Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Поздравляю, вы нашли правильный пункт.

ждан72> попробуите нарисовать два одновременно перестраивающихся с первого во второй ряд. вы удивитесь но первый окажется справа от второго.

Речь шла об этом
>первый должен включить поворот не зависимо от того видит ли он место а вот второй включая поворот должен сначала пропустить того кто включил поворот раньше а не занимать место как это делают большинство россиян.

А, так вот в чем логика включающих поворотник за три километра до начала перестроения!
Интересно, почему ж тогда не включать поворотники - все сразу, при выезде на дорогу? Чуть что - "я первый начал мигать!!!"
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Чуть что - "я первый начал мигать!!!"

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
суть в том что включать надо когда хочеш повернуть(обогнать перестроится) причем не зависимо от того есть ли такая возможность прямо сейчас. то что её нет прямо счас на твое желание не влияет. появится возможность перестроишся. но позади идущий будет в курсе что тебе надо и согласно 11.2 не имет прав препятствовать( лезть первым)
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> но позади идущий будет в курсе что тебе надо и согласно 11.2 не имет прав препятствовать( лезть первым)

Рисуем теоретическую картину. Шоссе, две машины в правом ряду на расстоянии 500 м начали перестраиваться в левый ряд. Хочешь сказать, что машина сзади не имеет права перестраиваться, пока передняя не перестроится?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Рисуем теоретическую картину.
ну если одна в курске а другая в калуге то скока угодно. а вот если на первой картинке крвсная стоит а те что за ней ее объезжают то первый тот кто первым включил.
 9.09.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Великолепно. Теперь найдите, что такое "обгон".
со времен распада ссср термин обгон менялся раз 6-7.
опережение связанное с выездом из своей полосы

опережение связанное с выездом из своей полосы и последующим возвращением
и текущее(уже второй раз принятое толкование) связанное с выездом на встречку.
честно незнаю зачем меняли. видимо избавлялись от запрещенного обгона справа заодно забыли и про двойной обгон(уж незнаю почему) а вот откоректировать другие пункты под нововведение явно забыли.
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Рисуем теоретическую картину.
ждан72> ну если одна в курске а другая в калуге то скока угодно. а вот если на первой картинке крвсная стоит а те что за ней ее объезжают то первый тот кто первым включил.

Рисуйте. http://www.sxemka.com/ Вам в помощь.

На рисунке ниже - одновременного перестроения зеленой, желтой, и фиолетовой машины, на мой взгляд - нет. Зеленая может сколько угодно перестраиваться, вне зависимости от того, когда включили поворотники фиолетовая и желтая. Вежливый водитель одной из синих машин, разумеется, пропустит фиолетовую, а потом проедет сам. Следующий вежливый водитель - пропустит желтую, потом проедет сам. Невежливый водитель желтой попробует ринуться за пропущенной фиолетовой.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [16,1 кБ]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

Mishka

модератор
★★★

deccer> Для начала - информация несколько не полная... Что впереди - неизвестно. Ограничение в 35 ( надеюсь км/час) есть, стало быть есть что-то впереди, оправдывающее это ограничение.

Слева 50, а справа 35? ЕМНИП, не бывает для разных полос одного направления на одной дорогое такого. Да и не важно, если впереди что-то есть. Ограничение и есть ограничение.

deccer> Для этого ему надо ускориться хотя бы до 50 км/час и обязательно на своей полосе.
Может и замедлиться для того, чтобы попасть в окно.
 17.017.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

краткое резюме темы&nbsp[показать]
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Vale> Ага. Да . И вдруг при перестроении к тебе в заднее крыло "откуда ни возьмись" влетает мотоциклист. Как на схеме ниже. В зеркале видно не все. Лучше таки крутить головой.

А ты его и с верчением не увидишь. Если кто-то так решил обогнать, то это часто 2 секунды. И ты должен повернуть голову именно тогда, когда он вылез из-за машины. Т.е. на мотоцикле я имею опыт очень ограниченный, но на велосипеде очень большой (и езжу в основном по дорогам). А фильтроваться в трафике на велике намного проще, хотя я этого и не люблю.
 17.017.0

Vale

Сальсолёт

Mishka> Если кто-то так решил обогнать, то это часто 2 секунды. И ты должен повернуть голову именно тогда, когда он вылез из-за машины.

Я при таком перестроении, в нарисованной ситуации смотрю вперед-влево. Т.е. мотоциклиста должен увидеть. По идее. Тьфу 3 раза.

Mishka>Т.е. на мотоцикле я имею опыт очень ограниченный, но на велосипеде очень большой (и езжу в основном по дорогам). А фильтроваться в трафике на велике намного проще, хотя я этого и не люблю.

Мне говорили, что в Штатах, в отличие от Англии на мотоцикле фильтроваться сквозь трафик, даже стоящий, нельзя. Это так?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

deccer

опытный

deccer>> Для этого ему надо ускориться хотя бы до 50 км/час и обязательно на своей полосе.
Mishka>> Может и замедлиться для того, чтобы попасть в окно.
НЯП на схеме Vale красными цифрами обозначены реальные скорости передвижения автомобилей по полосам. Так что только разгон на СВОЕЙ полосе перед перестроением. Согласен с hcube.
Сегодня на троих кренделей из такой истории наткнулся. Последний вообще на китайском автобусике-маршрутке.
°  23.0.1271.9723.0.1271.97

Mishka

модератор
★★★

Vale> Я при таком перестроении, в нарисованной ситуации смотрю вперед-влево. Т.е. мотоциклиста должен увидеть. По идее. Тьфу 3 раза.

Откуда? По схеме ты начинаешь манёвр на расстоянии менее корпуса от машины, впереди которой ты влезаешь (т.е. фактически подрезаешь). У тебя вся машина эта в мёртвой зоне. И мотоцикл будет там же. И смотреть, чтобы увидеть в мёртвой зоне вперёд влево — не поможет. Голову надо выверныть на 90 влево минимум, чтобы хоть что-то глазами зафиксировать. Я против таких ситуаций имею маленькие сферические зеркала, приклеенные на большие. Очень помогают.

Vale> Мне говорили, что в Штатах, в отличие от Англии на мотоцикле фильтроваться сквозь трафик, даже стоящий, нельзя. Это так?

Нельзя (кажеться во всех штатах, но не на 100% уверен). И штрафуют. Только идиоты иногда попадаются. А вот велосипедный в многих штатах разрешают (и даже в случае тяжёлого трафика рекомендуют, но с осторожностями).
 17.017.0

Vale

Сальсолёт

Mishka> Откуда? По схеме ты начинаешь манёвр на расстоянии менее корпуса от машины, впереди которой ты влезаешь (т.е. фактически подрезаешь).

Я- не начинаю маневра. Это просто схема, как получить мотоцикл в крыло. У меня нет времени и желания выверять и высчитывать детали.


Mishka> Голову надо выверныть на 90 влево минимум, чтобы хоть что-то глазами зафиксировать.

Область зрения у человека в норме 135 градусов по горизонтали. В периферии поля зрения у нас зрение не детальное, но движущимеся объекты мы замечаем неплохо. Нам нужно повернуть голову на 180-135=45 градусов, чтобы видеть объекты чисто позади.


>Я против таких ситуаций имею маленькие сферические зеркала, приклеенные на большие. Очень помогают.


А если их нет, надо вертеть головой. Что до меня, я просматриваю мертвое пространство 2 раза - проверил зеркала до поворота, убедился, что перестраиваться влево можно, смотрю вперед и в левое зеркало, включаю поворотник, голову под 45- 60 влево, перестраиваюсь почти до конца, голову вперед, заканчииваю маневр.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

userg> Потом 9 страниц притягивалась различная статистика, картинки и буквы, дабы указать на аглицую правильность и посконную ущербность.
ИМХО, проблема в том что кое-кто путает (скажем так) "уведомление о намерениях"-ака включение поворотника в российских ПДД, с "уведомлением о безакцептном списании"- включение поворотника ака уведомлением о маневре(уже производящемся)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0

Iva

аксакал


Mishka> Откуда? По схеме ты начинаешь манёвр на расстоянии менее корпуса от машины, впереди которой ты влезаешь (т.е. фактически подрезаешь). У тебя вся машина эта в мёртвой зоне. И мотоцикл будет там же. И смотреть, чтобы увидеть в мёртвой зоне вперёд влево — не поможет. Голову надо выверныть на 90 влево минимум, чтобы хоть что-то глазами зафиксировать. Я против таких ситуаций имею маленькие сферические зеркала, приклеенные на большие. Очень помогают.

Да, но такое верчение головой (для просмотра слепых зон) в Канаде обязательно при любых перестроениях. Иначе прав не видать.
Даже специально рекомендуют дома на стуле посидеть и привыкнуть головой вертеть :)
Но в общем очень полезный навык.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

userg>> Потом 9 страниц притягивалась различная статистика, картинки и буквы, дабы указать на аглицую правильность и посконную ущербность.
Jerard> ИМХО, проблема в том что кое-кто путает (скажем так) "уведомление о намерениях"-ака включение поворотника в российских ПДД, с "уведомлением о безакцептном списании"- включение поворотника ака уведомлением о маневре(уже производящемся)

Или "ребяты, я собираюсь совершить маневр, пропустите пожалусто" с "раздайся грязь, говно плывет!" :)
 
+
+3
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Имеем поворот колес, т.е. начало маневра до подачи сигнала. Водители за тобой думают: поехал не включив поворотник, и начинают предотвращать ДТП. Не пропускать, а именно предотвращать столкновение. На экзамене - три штрафных балла, сэр. Еще пару таких ошибок - и мы встретимся еще раз.
А ведь действительно дебилы. А особенно меня умилило "это видно хотя бы по тому, что оно подняло обороты и водитель смотрит в зеркало" - от прям я не только вижу на скорости 40-60 куда глядит этот водила (особенно бегемота - со второго этажа), я ещё и тахометрна его приборке вижу, да? Мне делать нечего, смотреть некуда больше? На то как слева от меня едут, сзади, что впереди происходит, кто из пешеходов из-за этого бегемотика вдруг выскочит?
Vale> У меня за последний год, тьфу 3 раза - ни одной предпосылки к ДТП . . .
Есть у меня мнение (неоднократно почитав ваши оассказы про), что это по вашему мнению предпосылки ни одной, а вот по мнению окружающих водителей "@#(((&^%$%# - мать твою, как оне запипипипилили!".
Vale> Потому что почти такие же "не чайники" - ездят по обочинам, по встречкам, на желтый, и убивают людей.
Я за себя скажу. По встречкам не езжу, по обочинам тоже, на жёлтый останавливаюсь, пешеходов пропускаю, скоростной режим в городе практически не нарушаю. Но ПДД для меня не писан? :)
Можно вопросик? Как к человеку ратующему за святое соблюдение ПДД и постоянно объясняющему как другие эти самые ПДД не соблюдают.
Вот представим что вы едете от Мариинки в сторону Сенной. Поворачиваете на Римского-Корсакова, потом направо, вдоль Никольского собора и подъезжаете к светофору на перекрёстке с Садовой. Там красный, вам надо налево. Ваши действия? Желательно буквально и дотошно, с включением поворотников, расположением машины на проезжей части, технологией трогания с места и т.п. ;)
Vale> Как бы делал я
А как бы я.
1. Подал немного назад, если необходимо.
2. Первая, руль влево, поворотник включить.
3. Чуть сдвинуться (плавно) вперёд "высунуть нос".
4. Нога держит педаль тормоза (чтобы все видели, что я, да, хочу выехать, но жду и пропускаю, а также, чтобы не было неожиданностей с вдруг незамеченным уклоном).
5. Жду окна, либо откровенного, чётко обозначенного манёвра уступания.
6. Дождавшись - взгляд вперёд и вправо (ну понятно зачем) и плавный выезд.
7. "Устаканившись" в ряду, по возможности энергичный набор скорости до скорости потока (я думаю, например ahs не надо объяснять почему :) )

Vale> Вторая проблема - паркуются, включив аварийку.
Аварийка не есть сигнал об аварии, это средство привлечения внимания в первую очередь, и, судя по вашей реакции, цель достигается. Что конечно не отменяет неправильности парковки вторым рядом и т.п. быдлячества. С другой стороны, ваше внимание привлечено, и вы, по возможности, обезопасены от ситуации "внимание перегружено, он во втором ряду, значит едет, смотрим на других - и тут Бумц-Пляяя!". Хотя конечно козёл :)

ahs> Точно такой смайл нужен
Лучше с зачехлением :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> А на демонстрацию того, что требуется для сдачи в Англии, реагируют - "нууу, это когда хорошо водишь, можно так".
Неее, это когда места на полторы машины хватает, а не когда хорошо водишь. И когда времени дофига, и когда лето, светло, стёкла чистые. И . . . :)

И вообще, параллельная парковка это не то что вы описали (в ОБОИХ вариантах)
1. Встали на уровне как можно меньше боковой интервал от припаркованной машины, и средняя стойка на уровне конца машины за которой паркуетесь.
2. Руль вправо до упора.
3. Задним ходом, до тех пор пока в ЛЕВОМ зеркале не увидели ПРАВОЕ крыло того ПЕРЕД кем паркуетесь (если проезд узкий - не забыаем про ЛЕВОЕ крыло на предмет задевания припарковавшихся с другой стороны и на предмет ддД - едущих сзади).
4. Руль влево, и попеременно смотря в левое зеркало и вперёд (на предмет "не задеть своим правым крылом впередистоящего) движемся пока не встанем параллельно краю проезжей части ( подправляя рулём погрежности).
5. Про отслеживание детей, мам с колясками и т.п. не упоминается, ибо by default.
6. Промежуточные остановки и неспешный ритм - во избежание сильного увеличения повышающих коэффициентов по ОСАГО и КАСКО ;).

Vale> Не надо мигать, если не видишь возможности к этому.
Телепаты, оне в перманентном отпуске. Обычно. Есть ещё сферокони. Но оне в вакууме (там ДВС не работоспособен) :D
Vale> За их хамство на дороге.
Эт точно.
Vale> Действия водителя не должны заставлять других водителей гадать "что он имел в виду", и думать "ну он же не дурак, чтобы это делать"!!!
Однозначно. Но вы-то как раз (очень часто) пропагандируете именно угадывать что он имел в виду.

Vale> Что я делаю не так?
Вообщето, судя по описываемому - почти всё :) Создаёте массу проблем, люди за вас и решают, а вы, в белой манишке "ну их же никто не заставлял" :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 17:41
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> К тому же я не учу, а рассказываю как в Англии учат отдельным вещам. Если вы из моих рассказов учитесь, я очень рад.
А ещё в Англии в раковине смесителей грят нету. Может поэтому и нам стоит, а? И данные по гигиене и какеготамназывать мож в накопаем. Не, ну прост для информации, никаких противопоставлений и носомвгогнотыканий, ага? :D
Vale> Не бывает потока совсем-совсем без "окон".
Полтора года гришь? По типа городу с движением "куда там вашему ростову-на-речке"?
1. В Ростов-то, пусть и проездом, но на авто бывали?
2. В вашем стиле не пробовали летом в воскресенье вечерком гдё-нить в районе Тосно - Московская славянка окошко подождать? Не оно там конечно будет. Рано или поздно. Но скорее поздно, хотя и не под утро конечно :) На Киевском, Скандинавии, Приозерском, Мурманке, Таллинском и прочих - точно также.
3. В городе тоже можно кучу мест/ситуаций надыбать. И вообще - с какого хрена я буду пропускать (притормаживать, а то и совсем останавливаться) перед таким перцем, который сам не знает что ему надо? Ты обозначь, вежливо попроси - тебя и пустят. А телепаты - см. выше :)

PS Хотя телепатом приходится быть чаще чем хотелось бы.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 17:51
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

VVSFalcon> А ведь действительно дебилы. А особенно меня умилило "это видно хотя бы по тому, что оно подняло обороты и водитель смотрит в зеркало" - от прям я не только вижу на скорости 40-60 куда глядит этот водила (особенно бегемота - со второго этажа), я ещё и тахометрна его приборке вижу, да?

Давайте я расскажу вам Страшный Секрет Про Большие Грузовики. Когда оно поднимает обороты, это не только видно, но и слышно. И когда оно мигает поворотником, то вежливый водитель в соседнем ряду, вообще говоря, притормаживает и пропускает. Даже если у него есть преимущественное право проезда. А зеркала у этих грузовиков - такие "лопухи", что средняя блондинка может использовать их для нанесения макияжа, не поворачивая.

>Мне делать нечего, смотреть некуда больше? На то как слева от меня едут, сзади, что впереди происходит, кто из пешеходов из-за этого бегемотика вдруг выскочит?

Рассказать еще Страшный Секрет? Когда вы объезжаете такой грузовик, вы либо должны объехать его на хорошем интервале, либо, если вы в соседнем ряду - снизить скорость до тех же 40 км/ч. Именно потому, что из-за него ничего не видно. А там уже есть шанс и увидеть что-то в его зеркало - или просто притормозить, и дать ему выехать.

VVSFalcon> Есть у меня мнение (неоднократно почитав ваши оассказы про), что это по вашему мнению предпосылки ни одной, а вот по мнению окружающих водителей "@#(((&^%$%# - мать твою, как оне запипипипилили!".

Да, этого - дофига. Только не предпосылок к ДТП, а воплей водятлов за рулем. "Не едет, ... ля на желтьый, пи-пи-пи,....!!!! Перешеход же уже перешел,его полосу, чего этот пи-пи-пи-пи стоит!!!! Стрелка направо горит, чеиго он не поворачивает- не дает мне повернуть; ну и что, что в этой полосе -"прямо и направо", мне- то МОЖНО! А он может и через стоп-линию переехать и дать мен проехать!!!!" Я бы не сказал, чтобы я хоть немножко переживал по поводу этого.

VVSFalcon> Ваши действия? Желательно буквально и дотошно, с включением поворотников, расположением машины на проезжей части, технологией трогания с места и т.п. ;)

Полчаса ненужной работы, а то и час. С вас рублей 500. Хотите - просто как-нибудь поездим по Питеру вместе, с видеорегистратором, бензин с вас. Только надо подождать чутка - у меня пару цилиндров "отсохло", скорее всего - катушка или высоковольтные провода.

VVSFalcon> А как бы я...

Не вопрос. Так делает дофига людей в СПб. Только вот сколько - 600 человек получают травмы и погибают на дорогах города за год?

VVSFalcon> Аварийка не есть сигнал об аварии

Вот как? Соответствующий пункт в ПДД вас, конечно же, не затруднит привести. И заодно объсянить, о чем статья 12.20 КоАП РФ. "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки".

Мне очень интересно - вдруг я чего не знаю.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 19:34
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> А на демонстрацию того, что требуется для сдачи в Англии, реагируют - "нууу, это когда хорошо водишь, можно так".
VVSFalcon> Неее, это когда места на полторы машины хватает, а не когда хорошо водишь. И когда времени дофига, и когда лето, светло, стёкла чистые. И . . . :)

А что, у вас стекла грязные, да еще тонированные и зеркала грязные? Скажите, а Вы не пробовали их помыть и снять тонировку? Еще поинтересуйтесь плотностью парковки в той же Англии. Уверяю вас, Питеру еще далеко.

VVSFalcon>как можно меньше боковой интервал
Простите, вы имеете в виду- вплотную? :lol:


VVSFalcon> Но вы-то как раз (очень часто) пропагандируете именно угадывать что он имел в виду.

Где именно, не затруднит? Цитату, ссылку?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Давайте я расскажу вам Страшный Секрет Про Большие Грузовики.
Не надо. Я с ними дело почаще и поболе вашего имею :)
Vale> Рассказать еще Страшный Секрет? Когда вы объезжаете такой грузовик, вы либо должны объехать его на хорошей интервале, либо, если в соседнем ряду - снизить скорость до тех же 40 км/ч. Именно потому, что из-за него ничего не видно. А там уже есть шанс и увидеть что-то в его зеркало - или просто притормозить, и дать ему выехать.
От для того и снижается до 40, чтоб не в его зеркало смотреть, а - ну сами жесказали для чего :)
Vale> Да, этого - дофига. Только не предпосылок к ДТП, а воплей водятлов за рулем. " ... Стрелка направо горит, чеиго он не поворачивает- не дает мне повернуть; ну и что, что в этой полосе -"прямо и направо", мне- то МОЖНО!". Я бы не сказал, чтобы я хоть немножко переживал по поводу
этого.
О! Об том и речь. Мы типа за "против хамства", но на других участников движения нам насрать. Валь, ну чем вы лучше-то? Ему нельзя вопить что ему можно, а вам можно?
Vale> Полчаса ненужной работы, а то и час. С вас рублей 500. Хотите - просто поездим по Питеру вместе, с видеорегистратором, бензин с вас.
Та же самая линия - с других мы требуем, а сами? Я бы и поездил, да времени нет. А так - ну да, хорошую идею дали - выложите ка сюда одну вашу поездку (наугад) с видеорегистратора :)
VVSFalcon>> А как бы я...
Vale> Не вопрос. Так делает дофига людей в СПб. Только вот сколько - 600 человек получают травмы и погибают на дорогах города за год?
Именно из за этого? ;)
VVSFalcon>> Аварийка не есть сигнал об аварии
Vale> Вот как? Соответствующий пункт в ПДД вас, конечно же, не затруднит привести. И заодно объсянить, о чем статья 12.20 КоАП РФ. "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки".
Так приведите - где там прописан запрет на использование аварийки в ситуации "автомобиль неподвижен".
Vale> Мне очень интересно - вдруг я чего не знаю.
Эт хорошо, что интересно - значицца таки узнаете :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Как другие водители могут понять, что именно происходит, видя, что машина долго стоит и мигает? Что она делает - "ждет возможности", или же "ничего делать не собирается"? Или она поломалась (или "поломалась"), но правые поворотники заслоняет припаркованный перед ней Большой Джип?
Именно так и понимать. ВНИМАНИЕ!!! - а дальше спектр возможностей. И именно это ВНИМАНИЕ и есть безопасность, не всякие там теоретизирования на тему приподнятыекапотысручниками и томнождущее глаза в лопухах (вы кстати не забыли что оне выпуклые, типа "уменьшительные" ;) ) дальнобоя.
Vale> Все четыре машины хотят повернуть налево и одновременно перестраиваются. Кто неправ и почему?
Недостаточно информации.
1. Регулируемый или нет перекрёсток.
2. Если регулируемый - состояние светофора
3. Также непонятно насчёт скоростей движения каждой кконкретной машины - тоже многое зависит.
Снова в ваккум? :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Да, этого - дофига. Только не предпосылок к ДТП, а воплей водятлов за рулем. " ... Стрелка направо горит, чеиго он не поворачивает- не дает мне повернуть; ну и что, что в этой полосе -"прямо и направо", мне- то МОЖНО!". Я бы не сказал, чтобы я хоть немножко переживал по поводу

VVSFalcon> О! Об том и речь. Мы типа за "против хамства", но на других участников движения нам насрать. Валь, ну чем вы лучше-то? Ему нельзя вопить что ему можно, а вам можно?

Если вы не заметили, повторяю. Мне абсолютно, 100% чихать на тех водятлов, которые требуют от меня нарушения ПДД. Если они лопнут от злости - порядка на дорогах будет больше. Я не нарушаю ПДД, и в первую очередь - делаю все для того, чтобы не было аварий. Все остальное, включая время, за которое я доеду - второстепенно. Точка. Пробел.

VVSFalcon> Та же самая линия - с других мы требуем, а сами? Я бы и поездил, да времени нет. А так - ну да, хорошую идею дали - выложите ка сюда одну вашу поездку (наугад) с видеорегистратора :)

Выложу, только не сюда, а на Ютуб. И с комментариями. Когда время будет. То, что есть сейчас - ночная езда, малоинтересно, ибо не видно нифига.

Vale>> Так делает дофига людей в СПб. Только вот сколько - 600 человек получают травмы и погибают на дорогах города за год?
VVSFalcon> Именно из за этого? ;)

Знаете, я тут уже раз несколько писал - из-за того, что общий стиль вождения ближе к Египту, чем к Германии/Англии. И то, о чем пишу я - это часть этого стиля.

VVSFalcon> VVSFalcon>> Аварийка не есть сигнал об аварии
Vale>> Вот как? Соответствующий пункт в ПДД вас, конечно же, не затруднит привести. И заодно объсянить, о чем статья 12.20 КоАП РФ. "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки".
VVSFalcon>Так приведите - где там прописан запрет на использование аварийки в ситуации "автомобиль неподвижен".

Я уже не раз повторял, повторю еще раз. Запрещено вводить водителей в заблуждение. В ситуации как здесь -

Все не сломавшиеся водители подают сигнал, вводящий других водителей в заблуждение.

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
 

Пункт 8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
 


В данном конкретном случае АВАРИЙНАЯ сингализация применяется не для сигнализации об аварии (заметьте, слово аварийная - это прилагательное именно от слова АВАРИЯ, а не от слова "оченьнадоприпарковатьсягдепопало"), и вводит водителей в заблуждение.

Понимаете? Нет? Вас в детстве не учили, что врать - нехорошо? Или все же учили?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 18:42
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Все четыре машины хотят повернуть налево и одновременно перестраиваются. Кто неправ и почему?
VVSFalcon> Недостаточно информации.
VVSFalcon> 1. Регулируемый или нет перекрёсток.
VVSFalcon> 2. Если регулируемый - состояние светофора
VVSFalcon> 3. Также непонятно насчёт скоростей движения каждой кконкретной машины - тоже многое зависит.
VVSFalcon> Снова в ваккум? :D

У вас- похоже, да. ПДД подучите, а то подзабыли, судя по всему.
9.4 Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
 


Самая дальняя от перекрестка машина (синяя) не имеет проблемы перестроиться в левую полосу гораздо позже, чем показано на схеме. Приблизительно там, где перестраивается фиолетовая. Желтая - аналогично. Именно об этом и разговор, а не о чем другом.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 20:22
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru