Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 6 7 8 9 10 11 12
US Mishka #04.01.2013 18:24  @ждан72#04.01.2013 08:25
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
ждан72> там указано что поворотник рекомендуется включать заблаговременно не позднее чем за 3секунды. кроме случаев когда преждевременное включение может ввести в заблуждение других участников.
И это правильно. Примерно так учат и здесь. Но это при езде. А при выдвижении всегда просят обнародовать намерения заблаговременно. И это тоже правильно.
 16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
kirill111> Мишко, у нас тут вселенский плач стоял еще недавно, чтобы запретили гаишникам засады с феном устраивать. И, кажется, официально запретили.
У нас много полиций. Не всех касается. Ну и в каждом штате свои законы. Городки имеют право законы усиливать до определённого уровня (по законам есть разграничения правомочий федералов, штата, каунти и локальных — оговоренно, что каждый имеет право и не имеет право делать). Всеобщего закона нет.
 16.016.0
RU kirill111 #04.01.2013 21:09  @madterm#03.01.2013 06:28
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
madterm> A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев,

Я, кстати, всегда так делаю особо шустрым встречным гонщикам.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
U235> У нас принято нарушать, если никто не видит. Нарушаешь - орел, законопослушен - лох. Поэтому за то, за что в США сами же водители морду бы набили и полицейским сдали, у нас еще и помигают, чтоб ГИБДД не поймало.


Очень забавно сочетаются у одних и тех же людей вопли - "банду Путина под суд" и "долой гадких гаишников, сидящих в засадах".
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Vale> Там вбивают рефлекс - видишь переход, и при МАЛЕЙШЕМ сомнении что кто-то из тех, кто у него стоит, захочет перейти - сбрось скорость!

Я вот искренне не понимаю, зачем все это писать? Ну, я так делаю, сбрасываю скорость. Зачем вся эта куча постов с дикими докзами, как гадко тут, как гадко там?
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Vale> Правовой нигилизм и приводит к тому, что водители в России ведут себя как последние *даки - включают поворотник задолго до маневра,


Сам ведешь себя, как последний дак.
Включение поворотников перед маневром (и вообще что за интервал - "задолго" - что за термин такой - час, минута, 5 секунд?) - предпоследний параметр в списке, влияющий на аварийность.

*- кто обзывается, тот сам так называется.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

madterm> Хочу спросить тебя в порядке повышения образования, ну вот допустим есть такое ограничение на ровном месте, можна ли каким то образом повлиять на ваши власти, например создав петицию? И еще деньги которые получают от штрафов, они идут в "закрома родины" то есть в федеральную казну, или идут в местную казну?

В Канаде либо в провинциальную, либо в местную. Утверждалось, что в местную, поэтому якобы полицейские из городков типа ??? на 401 на него "выходили на охоту". Люди вряд ли проедут судиться за 100-200 км от Торонто и в местный бюджет денежки.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Vale> Как только-бла-бла-бла- . У таких людей дальше идут и другие изменения- они начинают интересоваться тем, на что идут их налоги, кто под видом церкви строит бизнес- центр, и так далее, и тому подобное.


Кто-то недавно мне +4 штрафа приписал за вынос политики за пределы Политики, чем не дал мне ребят с НГ поздравить.

Делаем вывод, что некий модераст считает, что он может делать то, за что других штрафует.
Только посмей спрятать пост..
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 00:32
Vale: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Включение поворотников перед маневром (и вообще что за интервал - "задолго" - что за термин такой - час, минута, 5 секунд?) - предпоследний параметр в списке, влияющий на аварийность.

А я это говорил? Что влияет на аварийность? Я говорил, что это - нарушение ПДД (введение водителей в заблуждение), либо еще и жлобство (когда запаркованную с аварийкой машину можно принять за выезжающую машину).
И такой стиль вождения неминуемо ведет к росту аварийности.
К слову - у меня такое впечатление, что у россиян шило в жопе - мечутся из ряда в ряд как угорелые. Одна из вещей, которой жестко учат в Англии - не мечись, выбрал ряд - и едь в нем!

И такие мелкие привычки, когда складываются вместе, меняют стиль вождения. И понижают его общую аварийность.

kirill111> *- кто обзывается, тот сам так называется.
Я правильно понимаю, что вы включаете поворотники задолго перед маневром? Спасибо, тушите шапку, сэр - признание зафиксировано.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

ну я включаю задолго. во первых я считаю началом маневра не поворачивание руля а нажатие на тормоз (сбрасывание скорости) и предупреждаю позади идущих чтобы они могли без суеты решить перестраиваться им или ждать когда освобожу полосу. с учетом скорости и плотности (а если еще и вижу в зеркале молодого балбеса на МАРК-2) на трассе это и за километр не грех.
при троганье. если поток плотный и надежд найти место нет то включаешь поворотник и делаешь лицо как у кота в шреке. а так лучше конечно включить когда уже увидел "свое" место.
кстати включение взарание при трогании дает возможность припарковаться жаждущим. он выпускает тебя и встает на твое место.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  13.0.782.21513.0.782.215
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Vale> К слову - у меня такое впечатление, что у россиян шило в жопе - мечутся из ряда в ряд как угорелые. Одна из вещей, которой жестко учат в Англии - не мечись, выбрал ряд - и едь в нем!

Это хорошо и правильно с одной стороны, а с другой - настолько увеличивает время в пути. Особенно, когда впереди едущий едет по правилам, а не со скоростью потока. И на светофоре думает, а не стартует.

Плюс есть объективная разница между "дух" и "четырехколесными" машинами, особенно в зимнее и-или дождливое время. По устоявшейся "нормальной" скорости. А в Москве 4хК в %% гораздо больше, чем в Торонто. И думаю, что в Европе их меньше, чем в Торонто.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> ну я включаю задолго. во первых я считаю началом маневра не поворачивание руля а нажатие на тормоз (сбрасывание скорости) и предупреждаю позади идущих чтобы они могли без суеты решить перестраиваться им или ждать когда освобожу полосу.

Именно. "Когда машина сбрасывает скорость - значит он начал думать, какой маневр он сейчас совершит. Будь внимателен."(с) один из моих учителей - водитель, с которым я проездил "экспедитором" три года. При этом на тормоз машина впереди может и не нажимать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Vale> Я правильно понимаю, что вы включаете поворотники задолго перед маневром? Спасибо, тушите шапку, сэр - признание зафиксировано.

Да. Иначе я начну тормозить перед поворотом во двор - а задний не успеет среагировать и въедет мне в жопу(он же может с соседкой трепаться и-или по мобиле говорить). Лучше я его заранее предупрежу, что собираюсь поворачивать и, следовательно, тормозить.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

Vale>> Одна из вещей, которой жестко учат в Англии - не мечись, выбрал ряд - и едь в нем!
Iva> Это хорошо и правильно с одной стороны, а с другой - настолько увеличивает время в пути.

Я бы не сказал. Специально наблюдал движение в пробке. на средний квартал мечущимся психом выигрывается один-два корпуса, а дерготни и нервов (своих и чужих) тратится дофига. Был один особо одаренный, который сначала метался, потом на светофоре мне сигналил "чего на желтый не едешь",потом гнал с превышением по пустой улице... а результат - стоял на красный (ВЕСЬ красный, приехал секунд на 10 после того как он загорелся) прямо передо мной. Ну и зачем было метаться?

Iva> Особенно, когда впереди едущий едет по правилам, а не со скоростью потока. И на светофоре думает, а не стартует.

Тоже еще одна вещь, которой учат жестко в Англии. "Думай своей головой". Если есть ограничение скорости - ты его соблюдаешь. И точка. Если только ты не сознательно нарушаешь правила. Никакая "скорость потока" - не оправдание.
"А если тебе надо приехать вовремя - выезжай раньше". Это, кстати, тоже входит в обучение по английски.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 13:29

Vale

Сальсолёт

Vale>> Я правильно понимаю, что вы включаете поворотники задолго перед маневром?
Iva> Да. Иначе я начну тормозить перед поворотом во двор - а задний не успеет среагировать и въедет мне в жопу(он же может с соседкой трепаться и-или по мобиле говорить). Лучше я его заранее предупрежу, что собираюсь поворачивать и, следовательно, тормозить.

Если тебе нужно тормозить перед поворотом во двор - тебе всего лишь надо тормозить перед поворотом во двор. Плавно тормозить. Поворотник при этом включать не обязательно. Это разные вещи - торможение и поворот. Ты не обязан сообщать заднему, почему ты тормозишь. Это вообще не его дело, почему ты тормозишь, он обязан держать дистанцию во всех случаях. Сначала - плавно тормозишь, потом включаешь поворотник и плавно поворачиваешь.

В обучение в Англии входит и езда на дорогах со скоростью в ~90 км/ч. И там надо было делать острый поворот из крайнего ряда. А этот поворот делается на 15-20. И никаких включений поворотника за километр - сначала тормозим, потом включаем поворотник метров за 20-30 до поворота, ну и собственно поворачиваем.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> ну я включаю задолго. во первых я считаю началом маневра не поворачивание руля а нажатие на тормоз

Изменение скорости машины - это маневр в любом случае. Даже если ты не собираешься менять ряд или поворачивать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Vale> Тоже еще одна вещь, которой учат жестко в Англии. "Думай своей головой". Если есть ограничение скорости - ты его соблюдаешь. И точка. Если только ты не сознательно нарушаешь правила. Никакая "скорость потока" - не оправдание.

Двигаясь ниже скорости потока - вы увеличиваете вероятность аварии. Сами создаете аварийную ситуацию - что бы правила на эту тему не говорили. "Думай своей головой".
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Iva

аксакал

Vale> Если тебе нужно тормозить перед поворотом во двор - тебе всего лишь надо тормозить перед поворотом во двор. Плавно тормозить. Поворотник при этом включать не обязательно. Это разные вещи - торможение и поворот. Ты не обязан сообщать заднему, почему ты тормозишь. Это вообще не его дело, почему ты тормозишь, он обязан держать дистанцию во всех случаях. Сначала - плавно тормозишь, потом включаешь поворотник и плавно поворачиваешь.

Это правильно в теории. Но на практике я предпочитаю, что бы окружающие понимали ЧТО я хочу сделать. Будет проще и мне и им.
А рассчитывать только на то что кто-то что-то ОБЯЗАН делать - я не буду. ДДД.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> Это правильно в теории. Но на практике я предпочитаю, что бы окружающие понимали ЧТО я хочу сделать. Будет проще и мне и им.

А также защитит в случае непредвиденных ситуаций. Как правило хотябы один водитель из двух достаточно опытен и при правильных действиях сигналами этого достаточно. А от ошибок никто не застрахован.

Есть те кто их совершил и те кто ездит с оглядкой кабы чего не вышло-то есть не умеют езддить и не хотят учится...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Vale

Сальсолёт

Iva> Двигаясь ниже скорости потока - вы увеличиваете вероятность аварии. Сами создаете аварийную ситуацию - что бы правила на эту тему не говорили. "Думай своей головой".

Вы считаете себя умнее авторов ПДД и тех, кто поставил знак ограничения скорости?

В ПДД нигде не написано, что "при езде строем можно и нужно превышать ограничения". Если не верите - спросите любого инспектора ГИБДД. Ваше личное мнение по этому поводу - никому из них не интересно, и вы будете огребать штрафы несмотря ни на какие детсадовские "Ну я же как всеееееее! Я не могу быть не бараном, я не могу не поддаваться стадному инстинкту!!!!"

Мадтерм чуть выше описывал как таких "впоточных" принимали его коллеги в Штатах. Так что и в Штатах их не жалуют.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Vale> Это разные вещи - торможение и поворот. Ты не обязан сообщать заднему, почему ты тормозишь.
вот здесь ты не прав. указатель предписано включать перед началом маневра.торможение это и есть начало маневра поворота.вот если если перестраиваешься из ряда в ряд без изменения скорости то мигаешь перед поворотом руля.а вот когда хочешь припарковаться у бордюра то поворотник надо включать до (или вместе) с тормозом. иначе потом придется жаловаться что шустрый мотодятел успел залезть между тобой и бордюром.
при левом повороте позади идущий объезжает тебя справа. наши постоянно меняющиеся правила периодически запрещают обгон справа. но оговаривают что можно обгонять справа того кто включил поворотник и приступил к маневру т.е. оттормозился.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  13.0.782.21513.0.782.215

Iva

аксакал

Vale> потом гнал с превышением по пустой улице... а результат - стоял на красный (ВЕСЬ красный, приехал секунд на 10 после того как он загорелся) прямо передо мной. Ну и зачем было метаться?

В Москве на некоторых улицах "зеленая волна" настроена на 90 км в час. Почему не знаю.
Поэтому имеет смысл обогнать даже на один корпус, что бы стать первым на светофоре и попробовать урвать в зеленую волну. когда впереди есть товарищ, едущий по правилам - это не реально.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

Iva> В Москве на некоторых улицах "зеленая волна" настроена на 90 км в час. Почему не знаю.
Iva> Поэтому имеет смысл обогнать даже на один корпус, что бы стать первым на светофоре и попробовать урвать в зеленую волну. когда впереди есть товарищ, едущий по правилам - это не реально.

А по правилам - сколько км/ч можно ехать на этих улицах?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

Iva

аксакал

Vale> Вы считаете себя умнее авторов ПДД и тех, кто поставил знак ограничения скорости?

Да, иногда.

Vale> В ПДД нигде не написано, что "при езде строем можно и нужно превышать ограничения". Если не верите - спросите любого инспектора ГИБДД. Ваше личное мнение по этому поводу - никому из них не интересно, и вы будете огребать штрафы несмотря ни на какие детсадовские "Ну я же как всеееееее! Я не могу быть не бараном, я не могу не поддаваться стадному инстинкту!!!!"

Меня не штрафы в данном случае пугают, а вероятность врезаться при перестроении. Это объективная реальность. У нас по правилам на хороших, московских дорогах ездит меньшинство. И нравится это Вам или нет - лучше принимать это в расчет.

Можно не принимать и ездить по принципу - я один на дороге - но надо понимать, что этим вы повышаете вероятность неприятностей. На дороге желательно учитывать все и прогнозировать движение других участников. Если наблюдать за потоком вокруг себя - многое можно понять и предугадать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
06.01.2013 13:53, varban: +1: Точно :)

Iva

аксакал

Vale> А по правилам - сколько км/ч можно ехать?

60 км в час.

Но надо учитывать, что реально очень многие ездят +18-19 - за это еще не штрафуют.
Если ситуация на дороге позволяет.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru