История автомобиля. Разное.

 
1 11 12 13 14 15 33

iodaruk

аксакал


ED> Наверное благодаря низкооборотистому мотору по хорошим дорогам просто пилили на прямой передаче как на автомате.

Да как бы понятно но 2.2 это перебор совсем. на таких низких оборотах машин уже не едет-а подтыкать предыдущую передачу рано-обороты высоки будут...

я склоняюсь к тому что очепятка-мож у кого первоисточники есть...
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>на таких низких оборотах машин уже не едет

На каких таких?
Старые моторы удивительно эластичны. Вот ряд КПП ГАЗ-53 - (6,55-3,09-1,71-1) и соответственно разница между передачами - (2,12-1,81-1,71). А ГАЗ-53 гораздо современнее.

iodaruk>мож у кого первоисточники есть...

Только такой:



Это разрез КПП "Fiat 15 ter".
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
Вот ещё:



Сравни мощность и объём двигателя. И обрати внимание на обороты максимальной мощности.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
08.05.2013 20:19, iodaruk: +1

iodaruk

аксакал


ED> Старые моторы удивительно эластичны. Вот ряд КПП ГАЗ-53 - (6,55-3,09-1,71-1) и соответственно разница между передачами - (2,12-1,81-1,71). А ГАЗ-53 гораздо современнее.

кпп газ 53 старше нас обоих вместе взятых-раз, два-у неё как вверху существенно плотнее чем внизу. и это как раз нормально. внизу скорости ниже, запас мощности больше-дыры между передачами позволительны, особенно меду первой и втиорой с учётом того что первая используется крайне редко.

еслиб разбивка фиата была не 1.5-1.6-2.2 а наоброт-вопросов бы небыло. но там именно наоборот.

ED>Сравни мощность и объём двигателя. И обрати внимание на обороты максимальной мощности.

а чё толку то. 2.2 то отсчитываются не от фиксированных 5000-а от ЕГО оборотов. а ниже 500 оборотов даже те 4.4 литра не едут никак, особенно на гружёной машине на большой скорости.

это обыная ошибка-дескать момент большой-ну и что? скорости то одинаковые-и тот момент потом меньше понижается.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> кпп газ 53 старше нас обоих вместе взятых

Ты мне льстишь. :)

iodaruk>внизу... запас мощности больше

Это кто тут про обычные ошибки говорит? :)

ED>обрати внимание на обороты максимальной мощности.
iodaruk>ниже 500 оборотов...

А при чём тут ...? Как раз типичная ошибка "молодёжи" полагать, что максимальная мощность где-то в районе максимальных оборотов. Привыкли к современным моторам. А древние называют низкооборотистыми как раз потому, что у них точка максимальной мощности находится задолго до максимальных оборотов мотора. И уж тем более точка максимального крутящего момента, которая ещё ниже. И до самых низких оборотов тяга вполне приличная.

iodaruk>особенно на гружёной машине на большой скорости.

У АМО-Ф-15 максималка по паспорту 50км/ч. На практике примерно такая и была.

iodaruk>дескать момент большой

Речь вовсе не о большом моменте (он у АМО так себе), а о пологой кривой момента. Снижение момента (и мощности) с падением оборотов до самых низов не такое резкое, как у современных моторов. Очень не такое.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал


iodaruk>> кпп газ 53 старше нас обоих вместе взятых
ED> Ты мне льстишь. :)

не сильно.

iodaruk>>внизу... запас мощности больше
ED> Это кто тут про обычные ошибки говорит? :)

при движении в техже условиях?

ED> А при чём тут ...? Как раз типичная ошибка "молодёжи" полагать, что максимальная мощность где-то в районе максимальных оборотов. Привыкли к современным моторам. А древние называют низкооборотистыми как раз потому, что у них точка максимальной мощности находится задолго до максимальных оборотов мотора.

ну что за бред. максимальная мощность есть максимальная мощность. и указываютя только они. это основополагающая цифирь для расчёта всего и вся.


ED> И уж тем более точка максимального крутящего момента, которая ещё ниже. И до самых низких оборотов тяга вполне приличная.

стыд и срам.



всх фиата отличается не принципиально.

± у всех одинаков-максимум момента в районе 1/2 макс мощности. после 60-х стало чуть расти.

иногда искуственно обрезают часть кривой ограничителем или душатт наверху мотор карбюратором с недостаточнвм проходным сечением-тогда всх искуственно меняется.

iodaruk>>особенно на гружёной машине на большой скорости.
ED> У АМО-Ф-15 максималка по паспорту 50км/ч. На практике примерно такая и была.

угу-и мощности как у иж-пс при весе с грузом за три тонны. газель на двух цилиндрах знаете как ездит? вот и оно также. спасает именно то что первая укорочена в 5 раз относительно этих самых 50.

ED> Речь вовсе не о большом моменте (он у АМО так себе), а о пологой кривой момента. Снижение момента (и мощности) с падением оборотов до самых низов не такое резкое, как у современных моторов. Очень не такое.


а это фсё фигня-момент без оборотов-пустое. везёт мощность подведёная к клёсам. а она у фиата на 500-х оборотах едва за 10 лс. как у мотоцикла минск на отсечке-если на первой второй-то он даже неплохо валит при этом :) хорошо будет переть 3-х тонная колымага на 10лс?



зы ты посмотри что гвалтасарай творит&nbsp[показать]
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 21:11
08.05.2013 21:14, ED: -1

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> ну что за бред.

Надо всё же учиться читать, а не спорить с собственными тараканами.

iodaruk> стыд и срам.

Согласен. Не люблю хамов. Разговаривай с собой дальше.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал


ED> Согласен. Не люблю хамов. Разговаривай с собой дальше.

даже на вашей пикче прямо указано-обороты-мощность. а не абстрактные максимальные обороты с абстрактной максимальной мощностью.


более того-в правильных источниках везде так. кроме очепяток и стилистических ошибок-но в официальных бумагах такое встречается редко.

зы на обиженых воду возят :Р
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 21:28

DDR
DDR 80

аксакал
★★
DDR>> Уже турбина стоит.
Jerard> ПМСМ, это таки компрессор.
Пардон, засмотрелся на другую картинку. ;)
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

ED>> Ну и до кучи:
Sheradenin> Еще и такой вот был машин в те года
Sheradenin> http://eblog.mercedes-benz-passion.com/wp-content/gallery/...

нашел у altyn41 на Яндекс.фотки:
кажется он же




 
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
dmirg78> У меня как раз вот такая моделька лежит :)
На ebay их масса. Моделей. И не дорого.
А тут в метре от компа стоит модель и ... не обращал внимания как то.
MERCEDES BENZ Typ 500 K Spezial-Roadster, 1936 г. Описание этого авто
Прикреплённые файлы:
IMG_4751.JPG (скачать) [1600x1200, 259 кБ]
 
IMG_4750.JPG (скачать) [1600x1200, 235 кБ]
 
IMG_4752.JPG (скачать) [1600x1200, 291 кБ]
 
 
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Ну вот добрался до своего компа.
Вот в таком виде выставлен автомобиль.
Прикреплённые файлы:
IMG_4089.JPG (скачать) [1600x1200, 269 кБ]
 
IMG_4090.JPG (скачать) [1600x1200, 305 кБ]
 
IMG_4091.JPG (скачать) [1600x1200, 253 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Коробка маленькая очень.
Рама внушительная.
Прикреплённые файлы:
IMG_4092.JPG (скачать) [1600x1200, 251 кБ]
 
IMG_4093.JPG (скачать) [1600x1200, 219 кБ]
 
IMG_4094.JPG (скачать) [1600x1200, 283 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Еще Бугатти.
Двигатель мощный стоял.
Прикреплённые файлы:
IMG_4095.JPG (скачать) [1600x1200, 290 кБ]
 
IMG_4096.JPG (скачать) [1600x1200, 306 кБ]
 
IMG_4097.JPG (скачать) [1600x1200, 265 кБ]
 
IMG_4099.JPG (скачать) [1600x1200, 257 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Амортизаторы интересные.
Такого же принципа амортизаторы стоят на дверцах секции в кухне. Открываются вверх.
Прикреплённые файлы:
IMG_4098.JPG (скачать) [1600x1200, 259 кБ]
 
IMG_4100.JPG (скачать) [1600x1200, 286 кБ]
 
IMG_4101.JPG (скачать) [1600x1200, 282 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Задний мост.
Прикреплённые файлы:
IMG_4102.JPG (скачать) [1600x1200, 197 кБ]
 
IMG_4103.JPG (скачать) [1600x1200, 255 кБ]
 
 
 21.021.0

ED

старожил
★★★☆
DDR> Амортизаторы интересные.

Фрикционный (механический) амортизатор. Один из вариантов.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал


DDR>> Амортизаторы интересные.
ED> Фрикционный (механический) амортизатор. Один из вариантов.

на эр-2/эд-4 между рамой тележки и люлькой висит. каждый может увидеть.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> на эр-2/эд-4 между рамой тележки и люлькой висит. каждый может увидеть.

Например у нас электротяги нет. Соответственно не каждый может. :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★
iodaruk>> на эр-2/эд-4 между рамой тележки и люлькой висит. каждый может увидеть.
ED> Например у нас электротяги нет. Соответственно не каждый может. :)
Да и боязно, а если тронется. :)
 21.021.0

iodaruk

аксакал


DDR> Да и боязно, а если тронется. :)

он большой-его с платформы встречного направления видно

правда только на моторных вагонах. вон два блина сантиметров по 15.



ц.2
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Еще Бугатти.
Прикреплённые файлы:
IMG_4104.JPG (скачать) [1600x1200, 275 кБ]
 
IMG_4105.JPG (скачать) [1600x1200, 252 кБ]
 
IMG_4106.JPG (скачать) [1600x1200, 256 кБ]
 
IMG_4110.JPG (скачать) [1600x1200, 283 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Все так простенько в "салоне". :)
Но для того времени этого наверное было достаточно. Да и инжинерная мысль не так далеко ушла.
Кузов деревянный.
Прикреплённые файлы:
IMG_4107.JPG (скачать) [1600x1200, 252 кБ]
 
IMG_4108.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
IMG_4109.JPG (скачать) [1600x1200, 392 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Авто патриарх.
Должен сказать, что сохранился не плохо.
Только на колесах веревки специальные отсутсвовали.
И ремень передачи на заденее колесо отсутстввовал.
Прикреплённые файлы:
IMG_4111.JPG (скачать) [1600x1200, 227 кБ]
 
IMG_4112.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
IMG_4113.JPG (скачать) [1600x1200, 262 кБ]
 
IMG_4114.JPG (скачать) [1600x1200, 211 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Кузов - дерево, кожа.
Прикреплённые файлы:
IMG_4115.JPG (скачать) [1600x1200, 269 кБ]
 
IMG_4116.JPG (скачать) [1600x1200, 175 кБ]
 
 
 21.021.0
1 11 12 13 14 15 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru