Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 10 11 12 13 14 24
RU Barbarossa #31.12.2012 15:28  @Denis KA#31.12.2012 15:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
D.K.> Ауди q5 отличная машина с передавим технологиями, хорошо обогнала всех конкурентов, но есть один минус, это ломкий хлам с очень дорогим ремонтом. Поверь, у меня уже пять Ауди было.

Но согласись что Скаже рейнд Ровер Эвок тоже ломкий хлам, и к тмоу же еще гейское авто.

ЗЫ сейчас езжу на Сеате Фритрек. 2,0TSi полный привод, 7,6 до сотни.

Опять же у меня годовой пробег 15 тыщ в среднем, поэтому не думаю что машина будет сыпаться. Да и посмотрим что через 4 года будет.
 
RU Denis KA #31.12.2012 16:44  @Barbarossa#31.12.2012 15:28
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Но согласись что Скаже рейнд Ровер Эвок тоже ломкий хлам, и к тмоу же еще гейское авто.
Эвок женский, насчет ломучести не знаю, Фрил не ломается.

Barbarossa> ЗЫ сейчас езжу на Сеате Фритрек. 2,0TSi полный привод, 7,6 до сотни.
Barbarossa> Опять же у меня годовой пробег 15 тыщ в среднем, поэтому не думаю что машина будет сыпаться. Да и посмотрим что через 4 года будет.

Я на А5 за два года всего 18 тыс прошел, однако ломалась она постоянно, у них поломки не от пробега происходят, у них конструктивные недостатки, это не заводской брак. У многих друзей на Ауди уже и двигатели и коробки по гарантии поменяли, некоторые даже через суд машину назад сдали. Запомни, больше нет надежных немецких машин, их эра прошла Все!
 8.08.0
RU Barbarossa #31.12.2012 17:11  @Denis KA#31.12.2012 16:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
D.K.> Эвок женский, насчет ломучести не знаю, Фрил не ломается.
На дизельный жалуются.
 

101

аксакал

iodaruk> В каком положении сидушка при оценке обзорности?

Ясен пень в комфортном для меня. Рост 184.
:)
С уважением  9.09.0

101

аксакал

D.K.> Ауди q5 отличная машина с передавим технологиями, хорошо обогнала всех конкурентов, но есть один минус, это ломкий хлам с очень дорогим ремонтом. Поверь, у меня уже пять Ауди было.

Поглядел я Ауди и понял в итоге, что не хочу быть товарищем, который выкидывает бабки на ветер непонятно для чего.
С уважением  9.09.0

101

аксакал

D.K.> А я за это время открыл для себя несколько интересных машин, тестируем что такое Volvo Xc 60 d5 дизель.

В общем-то, единственная вменяемая тачка у Вольво.
С уважением  9.09.0

101

аксакал

D.K.> Но остальное как у всех французов, непонятное управление которое поддается только мышлению французов после порции свежих лягушек, отвратительный климат-контроль и т.д.

Насчет управления у меня все нормально было - руль острый, отдача авто ожидаемая, в поворотах, благодаря подвеске не шатает.
Климат однозначно требует прогрева движка. Говорят на дизелях все пучком.
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ауди q5 отличная машина с передавим технологиями, хорошо обогнала всех конкурентов, но есть один минус, это ломкий хлам с очень дорогим ремонтом. Поверь, у меня уже пять Ауди было.
101> Поглядел я Ауди и понял в итоге, что не хочу быть товарищем, который выкидывает бабки на ветер непонятно для чего.

Мне в целом понятно за что ты платишь покупая и обслуживая Ауди , машина реально прекрасная, но я пас, много лет на них ездил, теперь решил отдохнуть от них. Надоели 2 года гаранти и всякие внезапно гаснущие светодиодики, которые меняются вместе с фарой, которая у дилера немного меньше 100тыс стоит )))))))) и всякие ксеноновые лампочки, которые просто прекрасно светят, даже поворачивают вместе с машиной, но иногда сами взрываются на морозе ))))) при этом стоят 16 тыс и заменить на другую невозможно.
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А я за это время открыл для себя несколько интересных машин, тестируем что такое Volvo Xc 60 d5 дизель.
101> В общем-то, единственная вменяемая тачка у Вольво.

Жене очень понравилась, она на ней и ездит, особенно то, что есть предпусковой обогреватель, в любой мороз садишься в прогретую машину, да и дизель очень хорошо бегает, правда расход по городу литров 12-13. На трассе 8, не умеют шведы делать экономичные дизеля.
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

D.K.> Жене очень понравилась, она на ней и ездит, особенно то, что есть предпусковой обогреватель, в любой мороз садишься в прогретую машину, да и дизель очень хорошо бегает, правда расход по городу литров 12-13. На трассе 8, не умеют шведы делать экономичные дизеля.

Вопрос обогрева решили сигналкой с автозапуском.
Дизель брать не стали, т.к. непонятно зачем. С нашими пробегами нужно лет 10 на одном ведре кататься, чтобы наконец-то вкусить экономию от него.
:)
Я бы тут с французами если бы дизель и брал, то только потому что он надежнее БМВшного турбированного движка. Зря французы зарезали свою бензиновую линейку. Селяви.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
101> Я бы тут с французами если бы дизель и брал, то только потому что он надежнее БМВшного турбированного движка. Зря французы зарезали свою бензиновую линейку. Селяви.

Эту тоже зарежут. Слудющее поколение они бубут вместе с Опелем разрабатывать. Так что следующий С5 это будет Инсигния на гидропневматике.
 

matelot

аксакал
★★★
101> В общем-то, единственная вменяемая тачка у Вольво.

А чем XC-70 не нравится?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

101>> В общем-то, единственная вменяемая тачка у Вольво.
matelot> А чем XC-70 не нравится?

Старовата она уже как модель, слишком долго производится.
 
+
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> Эту тоже зарежут. Слудющее поколение они бубут вместе с Опелем разрабатывать. Так что следующий С5 это будет Инсигния на гидропневматике.

C Опелем, вроде, будут массовый сегмент обрабатывать. А?
С уважением  9.09.0

101

аксакал

matelot> А чем XC-70 не нравится?

Салон как у Киа Мохаве. За что такие деньги шведы берут - сие большая загадка.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
101> C Опелем, вроде, будут массовый сегмент обрабатывать. А?

Вроде как все, включая движки. Про Инсигнюю и С5 где то читал.
 

matelot

аксакал
★★★
101> Салон как у Киа Мохаве. За что такие деньги шведы берут - сие большая загадка.

Судя по Audi - старая не значит плохая. Салон это не первое, что интересует в машине. Надежность, проходимость, управляемость, прочность.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 02.01.2013 в 16:31

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В каком положении сидушка при оценке обзорности?
101> Ясен пень в комфортном для меня. Рост 184.
101> :)

то есть полулёжа? понятно....
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU просто спокойный тип #11.01.2013 11:02  @iodaruk#02.01.2013 13:54
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆

"Тойота" подумает о выпуске конкурента Nissan Juke – Motor

Компания Toyota рассматривает возможность выпуска компактного кроссовера, который смог бы побороться за покупателей с Nissan Juke. Окончательное решение о запуске в серию подобной модели руководство марки еще не приняло. // motor.ru
 

похоже тойота решила вернуться в класс компактных внедорожников - то есть к истокам, что-то в габаритах олдскульного рав4 , а то рав4 вырос уже до размеров прады ))
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0

101

аксакал

iodaruk> то есть полулёжа? понятно....

Фигвам. Нормально сидел. В плане посадки (просто посидеть) в Аутлендере более менее сидушки нормальные и спереди и сзади.
Но для души есть сидушки и получше и обзор поболее будет.
:)
С уважением  9.09.0

101

аксакал

matelot> Судя по Audi - старая не значит плохая. Салон это не первое, что интересует в машине. Надежность, проходимость, управляемость, прочность.

Ой, ребята. 70ку переутал с 90. Каюсь.
:)
С уважением  9.09.0
RU hcube #15.01.2013 16:41  @спокойный тип#11.01.2013 11:02
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
п.с.т.> похоже тойота решила вернуться в класс компактных внедорожников - то есть к истокам, что-то в габаритах олдскульного рав4

Две новости.

Во-первых, я определился с машинкой - гранд витара, трехдверка. Есть все, что нужно. Габарит - длина 4 метра, ширина 1.6 (транспортер - 1.7).

НО - возможно, я таки возьму не ее - она, зараза, дорогая. И, все-таки, большая и тяжелая. А все тот же джимни.

Или еще вариант - Автоваз переделывает Шниву. Там будет новый движок и новая трансмиссия. Обязательно посижу - если и кузов улучшат - то вполне реальный кандидат.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 16:48

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> А все тот же джимни.

ну и правильно имхо.
в авторевю написали что он фейслифтинг прошел. ничего серьезного, так, бампера, еще чего-то.
 17.017.0

101

аксакал

Не забудь в багажник несколько гирь бросить. А то он скачет как горный козел по дороге на скорости.
;)
С уважением  9.09.0
RU kirill111 #15.01.2013 18:24  @Barbarossa#31.12.2012 15:28
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆

Barbarossa> Но согласись что Скаже рейнд Ровер Эвок тоже ломкий хлам, и к тмоу же еще гейское авто.

Крайне омерзительная со стороны машина...
Моя вера в Авто-Ревю упала после флюродроса этой тачке именно со стороны дизайна. Блевотна - уэээээ. То ли дело Пыжо-405 и 406.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5224.0.1312.52
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru