Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 4 5 6 7 8 17
RU Серокой #18.01.2012 10:26  @TEvg#18.01.2012 08:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> Не, аварийно не интересно. Я имею ввиду, оно штатно не открывается?

Нет, только "выдерни шнур". Это плацкарт, насколько я вижу, кстати.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
KZ TEvg #18.01.2012 10:31  @Серокой#18.01.2012 10:26
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Не, аварийно не интересно. Я имею ввиду, оно штатно не открывается?
Серокой> Нет, только "выдерни шнур". Это плацкарт, насколько я вижу, кстати.

Конешно плацкарт. Моя матушка намедни каталась в таком и шибко ругалась. По её словам 3- дневное путешествие до Москвы в советском вагоне казахского поезда было удобнее и комфортабельнее, чем 18 часов в тихом доне. Вагоны ей показались китаезными. Хреновая вентиляция, рундуков под сиденьями нет и всё такое. Надо будет рекламацию на завод накатать.

Бабла дерут кстати безбожно. На других поездах на 400 рэ дешевле. Выбрали только потому, что в Ростов днем приезжает.
 3.6.133.6.13
RU Серокой #18.01.2012 10:49  @TEvg#18.01.2012 10:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ты забыл добавить, что оба туалета в конце. А так зато там кондиционер ещё есть, и он работает, летом, конечно.
Из перечисленного мне не нравится только отсутствие рундука. Как-то стрёмновато, с другой стороны, большие чемоданы помещаются лучше.
Вентиляция... Здесь стеклопакеты, потому в щели не дует, значит, повышенные требования к работоспособности вентиляции. А уж не включили её или сломалась - я не знаю. Когда всё работает - то нормально.
И в соседних окнах, кроме купе 3 и 6, форточки есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.02.2012 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU Серокой #20.06.2012 19:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ЖД войска, учения:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Скаталсо в тверь. Впечатлений маасаа.

Ленинградское направление г.но. Ленинградский вокзвл г..но. Сапсан г.но. В твери ничо-да.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Серокой #26.06.2012 23:39  @iodaruk#26.06.2012 23:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> В твери ничо-да.

В Клине хорошо, даже просто в районе станции.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #05.07.2012 18:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Депутаты Мособлдумы на заседании в четверг приняли в окончательной редакции закон «Об условиях приватизации в 2012 г. находящихся в собственности Московской области акций ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», сообщил корреспондент «Интерфакс» с заседания.

«В целях пополнения доходной части бюджета Московской области предлагается утвердить следующие условия приватизации акций ОАО “Центральная пригородная пассажирская компания”. Способ приватизации — продажа на аукционе единым лотом, форма подачи предложений о цене — открытая, начальная цена, установленная на основе рыночной оценки, составляет 771,256 млн руб.», — сказал на заседании и. о. министра имущественных отношений Московской области Валентин Витринский.

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги, компания является монополистом на МЖД.
 


Московская область решила приватизировать "Центральную пригородную пассажирскую компанию"

Депутаты Мособлдумы на заседании в четверг приняли в окончательной редакции закон «Об условиях приватизации в 2012 г.

// www.vedomosti.ru
 



Объясните мне, как можно приватизировать не госсобственность? ЦППК ныне распределена так: половина акций у РЖД, по четверти у Мск и МО. В чём суть процесса приватизации? Просто продажа акций?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY wolff1975 #29.07.2012 02:00
+
+2
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Суровые будни Мурманской области:



Здесь ещё фотки этого же эпизода:
Раз
Два
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  14.0.114.0.1
RU Серокой #02.08.2012 23:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Очередной креатив к празднику на этих выходных, то есть 175-летию российских железных дорог:


«К 175-летию ЖД россии» на Яндекс.Фотках

Ну что сказать... Начали неплохо - Овечка. Русский паровоз, как он есть. Хотя НВ был бы тоже в тему, раз уж фоном на картинке Петропавловка и Мск-Сити.
Затем ЧС2Т. Хотя с тем же успехом это может быть ЧС4Т, но просто я видел с таким имперским "орлом", коий есть крылатое колёсико, именно ЧС2 на Октябрьской ЖД (напомню про фон на картинке), потому думаю, что это его так автор и разрисовал. Не русский локомотив, чех. Хотя в рамках СЭВ, то есть то-сё.
Ну и третий снова всем ясный немец. Без комментариев.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #03.08.2012 00:04  @Серокой#02.08.2012 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А так - со 175-летием Российских железных дорог!


«Наклейка на электричке» на Яндекс.Фотках

// про данную картинку молчу, всё узнаваемо на раз. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Capt(N) #03.08.2012 00:05  @Серокой#03.08.2012 00:04
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Серокой> А так - со 175-летием Российских железных дорог!
С юбилеем! :)
 14.0.114.0.1
RU Alex 129 #05.08.2012 20:19  @Серокой#14.10.2011 17:17
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED>> А вот если гнутые стёкла, то правая и левая сторона уже не взаимозаменяемы.
Серокой> А не-гнутые где-то ещё остались? У насквозь военного ЗиЛ-131 - тоже гнутые.

ОФФ
В свежем Грузовик-пресс №8-2012 - статья про разработку кабины для Зил-130.
Как я и предполагал - военные были против, но промышленность их нагнула, т.к. применение гнутого стекла было частью передовой (на то время) конструкции кабины.
Цитата:
Предостережение старшего военпреда завода инженер-полковника Семенченко в адрес НТК АВТУ МО, что "панорамное лобовое стекло неприемлемо для армейского автомобиля, поскольку это связано с большими трудностями его замены, а также сложностями транспортировки гнутого стекла" учтено не было. В протоколе значилась запись: "Панорамное стекло утвердить с разрезкой посередине".
Всему есть своя причина  9.09.0
RU Серокой #13.12.2012 15:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мда. Как типично. ) ЭДешка смяла светофор (который оказался в габарите) до того, как дошла до упора.
Прикреплённые файлы:
P300811_1033.jpg (скачать) [341 кБ, 8 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.02.2013 10:01  @Barbarossa#23.09.2011 23:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Сделано у нас - Карта развития железных дорог России в XXI веке.
Barbarossa> http://funkyimg.com/u2/117/774/34f552309ba8.jpg

у кого карта сохранилась-перезалейте плз.

Сейчас проект находится на рассмотрении в заинтересованных министерствах и ведомствах, прорабатываются и согласовываются условия участия в нем ОАО "РЖД", институтов развития (в частности, Внешэкономбанка). Однако конкретных определяющих решений по-прежнему нет.

Больше всех в проекте, вполне закономерно, заинтересованы власти регионов - учредителей ОАО "МК "Белкомур". Определенный интерес может быть и у представителей угольной и энергетической промышленности, транспортных компаний. Но говорить об экономической эффективности проекта, не зная деталей расчета его параметров, сложно.

А.Поликарпов считает, что сокращение дальности перевозки на 800 км
 


Читать полностью: ”Белкомур”: когда благие намерения превратятся в дорогу :: Экономика :: Top.rbc.ru
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #12.02.2013 10:53  @iodaruk#12.02.2013 10:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> у кого карта сохранилась-перезалейте плз.

Так она нормально открывается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.02.2013 10:56  @Серокой#12.02.2013 10:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> у кого карта сохранилась-перезалейте плз.
Серокой> Так она нормально открывается.

у меня только превьюшка из кэша-оригинал не открывается
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #12.02.2013 11:49  @iodaruk#12.02.2013 10:56
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> у меня только превьюшка из кэша-оригинал не открывается

Тогда так:


ЗЫ. Полярная трасса... М, даже к концу 21 века не верится.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.02.2013 12:12  @Серокой#12.02.2013 11:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> ЗЫ. Полярная трасса... М, даже к концу 21 века не верится.

Ну полярная-фиг с ней-но замкнуть участок типа Карпогоры-Вендинга или салехард-надым-большое дело.

Дальше конечно проекты масштабнее -типа вон Нижневартовск-Белый ЯР или тогоже СЕВсиба но и профит немалый...

Вон говорят БАМ-незагружен-щас Якутск запустят-так там трафик как на дрожжах расти начнёт...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #12.02.2013 12:41  @iodaruk#12.02.2013 12:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Вон говорят БАМ-незагружен

Не уверен. Однопутка же. Да ещё и с электричками.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.02.2013 13:08  @Серокой#12.02.2013 12:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вон говорят БАМ-незагружен
Серокой> Не уверен. Однопутка же. Да ещё и с электричками.

По магистрали перевозится 8-10 млн тонн грузов в год, и при таких небольших объемах магистраль продолжает оставаться нерентабельной, принося ОАО "Российские железные дороги" несколько миллиардов рублей убытков в год. Пассажирские перевозки на БАМе еще менее интенсивны. Сегодня БАМ перевозит около 12 млн человек в год — немногим более 1% пассажирских перевозок по стране. Интенсивность движения пассажирских поездов по магистрали незначительна — одна-две пары поездов в сутки, как в дальнем, так и в пригородном сообщении на участке Комсомольск—Северобайкальск, и 9-16 пар на западном участке.
...
Учитывая эти факторы, в 2007 году ОАО РЖД разработало стратегическую программу развития БАМа до 2020 года. Программа, конечно, была рассчитана без учета будущего экономического кризиса. Было просчитано два варианта — пессимистичный, предполагающий рост объема перевозок грузов в порты Ванино и Советская Гавань (до 30 млн тонн в год), и оптимистичный — с расчетом на рост перевозок до 53 млн тонн в год. Грузопотоки в основном планировалось увеличить за счет новых разрабатываемых месторождений в зоне магистрали, но рассчитывали и на новые транзитные грузы.
 

Подробнее: Ъ-Приложение Business Guide (55095) - Долгая дорога
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #26.02.2013 23:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Прочитал в педевикии статью про Сахалинскую ж/д


озадачило вот это

Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги — Википедия

Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.Дата постановки — 4 января 2013. с 1945  Россия Южно-Сахалинск действующая как участок в составе Дальневосточной железной дороги ОАО «РЖД» Сах 804,9 км dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?structure id=4094/isvp/public/dvzd?STRUCTURE ID=4094 Сахали́нский регио́н Дальневосто́чной желе́зной доро́ги — один из регионов обслуживания Дальневосточной железной дороги, эксплуатирующий большую часть железных дорог острова Сахалин с шириной колеи 1067 мм. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
После окончания работ по перешивке пути также потребуется заменить тяговый подвижной состав дороги. Однако особый характер климата на острове помешает использовать тепловозы с электрической передачей.
 


А в чем там проблема в использовании электрической передачи?
 
RU iodaruk #01.03.2013 15:42  @Серокой#12.02.2013 11:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> ЗЫ. Полярная трасса... М, даже к концу 21 века не верится.

приплыли

Объем невывоза грузов к 2020г. в России может составить до 190-200 млн т, при этом каждый невывезенный 1 млн т грузов в среднем приводит к потере 1 млрд руб. прямых доходов бюджетной системы.
...
При сравнении Транспортной стратегии с утвержденной правительством РФ еще в 2008г. Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030г. в ИПЕМ отметили, что объемы строительства новых грузопассажирских железнодорожных линий снижены в 46 раз (до 503 км против 23,08 тыс. км), акцент сделан на строительстве высокоскоростных линий и реконструкции существующих путей под скоростное сообщение, несмотря на то что общие объемы финансирования развития железнодорожного транспорта в Транспортной стратегии выросли в 2,8 раза (в расчетных ценах 2007г. и 2011г.), акцент в сфере бюджетного финансирования сделан на строительстве автодорог.
 


Читать полностью: Пробки на железных дорогах могут обойтись России в 200 млрд руб. :: Экономика :: Top.rbc.ru


пытаются одной жопой на двухх стульях усидеть-соеденить американский путь и евпропейский:автомобилизацию, скоростное пасажирское движинение и рост осевых у грузовых.

получается полная фигня.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 15:47
RU iodaruk #01.03.2013 15:50  @Barbarossa#26.02.2013 23:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> А в чем там проблема в использовании электрической передачи?

возможно речь о влажности и конденсате.

предвосхищая вопрос-в японии теплей.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.9725.0.1364.97
RU Barbarossa #01.03.2013 16:35  @iodaruk#01.03.2013 15:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
iodaruk> предвосхищая вопрос-в японии теплей.

Даже на Хоккайдо?

Кстати а чем интересно они японские дизель поезда заменят?

РА2?
 
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru