Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 13 14 15 16 17 21

zaitcev

опытный

hcube> В общем, хочу я явно GV, трехдверку, с 2.4 движком (сам по себе движок не критичен, но на версию с 2.0 ставят трансмиссию упрощенной схемы - без блокировки дифов и понижайки).

GV - это очень разумно, по-моему, если прочесть вводную и 14 страниц дискуссии.

Я в свое время на RAV4 понял, что дорожные просветы всякие - это полная фигня (по крайней мере для Америки). Нужно хорошие шины и раздатку. У меня был случай, когда я съехал в каньон, а выбраться не смог: банально не хватало мощности для достижимой минимальной скорости, ПКМ срывался по превышению крутящего момента. Пришлось пешком искать помощь. Друг на старом пикапе-Тоёте вытянул. У GV раздатка есть, и это главное.

Правда сам я махнул рукой и пересел на Рэнглер. Живем один раз, что экономить. И тут как раз Suzuki ушли из Америки. Вот удача, что я не пошел на GV. Из России, я не думаю, что уйдут.
 17.017.0
RU Barbarossa #12.02.2013 10:56  @zaitcev#12.02.2013 07:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
zaitcev> Правда сам я махнул рукой и пересел на Рэнглер. Живем один раз, что экономить. И тут как раз Suzuki ушли из Америки. Вот удача, что я не пошел на GV. Из России, я не думаю, что уйдут.

У меня вопрос про Рэнглер.

У него передний мост жестко подключаемый? на нем нельз ездить по обычным дорогам на постоянном полном?
 
RU iodaruk #12.02.2013 10:58  @Barbarossa#12.02.2013 10:56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> У него передний мост жестко подключаемый? на нем нельз ездить по обычным дорогам на постоянном полном?

естественно. причём фуллтайм не предусмотрен ни в каком виде-даже опцией.

только перекидывать раздатку на 242-ю от гранда а родную сдавать говномесам.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал

zaitcev> GV - это очень разумно, по-моему, если прочесть вводную и 14 страниц дискуссии.

Сузуководы поговаривают, что Сузуки типа откажется от своей джыповой линейки...
С уважением  9.09.0
RU Barbarossa #12.02.2013 14:15  @iodaruk#12.02.2013 10:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
iodaruk> естественно. причём фуллтайм не предусмотрен ни в каком виде-даже опцией.
iodaruk> только перекидывать раздатку на 242-ю от гранда а родную сдавать говномесам.

Ты предлагаешь это сделать для новой машины только что из салона?


Я бы на месте Крайслера сделал бы кроссовер с кузовом от Вранглера.

Вот такую бы я купил.

Кстати почему у Черкана/Либерти нормальная трансмиссия.
 
RU Barbarossa #12.02.2013 14:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Появились первые подробности о новой Chevrolet Niva

Появились первые подробности о новой Chevrolet Niva, Chevrolet, кроссовер, События // autorambler.ru
 

2015 не дождешся Куб?


1,8 от GM в 140 лошадок не плохой в принципе мотор.
 
RU iodaruk #12.02.2013 14:18  @Barbarossa#12.02.2013 14:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Ты предлагаешь это сделать для новой машины только что из салона?

я ничего не предлагаю. я указываю на просчёты в маркетинговой политике концерна :Р

правда в штатах вренглер позиционируется как бескопромисный внедорожник-отсюда и понижайка 4к1 с завода(!)

Barbarossa> Я бы на месте Крайслера сделал бы кроссовер с кузовом от Вранглера.

на мостах с рамой?

Barbarossa> Кстати почему у Черкана/Либерти нормальная трансмиссия.

какая нормальная? паттайм с гидромуфтой?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #12.02.2013 14:48  @iodaruk#12.02.2013 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
iodaruk> на мостах с рамой?
Да. фуллтайм с имитацией блокировок с помощью ESP и халдексом.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Barbarossa> 2015 не дождешся Куб?
Barbarossa> 1,8 от GM в 140 лошадок не плохой в принципе мотор.

Посмотрю. Оно пока не горит, да и 650К даже на БУ GV надо еще накопить.

Если будет нормальная раздатка - то очень даже рассмотрю. Потому как у шнивы основной минус - как раз относительно слабые для ее массы движок и трансмиссия, на 140 лошадях она будет отлично ехать. Тем более, и резину апнули, похоже до 16 дюймов.

Но если сделают обычный кросовер - я уж лучше RAV4 возьму - то же самое, но удобнее. Весь смысл Нивы в мехкоробке и нормальной внедорожной трансмиссии с понижайкой - при относительно небольшом габарите.

> Да. фуллтайм с имитацией блокировок с помощью ESP и халдексом.

Фууу... не, нафиг. В новой RAV4 то же самое есть... но блокировки дифа оно никак не заменяет. Лучше И блокировку, И подтормаживание прокручивающегося колеса.

Да - оффтопик. Нужна мелкая машинка для первоначального обучения вождению. Что-то типа Калины-универсала или хэчбека. Еще какие есть варианты? Шкода-фобия? ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 15:34

iodaruk

аксакал

hcube> Да - оффтопик. Нужна мелкая машинка для первоначального обучения вождению. Что-то типа Калины-универсала или хэчбека. Еще какие есть варианты? Шкода-фобия? ;-)

ярис, матиз, ока...
 24.0.1312.5724.0.1312.57

hcube

старожил
★☆
iodaruk> матиз, ока...

Не, нафиг. Хотелось бы хоть какой-то пассивной безопасности все-таки. Да, Смарт тоже не пойдет - дорогой и бестолковый. Да и тяжелый он, все-таки - 650 кг для 2 мест - явный перебор.

FV Lupo?
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
hcube> Да - оффтопик. Нужна мелкая машинка для первоначального обучения вождению. Что-то типа Калины-универсала или хэчбека. Еще какие есть варианты? Шкода-фобия? ;-)
Какую сумму хочешь потратить?

Автомат или палка?



Если на Палке гугли Пежо 206
 
RU просто спокойный тип #12.02.2013 15:51  @hcube#12.02.2013 15:30
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

тысяч за 100 - ну вот чтото типа поло например, хотя дрова будут по-любому, фиесту старую или корсу


если побольше то может кстати и калина хэтчбэк если нормальная и недорого подвернётся,

если тысяч 200 есть то можн что-то болемена взять ,шеви авео свежую, может фиесту или мазду 323 10летку живую
(лично я брал для жене фиесту для таких целей, сейчас она мазду 2 хочет или новую фиесту)


ps насчёт пежо206 - машина сильно переоценена на рынке так как ценится дамами, пересмотрел их много несколько лет назад (жена хотела) - все идут два варианта - или реальные дрова запиленные в хлам или же в ухоженном состоянии но цена анрил для первой машины, плюс там задняя балка своеобразная, ремонту не подлежит а замена дорого стоит
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0
RU Barbarossa #12.02.2013 15:53  @спокойный тип#12.02.2013 15:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
п.с.т.> (лично я брал для жене фиесту для таких целей, сейчас она мазду 2 хочет или новую фиесту)

Кстати Форд Фьюжн отличное предложение для Мск. У него клиренс большой, можно на бордюры заползать.


И внутри он просторный.
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 16:02
RU просто спокойный тип #12.02.2013 15:58  @Barbarossa#12.02.2013 15:53
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Barbarossa> Кстати Форд Фьюжн отличное предложение для Мск. У него клиренс большой, можно на бордюры заползать.

фьюжен тоже норм, единственно чуть крупнее фиесты ну и на любителя по дизайну

ну и меньше 100 и больше 200 первую машинку нет смысла брать ИМХО
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0

iodaruk

аксакал

Кстати-тут както знакомый баял что х5 с пробегом 100к можно за полляма взять

Или это совсем дрова будут?


Скока будет трёхлетка изпод блондинки?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU просто спокойный тип #12.02.2013 16:06  @iodaruk#12.02.2013 16:00
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

к свежему x5 меньше ляма даже подходить не стоит, ну и ещё нужно запасец бабла на непредвиденные сюрпризы - алюминиевая подвеска и всё такое

может конечно какой-то удачный случай )) пол ляма + отработка натурой :-DDDD смотря какая блондинка
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0

ahs

координатор
★★★
hcube> FV Lupo?

%)
любой кореец за любые подходящие деньги или фабия
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5724.0.1312.57

ED

старожил
★★☆
zaitcev>дорожные просветы всякие - это полная фигня (по крайней мере для Америки). Нужно хорошие шины и раздатку.

Полная фигня, это то что ты написал. :)
В своё время с Сашей-Израилем тёрли. Бездорожье - очень широкое понятие. В одних случаях рулят одни вещи, а другие "фигня". В других наоборот. Это актуально везде, в том числе и в Америке.

zaitcev>У меня был случай, когда я съехал в каньон, а выбраться не смог: банально не хватало мощности

А в другом случае с маленьким просветом, раздаткой и запасом мощности ты будешь висеть на мостах в колее, сядешь в яме или упрёшься в булыжники. Да просто на банальном бордюре поотрываешь себе там снизу. И?

Большой дорожный просвет - одна из главных фишек настоящего "проходимца". Но лишь одна из, конечно.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Кстати-тут както знакомый баял что х5 с пробегом 100к можно за полляма взять

взять-то можно... пробег будет скорее всего скручен раза в 3-4 и т.д.

iodaruk> Скока будет трёхлетка изпод блондинки?

вот мое имхо - нет смысла 3-летку брать. она и 5-летка гуд. а цена много меньше. ну не будут хорошую 3-летку просто так продавать, недорого. либо не просто так, либо дорого. впрочем, это только мое имхо ;)
 18.018.0
RU kirill111 #12.02.2013 19:03  @Barbarossa#12.02.2013 15:49
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Для обучения РАВ4 первого поколения. Высокая посадка - гут, все почти вокруг видно, Машина не провоцирует ни на что.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

iodaruk> правда в штатах вренглер позиционируется как бескопромисный внедорожник-отсюда и понижайка 4к1 с завода(!)

У меня как раз такая раздатка, называется "241OR". Эта раздатка применялась еще на предыдущем поколении и до сих пор используется без значительных изменений. Что любопытно, в нее льют жидкость ATF-4 от автомата. Я в своей менял, удивился.

Постоянный привод пожалуй было бы хорошо. Но я уже привык. Передний мост можно подключать на ходу, и я этим пользуюсь (понижайку - нельзя: нужно создать медленный накат, иначе не зацепит).
 17.017.0
US zaitcev #12.02.2013 20:27  @kirill111#12.02.2013 19:03
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

kirill111> Для обучения РАВ4 первого поколения.
Кстати, а это принципиально, на чем учиться? Я учился на ГАЗ-51, ну и ничего.
 17.017.0
RU kirill111 #12.02.2013 20:45  @zaitcev#12.02.2013 20:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
kirill111>> Для обучения РАВ4 первого поколения.
zaitcev> Кстати, а это принципиально, на чем учиться? Я учился на ГАЗ-51, ну и ничего.

Да. Некоторые щетают, шо надо учиться на механике. А щетаю - можешь автомат, учись на нем. Рафик высокий, большой, не ловишь сцеплялово.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> Постоянный привод пожалуй было бы хорошо. Но я уже привык.

у вас там сухо-а у нас полгода и больше-зима.

при базе и высоте цт вренглера и чисто зп-это п..ц. полный зимой.

Для колхозной уазки ещё ничо-это экстрим сам по себе-но для машины за полтора ляма-это перебор.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru