Автомобильный флуд :-)

 
1 4 5 6 7 8 59
RU Владимир Малюх #05.04.2013 09:07  @iodaruk#05.04.2013 08:53
+
-
edit
 
iodaruk> но-кузов-ваз(конструктив, зоны безопасности, технология производства и т.д.).

Это не дизайн,это - конструкция. А вот внешний вид передка, багажника, да весь внешний облик уж больно на Истру смахивает, хотя и не так смело - средняя стойка все-таки на 10-ке осталась.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU iodaruk #05.04.2013 09:27  @Владимир Малюх#05.04.2013 09:07
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> но-кузов-ваз(конструктив, зоны безопасности, технология производства и т.д.).
В.М.> Это не дизайн,это - конструкция. А вот внешний вид передка, багажника, да весь внешний облик уж больно на Истру смахивает,

Хорошо, ябуду смахивать в другую сторону(с)

Да нету в 10-ке явного передёра. Отдельные идеи-возможно-так это все у всех заимствуют-на одном глобусе живём. но в целом-своё. По решение-решением-а под свой кузов и геометрию-не всякий дизайн на лепишь-от идеи одна дырка от бублика и остаётся.

в общём как обычно-самобичевание ВМ.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:24  @iodaruk#05.04.2013 09:27
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Да нету в 10-ке явного передёра. Отдельные идеи-возможно-так это все у всех заимствуют-на одном глобусе живём. но в целом-своё.

Именно, что в целом - не свое, если про именно дизайн.

iodaruk> в общём как обычно-самобичевание ВМ.

Ну, мне, темному, в отличие от вас всезнающего, приходится кормиться мнениями имено автодизайнеров, с кем имеем дело, а не самим выдумывать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-1
-
edit
 

Voldemar

опытный

iodaruk> Да нету в 10-ке явного передёра.
Ну да. Взяли чужую машину, "облагородили" до вида оббитого кирпича и ура! Зато своё.
Они собрать нормально не могут, а уж что-то придумать и подавно. Тут менталитет работает, зачем голову ломать, если есть готовое. :)
Сминаемые зоны безопасности тоже они придумали? Или только размер под свои нужды подогнали? :F
 3.5.193.5.19
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voldemar>Взяли чужую машину

"Истру", что ли? А чего там чужого?
Не спрашивая говоря уже чего там общего.

Voldemar> Сминаемые зоны безопасности тоже они придумали? Или только размер под свои нужды подогнали?

То есть?
А все остальные производители зоны безопасности сами придумали и каждый раз придумывают заново, а не "подгоняют под свои нужды"?
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Voldemar

опытный

ED> "Истру", что ли? А чего там чужого?
А чего там ВАЗовского?

ED> То есть?
То и есть. Ничего там своего нету, окромя нужных себе размеров.
 3.5.193.5.19
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> "Истру", что ли? А чего там чужого?
Voldemar> А чего там ВАЗовского?

Дык тогда всё было общее. Истру для АЗЛК не только заводские специалисты делали.
А ВАЗовского там все потроха. Ты почитай чего там в Истре предполагалось.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

Voldemar

опытный

ED> Дык тогда всё было общее.
С забугорными коллегами тоже? :)
Не говорю про изменение чего-то там.
Что ВАЗ придумал своё, такое, какого ещё ни у кого, никогда не было? ;)

***
Тема всё же про юмор:
Когда проходил срочную, старшина роты, здоровенный, самодостаточный дядько предпенсионного возраста купил чудо советского автопрома а/м Москвич - 412.
В аккурат через пол-года, это чудо сломалось буквально пополам, между передними и задними дверями.
Ну и совершенно случайно я оказался, в момент обнаружения сего дефекта, рядом.
В общем, ни до, ни после этого таких слов никогда не слышал. :F
Многое запомнилось, и в общем то никогда не применялось.

Это к тому, что если бы этот монолог слышали конструкторы и производители девайса, самые стойкие умерли бы примерно в конце второй минуты...
 3.5.193.5.19
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voldemar> С забугорными коллегами тоже?

Это в первую очередь. :)

Voldemar> Что ВАЗ придумал своё, такое, какого ещё ни у кого, никогда не было? ;)

Нива. :P
Не у всяких забугорных коллег такое получалось - придумать нечто действительно своё, чтобы ни у кого никогда.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voldemar> Это к тому

Это к тому, что М-412, при всех его безусловных недостатках, пополам не ломался. И на данный конкретный случай (если он был) конструкторы могли с полным основанием забить.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-2
-
edit
 

Voldemar

опытный

ED> Это в первую очередь. :)
Тогда это не своё.

ED> Нива. :P
Облагородили "козла".
 3.5.193.5.19

Voldemar

опытный

ED> И на данный конкретный случай (если он был)
Был.
Тогда больше всего поразил тот факт, что впоследствии машину поменяли на новую по гарантии, для меня вещь неслыханная. :)
То, что немного не по теме разговора, естественно согласен. :P
 3.5.193.5.19
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> Нива.
Voldemar> Облагородили "козла".

Даже близко не лежал. Облагороженный козёл - это ГАЗ-М-72. В некоторой мере можно отнести к М-410.
Но Нива совсем другое. И именно "ни у кого никогда".
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voldemar> То, что немного не по теме разговора, естественно согласен.

А разве говорил про "не по теме"? Я про то, что ломание М-412 пополам случай неслыханный.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Voldemar

опытный

ED> Но Нива совсем другое. И именно "ни у кого никогда".
Остаюсь при своём...
> А разве говорил про "не по теме"? Я про то, что ломание М-412 пополам случай неслыханный.
Как понял, смысл слов был в том, что брак при производстве к конструкторской мысли отношения не имеет.
Сельская местность, картофель в избытке, и прочее.
Вроде, смутно помнится, где-то остались непроваренные места, давно было, 91-й год.
 3.5.193.5.19
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Voldemar> Остаюсь при своём...

А ты всё таки попробуй аргументировать. Только сразу предупреждаю - это мой любимый конёк. Так что советую предварительно почитать чего тут на Форуме писалось по поводу. Во избежание. :)

Voldemar> Сельская местность, картофель в избытке, и прочее.

Как и во множестве других случаев. Только там ещё длительная эксплуатация в придачу. В результате гниёт, трещины по стойкам, дыры в порогах и полу... Но пополам НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Voldemar>остались непроваренные места

У М-412 "между дверями" лонжероны цельные, панель крыши цельная, пороги цельные, панель пола цельная... Нету там сварных швов, кроме вертикальных стоек и сопряжения панелей между собой. Но те швы продольную нагрузку не несут.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 20:34

alex_ii

аксакал
★★
ED> Нива. :P
ED> Не у всяких забугорных коллег такое получалось - придумать нечто действительно своё, чтобы ни у кого никогда.

Ну, подобные в общем-то были - некрупные Судзуки, мелкие Паджеры... Но Нива уж точно не "цельнотянутая", что есть, то есть... И во всяком случае 2121 получилась довольно удачная...
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


alex_ii> Ну, подобные в общем-то были - некрупные Судзуки, мелкие Паджеры...

до нивы это всё были вариации козёл/виллис в хроме.


нива первая сочетала тру оффроад и комфорт легковушки. это есть факт.

диско, широкие, равки-это всё именно по мотивам нивы. Это была бомба мирового автопрома.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+3
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Voldemar> В аккурат через пол-года, это чудо сломалось буквально пополам, между передними и задними дверями.

Я согласен с ED. Очень прочный крпус 412, да и 2140 имели. Ни одна жигулевская классика такого позволить себе не могла.

Знаю что на фото, это еще раз подтверждает силу конструктива. :)
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [200x150, 10,1 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
alex_ii>Ну, подобные в общем-то были - некрупные Судзуки, мелкие Паджеры...

Это всё после. Не считается.

alex_ii>Нива уж точно не "цельнотянутая"

Но-но! Не тянутая вообще.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
userg>Очень прочный крпус 412, да и 2140 имели.

Да ничего ОСОБО прочного. Машина как машина. Но и лишнего на неё наговаривать не надо. :)

userg>Ни одна жигулевская классика...

Москвичи были очень слабы "на нос". Чуть ткнулся и всё. Правда повреждения нефатальные, но неприятные. У жигулей с этим гораздо лучше.

userg>Знаю что на фото, это еще раз подтверждает

Мне кажется или передок справа там помят в подтверждение? :)

userg>силу конструктива.

:)

 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 10:23  @Voldemar#05.04.2013 19:45
+
+2
-
edit
 
ED>> Нива. :P
Voldemar> Облагородили "козла".

Ты не прав. Нива действительно концептуально новый тип автомобиля, причем в мировом масштабе. И уж никак не вариация на тему виллисов/додже/козликов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 10:24  @alex_ii#05.04.2013 22:00
+
-
edit
 
alex_ii> Ну, подобные в общем-то были - некрупные Судзуки, мелкие Паджеры...

Рамные они были. И на специализированных агрегатах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43

userg

старожил
★★☆
ED> Москвичи были очень слабы "на нос".
У них тормозная система похуже :)
ED> :)
Я о том, что на глубоко б/у машинах (под утилизацию) срезали крышу и гоняли до полной смерти агрегата. Жигули без крыши сразу складывались. Я не знаю причины, может металл толще, может еще что.
лень двигатель прогресса  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
userg> Я о том...

Теперь понятно. :)
 26.0.1410.4326.0.1410.43
1 4 5 6 7 8 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru