Метро, Москва

разное
 
1 16 17 18 19 20 41
RU iodaruk #21.01.2013 17:32  @Barbarossa#21.01.2013 17:29
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Barbarossa> ВО всем мире так делают. Центр под землей, окраины над.. И не важно какие климатические особенности. В Швеции метро на окраинах тоже по земле идет. И строить так быстрее.

ну и пускай делают. после серии экспериментов с филёвской, измайловским парком и выхино в 54-58 и 65-более к этой идее не возвращились до Лужкова.
потому что ерунда.
Отдельные окраинные ветки-можно строить-но не продолжение магистральной ветки.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
iodaruk> Вообщето основная масса ездит либо по проездным либо по длинным абонементам-на 20 поездок и более.

одинаково получается, что 1-10, что 20-проездной ;)
Прикреплённые файлы:
metro_struct.jpg (скачать) [43 кБ, 9 загрузок]
 
 
 17.017.0
RU Kuznets #21.01.2013 19:51  @Barbarossa#21.01.2013 16:58
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Barbarossa> Станция московского метро «Жулебино» будет открыта досрочно, к 1 сентября — Новости Экономики. Новости@Mail.ru
Barbarossa>
«Участок “Выхино”-»Котельники" — одна из самых важных линий, соединяющих Москву и Московскую область. «Выхино» перегружена — в час пик здесь садится около 27 тыс пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом. И с пуском этой линии — на Жулебино, на Котельники, конечно, разгрузится и «Выхино» и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец пользоваться метро в более благоприятном режиме", — отметил мэр.
 


то есть теперь сесть нельзя будет уже и на выхино ))
 17.017.0
RU Barbarossa #21.01.2013 20:12  @Kuznets#21.01.2013 19:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> то есть теперь сесть нельзя будет уже и на выхино ))

Ой да ладно, сейчас в Новогиреево можно есть. Иногда. Зато маршруток из за Мкадья и очередей к ним меньше стало. Они конечные перенесли к Новокосино.

Главное что бы можно было войти.
 
RU Barbarossa #21.01.2013 20:12  @iodaruk#21.01.2013 17:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
iodaruk> ну и пускай делают. после серии экспериментов с филёвской, измайловским парком и выхино в 54-58 и 65-более к этой идее не возвращились до Лужкова.
Не измайловским парком и Измайловской.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Kuznets> одинаково получается, что 1-10, что 20-проездной ;)

Такой вариант станет полноценной альтернативой одноразовых билетов – сегодня более 95% москвичей, приобретающих билет на одну поездку, за такой промежуток времени пользуются метро более пяти раз.
 


теперь мы знаем процент интелектуально-пассивных(тм) в москве.

Тарифы

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ Постановлением Правительства Москвы № 152-ПП от 21.03.2013 г. со 2 апреля по 31 декабря 2013 г. установлены тарифы на проездные билеты с различными лимитами поездок. В кассах станций реализуются: 5 дней, включая день продажирелизация будет осуществляться до 31.12.2013 Все средства оплаты проезда, реализованные в кассах, обратно от пассажиров не принимаются и не обмениваются. Согласно приложению 2 к Постановлению Правительства Москвы от 10 декабря 2012 года №707-ПП стоимость проезда на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте в период со 2 апреля по 31 декабря 2013 года составляет 28 рублей, независимо от количества поездок в течение календарного месяца. // Дальше — mosmetro.ru
 

вместо пкупки блитов на 5 поездок они покупают 1-2.

а статистика то не отнормирована ;)

Оплата проезда

В 2004 году для оплаты проезда на Московском метрополитене было приобретено свыше 270 000 тысяч магнитных билетов, 6 397 тыс. услуг оплачено с помощью бесконтактных смарт-карт, в том числе около 5 735 тыс. льготных услуг для учащихся.По сравнению с 2003 годом общее количество проданных магнитных билетов выросло на 6,2%. Продажа билетов на 20 поездок за год выросла на 53,5%, на 60 поездок — на 5,6%; оплата услуг по транспортным картам со сроком действия 90 дней выросла более чем в 2 раза, со сроком действия 365 дней — почти в 3 раза. // Дальше — mosmetro.ru
 
зы-статистику надо скопипастить для истории&nbsp[показать]
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 21:41
RU просто спокойный тип #21.01.2013 21:50  @iodaruk#21.01.2013 21:29
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
единые проездные это хорошо , только до метро ездим на маршрутках ))))
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0

RU iodaruk #22.01.2013 10:36  @спокойный тип#21.01.2013 21:50
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
п.с.т.> единые проездные это хорошо , только до метро ездим на маршрутках ))))

Вчера вахтёрша на выходе с кольцевой комсомольской голос сорвала вывзывая полицию.
они так и не появились.
народ совсем обнаглел-лез без очереди в три ряда. ещё немного-и там смертоубийство случиться...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
О!!!
Голосовалка!
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/m/mos/aHR0cDovL2R0Lm1vcy5ydS9tZXRyby8=-400x300.png [can't get icon's size]

Пилотный проект по напольной навигации в Московском метрополитене

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. // dt.mos.ru
 

ТРи варианта.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/m/mos/aHR0cDovL2R0Lm1vcy5ydS9wcmVzc2NlbnRlci9uZXdzL2RlcG5ld3MvNjU1NDkxLw==-400x300.png [can't get icon's size]

Новости

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. // dt.mos.ru
 

_____________________________
Креатифф от аффтараффф
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/i/ilyabirman/aHR0cDovL2lseWFiaXJtYW4ucnUvcHJvamVjdHMvbW9zY293LW1ldHJvLw==-400x300.png [can't get icon's size]

Схема московского метро Ильи Бирмана

Задача: разработать лучшую схему московского метро в соответствии с пожеланиями москвичей и рекомендациями Департамента транспорта. Новая версия информативна, проста и полезна: Скачать ПДФ Смысл не пострадал. Символ московского метро — строго в центре схемы. Только то, что нужно пассажиру в вагоне. Упрощение касается каждого элемента и начинается с заголовка. Пассажир и так видит, что перед ним схема линий. Вместо пустых слов — короткий заголовок и время работы: Особенностям этого перехода между четырьмя станциями принято придавать много значения, но в нём нет ничего страшного. // Дальше — ilyabirman.ru
 

/

/
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/l/livejournal/aHR0cDovL3F1aWxsY3JhZnQubGl2ZWpvdXJuYWwuY29tLzIwMTMvMDEvMjEv-400x300.png [can't get icon's size]

Антон Мизинов - 21 Январь 2013

Доработка проекта на данном этапе завершена. Правда, «доработка» это не совсем верное слово, точнее будет слово «переделка». 8) Глаза за время праздников отдохнули и с новыми силами стали нещадно выявлять в схеме косяки разной степени важности. Кстати, это главное преимущество оппонентов, они начали заниматься схемой метро намного раньше, мы же вынуждены проходить все стадии и ошибки этой работы гораздо быстрее. Когда мы получили список замечаний и предложений от конкурсной комиссии, каких-то особых проблем я не увидел. // Дальше — quillcraft.livejournal.com
 
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 17:08
RU Серокой #22.01.2013 17:10  @iodaruk#22.01.2013 17:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Похоже, выигрывает схема лондонского метрополитена.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #22.01.2013 17:16  @Серокой#22.01.2013 17:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> Похоже, выигрывает схема лондонского метрополитена.

?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #22.01.2013 17:24  @iodaruk#22.01.2013 17:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> ?

Схема Лебедева.

Предварительные результаты голосования:
РИА Новости: 1611
Студия Артемия Лебедева: 4032
Дизайнер Илья Бирман: 1915
 

Стартовало голосование по выбору новой схемы московского метро.

Голосование по новой схеме московского метрополитена началось во вторник на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной… // ru-metro.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #22.01.2013 17:38  @Серокой#22.01.2013 17:24
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> ?
Серокой> Схема Лебедева.
Серокой> ru_metro: Стартовало голосование по выбору новой схемы московского метро.

Сенкс.

На самом деле сходу неочевидно-глаз замылен...

По уму как раз интересно знань мнение замкадышей приезжих-им то актульнее-большинство тутошних схему знает наизусть...

Разбивка поисковой сетки удобнее для перворазников...

У лебедева понравилась глубина проработки(доступна на его сайте пошагово) и 100% использование отведённой площади-сразу видно рекламщика...

Ну и уличная схемка с оленем лосем-тоже притна глазу.

Олень это я-
Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с буквой «ё» и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не постр
 


Поразило что учтено всё-от шрифтов до цветовой гаммы линний с учётом дальтонизма...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 17:49
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
iodaruk> О!!!
iodaruk> Голосовалка!
iodaruk> Конкурс на лучшую схему Московского Метрополитена
iodaruk> ТРи варианта.

я конешно не дизайнер но на первой нет кольца а какая-то 8-гранная гайка а третья нарисована для формата 16:9. проголосовал за вторую - она наиболее адекватная. хотя лично мне пофиг - у меня яндекс.метро на телефоне на случай поездки в новые е..ня )
 18.018.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
iodaruk> Ну и уличная схемка с оленем лосем-тоже притна глазу.

фиг с оленем главное что кто-то наконец догадался улицы основные нарисовать.
 18.018.0
RU Barbarossa #22.01.2013 19:30  @Kuznets#22.01.2013 17:47
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> фиг с оленем главное что кто-то наконец догадался улицы основные нарисовать.

Теперь Джихад-такси по ней будут ездить.
 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Сегодня ехал в гибриде номерного и русича-совершенно очевидно стало что прислонные двери и планировка салона русичей-полное дерьмо.

В русичах даже места нет под схему метро стандартного размера-в итоге там изгаляются с обрезанными версиями и прозрачными вариантами на стекле...

В общем странно что эту жертву аборта распихивают по всем линиям...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #23.01.2013 10:43  @iodaruk#23.01.2013 09:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В "гибриде" тоже прислонно-сдвижные двери.
Да и не по всем линиям Русич, 760-й как раз и идёт на замену номерным.
А на кольце он вынужденно, как я понимаю, обеспечить кондиционерами линию.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #23.01.2013 10:55  @Серокой#23.01.2013 10:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> В "гибриде" тоже прислонно-сдвижные двери.

Так вот именно там это и стало понятно-вагон тотже-планировка таже-а двери-г...но.
Причём они иной системы нежели в русиче-более бодрый привод-но всё равно не то.

Серокой> А на кольце он вынужденно, как я понимаю, обеспечить кондиционерами линию.

Ну так счас на них переводят ещё кучу веток.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #23.01.2013 10:59  @iodaruk#23.01.2013 10:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> двери-г...но.
Финские, прошу заметить. Или финские в Русиче, а тут ещё чьи, не помню, в общем, не наши инженерные ручки.

iodaruk> Ну так счас на них переводят ещё кучу веток.
Разве? Синяя, голубая, кольцо, изначально бутовская, всё.
А 760-й сейчас на жёлтой, на серую пошёл и на зелёную собирается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #23.01.2013 21:50  @Серокой#23.01.2013 10:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> Финские, прошу заметить. Или финские в Русиче, а тут ещё чьи, не помню, в общем, не наши инженерные ручки.

Ну в гибриде откровенно лучше надо сказать.

iodaruk>> Ну так счас на них переводят ещё кучу веток.
Серокой> Разве? Синяя, голубая, кольцо, изначально бутовская, всё.

Это форменная диверсия.
на кольце постоянный вход-выход- и там меньшая погонная площадь дверей критична как никогла.

на открытых линиях обмоторенность не всех осей-это полный п..ц. весь состав юзом идёт что на подъём что под горку.


Серокой> А 760-й сейчас на жёлтой, на серую пошёл и на зелёную собирается.

да ну в пень. даёшь номерные. чуток подшаманить электрическую схему, внедрить рекуперацию в сеть(хотя мосметро настроенно на суперконденсаторы буть оне не ладны)-и вуаля.

в конце концов изменить электросхему с прицелом перехода на 1.5кв(ввести межвагонное соединение попарно)-и решить все проблемы с тягой разом на ближайшие 30-40 лет.

нет блин-страдают...

простой факт-герметичная схема русичей(и гибридов) в отличе от классики требует обязательного аварийного источника электропитания для привода вентиляторов.

весело, да?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #23.01.2013 22:42  @iodaruk#23.01.2013 21:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подшаманенный номерной тоже есть, на люблинской бегает, .6 называется. С электрическим приводом дверей, кстати.

iodaruk> простой факт-герметичная схема русичей(и гибридов) в отличе от классики требует обязательного аварийного источника электропитания для привода вентиляторов.
А разве в номерном .6 не так? Там же тоже вентиляторы, как в Яузе.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #23.01.2013 22:44  @Серокой#23.01.2013 22:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> А разве в номерном .6 не так? Там же тоже вентиляторы, как в Яузе.

так я про то и говорю-оставить номерные как есть усовершенствоавать только тяговую часть, и то без фанатизма.
Бо все эти нововведения сомнительны.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Серокой #23.01.2013 22:51  @iodaruk#23.01.2013 22:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Бо все эти нововведения сомнительны.

Не, кондиционер - это реально приятно. В 2011 летом в Ту Самую жару, помнится, на синей ветке зашёл - потом выходить не хотелось. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #23.01.2013 22:53  @Серокой#23.01.2013 22:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Бо все эти нововведения сомнительны.
Серокой> Не, кондиционер - это реально приятно. В 2011 летом в Ту Самую жару, помнится, на синей ветке зашёл - потом выходить не хотелось. :)

ну надо сказать что реально оно заработало только во второй половине 12-го-до этого экономили.

в эд-4м таже фигня. машинисты не привыкли/экономят-в итоге душегубка.

проблема в другом-коснись чего-и что будет без вентиляторов в русиче? в номерном хреново но не смертельно-как то стояли минут 15 летом...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
1 16 17 18 19 20 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru