Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 6 7 8 9 10 11 12

Vale

Сальсолёт

Vale>> А по правилам - сколько км/ч можно ехать?
Iva> 60 км в час.

Т.е. есть "умные люди", которые едут 90 там, где можно 60? Славно.

Напомню, что кинетическая энергия машины, едущей на 90 - в 2.25 раза выше, чем машины едущей на 60.

>Но надо учитывать, что реально очень многие ездят +18-19 - за это еще не штрафуют.

Знаю одного такого. В Финляндии и в Белоруссии он, кстати, ездит по знакам. Потому что "штрафуют-с"...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 14:06

Iva

аксакал

Vale> Т.е. есть "умные люди", которые едут 90 там, где можно 60? Славно.

Ни я, ни мои знакомые не встречали реальных случаев, когда действительно необходимо ехать на той скорости, которую требует знак. За одним исключением - в Испании некоторые мои знакомые ездя в горах оценили испанские знаки - да, реально надо входить в поворот на тех скоростях.

А так - реальная скорость движения определяется совсем другими факторами. И в Москве и в Канаде ездят +20 к знакам, так как за это реально не штрафуют.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Iva> И в Москве и в Канаде ездят +20 к знакам, так как за это реально не штрафуют.

И как в Канаде с уровнем аварийности... ага, вижу . В 2раза выше британского. В России, напомню, в 5 раз.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 02:35

Vale

Сальсолёт

Iva> Меня не штрафы в данном случае пугают, а вероятность врезаться при перестроении. Это объективная реальность.
Объективная реальность состоит в том, что пока, при езде по описываемым мной правилам, у меня не появилось ни одной царапины при перестроениях в городе СПб (тьфу 3 раза :D). При том, что я- новичок, и страховка для меня стОит дороже. Но почему-то моей жене со мной страшно только изредка (причем ей страшно тогда, когда до аварии еще далековато), а вот с ее братом, очень хорошо разбирающимся в машинах, и технически водящим точно лучше меня - ей страшно "постоянно".

Iva> У нас по правилам на хороших, московских дорогах ездит меньшинство. И нравится это Вам или нет - лучше принимать это в расчет.

У нас на хороших питерских - тоже. И я это принимаю в расчет. Но мои действия - одинаковы и не зависят от "стада". Я еду по ПДД, и забочусь в первую, вторую, и третью очередь только своей безопасности. Не о том, насколько быстро я доеду, не о том, насколько красиво я доеду. Только о безопасности.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+10 (+12/-2)
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Vale> Объективная реальность состоит в том, что пока, при езде по описываемым мной правилам
Это заслуга не твоя, а водителей вокруг. Которые успевают отреагировать на твои нелогичные неожиданные действия.
P.S.- Я одного понять не могу, ты почему по левой стороне не ездишь? В Англии же уровень ДТП в NNN раз ниже, чем в России, где ездят по правой.
1  17.017.0

Vale

Сальсолёт

GOGI> Это заслуга не твоя, а водителей вокруг. Которые успевают отреагировать на твои нелогичные неожиданные действия.

О да. Вчера как раз была ситуация: я еду по четной стороне Фонтанки, впереди зеленый у Аничкова моста, но я вдруг "неожиданно и нелогично" начинаю плавно тормозить. Сзади один Большой Джип аж обмигался, и гудок чуть не порвал. Потому что - как это можно,что зеленый горит, а я не еду??????

Там светофор "залип", горел постоянно красный на Невский, а нам - зеленый. У меня пол-полосы уже было занято выезжающими по Невскому, плохо видными ночью черными машинами. Пришлось пропускать.

>Я одного понять не могу, ты почему по левой стороне не ездишь?

Если у вас трудности с пониманием прочитанного, я вам объясню еще раз. Я несколько раз писал - я соблюдаю ПДД, и знаки соответствующей страны. В России - российские. В Англии - английские. Даже в ситуации, когда это кажется глупым. Понимаете? Если движение правостороннее - я еду по правой стороне. Если стоит знак 60 - я еду 58-60. Если знак 40 - я еду 38-40. Если я еду -у меня в машине пристегнуты все. Я не пытаюсь быть умнее авторов ПДД, и людей, расставивших знаки, не пытаюсь ездить 90, там, где можно 60, не пытаюсь соврать, включив аварийку на ровном месте.

P.S. интересно, сколько раз мне тут советовали не ездить по ПДД, а ездить "по понятиям"? В том числе те самые люди, которые в других местах наверянка жаловались на то, что в их отношении поступают не по закону, а по "понятиям"
А в этой теме чуть ли на большинство людей пытается мне объяснить, что "так делать не надо". При этом в других темах, возможно, они же будут негодовать, что кто-то другой делает вещи "не так, как написано в инструкции/правилах/законе".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 16:01
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

U235>> Ну конечно же у нас народ честный и против коррупции, только с ворами во власти, которые эту коррупцию плодят и насаждают, ему не повезло. :F
madterm> A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев, а здесь в Америке нет?(Сразу скажу не потому што здесь как говорил Задорнов "Ту-пы-е") Кстати мой кузен хочет поставить видеорегистратор, не на случай аварии, а штоб потом доказать што к нему подкопались незаконно.

первый раз в жизни ситуацию с подставой жопы авто чтобы страсти бабло увидел в американском фильме. Мошенничество с тем что вы типа с били пешика -думаю не только в России аферисты такие умные. Хотя в стране где коррупция -слишком уважаемое дело чтобы позволять плебсу им заниматься :D может и нету уже такого
 
+
+2
-
edit
 

madterm

опытный

Vale> Я считаю, что это слишком раннее включение, которое вводит в заблуждение водителей в левом ряду.

Здесь ето не штраф, все таки есть минимальная дистанция на которой нужно включать сигнал, а максимальной нет.все таки здесь полно старичков, которые как включат сигнал выезжая с двора так весь деснь и ездят( (Знаю что передергиваю, но не намного).
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

madterm

опытный

madterm>> A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев, а здесь в Америке нет?(Сразу скажу не потому што здесь как говорил Задорнов "Ту-пы-е") Кстати мой кузен хочет поставить видеорегистратор, не на случай аварии, а штоб потом доказать што к нему подкопались незаконно.
Jameson> первый раз в жизни ситуацию с подставой жопы авто чтобы страсти бабло увидел в американском фильме.

Ну если уже в КИНО, то наверно правда.

Jameson>Мошенничество с тем что вы типа с били пешика -думаю не только в России аферисты такие умные. Хотя в стране где коррупция -слишком уважаемое дело чтобы позволять плебсу им заниматься :D может и нету уже такого



Ну почему есть такое, есть схемы где парни берут в коробку машину( предпочтительно дорогую), идущая впереди тормозит, и в результате ДТП. Только нужно еще доктора найти который липовую справку справит, адвоката так что система сложная, с МАССОЙ слабых цепей(я кнопки нажимаю а дениги пополам (С) анекдот).
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 8.08.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

madterm> Ну если уже в КИНО, то наверно правда.

Ну, выдумки тоже характеризуют выдумщиков. И крмое того, бывает криминальные выдумки из кино в жизнь переходят. Думаешь, аферисты не выдумают то что выдумал сценарист?
 
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

madterm> Здесь ето не штраф, все таки есть минимальная дистанция на которой нужно включать сигнал, а максимальной нет.

Ну так и в России это не штраф. И в Англии тоже, насколько помню - просто считается "не очень приличным" так водить, включая поворотник за "километр".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 15:57
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

userg

старожил
★☆

Vale> Ну так и в России это не штраф. И в Англии тоже, насколько помню. Просто считается "не очень приличным" так водить.

Тема началась, как два жулика в области обучения вождению, пользуясь системным бардаком, обсуждают относительно честный способ отъема денег. Потом 9 страниц притягивалась различная статистика, картинки и буквы, дабы указать на аглицую правильность и посконную ущербность. Интересно, если бы появился ролик, где английские адвокаты обсуждают тактику доения Березовского, то какие оценки получили бы отечественные юристы от Vale.
лень двигатель прогресса  

GOGI

координатор
★★★
Vale> P.S. интересно, сколько раз мне тут советовали не ездить по ПДД, а ездить "по понятиям"?
Я, конкретно, не про ПДД. Я тоже езжу по знакам. Я про твою манерю подачи сигналов и еще ты, ЕМНИП, считаешь, что головой в машине крутить не надо, все по зеркалам делать.
1  17.017.0

Vale

Сальсолёт

GOGI> Я, конкретно, не про ПДД. Я тоже езжу по знакам. Я про твою манерю подачи сигналов и еще ты, ЕМНИП, считаешь, что головой в машине крутить не надо, все по зеркалам делать.

Во втором случае память тебя очень сильно подводит, это точно. Мертвые зоны в зеркало не просматриваются, они просматриваются только и исключительно поворотом башки. Смотреть только в зеркала при поворотах-парковках-движении назад меня учили в России (во всяком случае, голову ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать не требовали, типа "вы должны постоянно смотреть в зеркала, и быть убежденными в том что у вас там никого нет"). В Англии во всех таких случаях учили смотреть (будь то в мертвые зоны при повороте или в заднее стекло при движении назад) - с обязательным поворотом головы, и без вариантов.

Что тебя подводит в первом случае, я не скажу - то ли память, то ли понимание, то ли чтение, то ли внимание... не знаю.

Еще раз повторяю картинку:


Только зеленый правильно включает поворотник, намереваясь встроиться в окно. Как написано выше где-то за 1.5 с до начала маневра в данном случае. Желтый - включает чуть рановато, красный- точно рано.
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 23:14
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Vale>> Только зеленый правильно включает поворотник, намереваясь встроиться в окно. Как написано выше где-то за 1.5 с до начала маневра в данном случае. Желтый - включает чуть рановато, красный- точно рано
Для начала - информация несколько не полная... Что впереди - неизвестно. Ограничение в 35 ( надеюсь км/час) есть, стало быть есть что-то впереди, оправдывающее это ограничение.
Слияние полос, к примеру. Далее. Скрупулезно соблюдающий ПДД не сможет вообще вписаться в "окно". Для этого ему надо ускориться хотя бы до 50 км/час и обязательно на своей полосе. Въезд на вторую полосу со скоростью 30км/час как на правой полосе создаст аварийную ситуацию, а бОльшую скорость развить не сможет, ибо вы поставили ограничение в 30км/час. Стало быть по вашему все трое дезинформируют сотоварищей со второй полосы. Нарушают!
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Спасибо, это по делу. Я поменяю картинку.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

Задам задачку 30 летней давности. Учился тогда в автошколе ДОССАФ.
Обычная прямая городская улица в две полосы, с односторонним движением без светофоров, пешеходных переходов, перекрестков, съездов-выездов на достаточно большом расстоянии. Ограничение одно - макс скорость 60км/ч. Все машины двигаются с юга на север прямым ходом, т.е. передом вперед, или задним ходом на юг. Один олух , ну свезло ему так, начинает двигаться задним ходом на север. Их, машин, весьма мало. Никто, никому помех не создает.
Нарушает ли олух ПДД?
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

deccer> Нарушает ли олух ПДД?

В момент выезда на перекресток, которым эта улица заканчивается, или на переход - абсолютно точно нарушает.

А так - юристы спорят.

Движение задним ходом на улице с односторонним движением штраф или лишение за нарушение ПДД

Юридическая и налоговая консультация онлайн Юридическая консультация онлайн Юридическая консультация автомобилисту Движение задним ходом по улице с односторонним движением // advocatshmelev.narod.ru
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 13:55
RU ждан72 #08.01.2013 13:50  @deccer#07.01.2013 23:05
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

deccer> Для начала - информация несколько не полная...
deccer> Слияние полос, к примеру.
во-во. допустим впереди препятствие или правая полоса уходит вправо а всем троим надо прямо. тогда по логике вале красный невидит место для встраивания и не включает поворот. задний видит и препятствие и место поэтому включает и встраивается. потом приезжает четвертый и т.д. а первый так и стоит до полуночи.
первый должен включить поворот не зависимо от того видит ли он место а вот второй включая поворот должен сначала пропустить того кто включил поворот раньше а не занимать место как это делают большинство россиян.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0

hcube

старожил
★☆
Vale> Во втором случае память тебя

Ну, лично я перестраиваюсь так - отпускаю впереди идущую машину вперед, затем жду прохода машины там, куда перестраиваюсь, проверяю наличие интервала, даю по газам, выравниваю скорость с прошедшей машиной, и перестраиваюсь, ИМЕЯ ТУ ЖЕ СКОРОСТЬ. Т.е. сначала набор скорости, затем перестроение - причем имея пространство, куда можно уйти.

Поворотники включатся перед началом маневрирования. То есть еще до того, как начал 'отпускать' впереди идущую машину. И вообще, тут речь о первых десятках секунд на маневр, так что поворотники есть смысл включать до начала ЛЮБОГО маневра - что перестроения, что поворота, что съезда/выезда с обочины. Информируя окружающих о том, что собираешься делать, ты упрощаешь жизнь и им, и себе.

Да - мертвые зоны отлично отслеживаются в зеркала, если держать в голове историю этого самого отслеживания. Собственно, торопливость на дороге по любому ни к чему :-).
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> задний видит и препятствие и место поэтому включает и встраивается. потом приезжает четвертый и т.д. а первый так и стоит до полуночи.

Да, он должен стоять и ждать, пока не сможет безопасно совершить маневр. Если водители в левой полосе - жлобы - то может быит, и долго. Потому что ситуацию нужно предвидеть. И трагедии в этом никакой нет. Как, к примеру, нет трагедии на рисунке ниже, где в правом ряду первые две машины НЕ поворачивают. А то, что красный Мерседес готов лопнуть от злости, мигает дальним и гудит - это лишь демонстрация хамства и незнания ПДД.

ждан72> первый должен включить поворот не зависимо от того видит ли он место а вот второй включая поворот должен сначала пропустить того кто включил поворот раньше а не занимать место как это делают большинство россиян.

Соответствующий пункт ПДД не процитируете ли? В таких случаях, как и в случае с разворотом в 2 ряда, первый на повороте- не означает первый, кто завершит маневр. Потому что второй - встанет справа от него и получит приоритет.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [22,63 кбайт, 6 загрузок] [attach=314476]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 14:40

Vale

Сальсолёт

hcube> Ну, лично я перестраиваюсь так ....

Я - делаю точно так же, если есть возможность.

hcube> Поворотники включатся перед началом маневрирования. То есть еще до того, как начал 'отпускать' впереди идущую машину. И вообще, тут речь о первых десятках секунд на маневр, так что поворотники есть смысл включать до начала ЛЮБОГО маневра - что перестроения, что поворота, что съезда/выезда с обочины. Информируя окружающих о том, что собираешься делать, ты упрощаешь жизнь и им, и себе.

Лучше конкретно, со схемами. Потому что на словах - все могут понимать что им угодно.
Но я, еще раз, не буду включать поворотник до того момиента, как четко увижу, что я точно через несколько секунд собираюсь перестраиваться. Нефиг вводить водителей в заблуждение.
У нас разговор именно о том, что означает слово "до" - за 2 с, 10 с, 30 с, можно ли поворотником "проситься" в соседнюю полосу. Хотя некоторые, похоже, считают, что речь идет о том, что я говорю, что поворотник надо включать одновременно с началом перестроения.

hcube> Да - мертвые зоны отлично отслеживаются в зеркала, если держать в голове историю этого самого отслеживания.

Ага. Да . И вдруг при перестроении к тебе в заднее крыло "откуда ни возьмись" влетает мотоциклист. Как на схеме ниже. В зеркале видно не все. Лучше таки крутить головой.

>Собственно, торопливость на дороге по любому ни к чему :-).

Сэр, в этом - я абсолютно с Вами согласен!
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [8,25 кбайт, 4 загрузки] [attach=314482]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Vale> Соответствующий пункт ПДД не процитируете ли?


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
•транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
•следующее за ним транспортное средство начало обгон;
•по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
ожидание места куда можно встроится не есть введение в заблуждение. а вот стоянка с умышленно включеными аварийками -да.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 14:51
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Соответствующий пункт ПДД не процитируете ли?
ждан72> 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

Великолепно. Теперь найдите, что такое "обгон". И какое отношение этот термин имеет к данной ситуации.

Потому что на самом деле [показать]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Vale> Великолепно. Теперь найдите, что такое "обгон".
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
раздел правил распростроняется как на обгон так и на опережение. а вот термин обгон наше пдд трактует каждый год по новому. но это не значит что можно зажимать того кто уперся в препятствие на основании того что ты первым увидел свободное место потому как 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
попробуите нарисовать два одновременно перестраивающихся с первого во второй ряд. вы удивитесь но первый окажется справа от второго.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru