[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 19 20 21 22 23 68
RU Вымпел2011 #14.09.2012 20:58
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
В Казани возле здания Казгорэлектротранса на ул.Петербургская располагается вот такая мини-выставка трамвайной техники. Предшественник казанского трамвая - конка (естественно, реплика). Раньше соединяла центр города и Заречье (нынешний Кировский район, где располагались пристани). По рассказам старожилов, пятачок города в районе так называемой Адмиралтейской слободы (когда-то Петр I там учредил военные верфи для постройки галер), носящий название Петрушкиного разъезда, получил свое имя в честь коня по имени Петруша, которого впрягали в помощь основной лошади, буксировавшей вагон конки, поскольку в данном месте рельсы шли в гору.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вымпел2011 #14.09.2012 21:00  @Вымпел2011#14.09.2012 20:58
+
-
edit
 
RU Вымпел2011 #14.09.2012 21:07  @Вымпел2011#14.09.2012 21:00
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Уменьшил до требуемых размеров
Прикреплённые файлы:
Конка.jpg (скачать) [1282x802, 230 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вымпел2011 #14.09.2012 21:13  @Вымпел2011#14.09.2012 21:07
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Далее. Копия первого казанского трамвая, запущенного в городе 18 ноября 1899 года бельгийским АО "Газ и электричество"
Прикреплённые файлы:
Бельгиец.jpg (скачать) [1067x798, 182 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вымпел2011 #14.09.2012 21:17  @Вымпел2011#14.09.2012 21:13
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Третий экспонат - не реплика, а настоящий довоенный казанский трамвай за №24. Подробнее о нем можно прочитать здесь: В Казани появится трамвай-музей | Фото-новости Казани
Прикреплённые файлы:
Серия X.jpg (скачать) [1067x798, 164 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 
RU Barbarossa #20.09.2012 21:05  @Balancer#18.09.2012 06:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Выручай, тяни-толкай!

Завтра, 22 сентября на улицах столицы появится чудо-юдо транспортное — «двухголовые» трамваи. Однако это вовсе не какие-то механические мутанты, а специальные пассажирские вагоны, предназначенные для обслуживания восстановленной линии на Лесной улице, открытие которой приурочено к отмечаемому в субботу Дню без автомобиля. Корреспонденту «МК» удалось выяснить, что же за новинку техническую приготовили для москвичей в «Мосгортрансе».

// www.mk.ru
 



Я вообще не понимаю. что у нас носятся с этими разворотными кругами, как черти с писанной торбой.

В Будапеште нет кругов -там все трамваи двухпостовые и на конечных тупики и стрелки.
   
RU Серокой #21.09.2012 16:06  @Jurgen BB#20.09.2012 21:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Был там на Лесной круг, да весь вышел. Там стройка какая-то ныне за забором.
   
RU Barbarossa #21.09.2012 16:15  @Серокой#21.09.2012 16:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Был там на Лесной круг, да весь вышел. Там стройка какая-то ныне за забором.

Ну и не нужен он. Из за них длина состава ограничена.

ЗЫ. Я так понимаю теперь двери с обоих сторон будут.
   
RU Серокой #21.09.2012 16:19  @Jurgen BB#21.09.2012 16:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну и не нужен он. Из за них длина состава ограничена.
Да обсуждали как-то же. ) Что и оборудования больше, и места для пассажиров меньше, сидячих в том числе.

Barbarossa> ЗЫ. Я так понимаю теперь двери с обоих сторон будут.
Угу, так и есть. При высокопольности тех Татр это особенно удачное решение. )
   
RU Barbarossa #21.09.2012 16:27  @Серокой#21.09.2012 16:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Да обсуждали как-то же. ) Что и оборудования больше, и места для пассажиров меньше, сидячих в том числе.
А где.обсуждали.
   
RU Серокой #21.09.2012 16:42  @Jurgen BB#21.09.2012 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А где.обсуждали.

Либо в этой теме, либо в "транспорте Будапешта".
   
RU Alex 129 #30.10.2012 16:59  @Серокой#21.09.2012 16:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Укладка пути на монолит:


Питер-шмитер, дураки-дороги, копаем-роем, денежки гребем

© 2012, photo by: aliveserg По сводкам фотоновостей: Питер снова в блокаде, он сплошь перерыт. Давеча вечером поехал на велосипеде недолгим кругом по городу — половину пути …

// aliveserg.livejournal.com
 

Прикреплённые файлы:
02_Piter_July_2012.jpg (скачать) [992x661, 285 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Alex 129 #12.11.2012 15:23  @Alex 129#30.10.2012 16:59
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Укладка пути на монолит:


прам-пам-пам
В минувшую субботу после ремонта трамвайных путей на проспекте Науки от Гражданского проспекта до улицы Карпинского было открыто трамвайное движение. Ремонт участка в 1,55 км (3,1 км в одиночном пути) длился около трех месяцев, его стоимость составила около 120 млн рублей.


В 2000-2002 годах этот участок был отремонтирован по новой технологии: была уложена нижняя плита с использованием стальной арматуры, на нее были установлены рельсы, затем верхняя часть плиты была залита до головки рельса, а сверху положен асфальтобетон.


Из городских участков трамвайных путей, выполненных по этой технологии, участок на проспекте Науки первый подвергся ремонту: рельсы российского производства были изношены, что вызывало шум трамваев, мешающий местным жителям. Сейчас на объекте уложены термоупрочненные австрийские рельсы, срок эксплуатации которых, по данным подрядчика, составляет 20-25 лет при должном обслуживании.
 
http://im.kommersant.ru/content/pics/kommlogo100x75.jpg [can't download]

Трамваи доедут до ровных рельсов // через три года

Городские власти в минувшие выходные выступили с заявлением о том, что все трамвайные пути будут приведены в нормативное состояние до конца 2015 года. По мнению экспертов, обновление путей необходимо вести параллельно с обновлением подвижного состава, а объем работ распределять по времени более равномерно. // www.kommersant.ru
 

ну-ну, "посмотрим что это за Сухов"(с)... :-p
По словам Антона Суханова, заместитель председателя КРТИ, до конца 2015 года все трамвайные пути должны быть приведены в нормативное состояние.
Протяженность трамвайных путей в Санкт-Петербурге составляет 225 км (550 км в одиночном пути), из которых в ненормативном состоянии находится 83,5 км (167 км), что составляет около 37%.
 
   7.07.0
RU Alex 129 #19.11.2012 14:55  @Alex 129#12.11.2012 15:23
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Прикольно на гонгонкщине: :)

Шпаргалка по общественному транспорту Гонконга

И опять я несу пользу себе, сбрасываю накопленную информацию, и - на свободу с чистой совестью. Погнали. 1. Octopus Card   Начнем не с транспорта, а с оплаты. Первое, что … // ssolaa.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
гонконг.jpg (скачать) [800x600, 249 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Barbarossa #23.11.2012 20:19  @Alex 129#19.11.2012 14:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Видел вчера сцепку из двух Татр, переделанных под маршрут на лесной улице. Т.е. жопами друг к другу и с дверьми на обе стороны. правда ехала она по Краснобогатырской.


Я так понял базируются они теперь на ВДНХ?
   
RU Barbarossa #11.12.2012 13:03  @Jurgen BB#23.11.2012 20:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Из истории московского трамвая

Общий план сети электрических трамваев в Москве. 1910 г. План электрических трамваев в Москве. 1916 г. Схема трамвайных маршрутов на 16 октября 1931 г. Схематический план… // humus.livejournal.com
 

Хорошие подборки по московскому трамваю.
   
RU Barbarossa #11.12.2012 13:05  @Jurgen BB#11.12.2012 13:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa> Хорошие подборки по московскому трамваю.


Вот это кстати ГЭС-2 трамвайная, которая за Ударником находится.
   
RU Alex 129 #20.12.2012 15:23  @Jurgen BB#11.12.2012 13:05
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В начале недели в трампарк №5 «Горэлектротранса» на Сердобольской прибыл 25-метровый челночный низкопольный трамвай производства белорусского завода «Белкоммунмаш». Предполагается, что он будет курсировать по возобновленному маршруту по Садовой улице.

Длина трамвая – 25 метров, ширина – 3,9. В нем 66 мест для сидения, а общая пассажировместимость – 226 человек. Максимальная заявленная скорость – 100 км/ч. Состав имеет три секции, процент низкого пола – 80%. Он также оборудован двумя кабинами и способен следовать по маршрутам без разворотных колец.

ГУП «Горэлектротранс» купил три таких трамвая за 150 млн рублей. Предполагается, что два оставшихся придут до конца года.
 

В Петербург прибыл 25-метровый белорусский трамвай для Садовой

В начале недели в трампарк №5 «Горэлектротранса» на Сердобольской прибыл 25-метровый челночный низкопольный трамвай производства белорусского завода «Белкоммунмаш».Предполагается, что он будет курсировать по возобновленному маршруту по Садовой улице.Длина трамвая – 25 метров, ширина – 3,9. // www.fontanka.ru
 
   8.08.0
RU Barbarossa #23.12.2012 16:13  @Alex 129#20.12.2012 15:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Римские трамваи




Есть у них и более старые составы, но что я их не сфоткал.
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

видимо, странный трамвай :s_head:
(Мацуяма 30/05/09)
   18.018.0

Lorak

новичок

Сбор подписей за сохранение трамвая на Кутякова - Сбор подписей

Портал, посвящённый общественному транспорту Саратова и проекту создания саратовского скоростного трамвая. Интерактивные схемы, расписания, маршруты и прочая информация. // sarmetro.ru
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну чего - в Усть-Катаве пляшут и поют..... :)))))

"Усть-Катавский вагоностроительный завод" выиграл конкурс петербургского комитета по транспорту на поставку 10 двухкабинных трамвайных вагонов челночного типа. Стоимость контракта на поставку 10 вагонов — 500 млн рублей, сообщает в среду городской комитет по транспорту. В конкурсе участвовал "Усть-Катавский вагоностроительный завод" и ОАО "Трансмашгрупп".

Во вторник, 5 февраля, "Усть-Катавский вагоностроительный завод" был признан поставщиком трамваев по другому аукциону. Завод поставит для Петербурга 20 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов одностороннего движения. Цена контракта — 1,1 млрд рублей.
 

Усть-Катавский завод поставит Петербургу 10 трамвайных вагонов за 500 млн рублей

"Усть-Катавский вагоностроительный завод" выиграл конкурс петербургского комитета по транспорту на поставку 10 двухкабинных трамвайных вагонов челночного типа. Новые трамваи будут бесшумны и смогут развивать скорость до 60 км в час, кроме того, они будут низкопольными. // www.dp.ru
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Фоторепортаж Александра "Russos" Попова о Волчанском трамвае, самой маленькой действующей трамвайной линии:

Волчанский трамвай

Волчанск — самый маленький город в России с трамвайным движением. Его население — около 10 тыс. жителей. На однопутной трамвайной линии протяженностью 8 … // russos.livejournal.com
 
   18.018.0
RU Alex 129 #01.03.2013 16:27  @Alex 129#20.12.2012 15:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> В начале недели в трампарк №5 «Горэлектротранса» на Сердобольской прибыл 25-метровый челночный низкопольный трамвай производства белорусского завода «Белкоммунмаш». Предполагается, что он будет курсировать по возобновленному маршруту по Садовой улице.

Поехали:
1 марта после шестилетнего перерыва на Садовую улицу вернулся трамвай. С раннего утра по возобновленному маршруту начали ходить трехсекционные челночные трамваи.
По линии курсируют три состава белорусского "Белкоммунмаша" и один - Усть-Катавского вагоностроительного завода. Заявленный "Горэлектротрансом" интервал - 10 - 15 минут, время работы - с утра и до 22.30. Маршрут: площадь Репина - Сенная площадь. На Сенной оборудована разворотная стрелка, чтобы составы могли перебираться на соседние пути и следовать в обратном направлении.
 


фото, видео:

На Садовую вернулся трамвай

Садовую улицу вернулся трамвай.С раннего утра по возобновленному маршруту начали ходить трехсекционные челночные трамваи.С первыми пассажирами прокатилась и "Фонтанка". // www.fontanka.ru
 
Прикреплённые файлы:
tramvay.jpg (скачать) [800x600, 41 кБ]
 
 
   8.08.0
1 19 20 21 22 23 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru