Именно к нему. И не к расхлябанной коробке, а к расхлябанной голове тех кто так делал.
Еще один "козырь" это помещение распределительной электрической коробки в водослив. Это воистинну гениально ;D
Ну насчет коробки, мне на моих бывших 5 штук (9-99) такой проблемы не попадалось.
Это как так? У вас что задняя не рядом с первой? Чуть перевел влево - и на задней.
Другое дело, что со временем появляется опыт и этот момент начинаешь чувствовать до того, как трогаешься. Но нафига так делать?
Увидишь такое в американской глубинке, начнешь икать от удивления не переставая. Лохматая шестерка с номерами 33-го региона на улице тихого городка где-то в Индиане.
Оказывается, что есть еще настоящие мужики в американских селениях. Пока соотечественники покупают продукцию американского автопрома, и гонят ее через океан в Россию, суровые парни из Индианы покупают ВАЗ 2106 далеко не первой свежести во Владимире и перевозят его к себе домой в Америку. Зачем, наверное, спросите вы? Я тоже не знаю. Говорят, что это Лада-фетиш.
Жил-был в Америке паренек по имени Грэхэм Блэквуд. Выучил он в университете русский язык и как-то попал по делам в Россию. Полюбилась ему наша страна, и особенно наш автопром. Больше всего ему приглянулись автомобили, что у нас пренебрежительно именуются тазиками. И захотелось ему купить себе один такой. Через своего знакомого во Владимире он за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска. $1 100 ушла на запчасти и перевозку в Питер, откуда шестерка контейнером уплыла в порт Рэд-Хук в Нью-Йорке. За это наш герой выложил еще 2 160 долларов. Растоможка обошлась в дополнительные $750, из которых $400 стоил рентген контейнера. Понимаю таможенников, я бы тоже напрягся от факта ввоза Жигулей в Америку. Итого шестерка обошлась ему в 6 510 долларов.