Фотоюмор

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Перевод вопросов о цифрофотоаппаратах на язык вопросов об автомобилях&nbsp[показать]


Много английских букв, но улыбнуло :) . Особенно первый пункт.

А, да, утянуто с Thom Hogan's Nikon Camera, DSLR, Lens, Flash, and Book site
С уважением, Стас.  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #16.11.2012 15:26
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
8-O




Фотоаппарат «Балтика-3» (19?? г.) | Fotolyap

Также Вы можете войти используя:           // fotolyap.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+4
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
20.12.2012 19:09, Клапауций: +1: ржал...
LT Meskiukas #05.01.2013 13:55
+
+3
-
edit
 

Meskiukas

эксперт
★★☆
☠☠
РЕЛИГИОЗНЫЙ АНЕКДОТ

NIKON vs CANON — Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17-м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона Никонистов и тех, кто хотел жить по старому канону Канонистов. Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника.
 17.017.0
+
+9
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Ходил на фотоохоту — завалил семь горизонтов.
 
RU Валентин_НН #20.01.2013 13:57
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Встречаются два фотографа. – Ты, говорят, женился. И как жена, красивая? – Ну это как свет выставить…
 21.021.0

ahs

старожил
★★★★
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+4
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кремль Москва ракурс фото юмор
И ещё на тему «ракурс — наше фсио»

:)

// Транслировано с juick.com
 

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Balancer> И ещё на тему «ракурс — наше фсио»

этож какая диафрагма однако...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> этож какая диафрагма однако...

Да не факт, что сильно зажатая. На кропе и 35/8 гиперфокал начинается с 8 метров, а на f/11 — с 5 метров. При чём ближняя граница ГРИП при этом в трёх метрах будет.

А, например, 17мм f/5.6 взять — там вообще гиперфокал от трёх метров при ближней границе в полтора метра :) А что кропать сильно придётся, так пофиг, мегапиксели нынче большие :)

Вот, фо иксэмпл, прямо со своего рабочего места на кухне снял, чуть больше метра до цветка:


17мм, f/8. До дома напротив — 200 метров.
 18.018.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
iodaruk>> этож какая диафрагма однако...
Balancer> Да не факт, что сильно зажатая. На кропе и 35/8 гиперфокал начинается с 8 метров, а на f/11 — с 5 метров.

В наше время интернета многие расово правильным подходом считают отнюдь не гиперфокальное расстояние (у которого слишком много проблем - оно завязано на отпечаток определённого размера, рассматриваемого с определённого расстояния), а на расовую теорию Мерклингера (sail2ithaki - Точка фокусировки -> DOF Revisited) ;)
С уважением, Стас.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
stas27> В наше время интернета многие расово правильным подходом считают отнюдь не гиперфокальное

Тогда разжуй, а то у нас способы мышления с автором второй ссылки сильно разные:

>This scene, the village of Placentia in Newfoundland, was taken with a 90 mm lens set at f/8 and focused at infinity.

Это ладно.

>As explained in the text, to have focused at the hyperfocal distance would have seriously degraded the image of the village

Вот этого не понял. Как фокусировка на бесконечность может ухудшить изображение на бесконечности?

>(Sorry, no GIF version - just too big as a GIF.)

А это — совсем за пределами добра и зла. Я сильно сомневаюсь в существовании в одном тоннеле реальности с человеком, размещающим фотографии в 256-цветном GIF.

В общем, давай, переводи на нормальный язык.
 18.018.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> В наше время интернета многие расово правильным подходом считают отнюдь не гиперфокальное
Balancer> Тогда разжуй, а то у нас способы мышления с автором второй ссылки сильно разные:
>>This scene, the village of Placentia in Newfoundland, was taken with a 90 mm lens set at f/8 and focused at infinity.
Balancer> Это ладно.
>>As explained in the text, to have focused at the hyperfocal distance would have seriously degraded the image of the village
Balancer> Вот этого не понял. Как фокусировка на бесконечность может ухудшить изображение на бесконечности?
Гиперфокальное расстояние - совсем не бесконечность ;) .

>>(Sorry, no GIF version - just too big as a GIF.)
Balancer> А это — совсем за пределами добра и зла. Я сильно сомневаюсь в существовании в одном тоннеле реальности с человеком, размещающим фотографии в 256-цветном GIF.
А ты отмотай назад в 1992 г., когда Мерклингер писал это всё. Тогда ГИФы были супер-хайтеком...

Balancer> В общем, давай, переводи на нормальный язык.
Вкратце: фокусирование на гиперфокальном расстоянии страдает рядом недостатков, главным из которых является то, что разрешение зависит от расстояния до фокальной плоскости фотоаппарата (ака плёнки/сенсора) (привет от КО :)). Однако, если фокусироваться на бесконечности, то минимальный размер детали, которую можно различить на этой самой плёнке не зависит от расстояния, а зависит от физического размера диафрагмы. В приведённом им примере с пушкой он взял 90мм объектив, зажал его до Ф/8 (т.е. до 11мм). И детили размеров в эти самые 11 мм можно различить от бесконечности до самого фотоаппарата. Понятно, что угловой размер 11 мм квадратика в 1 м и 1000м несколько разный, поэтому с какого-то расстояния картинка будет казаться идеально чёткой, а чем ближе - тем более размытыми будут казаться детали. Однако и тут надо считать, с какого-то расстояния размер разрешаемой детали тоже будет достаточно мал, чтобы всё казалось резким. См. примеры Борга типа


Практически народ решает, какого размера детали желательно разрешить на фотографии, зажимает до нужного размера дырку на объективе, и получает эту самую бесконечную глубину резкости для всего, что больше выбранного предела. Явным достоинством метода является то, что в отличии от гиперфокального подхода, есть куда бОльшая зона резкости. Недостаток - ближняя зона резкости оказывается равна гиперфокальному расстоянию (а не половине его, как в случае фокусирования на гиперфокале). Где-то примерно так...
С уважением, Стас.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
stas27> Гиперфокальное расстояние - совсем не бесконечность ;)

Понял, где у нас проблема с пониманием. Я, когда речь про гиперфокал вёл, то отнюдь не говорил ни о каком приоритетном расстоянии фокусировки. Только указание на ближнюю границу ГРИП.

Собственно, для меня при гиперфокальной фотографии и естественно фокусироваться на бесконечности. Хотя на своём примере, кажется (уже не помню, а в EXIF лень лезть, смотреть, есть там такое или нет), фокус ставил в пределах ГРИП, но на ближнем крае. Но потому что акцент на ближнем объекте в уме держал :)
 18.018.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Гиперфокальное расстояние - совсем не бесконечность ;)
Balancer> Понял, где у нас проблема с пониманием. Я, когда речь про гиперфокал вёл, то отнюдь не говорил ни о каком приоритетном расстоянии фокусировки. Только указание на ближнюю границу ГРИП.
Ясно. Но в принципе первое ПедиВикское определение&nbsp[показать]
в фотографии используется чаще ;) . По крайней мере новичками. Я тоже его любил, пока не дошло, что попытки фокусироваться на некоем абстрактном расстоянии обычно приводят к общей замыленности...
С уважением, Стас.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Balancer> Понял, где у нас проблема с пониманием. Я, когда речь про гиперфокал

Гиперфокал(Гиперфокалное расстояние фокусировки) на то гепрфокал что он не бесконечность.

А ваше определение-это обычный ближний предел резкозти при фокусировке на дисануию ХХ-в данном случае бесконечность.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

«Клятва Гиппократа для фотографа»

Автор «Клятвы Гиппократа для фотографа» Мехмед Фехми Ага родился в Российской империи в 1896 году. Его родители были родом из Турции и принадлежали к этнической группе, которая, как писал Франк Кроуниншилд об Аге в 1939, насчитывает «менее десяти тысяч членов во всем мире и только один из них, я полагаю, арт-директор». Мехмед Фехми Ага получил блестящее образование в царской России. Помимо ученой степени по экономике, полученной в Санкт-Петербургском политехническом институте имени Петра Великого, он обучался в Академии изящных искусств в Киеве, а также некоторых других крупных учебных заведениях Российской империи. После отъезда из России Ага продолжил обучение и в 1923 году получил специальную степень в Национальной школе современных восточных языков в Париже. Помимо языковых способностей — он свободно говорил на русском, турецком, немецком, французском, греческом и английском языках, — Ага был опытным художником, фотографом и типографом.

Начав работать в Vogue в Берлине, в 1929 он был приглашен на должность арт-директора Vogue в США, где добился непревзойденных высот в своей работе и был удостоен многочисленных наград. Спустя некоторое время он стал также арт-директором изданий Vanity Fair и House & Garden. Ага был пионером в использовании в оформлении шрифтов без засечек, двухцветных репродукций, цветных изображений, изображений с вылетами для печати в край листа, под обрез. Он первым представил широкой публике работы таких выдающихся фотографов, как Эдвард Стейхен, Сесил Битон, Эдвард Уэстон, Луиза Даль-Вульф и многих других. Ага также на несколько лет раньше остальных американских журналов познакомил своих читателей с произведениями таких мастеров, как Анри Матисс, Андре Дерен, Пабло Пикассо и Сальвадор Дали. В 1943 году, после ухода из Condé Nast Publications, куда входили все три издания, он долгое время работал успешным внештатным консультантом, в 1953 — 1955 годы занимал пост президента Американского института графического искусства (AIGA). Его самый большой вклад, как отмечают исследователи истории искусства, заключается в смене характера дизайна журнала и пересмотре роли арт-директора.

«Клятва Гиппократа для фотографа», в которой Ага в ироничной форме выступает против распространенных клише в фотографии, написана в 1937 году для журнала US Camera.
 

&nbsp[показать]
 21.021.0
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VVV

втянувшийся

Bod> http://i.imgur.com/eUZK9WQ.jpg
А верхнее фото как скачали ?
 25.0.1364.9725.0.1364.97

Bod

координатор
★★★★☆

VVV> А верхнее фото как скачали ?

Не совсем понял вопрос, но на всякий случай - это юмор. :) Фото и надписи - не мои. Попалось на просторах.
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru