iodaruk>> о всех статьях-путаница-идёт обобществление наземного транспорта и метро.
ahs> Посмотрел - меньше 5 поездок не взять. Т.е. с аэроэкспресса на аэроэкспресс за пятикратную стоимость. Весело.
Два аэроэкспреса-это штука. пять поездок-сто рублей. мсье-я ценю ваше возмущение-но вы не туда смотрите.
на 100% это исключительно палка для всеких дебилов которые мало того что как зашли в переднюю дверь так и встали, так ещё билеты берут через день две по одной поездке, создавая очереди.
9-го числа возле турникетов очереди народу были с полтинникмами-пропусти так чтоб не стоять полчаса в кассу.
если вам жалко-станите также само и пройдёте за полтинник, тем более всяких доброхотов на вокзалах-полно.
Между тем, билеты на одну и две поездки в метро сохранятся до 1 июля 2013 года, затем по прежним ценам перейдут на современный электронный носитель – пластиковую карту. Редкие пользователи, не желающие переходить на "электронный кошелек", смогут приобрести бумажный билет на 5 и 11 поездок (минимальное число) с увеличенным до 3 месяцев сроком действия. Такой вариант станет полноценной альтернативой одноразовых билетов – сегодня более 95% москвичей, приобретающих билет на одну поездку, за такой промежуток времени пользуются метро более пяти раз.
Для того чтобы пассажиры смогли привыкнуть к такому изменению, предусмотрен переходный период в 3 месяца. В течение этого времени пассажир будет иметь возможность купить привычный бумажный билет на 1-2 поездки только в автоматах метро по округленной цене 30 и 60 рублей соответственно. С окончанием 3-х месячного переходного периода билет на одну поездку станет доступным только на "Электронном кошельке".
В первом полугодии 2013 года в эксплуатацию будет дополнительно введено 300 билетопечатающих автоматов на наиболее загруженных станциях метро города (всего их количество достигнет 1500). Массовая продажа билетов через газетные киоски и других партнеров в разы увеличит сеть продаж и снизит нагрузку на водителей и кассы.