История автомобиля. Разное.

 
1 12 13 14 15 16 33
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Hurtu в хорошем состоянии.
Кривой стартер.
Прикреплённые файлы:
IMG_4117.JPG (скачать) [1600x1200, 200 кБ]
 
IMG_4118.JPG (скачать) [1600x1200, 246 кБ]
 
IMG_4121.JPG (скачать) [1600x1200, 292 кБ]
 
IMG_4119.JPG (скачать) [1600x1200, 269 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Так и не понял, что за краники. Регулировать подачу топлива ИМХО
И тут кожа.
Под кузовом что там ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4120.JPG (скачать) [1600x1200, 256 кБ]
 
IMG_4126.JPG (скачать) [1600x1200, 240 кБ]
 
IMG_4124.JPG (скачать) [1600x1200, 242 кБ]
 
IMG_4125.JPG (скачать) [1600x1200, 249 кБ]
 
 
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2013 в 21:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DDR> Так и не понял, что за краники. Регулировать подачу топлива ИМХО
А мой вариант - ацетилена. Для фар. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
DDR>> Так и не понял, что за краники. Регулировать подачу топлива ИМХО
excorporal> А мой вариант - ацетилена. Для фар. :)
Краников 4, а фары две. ;)
А, ну да. Ближний и дальний. :D
 21.021.0
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DDR> Краников 4, а фары две. ;)
Первый краник для воды (она капает на карбид), а второй - для собственно ацетилена. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
excorporal> Первый краник для воды (она капает на карбид)

Там АВТОГЕНератор ацетилена. Подача воды автоматическая. Краник для неё не нужен. Только для газа.



А вот задние фонари тоже наверное есть. :)
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ED> А вот задние фонари тоже нужны. :)
Я конечно подумал о них, но человек твердит, что фар только две штуки. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
ED>> А вот задние фонари тоже нужны. :)
А сзади по моему вообще ничего нет. Фонарей в смысле.
excorporal> Я конечно подумал о них, но человек твердит, что фар только две штуки. ;)
Ну а сколько их спереди? :)
Вполне возможно, что в фарах использовали ацетиленовые горелки. На моей фото они не видны, а тут, искать Hurtu, они видны .
Поискал, для чего эти краники там установлены, но ничего не нашел.
 21.021.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Мерседес 1939 г. Всего было построено 14 транспортных средств и 19 моторов.
Мотор солидный.
Прикреплённые файлы:
IMG_4131.JPG (скачать) [1600x1200, 294 кБ]
 
IMG_4132.JPG (скачать) [1600x1200, 310 кБ]
 
IMG_4133.JPG (скачать) [1600x1200, 279 кБ]
 
IMG_4134.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
 
 21.021.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
4 бабины.
Вид на заднее левое колесо.
Прикреплённые файлы:
IMG_4135.JPG (скачать) [1600x1200, 207 кБ]
 
IMG_4136.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
IMG_4137.JPG (скачать) [1600x1200, 215 кБ]
 
 
 21.021.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Все то же простенько.
Прикреплённые файлы:
IMG_4138.JPG (скачать) [1600x1200, 231 кБ]
 
IMG_4139.JPG (скачать) [1600x1200, 206 кБ]
 
 
 21.021.0

ED

старожил
★★★☆
DDR>14 транспортных средств

Коряво как то.
Гоночные автомобили это. Для Формулы.

DDR> Мотор солидный.

Ну дык. 425 кобыл - не фунт изюму. :)
 27.0.1453.9427.0.1453.94

MoRa

аксакал
★☆
ED> Гоночные автомобили это. Для Формулы.

Для Формулы? В 1939?! Мда... Это называлось "Гран-При".
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
MoRa>Для Формулы?

А почему бы и нет? Всяко лучше, чем "транспортное средство". :)

MoRa>Это называлось "Гран-При".

Не. Гран-При - это отдельный этап чемпионата. И сейчас так называется.
 27.0.1453.9427.0.1453.94

iodaruk

аксакал


ED> Не. Гран-При - это отдельный этап чемпионата. И сейчас так называется.

а формула появилась после войны :Р так что для гран при а не для формулы ;)
 27.0.1453.9427.0.1453.94

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>>Для Формулы?
ED> А почему бы и нет? Всяко лучше, чем "транспортное средство". :)

"Гоночный автомобиль" конечно же лучше, чем "транспортное средство".
Но Формула каким боком тут?!


ED> Гран-При - это отдельный этап чемпионата. И сейчас так называется.

Оо

Я не люблю ссылаться на педивикию, но в данном случае...

Гран-при (автогонки) — Википедия

Гран-при(большой приз) в автогонках — приз, присуждаемый национальным автоклубом гонщику победившему в наиболее сложной и знаменитой из организованных этим автоклубом гонок. Затем название перешло на сами гонки, к которым стали предъявлять определенные требования. Впервые организованы во Франции в 1894 году. Вначале они представляли собой автопробеги между городами, а в дальнейшем развились в полноценные состязания, предъявляющие серьёзные требования как к пилотам, так и к надежности автомобилей. Развитие технологии и мастерства пилотирования привелок росту скоростей, которые вскоре превысили отметку 160 км/ч (100 миль в час). // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> а формула появилась после войны

Отнюдь. Формула (мы о гоночном смысле, конечно :) ) - понятие не строго "зафиксированное". В наиболее развёрнутом виде (и ИМХО наиболее правильном) - это определённый свод правил (регламент, формула). И "формула" относилось не только к автогонкам в нынешнем их виде. Например сабжевый Мерс W154 был разработан в связи с введением новой формулы (регламента) европейского чемпионата в 1938-м

Дык вот - регламент для проведения чемпионата мира был разработан ДО войны и первый мировой чемпионат по Формуле должен был пройти в 41-м году. Но в силу известных причин стало не до того.

iodaruk>для гран при а не для формулы

Да. Так правильнее.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 28.05.2013 в 19:06

ED

старожил
★★★☆
MoRa> Я не люблю ссылаться на педивикию, но в данном случае...

Вика - тот ещё источник знаний. Там много чего можно найти. Например:
"Гран-при (фр. Grand Prix) — традиционное название для главных гонок автоспорта. Эта традиция закрепилась в начале XX века. Все гонки, входящие в чемпионат формулы-1 носят название Гран-при (за исключением гонок Индианаполис 500, условно входящих в календарь формулы-1 чемпионатов 1950—1960 годов)."

Позавчера, например, проходил очередной Гран-При Монако. Можешь погуглить.
 27.0.1453.9427.0.1453.94

DDR
DDR 80

аксакал
★★
MoRa>>Для Формулы?
ED> А почему бы и нет? Всяко лучше, чем "транспортное средство". :)
Fahrzeuge - переводится как транспортное средство, автомобиль, средство передвижения ну и тд.
А на табличке в низу написано GP в Бельгии.
 21.021.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
ED> Позавчера, например, проходил очередной Гран-При Монако. Можешь погуглить.

До 1950 года никто не называл какие-либо гоночные соревнования "формулой". Можешь погуглить.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
MoRa> До 1950 года никто не называл какие-либо гоночные соревнования "формулой".

Крайне спорно. Особенно учитывая, что гоночная серия Формула-1 появилась вообще в 80-м.

А у тебя и гонки никто не называл Гран-При. :)
 27.0.1453.9427.0.1453.94

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> До 1950 года никто не называл какие-либо гоночные соревнования "формулой".
ED> Крайне спорно. Особенно учитывая, что гоночная серия Формула-1 появилась вообще в 80-м.

Не погуглил? Печаль. Про серию всё верно, ага.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

ED

старожил
★★★☆
MoRa>Не погуглил?

Ещё до рождения гугла. В отличие от. Так что не печалься, у тебя всё ещё впереди. :)
 27.0.1453.9427.0.1453.94

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Maserati.
Тоже участник готок.
Удобное должно быть сиденье.
Прикреплённые файлы:
IMG_4140 (1).JPG (скачать) [1600x1200, 294 кБ]
 
IMG_4146.JPG (скачать) [1600x1200, 238 кБ]
 
IMG_4140.JPG (скачать) [1600x1200, 213 кБ]
 
IMG_4141.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Мотор не такой уж и большой, по сравнению с предидущим, а довольно таки мощный.
Это между водителем и мотором.
Наверное не совсем удобно было скорости переключать.
Места маловато было.
Прикреплённые файлы:
IMG_4144.JPG (скачать) [1600x1200, 232 кБ]
 
IMG_4145.JPG (скачать) [1600x1200, 207 кБ]
 
IMG_4142.JPG (скачать) [1600x1200, 211 кБ]
 
 
 21.021.0
1 12 13 14 15 16 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru