[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 15 16 17 18 19 33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ну подогревом сидений лучше не баловаться, а то будет гемморой и перегрев причиндалов
 

А Вы его, что не выключаете?

Для меня это очень принципиально-необходимая вещь при покупки автомобиля. :)
Мерзнуть не люблю.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Особенно задняя вместо передней ;D
 


Ну это только к 8-9-10 семейству относится и то когда коробка расхлябана.
   

Iva

аксакал

☠☠☠☠
жигулей или самар?
 


8-9 модели.
   
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Ну это только к 8-9-10 семейству относится и то когда коробка расхлябана.
 


Именно к нему. И не к расхлябанной коробке, а к расхлябанной голове тех кто так делал.

Еще один "козырь" это помещение распределительной электрической коробки в водослив. Это воистинну гениально ;D
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Именно к нему. И не к расхлябанной коробке, а к расхлябанной голове тех кто так делал.

Еще один "козырь" это помещение распределительной электрической коробки в водослив. Это воистинну гениально ;D
 


Ну насчет коробки, мне на моих бывших 5 штук (9-99) такой проблемы не попадалось.
А вот насчет блока предохранителей :o, это просто беда, на всех 5 шт открываешь, листва водосток забила и там "лягушки квакают" .
   

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Ну насчет коробки, мне на моих бывших 5 штук (9-99) такой проблемы не попадалось.
 


Это как так? У вас что задняя не рядом с первой? Чуть перевел влево - и на задней.

Другое дело, что со временем появляется опыт и этот момент начинаешь чувствовать до того, как трогаешься. Но нафига так делать?
   

ED

аксакал
★★★☆

Iva>8-9 модели.

Это не "Жигули".
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это как так? У вас что задняя не рядом с первой? Чуть перевел влево - и на задней.

Другое дело, что со временем появляется опыт и этот момент начинаешь чувствовать до того, как трогаешься. Но нафига так делать?
 



Ну первая у меня была тоже рядом с задней, но там же пружинка, пру-жин-ка ! ;)

А опыт ко мне видно сразу пришел!
Вот клапан и ЭПХ мне до сих пор снятся в страшном сне. :-
   
RU spam_test #16.05.2006 10:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В Рoссии жaркo?
 

сибирь, полдень июнь - 36, и представляете, сколько получается в пробке, внутри авто? с его большими стеклами - оранжерея!
   

ED

аксакал
★★★☆

Сегодня ездил на Рено-Меган-2 с механической КПП. Скорости переключаются просто отвратительно.
   

Dutch

опытный

Туго, нечетко? Катался чуток на таком же Мегане 2литра с 6-КПП, втыкались туговато, но хозяин объяснял - типа новая пока и пр. и пр..
   

ED

аксакал
★★★☆

«Очень не понравилось переключение КПП. Сама коробка работает замечательно, но в движения ручки нет чёткости. «Нейтрали» как будто бы нет вообще. Между положениями третьей и пятой передач по ощущениям разницы никакой. Несколько раз путал».

Полностью в теме «Renault в России».
   
RU Barbarossa #01.09.2006 10:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Да? Скорее - те же, итальянские. ФИАТ-128.
Ведмедь> Вообще, ФИАТ в 60х годах был популярен. Считайте сами - в Польше - Польский ФИАТ (125p, 126p), в Испании - SEAT (126), в Турции - Тофас (тот же 124)... Наш "горбатый" "Запор" - опять же прерпев фиатовских мотивов. Это то, что сразу на ум пришло.

Дэу тоже начинал со сборки 124 фиата.
   
RU Barbarossa #01.09.2006 11:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати появилась возможность сравнить узбекскую нексию и ростовскую. У меня отец купил себе новую машину. Мы долго мотались по салонам, по началу он был настроен на 2115 или Калину но посидев в них как то охладел. В салоне где продавались ланосы кредит без справки о з/п не дали, взяли узбекскую нексию.

У меня Нексия еще ростовской сборки и как ни странно различия есть:
1) двигатель и у меня и у отца 8-клапаники, но у моей машины по паспорту 80 л/с у отца 75 л/с. Кстати чувствуется что двигатели по другому настроены - у узбека тянет на меньших чем у меня оборотах, например для меня 60 к/ч на 4-ой передаче это 2000 оборотов, у узбека на 2000 машина идет на 70 км/ч.

Что еще роразило в узбеке, так это ужасное какчество пластика, который еще воняет. В ростове была отверточная сборка, пластик хоть и жесткий но всеж приличный.
Сиденья небо и земля - на узбеке они жесткие и не комфортные, спинки слишком плоские.

И надежность. Не проехала машина и 300 к/м как перестал включаться вентилятор на радиаторе.
   
RU Ведмедь #01.09.2006 12:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Пластик небось узбекский. А какой уровень локализации в андижанской "Нексии"? Колесные диски точно узбекские - и не самые плохие. У меня на "шохе" такие (они ж не только на "Нексию" делают).
   
RU Barbarossa #01.09.2006 13:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сиденья точно местные, с родными рядом не лежат, и электрика (в смысле провода как попало проведены) неаккуратная. Я на свою Нексию диски от Опеля покупал 13". А пластик или китайский или Иранский.
И еще в одинаковой комплектации GLE у узбека отсутсвует регулировка водительского сиденья по высоте.

А еще смотрел по каталогу - в Корее делали Нексии с мотором 1,8 и АКПП.
   

Dutch

опытный

А я буквально сегодне видел Нексию ЛеМан, наверное ета та, о которой ты и говоришь, до етого подобных авто не встречал.
   
RU Barbarossa #01.09.2006 16:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На Красном аксае и в Узбекистане эти моддели не делали, возможно в Польше, там вроде хетчбэки собирали.
   
RU Ведмедь #01.09.2006 20:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вроде б в Румынии делали Нексию еще.
   
RU sergey_manakov #02.09.2006 00:05
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

У жигулей, кстати, качество очень разное было. Моя старая девятка 88г, до сих пор без отказов ходовой.
Только, когда покупали, пришлось все гайки подтянуть. :)
А изготовление - вполне хорошее.
Все зависит от работы ОККС.
   
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Лада-фетиш

История американца, купившего себе шестёрку..

Увидишь такое в американской глубинке, начнешь икать от удивления не переставая. Лохматая шестерка с номерами 33-го региона на улице тихого городка где-то в Индиане.
 




Оказывается, что есть еще настоящие мужики в американских селениях. Пока соотечественники покупают продукцию американского автопрома, и гонят ее через океан в Россию, суровые парни из Индианы покупают ВАЗ 2106 далеко не первой свежести во Владимире и перевозят его к себе домой в Америку. Зачем, наверное, спросите вы? Я тоже не знаю. Говорят, что это Лада-фетиш.

Жил-был в Америке паренек по имени Грэхэм Блэквуд. Выучил он в университете русский язык и как-то попал по делам в Россию. Полюбилась ему наша страна, и особенно наш автопром. Больше всего ему приглянулись автомобили, что у нас пренебрежительно именуются тазиками. И захотелось ему купить себе один такой. Через своего знакомого во Владимире он за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска. $1 100 ушла на запчасти и перевозку в Питер, откуда шестерка контейнером уплыла в порт Рэд-Хук в Нью-Йорке. За это наш герой выложил еще 2 160 долларов. Растоможка обошлась в дополнительные $750, из которых $400 стоил рентген контейнера. Понимаю таможенников, я бы тоже напрягся от факта ввоза Жигулей в Америку. Итого шестерка обошлась ему в 6 510 долларов.
 


...
   

kirill111

аксакал
★★☆
Bod> История американца, купившего себе шестёрку..
Bod> за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска.


Ух..... За ЭТО?????
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 19:57
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bod>> История американца, купившего себе шестёрку..
Тройку напоминает, но год выпуска ... :(

kirill111> Ух..... За ЭТО?????
А ты видел, во сколько перегон до Питера обошелся :)
   9.09.0
RU Barbarossa #13.02.2013 21:26  @Denis KA#15.05.2006 20:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> А Вы его, что не выключаете?
Включать не включать подогрев это узкий и опасный путь между Сциллой геммороя и Харибдой простатита. На точно знать когда выключить подогрев.
   

Jerard

аксакал

userg> Тройку напоминает, но год выпуска ... :(
Облицовка радиатора троечная.
   18.018.0
1 15 16 17 18 19 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru