Метро, Москва

разное
 
1 15 16 17 18 19 41
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ию ж ать. Я-то думал, что разговоры про отмену билетов на 1-2 поездки — это приколы.

К этому сроку помимо безлимитных проездных будут отменены билеты на одну и две поездки в метрополитене, которыми пользуются 25% пассажиров. Эти люди не только переплачивают за проезд, но и теряют время в очередях, утверждают в дептрансе.

// http://rbcdaily.ru/society/562949985512690
 


Я хренею.
 2323
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Balancer> Я хренею.


А никогда не видели как берут три по одной за цену 5-ти?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #20.01.2013 00:21  @Balancer#18.01.2013 06:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хуже всего отмена месячных и годового безлимиток.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #20.01.2013 10:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Отмена месячных безлимиток и билетов на 1 и 2 поездки - это вообще натуральный экстремизм.
 
RU iodaruk #20.01.2013 11:55  @Фагот#20.01.2013 10:51
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Фагот> Отмена месячных безлимиток и билетов на 1 и 2 поездки - это вообще натуральный экстремизм.

Так есть емнис трёхмесячные...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Так есть емнис трёхмесячные...

Это мне чтоб из аэропорта в аэропорт попасть надо трехмесячный билет теперь брать?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>> Так есть емнис трёхмесячные...
ahs> Это мне чтоб из аэропорта в аэропорт попасть надо трехмесячный билет теперь брать?

о всех статьях-путаница-идёт обобществление наземного транспорта и метро.

Если вы об этом.

На наземном 1 поездки-да не будет емнис. и то емнис-только у водителя.

Вот б.м. расжёвано

Активные пользователи общественного транспорта Москвы меньше будут платить за проезд

Активные пользователи общественного транспорта Москвы меньше будут платить за проезд // www.mosgortrans.net
 

Почувствуйте разницу

В Москве меняются тарифы на проезд в общественном транспорте - РБК Daily

С 1 февраля проезд в метрополитене заметно подорожает для москвичей, которые часто пользуются... // rbcdaily.ru
 

я сам перед новым годом чуть не родил-оказалось косолоапые журнализды криво копипастят и не ставят знаков препинания там где надо.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 12:38

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> о всех статьях-путаница-идёт обобществление наземного транспорта и метро.

Посмотрел - меньше 5 поездок не взять. Т.е. с аэроэкспресса на аэроэкспресс за пятикратную стоимость. Весело.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>> о всех статьях-путаница-идёт обобществление наземного транспорта и метро.
ahs> Посмотрел - меньше 5 поездок не взять. Т.е. с аэроэкспресса на аэроэкспресс за пятикратную стоимость. Весело.

Два аэроэкспреса-это штука. пять поездок-сто рублей. мсье-я ценю ваше возмущение-но вы не туда смотрите.
на 100% это исключительно палка для всеких дебилов которые мало того что как зашли в переднюю дверь так и встали, так ещё билеты берут через день две по одной поездке, создавая очереди.

9-го числа возле турникетов очереди народу были с полтинникмами-пропусти так чтоб не стоять полчаса в кассу.

если вам жалко-станите также само и пройдёте за полтинник, тем более всяких доброхотов на вокзалах-полно.

Между тем, билеты на одну и две поездки в метро сохранятся до 1 июля 2013 года, затем по прежним ценам перейдут на современный электронный носитель – пластиковую карту. Редкие пользователи, не желающие переходить на "электронный кошелек", смогут приобрести бумажный билет на 5 и 11 поездок (минимальное число) с увеличенным до 3 месяцев сроком действия. Такой вариант станет полноценной альтернативой одноразовых билетов – сегодня более 95% москвичей, приобретающих билет на одну поездку, за такой промежуток времени пользуются метро более пяти раз.

Для того чтобы пассажиры смогли привыкнуть к такому изменению, предусмотрен переходный период в 3 месяца. В течение этого времени пассажир будет иметь возможность купить привычный бумажный билет на 1-2 поездки только в автоматах метро по округленной цене 30 и 60 рублей соответственно. С окончанием 3-х месячного переходного периода билет на одну поездку станет доступным только на "Электронном кошельке".

В первом полугодии 2013 года в эксплуатацию будет дополнительно введено 300 билетопечатающих автоматов на наиболее загруженных станциях метро города (всего их количество достигнет 1500). Массовая продажа билетов через газетные киоски и других партнеров в разы увеличит сеть продаж и снизит нагрузку на водителей и кассы.
 
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Два аэроэкспреса-это штука. пять поездок-сто рублей. мсье-я ценю ваше возмущение-но вы не туда смотрите.

Не быть тебе мильонером, жадности в тебе недостаточно :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

ahs> Это мне чтоб из аэропорта в аэропорт попасть надо трехмесячный билет теперь брать?

Если я всё правильно понял из того, что понаписано про нерезиновские проездные, то билеты на одну поездку отменяются со 2-го апреля. Вместо них вводится одноразовый билет стоимостью 50 руб, который действителен на одну поездку в метро и 90 минут поездки на наземном ОТ с неограниченным количеством пересадок.
 18.018.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Taras66> одноразовый билет стоимостью 50 руб, который действителен на одну поездку в метро

Вот так читать стоит. Не сильно лучше, чем 5 за 150 :)

Короче, только очень наивный человек может считать, что в нашем суровом мире ценообразование меняется с целью помочь нам, болезным, а не с целью получить дополнительный профит для организатора.

Очевидно же, что метрополитен с этого изменения получит лишние бабки, иначем бы и не почесались. И уж тем более они не будут вводить новшества себе в убыток. А то, что кто-то на этом мероприятии выиграет (я, например) — это говорит только о том, что ещё больше людей проиграют.
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Balancer> Вот так читать стоит.

WTF?

Balancer> Не сильно лучше, чем 5 за 150 :)

5 за 150 — это тоже временно, до 1-го июля. Дальше — либо по смарт-карте за 28 руб/поездка, либо по 90-минутным разовым билетам за 50. См картинку:


Еще мурзилка от московского Дептранса: http://www.dt.mos.ru/Doc/media/tarify.pdf
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 23:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Taras66> WTF?

В смысле отрыва от контекста :)

Taras66> 5 за 150 — это тоже временно, до 1-го июля. Дальше — либо по смарт-карте за 28 руб/поездка, либо по 90-минутным разовым билетам за 50

Ежу понятно, что самрткарт у тех же приезжих в массе не будет. Так что останется «одна поездка за 50 рублей» :)
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Вот так читать стоит. Не сильно лучше, чем 5 за 150 :)

Ну, это как сказать... там еще поездка на ОТ включена. А то и не одна.

А я себе наверное транспортную карту оформлю. С нее, помимо прочего, можно еще оплачивать покупки в инете.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Ну, это как сказать... там еще поездка на ОТ включена.

Для приезжего же почти бесполезно.

hcube> А я себе наверное транспортную карту оформлю.

А я пока не знаю. Совсем редко последнее время езжу.

hcube> С нее, помимо прочего, можно еще оплачивать покупки в инете.

А смысл? Чем оно лучше обычной карты или PayPal? :)
 14.0.114.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Balancer> Для приезжего же почти бесполезно


То есть метрополитен города москвы с пассажиропотоком под 10млн в сутки должен подстраиваться под одиночных командировочных которые раз в полгода делают транзитом пересадку с аэропорта на аэрополрт? и ради их экономии в 20р при общих затратах свыше 10000р за сутки менять тарифную сетку?

Мдя... Можно вывезти...(тм)
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> То есть метрополитен города москвы с пассажиропотоком под 10млн в сутки должен подстраиваться

Ой, ты ещё скажи, что оно подо что-то кроме собственной прибыли подстраивается. Альтруизм в виде гос. субсидирования умер вместе с социализмом СССР.

И если сейчас что-то меняется, то не для блага пассажиров, а для роста прибыли. Добро пожаловать в капитализм!

А если прибыль Метрополитена растёт, значт в сумме пассажиры — теряют. Даже если отдельные из них — выигрывают.

А раз основная масса теряет, то автоматически решение работает против основной массы. Логика.
 14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Balancer> А раз основная масса теряет, то автоматически решение работает против основной массы. Логика.

Вообщето основная масса ездит либо по проездным либо по длинным абонементам-на 20 поездок и более. А они ПОДЕШЕВЕЛИ.

Даже большинство приезжих как правило пользуются метро более одного раза и приезжают в количестве более 1 челоовека.
Людей которые пользуются метро реже чем 1 поездка в месяц-мизер.

В конце концов-разовые поездки ВЕЗДЕ дешевле дороже абонементов. В тойже европе-в РАЗЫ. И чо?

Вс чём трагедия?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> Вообщето основная масса ездит либо по проездным либо по длинным абонементам-на 20 поездок и более. А они ПОДЕШЕВЕЛИ.

Ещё раз. Ты считаешь, что такой коммерческий монстр, как Метрополитен в наше время может принимать решения во вред себе в финансовом плане?

Да/нет?
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Balancer> Ещё раз. Ты считаешь, что такой коммерческий монстр, как Метрополитен в наше время может принимать решения во вред себе в финансовом плане?
Balancer> Да/нет?

1.
РЖД СОЗНАТЕЛЬНО не повышает цены, более того ввело КУРАЙНЕ дешёвый прездной большая москва.

Так что ситуация немного сложнее чем кажется на первый взгляд.

2.
Метрополитен-ФГУП и дотационный в части какпстроительства как минимум.
Последнее время у руководство г.Москвы поняло что транспорт-это не самодостаточная кормушка а градообразуюшая часть мегаполиса. И выгодлней иметь работающий ОТ чем стрич ббабки с ОТ и проигрывать как системе.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Barbarossa #21.01.2013 16:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Станция московского метро «Жулебино» будет открыта досрочно, к 1 сентября

«Задача — разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток», отметил глава столичного департамента строительства // news.mail.ru
 

Зря копали, могли бы и Эстакаду сделать.
 
RU Серокой #21.01.2013 17:03  @Barbarossa#21.01.2013 16:58
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> могли бы и Эстакаду сделать.

Тебе ж уже раза три говорили, почему так делать не надо. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> РЖД

При чём тут РЖД? У них совершенно другая ситуация. Пассажироперевозки им убыточно, но составляют очень малую часть бизнеса и обеспечивают преференции. В случае с московским метро это ни разу не так. Или я что-то упустил?

iodaruk> Метрополитен-ФГУП и дотационный в части какпстроительства как минимум.

А основная прибыл откуда идёт? От дотаций, от иной деятельности или, всё же, с перевозок? Мне так кажется, что основная прибыль — именно с пассажиров. Или я тут не прав?
 14.0.114.0.1
RU Barbarossa #21.01.2013 17:29  @Серокой#21.01.2013 17:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Тебе ж уже раза три говорили, почему так делать не надо. :)

ВО всем мире так делают. Центр под землей, окраины над.. И не важно какие климатические особенности. В Швеции метро на окраинах тоже по земле идет. И строить так быстрее.
 
1 15 16 17 18 19 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru