[image]

Отзывы о своих авто

 
1 23 24 25 26 27 82
RU Спокойный_Тип #23.03.2009 21:22
+
-
edit
 
это называется УТТ - "утренний трабл тойоты", устоявшееся выражение среди тойотоводов, на селике я вконце концов победил,заменой топливной магистрали, врезкой форсунки холодного пуска и двухкратной заменой бензонасоса и фильтров, но у меня обычный 3s-ge был и машина 91го года, а 3s-fse это мотор типа GDI
   7.07.0
RU Леонид #23.03.2009 22:37  @GOGI#23.03.2009 07:48
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Сергей-4030>>Впрочем, если у вас мотор "настроен" жрать 92, то 95 покупать нет совершенно никакого смысла. Впрочем, и вреда тоже, только дороже платить за бензин.
GOGI> вред есть, по крайней мере в наших условиях. Свечи дохнут быстрее, от железа в ферроценне
Вообще то металлсодержащие октанповышающие присадки уже повсеместно запрещены, поскольку гробят свечи и что немаловажно - катализатор.
Сейчас 92-й доводят до 95-го добавкой оксигенатов (МТБЭ, ИПС) или ароматического концентрата, а в 98-м бензине есть и еще немного диметиланилина.
Но нарваться на бадягу вероятность есть всегда, особенно в России. А потому лучше заправляться на известных проверенных заправках.
Но это уже из разряда банальных советов.
   7.07.0
RU Dmitry_A #24.03.2009 06:32  @Д.Сергей#23.03.2009 15:27
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Д.Сергей> Так понимаю леворукий афто?

Да, на Тайване правостороннее движение.
Кстати, сейчас у меня тайваньская же леворульная Grand Vitara. Правый руль надоел. ;-)
Это она ещё на Тайване:
Прикреплённые файлы:
gv09.jpg (скачать) [640x427, 56 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
RU Д.Сергей #25.03.2009 15:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Дмитрий, а движокъ у Витары G16А ? или В.
   3.03.0
RU Dmitry_A #25.03.2009 15:58  @Д.Сергей#25.03.2009 15:49
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Д.Сергей> Дмитрий, а движокъ у Витары G16А ? или В.

У этой J20A, двухлитровый. G16A ставились когда-то на «Гранд Витары», что официально продавались в России.
G16A хороший двигатель, надёжный. На своём старом «Эскудо» я с ним горя не знал. Если б на Тайване были с таким движком, я бы заказал с ним.
   3.0.73.0.7
RU Д.Сергей #26.03.2009 14:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ДМИТРИЙ:1,6 для "Паскудика" не маловат был?
Хотя авто оч надёжное, колёсья большие, да и крепкий экземпляр, я в своё время тож на него заглядывался. Полный привод, оч. хорошие "проходимские" качества. Правда шумноват движокчек, но надёжен. Ещё стоял на неком экземпляре "Сузуки-свифт" Жэ16В двигател, но поперёк. Прикольно что расход по трассе У ПОЛНОПРИВОДНОГО! был всего 5,6 литеров на 100км.!! может даже меньше.

ЛЕОНИД4: в своё время ездил на авто у которого двгл. расчитан на 92-й, налил 95-й, подумал что сейчас начнёт авто летать, ну по крайней мере увеличится пробег (экономичность). Но ничего не произошло, прыти не увеличилось(не заметилось), пробег скорее уменьшился (израсходования полного бака). Ладно там у карбюраторного зажигание в перёд-назад подвигал, для достижения экономичности, а тут никак. Получается изменения октанавага числа( в сторону увеличения) радости не приносит ни в чём. Если уж двигатель расчитан на это ЧИСЛО, то и нечего выдумывать пренимущества с наливанием другога бензина?!
   3.03.0
RU Леонид #26.03.2009 21:01  @Д.Сергей#26.03.2009 14:53
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Д.Сергей> ЛЕОНИД4: в своё время ездил на авто у которого двгл. расчитан на 92-й, налил 95-й, подумал что сейчас начнёт авто летать, ну по крайней мере увеличится пробег (экономичность). Но ничего не произошло, прыти не увеличилось(не заметилось), пробег скорее уменьшился (израсходования полного бака). Ладно там у карбюраторного зажигание в перёд-назад подвигал, для достижения экономичности, а тут никак. Получается изменения октанавага числа( в сторону увеличения) радости не приносит ни в чём. Если уж двигатель расчитан на это ЧИСЛО, то и нечего выдумывать пренимущества с наливанием другога бензина?!
Вполне ожидаемо.
Движки, расчитанные на 92-й бензин, обычно слегка дефорсированы (имеют несколько меньшую паспортную степень сжатия) и применение более высокооктановых бензинов для них просто бессмыслено. Более того, поскольку октановое число повышают добавкой относительно низкокалорийных оксигенатов (спирты и эфиры), то общая теплотворная способность топлива несколько снижается - отсюда повышенный расход.
Движки, расчитанные на высокооктановый бензин имеют более высокую степень сжатия, к примеру 11,2 против 10,3 у дефорсированных. Отсюда выше кпд движка и мощность. Если его заправить 92-м, то начнется детонация в цилиндрах, в современных авто датчик детонации подаст сигнал в ЭБУ, который сдвинет зажигание попозже и изменит состав горючей смеси в цилиндрах до исчезновения детонации. Все это неизбежно приводит в ощутимой потере мощности.
Соответственно, ездить на более высокооктановом чем предписано бензине не опасно для двигателя, но бессмысленно в плане повышения его эксплуатационных свойств и экономически не выгодно.
При обратной ситуации низкооктановый бензин приведет к падению мощности. Машина будет тупить, да и просто движку это не полезно. Впрочем, в безвыходной ситуации доехать до нормальной заправки будет можно на любом хреновом бензине, но хорошей динамики от мотора ждать не придется.
Где-то так...
   7.07.0
RU Dmitry_A #27.03.2009 03:35  @Д.Сергей#26.03.2009 14:53
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Д.Сергей> 1,6 для "Паскудика" не маловат был?

В городе вполне адекватно держится в потоке. За городом, конечно, быстро не поедешь, но по другим причинам: колея узкая, машина высокая, подвеска жёсткая. Чтобы спокойно пилить на 90 км/ч, мощности хватает. А на бездорожье выручит включение полного привода и пониженная в раздатке — на ней тянет, как трактор.


Д.Сергей> Хотя авто оч надёжное, колёсья большие, да и крепкий экземпляр, я в своё время тож на него заглядывался.

«Эскудо» на праворульную машину я бы менять не стал. Когда появились предложения о доставке леворульных с Тайваня, выбрал вариант, наиболее близкий к нему. Если бы не дикие пошлины на авто старше 7 лет, попытался бы взять вот такую «Витару»:

   3.0.73.0.7
RU Д.Сергей #02.04.2009 08:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Кто какие колёсья ставил на своё авто.
Я уже на несколько моделей авто (эксплуатировавших) ставил размер больше чем максимально рекомендован в инструкции(паспортные данные), чем выигрывал в дорожном просвете, сантиметров 1,5, без механических изменений конструкции подвески.
Преждевременных износов подвески не наблюдал.
Интересно, есть ли мнения по этому поводу? недостатки или улучшения.
   3.03.0
BG excorporal #02.04.2009 08:48  @Д.Сергей#02.04.2009 08:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Д.Сергей> Интересно, есть ли мнения по этому поводу?

Наверное, спидометр и одометр врали нехило (занижали). А так колеса обсуждаем в:
Шины и колеса — у кого какие. Кто и как выбирает.
   3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #02.04.2009 09:06  @excorporal#02.04.2009 08:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Интересно, есть ли мнения по этому поводу?
excorporal> Наверное, спидометр и одометр врали нехило (занижали). А так колеса обсуждаем в:
excorporal> Шины и колеса — у кого какие. Кто и как выбирает.

Про колёсную тему понятно, я про свои авто, что никаких ухудшений не обнаружил, только улучшились переезды через поребрики!
Спидометр "врать" не стал, специально замерял с секундомером. А вот однажды на шестёрке было, изменение размера вызвало занижение скорости ровно на 10 км/ч.
   3.03.0
BG excorporal #02.04.2009 09:45  @Д.Сергей#02.04.2009 09:06
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Д.Сергей> Спидометр "врать" не стал, специально замерял с секундомером.

Значит он врал раньше, показывал бОльшую скорость. Пойми, увеличение диаметра ведущих колес => понижение оборотов этих колес (при одинаковой реальной скорости) => понижение оборотов тросика спидометра. В Интернете полно сайтов, нагугли "шинный калькулятор" и смотри как изменяются показания прибора после изменения параметров шин.
На моей машине зимние (рекомендованный производителем размер) шины - 175/65 R14, а когда переобуваюсь на летние (тоже рекомендованный производителем размер) 195/55 R15 показания занижаются на 2 с лишним процентов (я сначала заметил это, сверяясь с киллометровыми знаками на аутобане).
   3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #02.04.2009 10:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

в курсях про изменение показаний скорости при изменении размероф.
Даже как то таблицу расчитывал, по размерам шин, что б было видно в сантиметрах какая резина какого диаметра.
Девствительно, можно было в гуглятине посмотреть.
   3.03.0

hnick

аксакал

больше колёсы - меньше приёмистость
   3.0.83.0.8
RU Д.Сергей #03.04.2009 07:05  @hnick#02.04.2009 12:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

hnick> больше колёсы - меньше приёмистость

ну в смысле большая приёмистость-долго разгоняется!?
   3.03.0

hnick

аксакал

ыыы...в смысле больше колёса - дольше разгоняться, ага, то есть машинка "тупеет", органолептически.
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил

hnick> ыыы...в смысле больше колёса - дольше разгоняться, ага, то есть машинка "тупеет", органолептически.

крутть надо... двигло..
   
RU Д.Сергей #03.04.2009 15:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Но заметил, что при больших колёсьях чем в инструкции по эксплуатации(РЛЭ!), максимальная скорость авто увеличивается..... При одном и том же мощности двигателя. Какой та порадокст.
   3.03.0
BG excorporal #03.04.2009 15:38  @Д.Сергей#03.04.2009 15:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Д.Сергей> Но заметил, что при больших колёсьях чем в инструкции по эксплуатации(РЛЭ!), максимальная скорость авто увеличивается.....
Если большие колеса на самом деле легче (диски из легкого сплава), и подобраны шины с меньшим сопротивлением качения, то почему бы и нет? ;)
   3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #03.04.2009 15:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

в том то и дело, что колёса стрёмные, тяжёлые были, диски одни и теже, а при ранешнем 150 (макс.скорости) стал ездить 180(стрелка спидометра ложилась в упор).
Может думаю как маховик стал , это колесо, раскручивается до "бесконечности". Ну скорее думаю система зажигания так настроена, на "сверхзвук".
авто Ваз -99. карбюратор.
   3.03.0

OAS

опытный

А что говорит, если есть GPS навигатор?
Вроде спидометр показывает скорость так минимум на 5% больше чем реальная.
   3.0.83.0.8
US Mishka #05.04.2009 05:40  @excorporal#03.04.2009 15:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Если большие колеса на самом деле легче (диски из легкого сплава), и подобраны шины с меньшим сопротивлением качения, то почему бы и нет? ;)
Если мощи движка хватает, то так и должно быть и при тяжёлых колёсах. Выше разговор шёл за разгон, а не максимальную скорость. А на максимальную скорость повлияет отсечка — тут надрали спидометр, или максимальные обороты двигателя на крайней скорости — тут опять большая длниа окружности колеса. Так что всё правильно.
   3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #05.04.2009 11:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну подтверждается увеличение скорости (причины).
А 5 % погрешности от 180 км/ч это всего около 10 км/ч, так что разница в 40 км/ч погрешностью в данном случае не будет.
ОАС, авто эксплуатировал около 10 лет назад, тогда не было (не доступны были) ДжИПиЭсы, насчёт замерять скорость/расстояние.
Ставишь скорость по спидометру 60 и от столба "километрового" до след. и считаешь секунды (скорость строго выдерживать), тогда и понятна погрешность.
   3.03.0
BG excorporal #02.04.2013 20:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Машина начала урчать не по детски, средний глушитель продырявился. Не сразу, конечно, но я все откладывал... Сегодня наконец заменили и средний, и задний. Заднего я уже менял на неоригинал 6 лет назад, и его внутренности уже расшатались. Теперь внимание: средний оказался оригинальным, с буковками GM и датой производства 11.95. Сама машина произведена 02.96. и пробег (официальный) приближается к 300000км.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Barbarossa #03.04.2013 00:29  @excorporal#02.04.2013 20:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> МТеперь внимание: средний оказался оригинальным, с буковками GM и датой производства 11.95. Сама машина произведена 02.96. и пробег (официальный) приближается к 300000км.

А БраБ все на Опель гнал.
   
1 23 24 25 26 27 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru