Особенности московской парковки

 
1 25 26 27 28 29 49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Ну, тут-то я их действия только одобряю :) А то реально в центре пешеходам жизни не стало.

Ну, я к вопросу подхожу как - да, город не резиновый, поэтому автомобилистов надо ограничивать. Но ограничение - это не самоцель, а только средство. Цель же - обеспечение максимально-возможной транспортной доступности. В том числе и для ЛТ. То есть надо все делать комплексом - и ОТ развивать, и парковки строить, и движение ЛТ упорядочивать (не запрещать, а упорядочивать!) - с тем, чтобы была максимально полно решена транспортная задача.

При этом, очевидно, АБСОЛЮТНО неприемлемы действия, в результате которых решение транспортной задачи УХУДШАЕТСЯ. То есть оно может остаться таким же или лучше, но делать его хуже в и так переполненном городе - это называется сабботаж.

Технически, если хочется бороться с пробками - есть радикальное, но хорошее решение. Порядка 20% от общего числа автомобилей и не менее 40% общего трафика - это транзит из московской области. Сделать этот транзит платным. То есть на въезде в МСК на всех магистралях - платные КПП. Рублей по 200 с носа. А за пару километров до - перехватывающие парковки на все эти 700К автомобилей, со встроенной станцией метро.

Кому действительно надо - заплатит и проедет. А кому не очень - запаркуется на бесплатной перехватке. При этом автоматически исчезает внутригородской утренний/вечерний час пик.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Я считаю, что принцип должен быть такой:
Парковка на дорогах центра города - для местных жителей. Бесплатно, для случая 1 машина на семью, размером не выше поло-класса и меньше, за маленькие деньги - гольф-класса, за чуть большие деньги - D-класс, за большие и очень большие деньги - все, что крупнее. Если у вас есть деньги на лимузин - он должен стоять в гараже.

Гости центра - паркуются на свободных местах, и в недорогих многоэтажных парковках, которых должно быть много. И все станции метро, и все места, куда/откуда едет много народа, связаны полосами для ОТ. Возможно, эти полосы функционируют в таком режиме в часы пик или по рабочим дням только.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  19.019.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 12:20

ED

старожил
★★★☆
Balancer>реально в центре пешеходам жизни не стало.
hcube>Цель же - обеспечение максимально-возможной транспортной доступности.

Это типа отповедь Роме? Ибо можно (гипотетически конечно) повысить танспортную доступность ценой полной невозможности передвигаться пешком. Цель типа достигнута, а пешеходы идут лесом.

hcube>но делать его хуже

Кому хуже - вот в чём вопрос. :)

hcube>Порядка 20% от общего числа автомобилей и не менее 40% общего трафика - это транзит из московской области.

Именно поэтому "разборки" с транзитниками - это не решение проблемы (но дело нужное, безусловно). Хоть запретите их совсем, агония лишь немного продлится, но абзац всё равно наступит. Пока не приметесь за себя и не поймёте, что все ваши хотелки реализовать одновременно невозможно - ничего путнего не будет.
 25.0.1364.15225.0.1364.152

ED

старожил
★★★☆
Vale>Парковка на дорогах центра города - для местных жителей.

За чей счёт?
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ED> Это типа отповедь Роме? Ибо можно (гипотетически конечно) повысить транспортную доступность ценой полной невозможности передвигаться пешком. Цель типа достигнута, а пешеходы идут лесом.

Эй! Я сам пешеход - думаешь, я дам себя в правах ущемить? ;-)

ЛТ, реально, это более удобный транспорт, чем ОТ. Поэтому курс на запрет ЛТ - это курс на ухудшение жизни в городе, это надо четко понимать. Причем, что забавно, пешеходам запрет ЛТ тоже жизнь ухудшит - трафик перельется на ОТ и забьет его на 146% буквально ;-)

Кстати, о 146%. Я уж не знаю, чем думает руководство метрополитена, но они график движения, похоже, не по реальной заполненности считают, а примерно так же, как ГД законы формирует - левой пяткой. В результате в 9-30, когда народу еще полно, составы начинают бодро выводить с линии. Тем самым усугуб** По ходу, им не только автомобилисты, пешеходы им тоже не нравятся ;-)

> и не поймёте, что все ваши хотелки реализовать одновременно невозможно

Невозможно. Но это не значит, что не надо пытаться это сделать.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
hcube>ЛТ, реально, это более удобный транспорт, чем ОТ.

Пока не перестанешь считать это аксиомой, разговор по существу просто невозможен. Вот что надо чётко сознавать в первую очередь. :)

hcube>забавно, пешеходам запрет ЛТ тоже жизнь ухудшит - трафик перельется на ОТ и забьет его

Ничего забавного в путанице в самых базовых понятиях. Пассажиры ОТ - это не пешеходы. Пешеходами они (как и водители/пассажиры ЛТ) становятся при передвижении ПЕШКОМ. И забитость ОТ (если она и будет) пешеходам комфорта не ухудшит.

hcube>Невозможно. Но это не значит, что не надо пытаться это сделать.

Вот этот бред я и называю "позитивным мышлением". Неправильно называю, сам понимаю, но более подходящего определения подобрать не могу.
Если что то действительно невозможно, то пытаться сделать это именно не надо. Во первых напрасная трата сил и ресурсов, а во вторых просто глупо. Ведь заведомо же ничего не получится. Именно потому что невозможно.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 16:38
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Причем, что забавно, пешеходам запрет ЛТ тоже жизнь ухудшит - трафик перельется на ОТ и забьет его на 146% буквально ;-)

Если автобусы не будут двигаться в пробках со скоростью 5 км/ч, а десятки троллейбусов стоять по полтора часа из-за криво запарковавшегося авточмо, то они перевезут в десяток раз больше народа, чем возят сейчас.
 19.019.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Если автобусы не будут двигаться в пробках со скоростью 5 км/ч, а десятки троллейбусов стоять по полтора часа из-за криво запарковавшегося авточмо, то они перевезут в десяток раз больше народа, чем возят сейчас.

Не перевезут. Потому что во-первых, старт-стоп, во-вторых, усугуб** его АСКП, а в третьих, 'переходное сопротивление' - чтобы уехать на ОТ, надо сначала дойти до остановки ОТ. И 'выбираемый' ОТ объем пассажиропотока от того, что ОТ пустят раз в 5 минут и без пробок - не увеличится.

> Пока не перестанешь считать это аксиомой, разговор по существу просто невозможен.

То есть я правильно понял, что ЛТ МЕНЕЕ удобен? А если он таковым не является, то его надо СДЕЛАТЬ таковым? Чтобы ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ пересадить граждан на ОТ? Чтобы они своими нелепыми телодвижениями не мешали членовозам?
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>То есть я правильно понял...?

Увы. Неправильно.

hcube>А если он таковым не является, то его надо СДЕЛАТЬ таковым?

Не надо ничего ДЕЛАТЬ в этом смысле. А просто посмотреть как реально удобнее перемещаться из пункта А в пункт Б. А ситуации бывают разные. И порой на ОТ удобнее чем на ЛТ. А порой удобнее вообще пешочком.

hcube>...ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ пересадить...

Любой ценой ничего делать не надо. Надо сначала именно цену (в широком смысле) оного осознать.
Это относится и к попыткам ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ обеспечить "священное право" граждан на ЛТ.

hcube>Чтобы... не мешали членовозам?

Чтобы людям жить не мешали. Город вовсе не специальное место для движения и стоянки автомобилей.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Я считаю, что принцип должен быть такой:

Шо ты там считаешь, такая фигня, что о ней и говорить не стоит.

Vale> Парковка на дорогах центра города - для местных жителей. Бесплатно, для случая 1 машина на семью, размером не выше поло-класса и меньше, за маленькие деньги - гольф-класса

У тебя нет детей. А без машины с ними тяжело.
Шевелись, Плотва!  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ED> И порой на ОТ удобнее чем на ЛТ. А порой удобнее вообще пешочком.

Скажем так - в идеальном случае, ЛТ удобнее всегда. Потому что это персональный транспорт точка-точка - тебе не надо никуда идти, движение по кратчайшему маршруту без остановок, и ожидания тоже нету. Ну, рулить приходится, да - но это не так сложно ;-)

Однако, жизнь вносит свои коррективы - парковки нет, дорожной емкости нет, хамы с мигалками летают по встречке, зима НЕОЖИДАННО случается... ;-)

ED> Чтобы людям жить не мешали. Город вовсе не специальное место для движения и стоянки автомобилей.

Нет. Конечно. Но автомобильный транспорт - это важная составляющая, и гнобить его от души - мягко говоря неразумно.

А, ну по поводу детей Кирилл 100% прав. У меня-то пока своих нету, но как появятся - ЛТ развязывает руки очень сильно - одно дело тащить спиногрыза на закорках, и совсем другое - в багажнике ;-) Особенно - мелкого немобильного спиногрыза.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Потому что во-первых, старт-стоп

Не говори мне, что нынешний вариант, когда в час пик троллейбуса нужно ждать в пробке по 20 минут, а потом их приходят сразу три штуки и после погрузки он выбирается в поток несколько минут, не ускорится после выкидывания ЛТ.

hcube> во-вторых, усугуб** его АСКП

Это да, это беда.

hcube> а в третьих, 'переходное сопротивление' - чтобы уехать на ОТ, надо сначала дойти до остановки ОТ.

В Москве мало мест, удалённых от остановки ОТ более пяти минут хода вообще. А в частности, в центре, это вообще не вопрос.

hcube> То есть я правильно понял

Блин, в следующий раз начну лепить штрафы за кривое цитирование. Задолбало фильтровать кашу из ответов. Я предупредил.
 19.019.0
RU Balancer #08.03.2013 21:27  @kirill111#08.03.2013 18:40
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kirill111> У тебя нет детей. А без машины с ними тяжело.

У меня есть. И?
 19.019.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Скажем так - в идеальном случае, ЛТ удобнее всегда.

Если бы ты сказал в среднем и для среднего гражданина — возможно. Хотя и спорно. В нынешней же твоей формулировке — просто не верно. ЛТ не удобнее, когда нужно выпить с приятелем (нельзя за руль), когда ты не выспался (привет, реакция!) или когда хочешь спокойно почитать по дороге на работу. Когда нужно в одиночку смотаться на дачу (привет цена бензина) и т.п. Частных случаев, когда ЛТ менее удобен даже в идеальной ситуацией с трафиком и гаражами — много.

А если взять реальную жизнь, а не идеальный мир — то вообще складывается обратная история. Случаев, когда ЛТ удобнее на практике оказывается в Москве явно меньшая часть :)

hcube> А, ну по поводу детей Кирилл 100% прав. У меня-то пока своих нету, но как появятся - ЛТ развязывает руки очень сильно

Вот, как владелец спиногрыза, скажу, что случаи, когда ЛТ удобнее с точки зрения ребёнка, существуют, но их не так уж и много :)
 19.019.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Действительно особенности московской парковки.

Друг недавно жаловался. Живёт он в районе Марксистской, кварталы старых домов - и дворы, ессно, забиты машинами. И некоторые автовладельцы еще вслух причитают иногда, что "что ж такое, машину поставить некуда!".
При этом в двух шагах ЕСТЬ многоэтажная парковка, и не сказать чтоб прям вся забита. "Я ему говорю - да как это некуда, глаза разуй! - и парковку показываю. Он ык-мык... Муд@к! Тачку за миллион купить ему не жалко, а за место платить жаба душит! А я должен по сугробам его хренов тарантас обходить по колено в снегу!"
 3.6.33.6.3
RU kirill111 #09.03.2013 00:29  @Balancer#08.03.2013 21:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> У тебя нет детей. А без машины с ними тяжело.
Balancer> У меня есть. И?
Ээээ. "Молодой еще". Рома, у тебя 1 деть. У меня трое. С кагалом поездка в общ транспорте - катастрофа. И машина нужна большая. А не "поло-класс".
Шевелись, Плотва!  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> ЛТ не удобнее, когда нужно выпить с приятелем (нельзя за руль),

Так и на улицу в этом случае тоже... не очень. А если пьешь на даче - то и проспаться вполне можно.

Balancer> когда ты не выспался (привет, реакция!)

Ну, я вон в 3 часа возил подружку в аэропорт... 14-го еще забирать буду в 6 - в принципе, более-менее, хотя ритм и сбивается. А вот на ОТ ты в это время фиг доедешь - даже электричек может не быть, а автобуса будешь час ждать. ЛТ же от времени не зависит от слова никак.

А, ну да. Еще есть такси. Которое приезжает в 50% случаев и по деньгам получается раза в 3 дороже ЛТ ;-) - у меня Т4 сожрал на цикле мой дом - дом подружки - аэропорт - мой дом - 18 литров горючки, на 600 р примерно. Если бы это была какая-то микролитражка - расход был бы еще раза в 2 ниже. За 300р такси и по Москве не всюду довезет, не то что в три конца.

> или когда хочешь спокойно почитать по дороге на работу.

Да, но на ЛТ ты доедешь до работы раза в 3 быстрее - потому что маршрут оптимальный и точка-точка, без пересадок.

> Когда нужно в одиночку смотаться на дачу (привет цена бензина) и т.п.

В моем случае - около 400р. Если я бы ехал на автобусе - то 200.... и 6 км пешком, потому что до СНТ ОТ не ходит ВООБЩЕ. Можно только на попутном ЛТ подъехать ;-)

> Частных случаев, когда ЛТ менее удобен даже в идеальной ситуацией с трафиком и гаражами — много.

Они есть. Во многих случаях пешочком получится так же быстро, но заметно дешевле. Но вот что их много... скажем так - у ЛТ совершенно определенно есть БОЛЬШАЯ ниша применимости. Из которой действия властей его выжимают. Я считаю такое выжимание неправильным идеологически. Нужно думать не как замести проблему под ковер, а как ее решить 'максимально близко к тексту'.

Balancer> Вот, как владелец спиногрыза, скажу, что случаи, когда ЛТ удобнее с точки зрения ребёнка, существуют, но их не так уж и много :)

Возможность продуцирует потребность ;-) Была бы у тебя машина - мелкая в садик на ней бы ездила ;-). Лично меня - пилят на эту тему ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
kirill111> Ээээ. "Молодой еще". Рома, у тебя 1 деть. У меня трое. С кагалом поездка в общ транспорте - катастрофа. И машина нужна большая. А не "поло-класс".

...вот только 90% места на московских дорогах и парковках занимают вовсе не большие машины с родителями и тремя чадами, и даже не поло-классы с родителем и хотя бы двумя ;)

Тем, у кого 2 детей, можно талончики на въезд в центр и парковку по половинной цене выписывать, и бензинс со скидкой, а тем, у кого 3+ - так и вообще бесплатно :F
 8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Fakir> Тем, у кого 2 детей, можно талончики на въезд в центр и парковку по половинной цене выписывать, ...

Угу. В Англии, кстати, не редки полосы для автомобилей с 2+ пассажирами. А для тех, кто участвует в car sharing - места на парковках специально выделяются.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  19.019.0
RU Balancer #09.03.2013 23:14  @kirill111#09.03.2013 00:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kirill111> С кагалом поездка в общ транспорте - катастрофа. И машина нужна большая. А не "поло-класс".

Гут. Вот это уже нормальный пример реальной пользы ЛТ. Я нигде не говорил, что он всегда бесполезен. Я опровергал утверждение, что он нужен всегда.
 19.019.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Была бы у тебя машина - мелкая в садик на ней бы ездила ;-)

Ни разу бы. До садика пешком дойти быстрее, чем в пробке проторчать.

Видишь ли, машину мне не просто доступна. Я могу просто пойти и взять что-нибудь приличное в любой момент. Но это абсолютно не оправдано в моём случае.

Вот после переезда в Калининград — да, машина будет нужна. Там и возьму. Но так и специфика совсем иная. И цели.
 19.019.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Fakir> Тем, у кого 2 детей, можно талончики на въезд в центр и парковку по половинной цене выписывать, и бензинс со скидкой, а тем, у кого 3+ - так и вообще бесплатно :F

Стоимость парковки в центре Москвы может вырасти вдвое

Стоимость парковки в центре Москвы может вырасти вдвое. Департамент транспорта Москвы предлагает повысить суточный тариф на уличный паркинг в центре столицы с 1,2 тыс. руб. // top.rbc.ru
 

Гы. Гы-гы. По половинной цене, гришь? Ну да, мизер - всего-то 1.2К в сутки. То есть 36К в месяц - стоимость аренды двушки. За воздух - потому как эти деньги уходят чисто в оффшор, ничего нового на них не создается.

По-моему, они там окончательно край потеряли.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> ЛТ, реально, это более удобный транспорт, чем ОТ. Поэтому курс на запрет ЛТ - это курс на ухудшение жизни в городе, это надо четко понимать.

Это утверждение в том виде, как сформулировано, очень "общо" и сразу же ложно. :P ЛТ будет удобнее тогда, когда для него и парковки есть, и дешевле, и пробок нет. А иначе он просто намного хуже. Поэтому запрет на ЛТ вполне может привести к улучшению качества жизни, т.к. ОТ станет ходить по расписанию, исчезнут пробки.
 18.018.0
+
+4
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Не перевезут. Потому что во-первых, старт-стоп, во-вторых, усугуб** его АСКП, а в третьих, 'переходное сопротивление' - чтобы уехать на ОТ, надо сначала дойти до остановки ОТ. И 'выбираемый' ОТ объем пассажиропотока от того, что ОТ пустят раз в 5 минут и без пробок - не увеличится.

А ты посчитай. Средняя скорость при остановках 300 метров (у нас трамвай ходит по выделенке) 11 миль идёт около 35-40 минут. Средняя около 17-20 м/ч. Я на машине еду в параллель. Если трафика нет, то со всеми светофорами еду 38 минут 14 миль (от двери дома, до гаража на работе. Если трафик, то от 1 часа (лёгкий трафик в районе туннеля) до 1 часа 20 минут (пару светофоров до туннеля ехать 30 минут). Вот в случае тяжёлого трафика (а он случается в районе 7:40-8:40) трамвай успевает сделать полный круг. Это при том, что у нас платят водителю почти везде, кроме нескольких станций. Правда, много с проездными. И это дурка только при подъезде к центру. А, если трафик сделать по все дороге (такое бывает, когда местные команды играют), то время ещё увеличится. Т.е. в 2 раза больше пассажиров вполне можно себе перевезти. А уж с московскими пробками, когда люди по 4 часа проводят в них, то ОТ по специальным выделенным полосам можно и в 3, и в 4 раза.
 18.018.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> А ты посчитай. Средняя скорость при остановках 300 метров (у нас трамвай ходит по выделенке) 11 миль идёт около 35-40 минут. Средняя около 17-20 м/ч. Я на машине еду в параллель.

Ага. Только ты не забывай, что работа вовсе необязательно находится на том же радиусе. А межрадиального транспорта у нас в МСК нету. Ну, почти нету. В результате 10 км пробега машины становятся 30 км пробега ОТ.

Плюс к этому - дойти до остановки ОТ - 10 минут. От остановки ОТ - столько же. Туда же.

Наконец - повторюсь - чтобы везти трафик, надо его ВЫБРАТЬ. С жилого массива. Разветвленной сеткой маршрутов ОТ, сходящихся в одну выделенку. А этого у нас опять же нету.

И пока департамент транспорта столь явно демонстрирует собственный идиотизм, я, откровенно говоря, не верю в его способность сделать что-то конструктивное.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 25 26 27 28 29 49

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (122 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru