03.05.2012 18:00  @Ведмедь#15.04.2012 09:41
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

http://foto-history.livejournal.com/2199959.html
Старая советская реклама.
 
15.05.2012 22:53, yacc: +1: Спасибо! Мне стилистика 70-х нравится. Приятно было посмотреть.
RU Barbarossa #15.05.2012 22:22  @Barbarossa#03.05.2012 18:00
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Экспериментальные модели советских автомобилей

Экспериментальные модели советских автомобилей

// autobuy.ru
 



прототипы..
Было-нет?
 

RU Серокой #09.10.2012 14:23
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

"Колхозный тюнинг" :-F

Ещё и ещё, подборка из эстонского музея:

Убежище старой техники, Эстония

Не знаю, насколько данный пост в формате сообщества, но думаю, что материал будет многим интересен. В начале лета нам довелось совершенно случайно оказаться в… // ru-abandoned.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #22.11.2012 00:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тематический сайт - история автомобилей милиции: Автомобили милиции СССР и России
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.11.2012 22:23
+
+2
-
edit
 
RU Alex 129 #26.11.2012 12:14  @Barbarossa#25.11.2012 22:23
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Древнее фото с УАЗа:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #26.11.2012 12:15  @Alex 129#26.11.2012 12:14
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Древнее фото с УАЗа:

и Камаза:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  7.07.0
BG excorporal #01.01.2013 19:55
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Лада пенсионерская обыкновенная. Тюнинхъ в меру.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Серокой #03.01.2013 17:43
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ух ты!

©: Раз пошли на дело, я и Рабинович... - Ну и я это самое...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На фото с московского фестиваля 1957 года сразу два редких самодела - пикап из "Победы" и фургон на шасси Москвича-400-420К:

Фестивальная Москва 1957 г. в цвете

Летом 1957 г. в Москве прошёл VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, который стал одним из самых ярких событий в послевоенной истории города, символом … // moscow-walks.livejournal.com
 

«Москвич-401» фургон.

На коммерческом шасси «Москвич-400-420К» (выпущено 2562 экземпляра) авторемонтные заводы изготовляли фургоны собственной конструкции. В их основе, как и у … // kazagrandy.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
A.1.> фургон на шасси Москвича-400-420К:

Его ближайший родственник - аэродромная пусковая установка АПА-7 на базе Москвич-401.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Все фото: dmirg78 — альбом «Путешествия / Москва и пригороды / Монино / АПА-7 на базе Москвич-401» на Яндекс.Фотках
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  16.016.0
1 10 11 12 13 14 27

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (29 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru