Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 10 11 12 13 14 19

ahs

старожил
★★★★
Bod> Тут, имхо, дело в первую очередь не в смещении частей колеса, а в его плавающем положении относительно вертикальной оси.

И что это дает?

Bod> Уровень материалов тоже не стоит на месте. Ещё не так давно и подобные сеточные колёса были бы неосуществимы. И почему ты сразу думаешь об танках :) Танк - тяжеленная махина. А на какую-то таратайку вроде покойного ЛуАЗ-ика или его современных аналогов, думаю, уже сегодня можно было бы создать подобные колёса. Другое дело, что это будет неоправданно дорого. Подобные колёса обойдутся дороже всего остального авто.

Физика одинакова для танка и луазика. Усилия, которые они прикладывают к грунту, тоже :) Поломаются лапки на первых же камушках. А на гравии/щебне вообще клинить должны, в отличие от той же танковой гусеницы.

Bod> Я как то об экономичности не подумал. Мне сразу пришло в голову то, что подобные колёса смогут по рельсам ездить :)

так там же про нее написано %)

Bod> Опять же, зачем подшипник размером с обод? ИМХО, это просто демонстрация "безспицевого" колеса, в котором роль амортизатора (а возможно ты прав - и роль мотора тоже) выполняют магниты. Корпус авто соединяется не с ободом, а с центральной частью колеса. А обод "висит" на магнитной подушке.

Магнитные левитирующие подшипники пока не мейнстрим %)
неподвижные части по окружности колеса присутствуют, т.е. между этой частью и ободом придется городить защиту даже если подшипник/подвеска будут магнитными. Французский вариант с большой плоской ступицей мне милее (Michelin active whell)

Чем городить такие колеса, лучше сразу переходить к машинам на магнитной подушке, пмсм.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Да фигня там обыконовенная. подобные штуки в ссср катались и 30 и 50 лет назад. и по дорогам и по рельсам.

Все было.
Но сейчас дело дошло до создания серийного изделия.
Много говорить не буду, т.к. куча циферок записана в блокноте и я не знаю степень режимности всего этого. Могу лишь сказать, что сейчас бодаются в основном не с мотор-колесом. Это уже готовое решение и мы (в ОАКе) ждем его вариант в авиационном (легком) исполнении на самолете.
Есть там одна концептуальная ключевая проблема по одной технологии и что там да как я не знаю.
Ждем официальных новостей.
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Ждем официальных новостей.

Я только не понял зачем вам ЭТО на самолёте.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

Вводятся новые нормы на эмиссию в зоне аэропортов.
Эрбас уже показал на 319м мотор-колесо на основной стойке и топливные элементы вместо ВСУ.
С уважением  9.09.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Москва.
Везде снег на льду, который на асфальте.
-13 в среднем.
Пыжоу 3008, шипованный Конти.
Передо мной приотормозил Джетта, который пропускал из роддома процессию.
Уже второй раз за январь на 45 км/ч вдавил тормоз в пол и дальше летел, пердел и радовался.
Во второй половине пересел на С5 с Конти липусками. Итить - небо и земля.
:)
В общем, пока что сумма минусов липуски для моих условий куда меньше суммы минусов шиповки.
С уважением  9.09.0

iodaruk

аксакал

101> Вводятся новые нормы на эмиссию в зоне аэропортов.
101> Эрбас уже показал на 319м мотор-колесо на основной стойке и топливные элементы вместо ВСУ.

понятно. стимуляция прогресса не рыночными методами...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

iodaruk> понятно. стимуляция прогресса не рыночными методами...

В популярной экономической литературе это называется Технологические корридоры.
С уважением  9.09.0

Mishka

модератор
★★★
101> Уже второй раз за январь на 45 км/ч вдавил тормоз в пол и дальше летел, пердел и радовался.

Про летел и пердел — понятно, но вот чему ты радовался? :D
 17.017.0

101

аксакал

Mishka> Про летел и пердел — понятно, но вот чему ты радовался? :D

А то что, сцуко, когда жене машину покупал, то думал, что возьму ей шипы, т.к. они примерно ровно хреново ведут себя во всем эксплуатационном диапазоне.
А оказалось, что наоборот ей свинью подложил.

В общем мыслю так: чтобы шипы не выскакивали не по случаю в месте их крепежа резинку нужно делать пожестче. Сделать анизотропную жесткость резины за счет состава еще никому не удавалось в шине (ну только если вручную сыпать компоненты или размешивать через зад). Думаю, что шиповки просто сами по себе жесткие, чем липучки.
С уважением  9.09.0

iodaruk

аксакал

101> В популярной экономической литературе

Вы такое читаете? :)

101> это называется Технологические корридоры.

Прокрустово ложе както ближе по смыслу.

Суть одна-взбесившийся принтер.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52

kirill111

аксакал
★★☆
101> В общем, пока что сумма минусов липуски для моих условий куда меньше суммы минусов шиповки.

А я вот оценил дней 5 назад - колея сантиметров 3-5, а полноприводный рафик не может на сликах выйти.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU iodaruk #22.01.2013 21:32  @kirill111#22.01.2013 19:57
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101>> В общем, пока что сумма минусов липуски для моих условий куда меньше суммы минусов шиповки.
kirill111> А я вот оценил дней 5 назад - колея сантиметров 3-5, а полноприводный рафик не может на сликах выйти.

Вай, зачем такой хороший машин так ругать аднака....
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU просто спокойный тип #22.01.2013 22:54  @101#21.01.2013 22:03
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
я в понедельник сугубо порадовался что на нормальной шиповке - удачно оттормозился
был бы без шипов - мог бы догнать в попку впереди ползущего, шанс был
всё что можно изменить - можно улучшить  18.018.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

kirill111> А я вот оценил дней 5 назад - колея сантиметров 3-5, а полноприводный рафик не может на сликах выйти.

Вполне нормально. Ведь тут смотря какая скорость. Я и на шипах и на нешипах из колеи не выхожу. Нужно сбавить скорсоть и тогда можно радоваться, на переднем приводе, без проблем каждый вечер.
Второй вариант - эксклюзивный конструктив шин на рафике. Что за модель-то стояла?
С уважением  9.09.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 18:30

kirill111

аксакал
★★☆
101> Второй вариант - эксклюзивный конструктив шин на рафике. Что за модель-то стояла?

ЕМНИП, бриджстоун.
Шевелись, Плотва!  8.08.0

101

аксакал


Легендарная Тата Сумо. Когда покрышка стирается, экономные индусы не меняют ее, а наклеивают поверх полосу резины с протектором. Впрочем, вскоре лысеет и она.

В джунгли! | Шаг в сторону

Зеленые хребты Аруначал // ratt.ru
 
С уважением  24.0.1312.5624.0.1312.56

userg

старожил
★★

101> Легендарная Тата Сумо. Когда покрышка стирается, экономные индусы не меняют ее, а наклеивают поверх полосу резины с протектором. Впрочем, вскоре лысеет и она.
Эх, как летит время. Всего лет 15 назад исчезли у нас "наварные" покрышки.

п.с. А чем так легендарна Тата Сумо?
лень двигатель прогресса  

Mishka

модератор
★★★
userg> Эх, как летит время. Всего лет 15 назад исчезли у нас "наварные" покрышки.
userg> п.с. А чем так легендарна Тата Сумо?

У вас может быть. :) В США покрышки для больших грузовиков и тракторов именно наваривают, если покрышка не совсем убита. :)
 17.017.0

userg

старожил
★★

Mishka> У вас может быть. :) В США покрышки для больших грузовиков и тракторов именно наваривают, если покрышка не совсем убита. :)

У нас грузовые тоже наваривают. Еще сталкивался, когда на грузовых углуб** протектор прорезанием, но не вникал в особенности, видимо не очень распространенное явление.
лень двигатель прогресса  

101

аксакал

userg> п.с. А чем так легендарна Тата Сумо?

По ссылке сходи почитай.
:)
С уважением  9.09.0

userg

старожил
★★

101> По ссылке сходи почитай.
Ходил. Читал. Легендарного не узрел. Разве что индийский автопром? Поможешь?
лень двигатель прогресса  

101

аксакал

userg> Ходил. Читал. Легендарного не узрел. Разве что индийский автопром? Поможешь?

Именно это. эТИ девайсы колесят по Индии в обильном количестве. Там потом вроде будет у них отдельная запись, как эти тачки тюнингуют.
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

kirill111> ЕМНИП, бриджстоун.

У бридгестона очень мягкая беговая дорожка. Гораздо мягче чем у всех остальных (каких щупал) даже мягче чем у Нокиан.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU Владимир Малюх #18.03.2013 09:13
+
+2
-
edit
 
Как я ржу сейчас над местными поклонниками нешипованной резины :) Водная: типичная погад уже вторую недлю - днем небольшой плюсик и все течет, ночью - эдак минус 10. Что творится с утра - сами догадаетесь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU 101 #18.03.2013 11:52  @Владимир Малюх#18.03.2013 09:13
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Что творится с утра - сами догадаетесь.

Третий год, полет нормальный. Проблем не наблюдаем.
Что на шипах, что без них.
Континенталь рулит?
С уважением  9.09.0
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru