История российского/советского автопрома

 
1 11 12 13 14 15 27
RU Barbarossa #27.01.2013 22:42
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #13.02.2013 13:24
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

И автолюбитель в скафандре. :)

©: Записки скучного человека - Горький
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Обалденный фотоальбом со строительства Жигулевской (Куйбышевской) ГЭС в 1950-57 гг.
В товарных количествах самосвалы МАЗ-205, ЯАЗ-210Е и вообще строительная техника того времени:

Фотоальбом о строительстве Жигулевской ГЭС

Недавно я побывал в музее школы №23 г. Тольятти ( О МУЗЕЕ ) и среди множества интересных экспонатов нашел замечательный фотоальбом о строительстве Жигулевской ГЭС … // chronograph.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
маз-205.jpg (скачать) [1200x800, 283 кБ, 32 загрузки]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #15.03.2013 16:17  @Alex 129#15.03.2013 16:16
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> В товарных количествах самосвалы...ЯАЗ-210Е
Прикреплённые файлы:
яаз.jpg (скачать) [1200x800, 196 кБ, 20 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #15.03.2013 17:00  @Alex 129#15.03.2013 16:17
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
От того же автора подборка фото масло- и топливозаправщиков выпускавшихся (среди прочего) в свое время на самарском заводе "Салют":

Краткая история ОАО "Салют" (Мехзавод) г. Самара

Открытое акционерное общество "Салют" в г. Самара начинает свою историю с 25 декабря 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял постановление об … // chronograph.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
МЗ-150.jpg (скачать) [1000x650, 110 кБ, 36 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #18.03.2013 12:47  @Alex 129#15.03.2013 17:00
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фотоальбом 46 года по автобусу Зис-154:

Альбом про автобус ЗиС-154 1946 года

В этом журнале запрещены анонимные комментарии Этот пользователь включил сохранение IP-адресов тех, кто оставляет комментарии к его журналу.   // rusautomobile.livejournal.com
 

Клепаный каркас у кузова :) (по крайней мере основание):
Прикреплённые файлы:
кузов.jpg (скачать) [1024x747, 173 кБ, 18 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фотоподборка о посещении Зила Брежневым в 1976 году:

Дорогой Леонид Ильич на ЗиЛе 30 апреля 1976 г

По правую руку - здание АСК (главный конвейер). Сканировано из альбома Владимира Мазепы и немного обработано мной.… // rusautomobile.livejournal.com
 

Интересны кадры со свежими прототипами будущего ЗИЛ-4331 с опытной страшненькой кабиной:
Прикреплённые файлы:
зил.jpg (скачать) [800x553, 151 кБ, 19 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #29.03.2013 11:31  @Alex 129#28.03.2013 13:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
A.1.> Интересны кадры со свежими прототипами будущего ЗИЛ-4331 с опытной страшненькой кабиной:

Чувствуется Магирус.
 
RU Владимир Малюх #02.04.2013 12:36  @Alex 129#28.03.2013 13:49
+
-
edit
 
A.1.> Интересны кадры со свежими прототипами будущего ЗИЛ-4331 с опытной страшненькой кабиной:

Будто нынешняя не страшненькая :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Alex 129 #02.04.2013 12:57  @Владимир Малюх#02.04.2013 12:36
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Будто нынешняя не страшненькая :)

Можно конечно оспаривать мое чувство прекрасного :) , но ИМХО вставшая в серию кабина до сих пор не выглядит сильно устаревшей:
Прикреплённые файлы:
4331.jpg (скачать) [640x480, 54 кБ, 47 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Владимир Малюх #02.04.2013 13:03  @Alex 129#02.04.2013 12:57
+
-
edit
 
A.1.> Можно конечно оспаривать мое чувство прекрасного :) , но ИМХО вставшая в серию кабина до сих пор не выглядит сильно устаревшей:

По мне так топорный клон исходника:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU spam_test #02.04.2013 13:43  @Владимир Малюх#02.04.2013 13:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> По мне так топорный клон исходника:
не столь уж и топорный, вполне норм. Так и это клон ее :)
 
RU spam_test #02.04.2013 13:49  @Владимир Малюх#02.04.2013 12:36
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Будто нынешняя не страшненькая :)
а страшное, это вот
 
RU Alex 129 #02.04.2013 14:03  @Владимир Малюх#02.04.2013 13:03
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> По мне так топорный клон исходника:

У модного, яркого дизайна есть одна неприятная особенность - он быстро выходит из моды устаревает... :) Нейтральный вариант более долгоживуч.
Вот ровесник того самого Магируса - Berliet TLM (выпуск 72-80 гг.) - очень мило и выразительно, но на современной дороге будет выглядеть весьма архаично, в отличии от того же Магируса или Зила.

http://www.fierdetreroutier.com/photos/.../photos/1/21-- [gr].JPG [not image]
Всему есть своя причина  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.>прототип будущего ЗИЛ-4331 с опытной страшненькой кабиной

Это первый вариант. Да и фотка не совем удачная. Есть ИМХО лучше:




А вот второй вариант кабины, тоже не дошедший до конвейера:

 26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
Был ещё вариант (уже после всем привычной) кабины ЗиЛ-4331А. Отличался передней частью "аллигаторного типа" (попросту капот поднимался как у старых зилов) и пониженной линией капота.
Но в серию тоже не пошёл, хотя признан удачным. Не успели. Перестройка началась.



Кстати насчёт клона: У Магируса капот тоже "аллигаторный". А у сабжевого ЗиЛ-4331 капот интегрированный (вся передняя часть кабины откидывается вперёд вместе с крыльями). С этим то капотом и трахались больше всего.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 14:39
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> С этим то капотом и трахались больше всего.

Зато доступ хороший
 
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Зато доступ хороший

Потому и захотели такой.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
ED>второй вариант кабины, тоже не дошедший до конвейера

Ещё один вариант. Наверное предпоследний:

 26.0.1410.4326.0.1410.43

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Отличался передней частью "аллигаторного типа" (попросту капот поднимался как у старых зилов) и пониженной линией капота.


Это военные захотели, ибо интегрированный перекашивался если грузовик стоял на неровном грунте и в этом случае были проблемы с открыванием/закрыванием.
Всему есть своя причина  7.07.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.>Это военные захотели, ибо...

Я в курсе.
Но попутное понижение линии капота и связанную с этим перекомпоновку агрегатов двигателя, заводчане вроде замутили сами. Получилось вот такое:



И результат вроде настолько понравился, что решили и на гражданские машины ставить такие кабины.



Даже изготовили промышленный образец:



Но не судьба.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 18:11

ED

старожил
★★★☆
ED> Но не судьба.

А военные так и довольствуются "интегрированным" оперением. С закрыванием капота наверное как-то справляются.

 26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
ED>С закрыванием капота наверное как-то справляются.

На "Урале" тоже:

 26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
Тоже кабина до кучи. Люблю я уральские вездеходы: :)



Ну и история, конечно. Ещё СССР:

 26.0.1410.4326.0.1410.43

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> Тоже кабина до кучи. Люблю я уральские вездеходы: :)
Кабина Ивековская. А они до сих пор с ней грузовики делают? Я про Урал.
 
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru