Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 11 12 13 14 15 35
RU Серокой #09.04.2013 16:13  @ED#09.04.2013 16:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Горизонт явно завален в "нужную" сторону.

Ага. А ещё интересен пролом за кабиной. Ну, если это пролом. Там у 2ТЭ10У решётка вроде как.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

iodaruk

аксакал

Серокой>> Хотяяя......
ED> Горизонт явно завален в "нужную" сторону.

Обычный способ впихнуть длинный предмет во весь кадр чтоб покрупнее(почётче).
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Серокой #10.04.2013 00:19  @Серокой#09.04.2013 16:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Хотяяя......
Прикреплённые файлы:
b.jpg (скачать) [1024x768, 77 кБ, 11 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #30.04.2013 07:36
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Сейчас ехал на работу. Часть моей дороги проходит проходит вдоль жд полотна (после Волжского моста - в сторону Кирова). Едем, смотрим, вдали на полотне кучка человечков в ярких жилетах суетится. Подъезжаем ближе - у жб столба, который сеть держит макушка отломана (с метр - полтора) - висит на арматуре. Провода на земле. Народ, вроде, ставит временный столб из металла.
Интересно, как, почему у столба маковка отвалилась? по следам не заметно, чтобы в него кто-нибудь въехал.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Дем #03.05.2013 08:53  @Валентин_НН#30.04.2013 07:36
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Валентин_НН> у жб столба, который сеть держит макушка отломана (с метр - полтора)
не на уровне крыши вагона?
 20.020.0
RU Валентин_НН #04.05.2013 18:57  @Дем#03.05.2013 08:53
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Дем> не на уровне крыши вагона?

ей-богу, сейчас уже и не вспомню. Мне кажется, что место "слома" совпадало с нижним "хомутом", который держит консольную ферму. За термины - извиняйте. ;)

Сейчас рылся в инете, пытался найти упоминание об этом происшествии, ничего не нашел, зато вспомнил о вот таком происшествии -
прошлым летом шел на электричку. Спускаюсь в подвальный этаж(а в Нижнем пригородные кассы находятся под землей) под землёй-же небольшой холл, ведущий к опять-таки подземным переходам к платформам. Так вот, спускаюсь, а внизу темень кромешная - хоть глаз коли - ни черта не видно. нет света во всяких газетных ларьках, кассах, этом самом холле, в переходах. Света вообще никакого не то, что дежурного, а даже никаких аварийных табличек - "беги туда, сюда не ходи". Только люди сотовыми себе путь освещают.
Порадовала вахтерша с фонариком перед турникетом - "куды прешь, билет покажи". Не стал с ней перепираться - прошёл через соседний турникет.
Вышел на платформу, благо знал, что моя электричка чаще всего приходит именно на этот путь. пришла электричка - у машиниста спросил - туда-ли он едет, куда мне надо ( поскольку никакое оповещение не работало)
Билет купил у конторлеров (сервисный сбор с меня брать не стали).
В общем, на серьезное ЧП, конечно не тянет, но удивление осталось. Разве вокзал не должен запитыватьсся с разных резервных линий? и опять-же, на счет аварийного освещения - на работе, в офисе, нашего энергетика вздрючили (вроде пожарники), чтобы все коридоры были оснащены автономными светильниками на аккумуляторах. Это в офисе, где работает от силы два десятка человек. А в вокзале - ни одного, самого захудалого светодиода, блин :(
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Не слабо так бабахнуло ко дню Победы!

Сход с рельсов цистерн и взрыв локомотива в Ростовской области: десятки пострадавших, тысячи эвакуированных

Крупное ЧП произошло минувшей ночью на железной дороге возле населенного пункта Белая Калитва в Ростовской области. В результате схода с рельсов цистерн с пропаном и маслом начался пожар, вызвавший взрыв газа. Дома в Белой Калитве покинули 2700 человек. // www.newsru.com
 
 20.020.0

Aurum

опытный

Обломки цистерны подбросило при взрыве до шестого этажа.
При взрыве часть цистерны отбросило и повредило стену жилого дома на уровне шестого этажа. В результате происшествия повреждено 53 вагона, из которых 12 сгорели полностью, 41 - имеют различные повреждения.
 20.020.0
RU Серокой #10.05.2013 15:14  @Aurum#09.05.2013 09:31
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
09.05.2013 в 01-45 на станции Белая Калитва С-Кав ж.д. (50 км пк 9) двухпутного неэлектрифицированного участка Морозовская – Лихая в поезде №2035 (вес 5963 тонн, 69 вагонов) допущен сход тепловоза 2ТЭ116 №1594/1179Б (первые 2 секции на боку, прицепная секция в сходе всеми колесными парами наклонена под углом 60°) приписки ТЧЭ-4 Максим Горький Прив.ж.д., под управлением машиниста этого же депо Дойчева С.С., взрыв цистерны с пропаном и возгоранием цистерн с маслом подсолнечным. Поезд следовал на проход станции, на зеленый сигнал маршрутного и выходного светофоров. В кабине задней секции находился машинист Гафинец А.В. и сотрудник ведомственной охраны Коробов. Пострадала локомотивная бригада (помощник машиниста госпитализирован, машинист был зажат в кабине тепловоза). Пострадавших всего 25 человек, из них 9 человек госпитализированы, 16-ти помощь оказана амбулаторно. В сходе всего 51 вагон, из них 7 головных с возгоранием и детонацией 2-х цистерн с газом (пропан). Род груза: первые два вагона – сталь, 3-й и 4-й вагон – пропан, 5-й вагон – фанера, с 6-го по 17-ый – масло растительное, 18-й и 19-й – бензин моторный (АК №305), 21-ый мазут (АК №309), 22-ой – метиленхлорид (АК №605), 23-ий и 24-ый – натрия гидроксид твердый (АК №808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, чер.мет.). Нарушен габарит по соседним путям станции. Движение поездов прервано. Пропуск пассажирского поезда № 318 сообщением Новороссийск – Саратов организован кружностью (350 км) через станции Батайск – Сальск – Котельниково. Повреждения: выходные светофоры четырехзначные с линзовыми комплектами: 43, 45; маневровые светофоры двухзначные с линзовыми комплектами: М9, М13, М15, М17; стрелочные электропривода с комплектом гарнитуры и тяг: № 35, № 35А, № 25, № 21, № 39, № 33, № 27; Стрелочные коробки – 4шт; путевые трансформаторные ящики – 9шт; Кабель: 16x1 – 400м, 3x1 – 200м, 12x1 – 500м, 9x1 – 100м, 5x1 – 300м, 19x1 – 10 м, 7x1 – 100м; приборы СЦБ в количестве 85 штук.
 

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=13438&st=200
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #10.05.2013 20:04  @Серокой#10.05.2013 15:14
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Источник: 09.05.2013 года. Станция Белая Калитва. Сход с рельсов 17 цистерн. Пожар. - Форум работников железнодорожного транспорта
эх., дороги :(
вне зависимости от истинных причин крушения, текущее состояние верхнего строения пути на месте схода явно оставляет желать лучшего...
Стр. №15: рельсы Р-65, марки 1/11 на деревянных брусьях, проект 2802
скорость по прямому – 40 км/ч, по боковому направлению – 25км/ч;
 

а должно быть 70/40
Характеристика 1 главного пути: Рельсы Р-65, путь звеньевой, шпалы деревянные, тип скрепления ДО, укладка 1991 г. Последний вид ремонта: усиленный средний ремонт – 2002г. Пропущенный тоннаж – 650млн.т.брутто, грузонапряженность – 37,8млн.т.брутто в год.
 

Как так?
Главный ход - после наработки 600млн. должен был быть капитальный ремонт, а после 300млн. средний
Если эти данные верные, то нарушены межремонтные нормы
(ограничение по скоростям явно не от хорошей жизни)
 11
RU Серокой #10.05.2013 20:39  @GabrieL#10.05.2013 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> вне зависимости от истинных причин крушения, текущее состояние верхнего строения пути на месте схода явно оставляет желать лучшего...
Именно так. Путь и превышение скорости, это выводы комиссии:
При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было.
 


Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда по станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. требований пункта 100 приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, приказа начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 № 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в части превышения установленной скорости следования и отвлечения от управления локомотивом. В соответствии с требованиями пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 с учётом изменений и дополнений, внесенных приказом Минтранса России от 05.11.2008 № 180, данное транспортное происшествие классифицировать как крушение и отнести по виновности за локомотивным эксплуатационным депо Максим Горький – структурным подразделением Приволжской дирекции тяги – структурным подразделением Центральной дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
 


Скорость 90 км/час была. А вот причина такого превышения тоже пока неизвестна.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

GabrieL> Если эти данные верные, то нарушены межремонтные нормы
GabrieL> (ограничение по скоростям явно не от хорошей жизни)

там всё нарушено.
рост производитеьности труда блин.

Домашний отдых перед поездкой 17 часов. С начала месяца выработано 49 часов (при норме 23 часа). Сверхурочных часов работы нарастающим итогом за 2013 год составило: у машиниста – 7 часов; у помощника машиниста – 1 час. Выработка по месяцам за 2013год у ТЧМ, ТЧМП: Январь норма/факт – 136/149, февраль норма/факт – 159/161, март норма/факт – 159/159, апрель норма/факт – 175/168.
 


Источник: 09.05.2013 года. Станция Белая Калитва. Сход с рельсов 17 цистерн. Пожар. - Форум работников железнодорожного транспорта
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU iodaruk #10.05.2013 20:55  @Серокой#10.05.2013 20:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Скорость 90 км/час была. А вот причина такого превышения тоже пока неизвестна.

там в выводах и описании обстановки полный сюрр описан...
я не думал что всё так плохо...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

Aurum> Там ка после войны

по ссылке выше после 28-й страницы совсем п..ц пошёл. пути не ремонтировны, бригады работат без отдыха систематически и т.д. и т.п.

то есть странно что такие аварии происходят редко.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

мдя [показать]
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
US Serg Ivanov #18.05.2013 11:32
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Кровавая авария остановила поезда между Нью-Йорком и Бостоном

В железнодорожной аварии, которая произошла между Нью-Йорком и Бостоном, пострадали более 60 человек. Железнодорожное сообщение между городами прервано, последствия кровавого ЧП будут устранять несколько дней. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 

Более полусотни человек пострадали в крупной железнодорожной аварии в США. Два пассажирских поезда столкнулись в штате Коннектикут. Все произошло около 18:00 по местному времени, в самый час пик. Поезд, следовавший в Нью-Йорк, сошел с рельсов и врезался во встречный состав.

В момент ЧП вагонах находилось около 300 человек. Ранения получили больше 60 пассажиров, пятеро в тяжелом состоянии доставлены в больницы.

Сейчас движение поездов между Нью-Йорком и Бостоном заблокировано. По словам властей, масштабы аварии таковы, что на восстановление сообщения потребуется несколько дней.

Товары@Mail.Ru: Продажа товаров, сравнение, отзывы, цены.

поиск по параметрам, цены, сравнения, отзыв, оценки, мнения, тест, где купить, рейтинг, описание, выбор, оптимальный, технические характеристики, новости // travel.mail.ru
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU nimitz74 #18.05.2013 11:35  @Serg Ivanov#18.05.2013 11:32
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

1
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 11:51
UA Sheradenin #18.05.2013 11:54  @Serg Ivanov#18.05.2013 11:32
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

S.I.> Кровавая авария остановила поезда между Нью-Йорком и Бостоном // НТВ.Ru
S.I.> Более полусотни человек пострадали в крупной железнодорожной аварии в США.

А причем тут "их нравы.."? ИМХО офтоп чистой воды..

Или это типа привычный наброс негатива лопатой? У вас там оплата капает за каждый копипаст - "план по валу"?
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  20.020.0
RU nimitz74 #18.05.2013 11:57  @Sheradenin#18.05.2013 11:54
+
-2
-
edit
 

nimitz74

опытный

Sheradenin> Или это типа привычный наброс негатива лопатой? У вас там оплата капает за каждый копипаст - "план по валу"?
:)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 12:11
UA Sheradenin #18.05.2013 12:00  @nimitz74#18.05.2013 11:57
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

nimitz74> Он ошибся. Не туда забросил.

Искал тему про железнодорожные катастрофы и ничего более подходящего не нашел? А вы рядом сидели и мышку помогали двигать? :) :) :)
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  20.020.0
US Serg Ivanov #18.05.2013 12:03  @Sheradenin#18.05.2013 11:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Кровавая авария остановила поезда между Нью-Йорком и Бостоном // НТВ.Ru

В железнодорожной аварии, которая произошла между Нью-Йорком и Бостоном, пострадали более 60 человек. Железнодорожное сообщение между городами прервано, последствия кровавого ЧП будут устранять несколько дней. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 

Более полусотни человек пострадали в крупной железнодорожной аварии в США.
Sheradenin> А причем тут "их нравы.."? ИМХО офтоп чистой воды..
Sheradenin> Или это типа привычный наброс негатива лопатой? У вас там оплата капает за каждый копипаст - "план по валу"?
Balancer #28.03.2013 10:40

Balancer
Администратор
★★★★★

Основную арену Олимпиады-2016 закрыли из-за угрозы обрушения
 

Основную арену Олимпиады-2016 закрыли из-за угрозы обрушения

Мэрия Рио-де-Жанейро закрыла на неопределенное время стадион «Энженьян», планирующийся в качестве основной арены для Олимпиады-2016. По словам мэра города Эдуардо Паеша, он «немедленно» принял решение о закрытии стадиона после того, как три различных экспертных группы заявили о наличии риска обрушения. // lenta.ru
 

А ты тут почему не спросил?.. ;)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU nimitz74 #18.05.2013 12:03  @Sheradenin#18.05.2013 12:00
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Sheradenin> Искал тему про железнодорожные катастрофы и ничего более подходящего не нашел? А вы рядом сидели и мышку помогали двигать? :) :) :)
1
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 12:12
RU nimitz74 #18.05.2013 12:07  @Serg Ivanov#18.05.2013 12:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

nimitz74

опытный

S.I.> А ты тут почему не спросил?.. ;)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 17:32
1 11 12 13 14 15 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru