Про двухэтажные вагоны.

 
1 4 5 6 7 8 20
RU iodaruk #26.02.2013 13:11  @Серокой#26.02.2013 12:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> кстати шапка единая для всех вагонов-отопление то и вправду давно чисто электрическое.
Серокой> Шапка?

на сайте твз. даже у тех у кого подвагнный генератор заведомо есть.

вообщето и у этого должон быть-тележки теже-место есть.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #26.02.2013 13:17  @iodaruk#26.02.2013 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> на сайте твз. даже у тех у кого подвагнный генератор заведомо есть.
А, что вагоны только по электрифицированным дорогам? Отопление к подвагонному не имеет отношения, оно жоксами от локомотива идёт.

iodaruk> вообщето и у этого должон быть-тележки теже-место есть.
Генератор не под тележками, он там, где у двухэтажного уже пол понижается.
Прикреплённые файлы:
gen.jpg (скачать) [800x533, 143 кБ, 15 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #26.02.2013 13:23  @Серокой#26.02.2013 13:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Генератор не под тележками, он там, где у двухэтажного уже пол понижается.

Да это понятно-место то всё равно есть. максимум одно купе чуть ужать-без рундука/места под сиденьями сделать.

кстати-чем отличается поезд постоянного формирования?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #26.02.2013 13:26  @iodaruk#26.02.2013 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> кстати-чем отличается поезд постоянного формирования?

Его не перецепляют в смысле тасования вагонов. В этих двухэтажных не СА3, а своя какая-то там БСУ и герметичный тамбур. Соответственно чтобы перецепить вагоны - нужно много геморроя в условиях депо.
В принципе многие фирменные поезда тоже можно назвать - постоянного формирования.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #06.03.2013 11:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Э, правда! А куда сумки-то ставить?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Jerard #06.03.2013 11:15  @Фагот#06.03.2013 11:12
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> Э, правда! А куда сумки-то ставить?

ЕМНИП, в билетах ограничение в 30 кг прописано.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU Фагот #06.03.2013 11:24  @Jerard#06.03.2013 11:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Э, правда! А куда сумки-то ставить?
Jerard> ЕМНИП, в билетах ограничение в 30 кг прописано.

Пусть так. Но там в купе вообще нет места, кроме как под седушками. Вот например куда девать чемоданы на колесиках (с которыми в отпуск летают)?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Jerard #06.03.2013 12:04  @Фагот#06.03.2013 11:24
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> Вот например куда девать чемоданы на колесиках (с которыми в отпуск летают)?

ХЗ, отправить их в "Сапсан".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU Фагот #06.03.2013 12:12  @Jerard#06.03.2013 12:04
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Вот например куда девать чемоданы на колесиках (с которыми в отпуск летают)?
Jerard> ХЗ, отправить их в "Сапсан".

А в "Сапсане" тоже не ахти с хранением сумок:

 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Jerard #06.03.2013 12:31  @Фагот#06.03.2013 12:12
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> А в "Сапсане" тоже не ахти с хранением сумок:
Ну, там хоть место предусмотрено. В смысле без сидений.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU Валентин_НН #07.03.2013 07:20  @Фагот#06.03.2013 12:12
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
Фагот> А в "Сапсане" тоже не ахти с хранением сумок:
это чё? не шутка?
я чего-то не смекаю. А для кого этот поезд предназначен получается? Только для командировочных с одной сменой белья? и с ноутом в авоське?
 25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Фагот #07.03.2013 09:37  @Валентин_НН#07.03.2013 07:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Валентин_НН> это чё? не шутка?
Валентин_НН> я чего-то не смекаю. А для кого этот поезд предназначен получается? Только для командировочных с одной сменой белья? и с ноутом в авоське?
Не шутка. Сам фотографировал. И тоже офигел.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Серокой #07.03.2013 12:57  @Валентин_НН#07.03.2013 07:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> я чего-то не смекаю. А для кого этот поезд предназначен получается?
Так он же и к вам ходит, зайдите на вокзал по прибытии. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.03.2013 13:08  @iodaruk#26.02.2013 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Генератор не под тележками, он там, где у двухэтажного уже пол понижается.
iodaruk> Да это понятно-место то всё равно есть. максимум одно купе чуть ужать-без рундука/места под сиденьями сделать.

Не-а, я присмотрелся, генератор с карданом от края колеса телеги отстаёт на полтора окна. Аж.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Валентин_НН>> это чё? не шутка?
Валентин_НН>> я чего-то не смекаю. А для кого этот поезд предназначен получается? Только для командировочных с одной сменой белья? и с ноутом в авоське?
Фагот> Не шутка. Сам фотографировал. И тоже офигел.
И я чо-то совсем не въехал, как с вещь-мешком быть? Ведь нет ни 3-х багажных полок, ни нычки над коридором!
Jerard> ЕМНИП, в билетах ограничение в 30 кг прописано.
А это ещё чо за бред??? Понятно что на самолёт багаж взвешивается, а на поезд? Или тоже заход через весы, металлоискатель, рентген..., бутылки, маникюрные ножницы ссобой брать низя...
А если надо мешок картошки из пункта А в пункт Бе перевести???

Фагот> А в "Сапсане" тоже не ахти с хранением сумок:
http://knl1983.users.photofile.ru/photo/knl1983/115811216/xlarge/138741113.jpg
Б'я, позорище! В советском аэробусе Ил-86 80-х годов выпуска культурнее было организовано!
Если человек и произошёл от обезьяны, то превратится он в свинью 100%
 19.019.0

iodaruk

аксакал

Aurum> Б'я, позорище. В советском аэробусе Ил-86 80-х годов выпуска культурнее было организовано!


ИЛ-86 это отдельное достижение советского авиастроения. Которе как раз учитывет советские реалии.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.17225.0.1364.172

Aurum

опытный

iodaruk> ИЛ-86 это отдельное достижение советского авиастроения. Которе как раз учитывет советские реалии.
А в Сапсане учитаны уже пост-советские, так?
 19.019.0

Jerard

аксакал

Aurum> А это ещё чо за бред??? Понятно что на самолёт багаж взвешивается, а на поезд?
Возьми билет и посмотри.

>Или тоже заход через весы, металлоискатель
На "Сапсан" именно так.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU Серокой #21.03.2013 13:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На Щербинке стоит новых двухэтажный вагон, не окрашенный.
Похоже, серия пошла.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.03.2013 17:10  @Серокой#21.03.2013 13:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> На Щербинке стоит новых двухэтажный вагон, не окрашенный.
Ну в окно электрички это смотрится как-то так:«Двухэтажный вагон ТВЗ» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #25.03.2013 09:22  @Серокой#24.03.2013 17:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой>> На Щербинке стоит новых двухэтажный вагон, не окрашенный.
Серокой> Ну в окно электрички это смотрится как-то так:
Как-то серо выглядит ;)
Зачем неокрашенный вообще из цеха выкатывать и с завода уводить?
Или это его на морозце то-ли захолаживают, то-ли дезинфицируют :D
 19.019.0
RU Серокой #25.03.2013 10:44  @Aurum#25.03.2013 09:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Зачем неокрашенный вообще из цеха выкатывать и с завода уводить?

Он пока не для пассажирского движения, это он пришёл во ВНИИЖТ на испытания. Судя по всему, установочная серия пошла, ну и надо ж его хорошо помучить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #25.03.2013 11:39  @Серокой#25.03.2013 10:44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Он пока не для пассажирского движения, это он пришёл во ВНИИЖТ на испытания. Судя по всему, установочная серия пошла, ну и надо ж его хорошо помучить.
Чо-то не понял, если оно ещё не испытано, о каком производстве может идти речь? Или согласно теории роспила, нужно сначала напроизводить их порядово, а потом испытывать, чтобы было что сразу дорабатывать.
Така так к олимпиаде кажется не успеют, или как?
 19.019.0
RU Серокой #25.03.2013 11:43  @Aurum#25.03.2013 11:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Чо-то не понял, если оно ещё не испытано, о каком производстве может идти речь?
Так если не построить, то и испытывать нечего. :) До того был вагон, но это был чисто выставочный экземпляр. Предсерийный вагон тоже нуждается в мучениях.
К Олимпиаде... я думаю, что не успеют, но кто знает, вон напряглись и стали ЭП20 клепать как пирожки...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #25.03.2013 12:21  @Серокой#25.03.2013 11:43
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> До того был вагон, но это был чисто выставочный экземпляр.
Это типа макет фанерный или всё как надо только колёса не крутятся ;)?

Серокой> К Олимпиаде... я думаю, что не успеют, но кто знает, вон напряглись и стали ЭП20 клепать как пирожки...
Так ведь:
> Напомним, как сообщал ЦТС ранее, первый двухэтажный поезд отправится 1 июля по маршруту Москва – Адлер.

Серокой> Предсерийный вагон тоже нуждается в мучениях.
Допустим. Вагон-то в основной цвет покрашен что-ли?
Может это не предсерийный, а уже серийный вагон. Просто хотят хотят погонять вагоны первой серии?
 19.019.0
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru