Журнал «Популярная механика». Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения.
// www.popmech.ru
Квадроцикл, похожий на трицикл, оснащённый как спартанец, мощный как Ferrari, стоящий как лимузин.
Трудно назвать это, но Lazareth больше всего похож на квадроцикл, только очень и очень необычный. Рождаются такие весёлые монстрики в стенах французской компании Wazuma. Стандартные модели Lazareth Wazuma Bio V12 оснащаются наддувными двигателями BMW V12, питаются кукурузным топливом и обладают мощностью 500 л.с.
Lazareth Wazuma V8F это уникальный симбиоз необычной формы и легенды автоспорта. Новинка выкрашена в фирменный цвет Ferrari. Огромный двигатель BMW уступил своё место 3-литровому V8, снятому с Ferrari 308, выпускавшейся в 1980е годы. Установлены две системы впрыска, снятые со спортбайков Yamaha, управляемые системой "Sybelle system". Потеряв в сравнении с обычной моделью 4 цилиндра у Lazareth V8F осталось 250 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Секвентальная 6-скоростная коробка передач позаимствована у BMW M3.
МОжет показаться, что колёса огромные, но на самом деле они 18-дюймовые, одетые спереди в резину 285/30Z R18 и сзади в 315/30. Колёса от MOMO, но несколько модифицированные, с суппортами Brembo.
Соотношение мощности к весу у Lazareth V8 Ferrari получилось достаточно спортивное - 385 лошадей на тонну (весит квадроцикл всего 650 кг). И половина этого веса точно приходится на двигатель и колёса, Кузовные панели, которых тут совсем немного, сделаны из углеволокна.
О динамических характеристиках своей новинки 2011 года французская компания не распространилась, зато известна стоимость 200 000 Евро за один Wazuma Lazareth V8F.