Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 12 13 14 15 16 25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> пишут 4х4
iodaruk> он дефолтно паттаймовый.

в смысле 2h а 4h/l подключаемые? так а чего тут плохого?
 18.018.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★
hcube> СИЛЬНО размышляю, не взять ли.
А 4х4, если подумать, излишни в озвученых условиях. У нас 4-й день снег валит, наблюдал сегодня на запущеной парковке весьма успешно паренек на логане тестил хакку7 R15 на шипах. У него клиренс около 18 получился. Кошак сунулся и сел. Я на УАЗ 33 ёкагама МТ на задке с трудом траекторию держал. Мысль такая, что шинами больше выбрать по проходимости можно, нежели джипа содержать.
лень двигатель прогресса  
RU hcube #25.01.2013 21:07  @спокойный тип#25.01.2013 17:48
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
п.с.т.> самострой под трофи с правым рулём ...ну незнаю, 5 грина это немного конечно но тоже но тоже на дороге не валяются

Правый руль как таковой меня не очень смущает. Скорее напрягает то, что во-первых, машинка старая, плюс кондея нет. Во-вторых, если сохранена схема привода - то она заднеприводная (это, кстати, к слову о том, что плохо в парттайме - вот как раз задний привод и плох).

В общем, посмотреть можно, но я все же буду наверное витарку брать, трехдверку после 2005 года с 2.4 движком - у нее как раз полный привод адекватный - вискомуфта, плюс блокировка дифа, плюс понижайка. У младшей модели, с движком 2.0 - раздатка более простая, только вискомуфта - то есть это просто кросовер. Новая стоит 1.1 ляма. БУ трехлетка - ну, порядка 600-700 тысяч. Бум копить ;-)

> Мысль такая, что шинами больше выбрать по проходимости можно, нежели джипа содержать.

Не. Полный привод - это полный привод. У меня на Т4 просвет около 23 см ;-). Но джипом оно от этого все ж не становится ;-)
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> в смысле 2h а 4h/l подключаемые? так а чего тут плохого?

В смысле зимой он едет или как жигули или прямо.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в смысле 2h а 4h/l подключаемые? так а чего тут плохого?
iodaruk> В смысле зимой он едет или как жигули или прямо.

а, про зиму я как то не подумал )))
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> а, про зиму я как то не подумал )))

Это всё пятницО :)
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

userg> Мысль такая, что шинами больше выбрать по проходимости можно, нежели джипа содержать.

оно конечно верно...

но меня на классике толкали когда я морду на полфары сунул в сугроб разъезжасясь после снегопада меж сугробов в мск.

а козла я сам толкал на военмостах на я-192(полный сток-карб даже емнис однокамерный) когда он съехал одной стороной в кювет посреди леса... чуть толкнули-и пошёл дальше сам. а снегу-по пояс.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Voennich

опытный

По теме - надо определиться с размером авто

маленькие да удаленькие: Pajero io/mini/pinin, Suzuki Jimni, Toyota Cami/Daihatsu Terios
средний размер: Subaru Forester(на мех. вполне вездеход), Suzuki Escudo/Vitara/GV, Toyota Rav4
почти большой: Nissan Terrano/Pathfinder, Toyota 4runner/Surf
отдельным блоком корея-китай: SsangYong Korrando/ТагазТагер, Isuzu Axiom/Hover

полноразмер (Safari/Patrol, Prado и т.п.) ИМХО - не в бюджет.

про американцев ничего не скажу - не знаю, но наверное в минимальные бюджеты какие нибудб Blazer влазят.

далее вопрос эксплуатационного бюджета (от размера авто зависит сколько жрет топлива, размер/стоимость колёс и т.п.)

учитывая бюджет и возраст авто - всё равно надо будет приводить в порядок машину
а если речь про "реальное бездорожье", см картинку :)
Прикреплённые файлы:
real - offroad.jpg (скачать) [349 кБ, 8 загрузок]
 
 
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Подсчитываю расходы на приобретение, например Форестера. У народа бытует мнение, что обслуживание Субару дороже БМВ. Есть такое? А также пытаюсь подсчитать дополнительные затраты. Какую защиту картера выбрать, алюминиевую или стальную? Какой лучше антикор, чехлы, защитная пленка на стекло и др. Может кто подсказать нужен ли антикор? И какой?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 08:13
RU просто спокойный тип #02.02.2013 15:57  @matelot#02.02.2013 08:08
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
matelot> Подсчитываю расходы на приобретение, например Форестера. У народа бытует мнение, что обслуживание Субару дороже БМВ. Есть такое? А также пытаюсь подсчитать дополнительные затраты. Какую защиту картера выбрать, алюминиевую или стальную? Какой лучше антикор, чехлы, защитная пленка на стекло и др. Может кто подсказать нужен ли антикор? И какой?

не может быть субарик дороже бмв по обслуге если машины в равном состоянии , японка она и есть японка, расходники в наличии, контрактные запчасти вплоть до движка \ кпп в сборе без проблем из японии, спецов по ним хватает
ну может только по замене ремня ГРМ , но как часто ремень меняется? раз в несолько лет?

антикоры чехлы и плёнки - этого ничего не нужно, это что шаха чтоли )))
защита картера - смотря где ездить собираешься, если по обычным дорогам то наx надо
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0
RU ahs #02.02.2013 17:37  @спокойный тип#02.02.2013 15:57
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
п.с.т.> не может быть субарик дороже бмв по обслуге если машины в равном состоянии , японка она и есть японка, расходники в наличии, контрактные запчасти вплоть до движка \ кпп в сборе без проблем из японии, спецов по ним хватает

в нашем мире все случается :) но бу субару однозначно скушает меньше бу бмв в одинаковом состоянии, и на убитую напороться чуть меньше шанс, у моих знакомых самые анекдотичные ситуации случались с бу бэхами
а еще нельзя брать баварцев эпохи алюминиевых рычагов, в России они очень расстраивают и первого и, особенно, второго владельца

п.с.т.> ну может только по замене ремня ГРМ , но как часто ремень меняется? раз в несолько лет?

чаще, чем раз в 2 года, редко у кого получается. Зато у любой бмв очень неприятная ходовая.

п.с.т.> антикоры чехлы и плёнки - этого ничего не нужно, это что шаха чтоли )))

да и смысл на бу машину

п.с.т.> защита картера - смотря где ездить собираешься, если по обычным дорогам то наx надо

надо, меньше грязи на движке, меньше шанс залить свечи в луже
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Barbarossa #02.02.2013 23:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Кстати ED, мне тут брат ка краз про GDI рассказал. У него сейчас по утрам, когда он греет мотор на Пинине, из глушителя идет черный дым. на сервисе сказали что надо чистить инжекторы. В мск это стоит 28 тыщ. Вон он думает чистить или когда греет движок отворачиваться.
 
RU iodaruk #02.02.2013 23:44  @Barbarossa#02.02.2013 23:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

форсунки полюбому промывать примерно с тойже периодичностью что и ремень грм менять.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Denis KA #10.02.2013 00:47  @Barbarossa#02.02.2013 23:40
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Кстати ED, мне тут брат ка краз про GDI рассказал. У него сейчас по утрам, когда он греет мотор на Пинине, из глушителя идет черный дым. на сервисе сказали что надо чистить инжекторы. В мск это стоит 28 тыщ. Вон он думает чистить или когда греет движок отворачиваться.

У них движок с непосредственным впрыском, и обедненной смесью, весь нагар в камере остается. У меня похожие проблемы на Паджере были, спасает, автомат в ручной режим, на трассу, на 4-й передаче, так чтобы обороты двигателя сразу под красной чертой были, желательно пару минут такого режима, дать немного остыть и еще пару раз. Главное смотри, чтобы не перегрел!
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voennich> маленькие да удаленькие: Pajero io/mini/pinin, Suzuki Jimni, Toyota Cami/Daihatsu Terios

Да да. Нива (и вообще все любой ТАЗ) - не машина. Даже не рассматривается. :)
 24.0.1312.5224.0.1312.52

hcube

старожил
★★
ED> Да да. Нива (и вообще все любой ТАЗ) - не машина. Даже не рассматривается. :)

Ну, исходная нива - это ужас-ужас. Проходимость есть, комфорта не насыпали.

А вот Шнива... да учитывая, что ее еще апгрейдить собираются...

В общем, хочу я явно GV, трехдверку, с 2.4 движком (сам по себе движок не критичен, но на версию с 2.0 ставят трансмиссию упрощенной схемы - без блокировки дифов и понижайки). Или шниву 2.0, если что-то приличное получится.

На данный момент - 650К :-(
Убей в себе зомби!  7.07.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>исходная нива - это ужас-ужас.

А в глаз? :)

hcube>комфорта не насыпали.

Неправда. Комфорта нет разве что в тракторе. Да и то годов так 30-х. По сравению с этим (и не только) комфорта в изначальную Ниву насыпали изрядно.

hcube> В общем, хочу я...

А-а... Я сразу подзабыл, что речь о конкретно твоём выборе. Ну тогда ладно. Живи пока. :)
 24.0.1312.5224.0.1312.52

hcube

старожил
★★
hcube>>исходная нива - это ужас-ужас.
ED> А в глаз? :)
hcube>>комфорта не насыпали.
ED> Неправда. Комфорта нет разве что в тракторе.

Ну не. Сиденья не айс, посадка не фонтан, сама машина мелкая, кондея нет... в общем, не самый плохой вариант... но есть и лучше.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
hcube> На данный момент - 650К :-(

Кстати может подождешь вот это?


 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Кстати может подождешь вот это?

это не внедорожник, это машинка для тех, кому покупать дастер западло из-за салона
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> это не внедорожник, это машинка для тех, кому покупать дастер западло из-за салона

Я думаю салон там будет такой же как в Дастере.
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Я думаю салон там будет такой же как в Дастере.

Не, иначе машинки не развести на рынке. А хуже дастера делать стыдно :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> Не, иначе машинки не развести на рынке. А хуже дастера делать стыдно :)

Почему не развести. Минипатруль будет чуток дороже, так сказать патруль для нищих, для тех кто любит понты. Вон посмотри на новую Альмеру. Снаружи как уменьшенная Теана а салон от Логана.
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Минипатруль будет чуток дороже, так сказать патруль для нищих, для тех кто любит понты.

нда, может ты и прав, эти могут голым шильдиком развести, судя по алмере
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> нда, может ты и прав, эти могут голым шильдиком развести, судя по алмере

Ну у Альмеры габариты большие, и цена адекватная.

Относително адекватная конечно.

В 2006 я С4 купе в очень хорошей комплектации VTR Pack за 550 000 взял.
 
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru